Наши краши

sergey56gr

ну вообще-то иначе и быть не могло т.к. против всех законов механики целых два концентратора напряжений в одном месте. И трубка заканчивается (соответственно там дырка под нее) и вырез под элерон в одном сечении . А поломалось от перегрузки. На вираже перегрузка обратно пропорциональна синусу угла крена. Как известно синус нуля градусов равен единице, а синус 90 градусов равен нулю. Чем больше угол крена , тем больше перегрузка при крене 90 градусов перегрузка стремится к бесконечности. Спросите а как Русские Витязи это делают? У них не просто чистый вираж, а полет по криволинейной траектория с использование управляемого вектора тяги. На видео видно как крен с 45 градусов плавно переходит почти на 90 , вот вам и здрасьте.

Cybеr
sergey56gr:

против всех законов механики целых два концентратора напряжений в одном месте.

это сущая правда, так и есть место достаточно слабое.

sergey56gr:

На вираже перегрузка обратно пропорциональна синусу угла крена.

Должна всё-таки выдерживать эти нагрузки. надо будет усилить данное место ещё внешней обклейкой…

Bob=
sergey56gr:

…а синус 90 градусов равен нулю. Чем больше угол крена , тем больше перегрузка при крене 90 градусов перегрузка стремится к бесконечности

😃😃😃

😆😆😆

sergey56gr
Bob=:

😃😃😃

😆😆😆

Там я неправильно написал, в башке было КО, а написал без КО. Должен быть КОСИНУС, а не синус.А стремится к бесконечности потому что там же я написал ОБРАТНО-пропорционально то есть пропорционально ЕДИНИЦЕ ДЕЛЁННОЙ на косинус угла крена. И хотя на ноль делить нельзя но всем известно что 1/0 это бесконечность.

2 months later
Нотан
sergey56gr:

Должен быть КОСИНУС, а не синус.А стремится к бесконечности потому что там же я написал ОБРАТНО-пропорционально то есть пропорционально ЕДИНИЦЕ ДЕЛЁННОЙ на косинус угла крена. И хотя на ноль делить нельзя но всем известно что 1/0 это бесконечность.

Граветцапу пора менять , а от притяжения земли ни куда !!!

8 days later
Cybеr

Со временем краши не вызывают столь острые чувства как раньше… Или это только у меня?
Крайний краш сподвиг меня сделать видеоподборочку FPV крашей при моём пилотировании…

23 days later
Нотан
Cybеr:

сподвиг меня сделать видеоподборочку FPV крашей при моём пилотировании…

Спасибо.
Однако у Макса посолиднее КРАШ , стоит всех ваших.

sergey56gr
Vodo4nыйMagnat:

Умер вес в полёте…

А что случилось, - инфаркт, инсульт? Или просто моторчик немного великоват оказался для него ?

vlad_den

Всегда для активного пилотажа (3Д) имеет смысл отключать встроенный ВЕС в регуляторе и ставить отдельное питание борта - 2 банки с ВЕС или без для HV. Это, конечно, на средних по размеру моделях, где силовые батареи имеют больше 4 банок.

Sergey77
Vodo4nыйMagnat:

Умер вес в полёте…

Макс, птичку очень жаль… наше поле?
купил давно катану от себы с рук. сам облетать не рискнул, доверил вождю (О!ленин!!!) поднялась она метров на 30, полная потеря связи, и полетела к ближайшему леску медленно крутя бочки. дрова. обрыв внутри акка.

Vodo4nыйMagnat

Просто умер ВЕС Yep 20А. Возможно от возраста, ему было 7 лет эксплуатации. Подключил новый ВЕС и всё заработало. Поле наше, Минка.

Cybеr
Нотан:

Однако у Макса посолиднее КРАШ , стоит всех ваших.

Да уж! Бывает!

Нотан
sersad:

Я только учусь летать после симуляторов на тренере, но крашей прям хоть отбавляй))

Сергей , только так и можно научиться летать.
Не забывай это не пилотажный самолёт , но с приобретёнными навыками он(самолёт) может крутить простой пилотаж.
Научись работать РН , газом обязательно и не загоняйся так далеко.
Главная фигура пилотажа - это посадка !(ИМХО).
Самолетик с размерами побольше будет летать ещё лучше.
Удачных посадок.

Sergey77:

дрова. обрыв внутри акка.

Самые обидные отказы , скрытые неисправности в дополнение к нашему тропыжеству.

николай-69
sersad:

Я только учусь летать после симуляторов на тренере, но крашей прям хоть отбавляй))

Все через это прошли, как написали выше, без этого не будет, и мне показалось, что самик слишком дерганый, экспонента стоит ? , если да, то можно побольше поставить не будет такого дерганья в около нулевой зоне работы стиков.

Yurich

Тоже это заметил, и центровку чуть вперёд подвинуть не мешает.

Andron1967
Vodo4nыйMagnat:

Умер вес в полёте…

куплен самолет магазин хобби для всех москва ?

Губанов_Игорь:

файл сейв на раскоряк се рули и элероны

что сие значит проясните

sersad
николай-69:

Все через это прошли, как написали выше, без этого не будет, и мне показалось, что самик слишком дерганый, экспонента стоит ? , если да, то можно побольше поставить не будет такого дерганья в около нулевой зоне работы стиков.

rate 60 exp -60 по 3 каналам кроме тяги.
Сколько лучше поставить?

Yurich:

Тоже это заметил, и центровку чуть вперёд подвинуть не мешает.

Было такое подозрение на центровку и выкос, но вроде ровно летит хорошо. Учиться не у кого, я тут такое ощущение один летаю и катаюсь.

еще чуть крашей до этого, но не критичных

vlad_den
sersad:

rate 60 exp -60 по 3 каналам кроме тяги.

Это ошибка, слишком большой уровень экспоненты. То есть Вы тяните ручку и самолет на нее почти не реагирует, тяните сильнее и руль почти прыгает в крайнее положение. По высоте поставьте -20, по элеронам и направлению -30 (минус, если аппаратура типа Футабы, на некоторых других надо ставить экспоненту в плюс)

sersad

Вчера еще полетал, один раз успешно со старыми настройками, а второй взлет был хороший и полеты был хорошими, но в конце поймал СИП на опоре, теперь есть новое правило, не летать рядом с проводами ибо расстояние от самолета до проводов из далека не понятно ни разу)))
ну на ошибках учатся )))
с 3 минуты