Наши краши
Из вашего описания нужно наконец убрать сопли и проверить приемник на любой пене.[/QUOTE]
Ну про сопли мне не надо рассказывать.
А новую схему собрал на новом приемнике
. Решил порадовать гостей сегодня. Запустить свою собственно безобидную очень летучую и лёгкую модельку. Вот чем это закончилось. Соседи к счастью адекватные. Имущество ничьё не пострадало. Самолёт к стате тоже. Но все же инцидент. Прошу не пинать за то что летаю прямо в деревне. Это было по просьбе самих соседей, и гостей. Первый и думаю в последний раз именно в жилом районе. Сам прекрасно все понимаю. Скидываю не для критики , а просто потому что прикольно вышло.
Если в поле будет одно худенькие деревце , то в него обязательно влетаешь , даже не планируя такой исход.
Под проводами надо было.
Мы пробовали и потом снимали модель с дерева …благо пацанам в охотку полазать по деревьям.
И меня наверное уже во второй раз в жизни с перерывом лет так в 10 настиг перелом крыла в полёте.
ну вообще-то иначе и быть не могло т.к. против всех законов механики целых два концентратора напряжений в одном месте. И трубка заканчивается (соответственно там дырка под нее) и вырез под элерон в одном сечении . А поломалось от перегрузки. На вираже перегрузка обратно пропорциональна синусу угла крена. Как известно синус нуля градусов равен единице, а синус 90 градусов равен нулю. Чем больше угол крена , тем больше перегрузка при крене 90 градусов перегрузка стремится к бесконечности. Спросите а как Русские Витязи это делают? У них не просто чистый вираж, а полет по криволинейной траектория с использование управляемого вектора тяги. На видео видно как крен с 45 градусов плавно переходит почти на 90 , вот вам и здрасьте.
против всех законов механики целых два концентратора напряжений в одном месте.
это сущая правда, так и есть место достаточно слабое.
На вираже перегрузка обратно пропорциональна синусу угла крена.
Должна всё-таки выдерживать эти нагрузки. надо будет усилить данное место ещё внешней обклейкой…
…а синус 90 градусов равен нулю. Чем больше угол крена , тем больше перегрузка при крене 90 градусов перегрузка стремится к бесконечности…
😃😃😃
😆😆😆
😃😃😃
😆😆😆
Там я неправильно написал, в башке было КО, а написал без КО. Должен быть КОСИНУС, а не синус.А стремится к бесконечности потому что там же я написал ОБРАТНО-пропорционально то есть пропорционально ЕДИНИЦЕ ДЕЛЁННОЙ на косинус угла крена. И хотя на ноль делить нельзя но всем известно что 1/0 это бесконечность.
Должен быть КОСИНУС, а не синус.А стремится к бесконечности потому что там же я написал ОБРАТНО-пропорционально то есть пропорционально ЕДИНИЦЕ ДЕЛЁННОЙ на косинус угла крена. И хотя на ноль делить нельзя но всем известно что 1/0 это бесконечность.
Граветцапу пора менять , а от притяжения земли ни куда !!!
Со временем краши не вызывают столь острые чувства как раньше… Или это только у меня?
Крайний краш сподвиг меня сделать видеоподборочку FPV крашей при моём пилотировании…
сподвиг меня сделать видеоподборочку FPV крашей при моём пилотировании…
Спасибо.
Однако у Макса посолиднее КРАШ , стоит всех ваших.
Умер вес в полёте…
А что случилось, - инфаркт, инсульт? Или просто моторчик немного великоват оказался для него ?
Всегда для активного пилотажа (3Д) имеет смысл отключать встроенный ВЕС в регуляторе и ставить отдельное питание борта - 2 банки с ВЕС или без для HV. Это, конечно, на средних по размеру моделях, где силовые батареи имеют больше 4 банок.
Умер вес в полёте…
Макс, птичку очень жаль… наше поле?
купил давно катану от себы с рук. сам облетать не рискнул, доверил вождю (О!ленин!!!) поднялась она метров на 30, полная потеря связи, и полетела к ближайшему леску медленно крутя бочки. дрова. обрыв внутри акка.
Просто умер ВЕС Yep 20А. Возможно от возраста, ему было 7 лет эксплуатации. Подключил новый ВЕС и всё заработало. Поле наше, Минка.
Однако у Макса посолиднее КРАШ , стоит всех ваших.
Да уж! Бывает!
Я только учусь летать после симуляторов на тренере, но крашей прям хоть отбавляй))
Краш в конце, поймал поток воздуха сверху вниз
ЗЫ С самолетом все норм, клеится на ура.
Я только учусь летать после симуляторов на тренере, но крашей прям хоть отбавляй))
Сергей , только так и можно научиться летать.
Не забывай это не пилотажный самолёт , но с приобретёнными навыками он(самолёт) может крутить простой пилотаж.
Научись работать РН , газом обязательно и не загоняйся так далеко.
Главная фигура пилотажа - это посадка !(ИМХО).
Самолетик с размерами побольше будет летать ещё лучше.
Удачных посадок.
дрова. обрыв внутри акка.
Самые обидные отказы , скрытые неисправности в дополнение к нашему тропыжеству.
Я только учусь летать после симуляторов на тренере, но крашей прям хоть отбавляй))
Все через это прошли, как написали выше, без этого не будет, и мне показалось, что самик слишком дерганый, экспонента стоит ? , если да, то можно побольше поставить не будет такого дерганья в около нулевой зоне работы стиков.
Тоже это заметил, и центровку чуть вперёд подвинуть не мешает.