Activity
Да мне всё равно, просто ты столько шуму, не совсем понятно для чего?
Если всё-равно, не пиши.
Мне не всё-равно, и потому я упёрто добиваюсь результата. То, что внесли изменения в правила о перезаезде (*чего не было в прошлом году) - уже хорошо. Значит не зря бился об стенки, расставленные не внимательными писателями.
Да даже если Я не Я?(Что конечно же бред)
Бред лишь в том, как ты самозабвенно отстаиваешь точку зрения моей неправоты) Не обращая внимания на то, что вокруг есть ещё факты, от которых так просто не отвертеться.
Ещё раз спрашиваю тебя - почему ты сам не подошёл к Павловскому и Грибому и не поговорил бы с ними, сказав - че за фигня?,если заезд был остановлен,или засечка была сломана???,давайте напишем петицию на перезаезд? Так всегда происходило.
А когда подходить? Заезд не был остановлен, засечку перенесли в перерыве. После заезда техкомиссия, потом маршальство… потом проверка модели, зарядка батарей и опять на трассу.
Ни каких признаков/объявлений что засечка СЛОМАНА в процессе заезда не было. Однако это видно по результатам, на которые в результате корректировок решили забить.
Организатор просто провёл соревнования, не обращая внимания на возможные косяки. Быстрее “отстрелялся”- быстрее свободен).
Дело, как показывает практика, в слепо долбящихся в клавиши)
Влад, когда цитируешь -уж изволь читать текст. … или всё же не Влад? Уж очень похожа симптоматика.
Хотя мне тут шепнули, что в правилах “подсчёт на глазок” заменён на перезаезд. “Наныл правку правил” бугага.
ВО ВРЕМЯ соревнований
Это было проблематично - результаты заезда не выводились на всеобщее обозрение. “Смотрите в сети, всё там”. А сеть них не ловит - я только к концу заездов смог посмотреть эти забавные результаты.
Как и у остальных участников, мои вопросы возникли ПОСЛЕ заездов. Ни о каких претензиях во время соревнований не было и речи - НЕ ДО НИХ.
тебя были ещё две попытки чтобы проехать лучше, и только бы
они пошли в зачёт
Да пофигу) я ездить не умею… что спорить то? А вот когда считать не умеют - это уже хуже)
Мне очень лестно, что мой слог могут сравнить со слогом нашего президента федерации
эх) “блажен кто верует” 😉 или лучше “с кем поведёшься - так тебе и надо”. С Евгением уже не первый год иногда письменно и иногда устно общаюсь. В классическом понимании речи у нас вибрации не совпадают))
Сбой транспондеров тогда случился только у Грибова (ему сняли лишний круг) и у Павловского (ему добавили 1 круг).
Александр, сбоя транспондеров не было, возможно просто кто-то слишком быстро проехал под засечкой (Павловский)… и у всех почти всё работало замечательно - у Грибова вместо 1 лишнего круга снимать согласно данных засечки надо 3(!!!) только кому это надо?) Или проще было посчитать действительными круги с временами 0.5, 6 и 9 сек при среднем времени выше 23 сек?
Я уже ни раз на это обращал внимание всех кто тут отстаивает честь и достоинство организаторов)))
Напоминаю- модели 1/8 в 1 заезде повредили засечку, из-за чего она перестала правильно функционировать и её переставили ко 2 заезду в другое место. После этого всё начало работать как положено.
т.е. факт того что 1 заезд считался “на глазок” по 1-2-3 позициям, был подтверждён. И НИ каких действий по этому поводу не предпринято. Как будто так и должно быть.
я в курсе что все спешат и свет в конце концов выключат… говорят ещё давно потоп был… но не суть.
Разъясню ещё раз суть моего недовольства.
ПРЕРВАТЬ или не засчитать заезд 1 финала после того как засечку разнесли и началась чехарда со временем словами “Первый заезд перенесён завершающим, извините за неудобства, засечка вышла из строя, следующие готовимся” - это много времени не займёт.
Ну и отсылая к первому моему посту в этой теме… если “всё нормально, как и должно было быть” - то ни чего не поменялось xD
Хотя мне тут шепнули, что в правилах “подсчёт на глазок” заменён на перезаезд.
“Наныл правку правил” бугага.
Да даже если бы чип не прочитался, это были бы твои(!) проблемы
Да судя по подходу даже если бы ни один заезд не был бы проведён и вообще крокуса не стало - это так же были бы МОИ проблемы. 😒
Спустя время, да, 1.5 часа Вы ждали ответ на свой вопрос
Александр, к сожалению, Ваш пост не может быть приравнен к ответу 😉 Хотя он пытался…
Как я мог сразу допустить что:
- Подсчёт идёт по 2 из 3 заездов
- Считается каждый заезд отдельно, и фиг бы с ним что один может приехать единственным к финишу за один круг *т.е. 1м*… и фиг бы с тем что остальные 2 заезда он так же будет ехать по 1 кругу, но остальные будут ехать по 10 и он будет не последним. (утрирую… возможно перегнул)
- Наличие 2 заездов с одинаковой позицией может привести к +2 в рейтинге… ну немного настораживает ведь не правда ли?)
4… Этот вопрос таки был закрыт, если быть честным и точным - Кобылиным Юрием на следующий день, за что ему ещё одно спасибо спустя год почти.
Вы не поверите… Один раз уже награждались в коридоре и последний заезд проводили без света…
Буду знать… статистический вопрос - примерно во сколько это было по московскому времени? Случаем не в сб/вск?
А где она эта нить то? что до сих пор не понятно?
Нить… канат… …ть… извиниться за сбой системы и пообещать что подобные косяки будут отслеживаться внимательно и приниматься все возможные меры… вместо того чтобы говорить “сами виноваты”? Не? Ниточка не клеится?
Или это нормально - “считали по пальцам первые три места… остальные как то сами финишировали, но позиции вот официальные, хотя 1 заезд мы как бы не считали”. Тогда уж извиняйте, возникают претензии к моему 9 месту 100%.
Не всегда возможно в ходе соревнований, во время соревнований не предусмотрено время на объяснение правил, их ты должен был изучить перед стартами,
Сбой системы подсчёта (не одного пилота/чипа) - аннулирование заезда. Что я ещё кому должен?
Жень перестань писать из под учётки Влада))
Это похоже заразно…
Про свет не надо - всё закончилось “засветло” и как раз в часа 4 дня… крокус кажется не в 5 выключается.
строгое придерживание правил соревнований.
-
это не возможно, когда на работу системы засечки выкладывается “прибор”.
не всегда возможно даже объяснить вам почему так посчиталось
КЛИЧКО!?
НЕ ТЕРЯЕМ НИТЬ на разглагольствование.
ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ ХРОНОМЕТРАЖА, и хотя бы на тот факт, как самоотверженно игнорировались вопросы на эту тему организаторами (забаненными… нефиг нарушать ПРАВИЛА) и их представителями.
Повторюсь - ни слова сожаления, лишь фунта презрения. “сам приехал” - позиция комментаторов от организатора.
ах оставьте) 9 страниц… в прошлый раз и 3 не набралось полных - слились за отсутствием аргументов. Вы не читаете мои сообщения… это как минимум… хотя я стараюсь на пальцах рассказать и практически подталкиваю к ответу.
Сергей, при всем уважении, Вами был задан вопрос на который тут же был дан полный ответ. В чем тогда проявилось отношение “на отъ…как Вы там сказали”? По поводу системы подсчета, конечно она не будет меняться, я уже говорил, что так катаются везде… Не вижу смысла начинать эту дискуссию, все уже подробно объяснили и не раз. Спасибо, ждем на гонке
При всём уважении, с системой подсчёта я худо-бедно через 2 страницы огрызаний и ссылок на ПДД, выяснил. (заметочка - не ТУТ ЖЕ, а спустя какое-то время, когда стало понятно что вопрос таки подразумевает ожидание ответа, а не молчание)
А вот про отношение к проведению соревнований и хронометражу - повод для дискуссии, который был закончен фразой “Слава богу, что ГранПри России прошло)))”
Ни каких комментариев, ни каких извинений…
Жесть, ну год уже прошёл, ну зачем снова, Серег))
Срока давности пока не достигли. И я бы не хотел ещё хотя бы раз на такое нае…во попасть. Ибо другим словом я не могу назвать такое проведение соревнований. т.к. покатались “за спасибо”, взносы, резина - “просто так захотелось”.
И на этом фоне особенно радует “Не забываем покупать,вносить…” ну и так далее…
У меня всё началось вот с этого поста… В принципе вроде вопрос был поначалу лишь в системе подсчёта баллов… ан не)
rcopen.com/forum/f74/topic447849/52
Если осталось так же (я не про подсчёт, а про отношение к соревнованиям “на от**бись”)… то не вижу смысла платить и покупать за “покататься спасибовсемучастникам, спонсоры уже проплатили”
и вот пост с которого началось “самое интересное”
rcopen.com/forum/f74/topic447849/67
Ссылки в постах не активны но результаты продублирую
www.myrcm.ch/myrcm/report/ru/24932/164179
Статистический вопрос- в подходе к мероприятию с прошлых лет что-то изменилось?
Участвовать не буду…
Но для поднятия настроения - мне кажется это Лёха…
Замечательно покатались, но чую что до песка под колёсами я завершил сезон =) … или просто поднадоело хз xD
“старина” набрала объём… тряхнёшь сильно - оторваться может…
Сашк, Ромишевский завтра будет, а мне ещё провода удлинить и собрать начинку после заезда на доске. xD
… вот вот вот… а я всё ещё с паяльником в обнимку )))
Осталось одну машину спаять, вторую спаять и перезалить… возможно +2 у вас появится… едем в первый раз, так что плутать будем)
Кроме шасси пульт тоже надо брать с собой 😁
Моя на веревочке
+2 … если успею всё сделать)
Перебиндить пока не удалось один приемник. Второй вечером попробую, хотя все в NOR работает. Пробовал уменьшать ход каналов, даже с 0 реагирует… получилось сделать плавный линейный газ и 4позициорнный тормоз)))) руль все - равно влияет на канал газа))) и на графике перемещается не горизонтально а с не большим наклоном оси
Симптомы-
Канал газа с реверсом (вертикальная ось) жмешь газ- нормально идет, но В НИЗ. Реверс не помогает. Тормоз работает в режиме скачка (вместо аналогового цифровые 2 позиции 0 и 100%). Лево срабатывает рывками, вправо нет реакции.
А теперь подробно))
Если газ нажать (любое положение кроме 0) то руль работает пропорционально, без рывков. Но (!!) на квадратике калибровки в винде, график этого движения больше напоминает экспоненту между левым нижним и правым верхним углом ( газ в это время статично нажат).
Если чуть повернуть руль, то (в отличии от рулевого канала) газ работает равно и тормозит тоже.
2 экземпляра, одинаковые симптомы. Потому и думаю что я не так сделал…
Даже борт с шасси ставил, чтобы исключить недостаток питания в виде 4.2В от юсб.
Третий это РПМ (обороты/ скорость)
Моя очередь вопрошать:
Уважаемые владельцы МТ4 - Пробовали ли Вы на свои аппаратуры втыкать VRC адаптеры ( USB )? Оригинал/не оригинал. Приобрёл 2 шт себе и товарищу, так оба не оригинальных не работают с ОДИНАКОВЫМИ СИМПТОМАМИ. Лазил в настройках - фикк… Приёмник комплектный, на шасси работает замечательно.
Спасибо за инфу. Я завтра пас.
Посмотрев прогноз погоды ( 3 суток осадки и около 0 всегда) … как-то запал пропал)
Да хоть в 6.30… Если “Борода” не проснулся к 10.30 - его не будет
Антон, возьми пожалуйста с собой борт… я попробую у себя “собрать” что осталось, но не факт ни фига.
Вчера было супер)
Но не все были в курсе что в крыле… Наверное
Заряжаюсь. Беру обе шасси… вдруг будет аншлаг)
Есть обновление прогноза?)
Главное чтобы не лило и просохло… =)
Замечательный день, погода, этап и всё всё всё =) до 1 места не хватило только ошибок не делать.
Итак отчёт с полей?)
Что брать с собой? (лястричку или перделку) xD а то вдруг все уже по берлогам да лапы … это… Мол тепло наше всё и бациллы не дремлют (
Вероятно у нас перенос… А по погоде так вообще 2-3 подряд…
Одно интересно - при чём тут охрана генсера ))
Посмотрел кадастр… с 2010 года выкуплено… и ценник такой замечательный! )))
Это вся фигня большого размера… поменьше с декабря 2015. И статус “временный”…
Ну вы сами все сказали)) даже тролить не надо… Я сказал что не поеду и ни слова больше… Потом что не езжу… Пояснять не буду - частная жизнь знаете ли 😉
Я маленький и не заметный, что так реагировать?)))
З.ы. С телефона не читал 😉… Потом прочту.
И что там такого?!))))))))))))))
ответ и в эту тему переполз xD
не… =) я поначалу думал поехать, потом получил ответ в теме и вспомнил почему туда не езжу)
УРА!))) в крыло не поеду… нафиг… а вот трак под следующий этап перенастрою))
Уже хорошо) спасибо
и О ВЗНОСАХ… оплата на месте или заранее?)
Предвижу возможность участия. Багги электро или трак ДВС… вопрос открытый. Можно зарегистрироваться в Т8 и участвовать уже (в1 классе из описанных чуть ранее) по месту, учитывая имеющиеся резервы участников? (т.е. либо Б8е, либо Т8)
Про 100 руб в день… Каждый хочет быть Ликсутовым… это заразно.
В центральном дифе, снятом с багги было залито 3000… итого я ездил на 10-3-3 =)) Жестяночка.
ШИКАРДОС)
Опять получилась длительная и захватывающая битва… =)