Airtronics MT-4 SSR 2.4 GHz Radio System w/Telemetry
Да. На двигатель повесить не получилось датчик не чего не увидел да и места там мало. Но магнит на маховик и заработало, но он видет только определенную часть магнита самый крашек.
А мног и не надо. Я повесил на спур кусочек 2х2мм или еще меньше. Лишь бы чуял изменение магнитного поля
Вообщем на счет датчика оборотов все понятно. Осталось два вопроса. 1 купил терморезистр 10ком(читал выше что мол работает) но нет че то не то так как ниже 72 градусов не падает температура. Что я не так сделал? И 2 что за вход под корпусом приемника под наклейкой temp 1 ?
1 купил терморезистр 10ком
Надо было замерить оригинальный сначала. Затем покупать.
У меня их было три номинала - 4,7кОм, 10кОм и 100кОм. Какой то подошёл идеально.
А под наклейкой второй (точнее первый) вход под термо-датчик.
Там три двухпиновых разъема. Два температурные датчики, а третий?
Третий это РПМ (обороты/ скорость)
Моя очередь вопрошать:
Уважаемые владельцы МТ4 - Пробовали ли Вы на свои аппаратуры втыкать VRC адаптеры ( USB )? Оригинал/не оригинал. Приобрёл 2 шт себе и товарищу, так оба не оригинальных не работают с ОДИНАКОВЫМИ СИМПТОМАМИ. Лазил в настройках - фикк… Приёмник комплектный, на шасси работает замечательно.
Может попробовать в других режимах работы серв забиндить? В смысле стандартнном, а не хайспид, или как там его
Оригинальный адаптер работает без проблем
А симптомы какие?
Симптомы-
Канал газа с реверсом (вертикальная ось) жмешь газ- нормально идет, но В НИЗ. Реверс не помогает. Тормоз работает в режиме скачка (вместо аналогового цифровые 2 позиции 0 и 100%). Лево срабатывает рывками, вправо нет реакции.
А теперь подробно))
Если газ нажать (любое положение кроме 0) то руль работает пропорционально, без рывков. Но (!!) на квадратике калибровки в винде, график этого движения больше напоминает экспоненту между левым нижним и правым верхним углом ( газ в это время статично нажат).
Если чуть повернуть руль, то (в отличии от рулевого канала) газ работает равно и тормозит тоже.
2 экземпляра, одинаковые симптомы. Потому и думаю что я не так сделал…
Даже борт с шасси ставил, чтобы исключить недостаток питания в виде 4.2В от юсб.
А есть ссылка на оригинальный адаптер, даже сначала не понял в чем прикол, вроде не самолет, но есть неоспоримые плюсы.
VRC PRO
В магазах тоже продают. Дороже-дешевле.
По сути для компа он выглядит как 2х-канальный джойстик
2 экземпляра, одинаковые симптомы.
наверно, проблема все же не в аппаратуре
У вас приемник с аппой случаем не в каком-нибудь режиме для цифровых или высокоскоростных серв забинден? Перебиндите приемник, режим нормал, или как его там, я забыл уже.
If the radio set has different modulation modes, use FM or PPM modes only. Futaba PCM mode is not supported. The VRC-3NT does not work on receivers for purely digital servo’s.
Перебиндить пока не удалось один приемник. Второй вечером попробую, хотя все в NOR работает. Пробовал уменьшать ход каналов, даже с 0 реагирует… получилось сделать плавный линейный газ и 4позициорнный тормоз)))) руль все - равно влияет на канал газа))) и на графике перемещается не горизонтально а с не большим наклоном оси
Подскажите плиз пошагово как правильно подключить приёмник rx-462 к авто электрической? Я имею ввиду питание. Вариант через бек или без бека - какой лучше? Или может у кого есть инструкция на русском для данного приёмыша? Спрашиваю потому, что в комплекте идёт какой-то непонятный проводочек и по картинке видно что он цепляется + батареи
Непонятный проводочек нужен для телеметрии напряжения ходовой батареи. Приемник запитывается как обычно, через любой свободный разъем (либо через Y-кабель). Запитывать напрямую от ходовой батареи я бы не стал, используйте бек.
Вот мануал airtronics.net/…/468486_RX462_Receiver_Users_Guide…
ЗЫ: в мануале сказано, что если не снимать показатели ходовой баттареи, то фишку этого провода нужно втыкать в разъем приемника (иначе будет ругаться).
Мануала на русском нет ни у кого? Такой тоже есть
Мануала на русском нет ни у кого? Такой тоже есть
На аппу попадался, на приемыш нет. Через гуглпереводчик пробуйте, там важного и интересного не так много. Регулятор во 2й какнал, серву в первый. + от батареи через доп провод с резистором к доп. разъему
Серву в тн, регуль в St или aux1 ??а вот на счёт от батареи через доп провод к доп разъему - это вот совсем не понятно. Я беру этот провод и куда его подключать к аккуму? Что паять куда ваще глухо. Подскажите
St это steering, с буржуйского руление
Th - throttle, газ в переводе, точнее дроссель.
Провод на плюс батареи, можно в на плюс балансировочного разъема - он обычно красный. Лучше не паяться, а найти разъем. Или подпаять этот проводок к силовому разъёму регулятора
К силовому разъему аккумулятора-это к толстому красному проводу который в аккум подключается?? Припаять прям к разъему которым акк подлючается?
К силовому разъему аккумулятора-это к толстому красному проводу который в аккум подключается?? Припаять прям к разъему которым акк подлючается?
Или к балансировочному, который красный. Если пищалку туда не пихаете