Activity

Монстер Hammer S18

Итак поехал я сегодня в Крылатское, поискав там трассу почему-то не нашёл… возможно просто не там искал…
Остановился на поле для картинга (метров 100х100) максимум, а то и того меньше…
clip2net.com/page/m0/2251283
…и решил там погонять машинку… забегу вперёд - больше она не поедет xD… в ближайшее время - точно(

Начитавшись идей о занижении подвески - воспользовался хомутами, подвеска стала 0.5 см максимум (клиренс) … фиг два - шины настолько цепкие что всёравно в занос оно практически не уходит на чистом сухом асфальте, переворачивается на раз -два… то что удивило сразу - оторвало глушитель (сорвало с крепления и резиночки соскочили… тонкая трубка (которой кончается выхлоп) обо что-то у меня надорвалась, т.е. есть что-то на подобие прокола… повторюсь, источник не известен т.к. запуски были с корпусом…

Дальше ещё интереснее - решил “попробовать” на дальность, вокруг почти везде покрышки думаю пофиг… Ага … ПОФИГ…

  1. была найдена бетонная плита
  2. КАКИМ-то МАКАРОМ *в закрытом корпусе* была сломана ТЯГА серво машинки отвечающей за газ/тормоз
  3. После удара машина была увезена с почётом домой где производится сейчас разбор полётов -

Итоги на картинках )

-Крепёж дифференциала переднего)))
-Трещина рамы
-Дифференциал в ракурсах - сам он рабочий но крепежи в хлам
-Общий вид бампера (3 разлома, из трёх возможных)
-Выбитый кардан… как - я так и не понял… он был под защитой, которая была на месте… кудато он улетел - я так и не нашёл, но машина теперь заднеприводная…
-Залатанная мной “ручка” - держится только на скобках ибо сплавленный материал опять треснул.
-Трещина в ГБЦ, появилась вчера во время покатушек по мокрому футбольному полю… опять таки обочто я так и не понял 😇

Хорошо что ни рулевая ни подвеска не пострадали, обидно за раму, буду искать возможности починить её, + замена дифференциала и бампера… + проклейка задних колёс (после удара-уши и оторванный глушак в сторону отлетел, и топливо не поступало в двиг нормально - раскрутил заднюю ось так что просто ВАУ)) покрышки оторвало от дисков 😦 … а еще - успел тормознуть двиг до перегрева 😵… ну и возможно с рычагом сервы будет куплена другая серва на руль =) и комплект управления на 2.4 ГГц 😠 ибо это не фонтан когда даже на батарейках радиус меньше 100 метров.

Хотя я не уверен что случилось раньше - оторвало привод газа или машина вышла за радиус действия управления 😒

Машине неделя)… даже меньше

p.s. кстати да, интересен вариант - фейлсейф в случае если ломается привод сервы, не спасёт же ога?)))

В результате испытаний и покатушек было выведено - стоковые шины и сама машина рассчитана на езду по бездорожью, прыжки и трассы с грязью… НО на скорость вообще никак. Двигатель и остальные части машинки как и аппаратура - не выдержат скоростных заездов. Для этого минимум надо менять колёса, максимум - всё остальное. Попробовал добавить жёсткости аммортизаторам вставками - фигня полная, заваливаться стало ещё сильнее (через колёса набок и крышу xD) … базовые расхлябанные пружины лучше ИМХО.

Монстер Hammer S18

про 5 написано в инструкции что можно, а если 6?)
… пока что не греет идея покупки отдельной банки аккумуляторов и зарядки под них (у меня шустрое зарядное устройство по 4 штуки заряжает =) )

помеха настройки двигателя - отсутствие опыта в настройке и отсутствие термометра, потому полагаюсь на звуковые эффекты и заминки в работе двигателя как признаки качества смеси 😉

Монстер Hammer S18

… укатал машинку, вроде разобрался со стартом, если не заводится сразу, нажимаю на газ на пульте и стартует… через некоторое время работы на холостых(даже если покатался и двиг прогрет-глохнет)… буду дальше эспериментировать когда будет чуть посуше, т.к. сейчас без корпуса даже просто ездить чревато, мне за пару минут залило возд фильтр и я его выжав, надел корпус…

Из промежуточных впечатлений=) - снова сломан бампер) Ручка выдержала, корпус побит ппц) по углам и угол крыши съел асфальт… потерял 1 клипсу (на что крепится) -учился прыгать им с небольшого трамплина - около школы соседней вокруг стадиона беговые дорожки с обратным уклоном (виражи) =)

Кто пробовал ставить больше банок аккумуляторов как сказано в инструкции в бортовую сеть питания? на сколько дальность связи увеличивается, сейчас у меня она не привышает размеров футбольного поля мелкого (у школы стадиончик) - метров 30 -50 и начинаются глюки и рвёт связь, пройти круг не удалось… Возможно что уже к моменту измерения залил внутренности водой или просто комплект акков у меня уже 5 летней давности и не держат заряд мощный =/

По пути домой сломал держалку антенны, и не долго думая пихнул в отверстие в корпусе которое предназначено для регулировки ИБГ не снимая оного) - подъехав домой машина заглохла и стартер не дёргался вообще нивкакую, банально вис трак на нём) подумал что всё пипец клина словил (еще во время переворота отколол кусок ребра охлаждения ГБЦ… xD… пришёл домой - корпус не мог снять, АНТЕННА намоталась на шестерню которая на выходе двигателя xD

Район Черемушки-Зюзино, есть кто?

Таксс задумка интересная =)

У меня хаммер s18, пока что на стадии освоения но думаю это не на долго)
Если делать трассу, то точно надо договариваться с “властями” … вдруг у них планы через неделю будут там воткнуть дом)

  • нафиг тогда там что-то лопатить…

впринципе можно ещё места посмотреть -вопрос в количестве “катающихся” поблизости - мне (живу между черёмушками и пр-т вернадского метро) можно и на трассу около пересечения Мичуринского и Лобачевского съездить) - туда столько же сколько и до черёмушек будет 😉

з.ы если ничего особенного не делать, то можно поставить границы палочками и верёвками, и уже по ним ездить - постепенно обтесается земля и будет трасса) (для ленивых) … трамплины да надо накопать сразу xD

Монстер Hammer S18

мысли по поводу фар тоже появились в голове ))
www.xmodels.ru/catalog/179/4503/
… написано для “дальнего света фар”… взять и какнить выяснить на какой передаче едет машино) и сделать переключение ближний/дальний свет xD… маразм крепчал и джипы наши быстры)))

Монстер Hammer S18

завтра утром пойду еще катать и проверять настройки, очередной выход на балкон “дёрнуть” - не привёл к быстрому старту… появляются мысли о покупке топливного фильтра, и “помпы” для прогона топлива ( такой резиновый эллипс с клапанами ) от бака до двигателя без дёргания стартёра… кто-нибудь сталкивался с такими вещицами?

про энергию в мирное русло… я сегодня “Ручку” пол дня фантазировал как сделать))) и бампер… клеем пытался, в итоге нагрел паяльную станцию, сделал “рубчики” сплавил аккуратно и вставил фиксирующие скобки из скрепок xD ну не как новая конечно, но уж точно удары выдержит и носить за неё можно 😉

Монстер Hammer S18

Сейчас после переборки машинки(начиная со вчерашнего вечера), замены смазки в дифах и тд и тп, завелась сразу, на оборот почти ИМГ закрутил - снимаю накал не глохнет, без “гоняний” попробовал провести тест Пинч) - на холодном двиге затыкается через 2-3 секунды как и нужно (теперь)
заводится без проблем, ИХХ поднастрою завтра и буду имха доводить ИБГ до оптимума)
хотя и так проблем нету с ней ))

осталось найти где погонять в компании)))

Монстер Hammer S18

Мазепа, кулер тот на 12 вольтах фигачит 30 к оборотов… это гуд но сдует )) можно и от бортовой системы запитать) - будет потихоньку обдувать дополнительно… Ещё есть вариант с небольшим аккумулятором и впихиванием генератора xD … признаюсь я обнаглел =)

вообще интересна идея с воздухозаборниками))… ток как бы это сделать без потери прочности корпуса и чтобы ничего не отвалилось 😃

по поводу переделки выхлопа пофиг) главное чтобы по остальным частям встал %)

между прочим выхлоп в бок будет оптимальнее чем назад, в плане того что не будет гадить детали маслом и на них не будет липнуть грязь 😉

Монстер Hammer S18
Gollardo:

Тоже думал как сделать так чтоб зад был чистым а не в масле и грязи.
Я думаю, что Вариант только один - удлинять.

=)) Делать крутящийся конец или распылитель как на поливалках газонных чтобы равномерно “гадило” ))) …

По поводу “кирдыка” свечке - обидно если так( будем посмотреть 😇

Подумалась такая хрень - сделать принудительное охлаждение) поставить 50мм кулер от сервера на бочину радиатора двигателя))
Да он заглохнет если попадёт вода, ДА он отвалится при сильном ударе… но это же позволит сделать более бедную смесь и больше мощность получить, я прав?

Монстер Hammer S18

Gollardo
Настраиваю обычно на не сильно прогретой машине.
Глохнет в любом случае. На холодной почти сразу, или просто сразу, на прогретой через некоторое время, т.е. приходится “играть” газом.

Ещё вчера после покатушек вечером разобрал всю ходовую, и поменял смазку в дифференциалах =) да кстати ещё и переместил шайбу с переднего дифа на задний, ибо грязи на задний больше летит, передний почти чистый.

Кто что сделал с выхолопоной резинкой? меня не устраивает разбирать каждый раз всю *Опу машине или оставлять обросшие пылью и грязные правые задние части подвески… Куда её лучше вывести чтобы по минимуму пачкало? Можно ли её вверх задирать, не будет ли собираться в глушаке жидкость и ухудшаться работа системы подачи топлива?

Снял головку цилиндра, промыл от грязи и поставил обратно - сейчас без топлива компрессия как будто перелил)) мб что перекосил пока ставил. Без свечи поршень ходит как надо, со свечкой ощущения огромной компрессии, стартер еле прокручивается) Вечером буду ещё раз разбирать… xD

Монстер Hammer S18

ммм ну вообще интересно как его там настраивать если после остановки минуты две - пока заливаю бак, старт такойже… с накалом )) и только с газом уезжает))

Ладненько завтра после работы пойду перед домом воздух портить а потом как дожгу ещё 2 литра, буду брать 25 смесь =)

Сейчас реально посещают мысли о занижении подвески ибо крутится через кузов он знатно ( … я сломал бампер и “ручку” на раме за которую его таскать можно “БЫЛО” xD… ручка сломалась от переворота без кузова… не помню обо что сткунулся(

Монстер Hammer S18

не бейте сильно, это мой первый ДВС машинк))

сейчас перед домом сожрал 2 бака горучки минут за 15…

завожу, пока не убираю накал - норм, убрал - падают обороты и глохнет… дальше вообще песня, если поймать газом чтобы не глох, раскручивается нормально и при отпускании газа не тупит, как в мануале по настройке описано с бедной смесью, и при нажатии на газ задержка только на работу сцепления и раскрутку колёс…

пожужжав - начинается самое весёлое, а именно - машина перестаёт стоять на месте, удерживаю тормозом… Почему на старте не заводится а на финише не тормозит? =)

Сейчас пойду искать положение ИМГ, ибо по субъективным ощущениям ИБГ уже нормально настроена =) (Колёса в блины привращаются на полном газу, причём потолок достигается постепенно, а не сразу… как ни странно. Тоесть начинается разгон колёс, до упора газ а колёса продолжают некоторое время раскручиваться)

сегодня хотябы больше раз завелась чем вчера)) динамика положительная =)

Монстер Hammer S18

Спасибо АНТОН…

Кстати что за ересь - в инструкции рекомендовано на обкатку топливо с 10 нитро… оно вообще в природе есть для ДВС машин?) а не для вертушек?

Монстер Hammer S18

Спасибо за советы, за герметиком в карб поеду когда машину заберу (большую) из сервиса… пешкодралом ломает =)

надеюсь поможет, ибо сегодня за 4 часа посадил накал свечи внуль( и пришлось прервать эксперименты =/

про залив на холостых - ощущения такие изза того что двиг клинит почти при провороте, в магазин звонил сказали изза большого количества топлива оно повышает компрессию и потому хуже “ходит” поршень.

Вообще странно, тут похоже в отличии от бензодвигателя чем беднее смесь (до некоторых пределов) тем быстрее обороты))

Голларадо, по поводу ИМГ - скажи пожалуйста ТВОИ настройки (на глаз сколько мм при нажатом ГАЗУ)…

ибо если верить инструкции и 6.5 оборотам иглы, то она вообще не доходит до цилиндра) а если на глаз настраивать то она ходит от “вплотную” до 2 мм, и при отпускании газа всёравно “касается” (визуально) цилиндра…

Иглу БГ я открутил на 2.5 оборота и трогать пока не буду) а вот с ИМГ походу косяк, ИХХ я оставил как рекомендовано на глаз около 1 мм зазор… хотя один фиг пока не заводил ибо уже поздно… утром буду опять “дёргать” xD

Да и ещё… кто может помочь в МСК настроить двигатель?))) (на случай если уж вообще-вообще потеряю веру в свои возможности=) ) В магазине сказали помогут за 1 т.р., с сочитанием"если уметь то это минутное дело" =)

Монстер Hammer S18

С переключением на 2 скорость проблемы нету… бегает прыгает
на перегрев думал сразу)… но с обогощением честно я хз - и так имха заливает)))) - в движке всё мокрое.

Ещё - тем кто отправляет читать инструкцию, попробуйте сами выкрутить ИМГ на 6 и 1/2 оборота, посмотрим что получится )))

НА сколько её оставлять от крайне вкрученного положения?

да ещё - вот мой карб и дырка от возд.фильтра.
clip2net.com/page/m0/2187729

что за “фиттинг” который пускает воздух? - под ИБГ я открутил всё посмотрел вроде плотно прилегает, затянул на четверть сильнее чем было =) толку ноль как сосало воздух так и сосёт (на холодном движке появляется пузырь воздуха… вернее топливо к движку подсасывает но сразу сползает обратно в бак (( )

Только что надёргал топливо до карба (дошло таки) остановилось, без пузыриков вроде покачто… завёл раза с дцатого… пожужжал и встал… буквально 2-3 секунды, дальше следующий рывок вызвал “схват” зажигания, меньше секунды и заглох - больше не схватывает, такие же симптомы как и при предыдущих остановках на улице (встал, дёрг - схватило,глохнет сразу и всё не схватывает)…

Монстер Hammer S18

мм спасибо за рисунок, впринципе я так себе это и представлял… можно узнать нормы зазора меджу иглой малого газа и цилиндром при нажатом газе?

ИХХ я так понял выставляется в последнюю очередь, но сейчас у меня двигатель бесится начал… на холостых начал крутить колёса, сдерживал тормозом потом начал потихоньку глушить холостые ибо нереал…
Подглушил, иногда подёргивается стоя на месте - вылезла очередная фигня:
поначалу думал что при газе заливает двиг, сейчас покатался без кузова минут 5-10 по газону у дома, подъехал им к себе и решил поставить кузов чтобы травы не нацеплять внутрь. Так пока взял кузов и начал его крепить - он заглох!

из чего напрашивается вывод что это не изза газа такое происходит.

Алгоритм такой- завёл, потихоньку покатал покатал средне потом как то опа и встал… время покатушек около 5 минут
Один раз решил покрутить на подставке, колёса стали блинчиками но это был не полный газ, отпустил, ещё раз нажал и подержал (1/2 или 2/3 газа) отпустил, надел корпус, после чего в 15 метрах от меня он опять-таки заглох )
з.ы. пока вроде ничего не обломал своими изысканиями, т.к. после просушки свечи, и цилиндра - заводится ( суммарно минут 10 перерыв получается) … но на пальцах кожу стесал xD

Ещё заметил такую вещь - появляется пузырь воздушный… и растёт в топливном шланге идущем к ИБГ, какого фига… ?

смотрю инструкцию, в ней про ИБГ и 2.5 оборота отвернуть после крайнего “закручивания”… про остальное мб вычитаю с энцатого раза…

Монстер Hammer S18

ага, первый бак у меня стоял не трогал) второй тоже =) ну почти … так чутка вокруг песочницы ползал xD =- мануале сказано что можно и без обкатки т.к. высокоточные технологии применялись xD

собственно вчера на третьем баке и заткнулось, т.к. глохнуть начал… причём как мне показалось поначалу - рандомно…

значит ещё два бака пожужжать аккуратно =) (несмотря на попытки нажимания даже на пол “гашетки” - глох вчера)

з.ы. вчера звонил в магаз, они мне подсказали что и как, ИБГ я настраивал как сказано в мануале, как ни странно рекомендовано производителем 10 ед нитры топливо, но за неимением оного… использую 20ку… =)
про ИМГ я вообще недопонял, она у меня клинит цилиндр газом управляющий и “рычаг” который тянет серва газа. после вчерашних настроек “на глаз”, у меня зазор отверстия вращающегося цилиндра при отпущенном газе как раз порядка 1 мм стал (вчера снял воздушный фильтр и на глаз крутил, параллельно подтянул ИМГ чтобы этот кусок металла хоть доходил до цилиндра и мне не заливало двигатель - последствия размышлений и действий “да фигли он глохнет то” ))

з.з.ы. пока вчера осматривал шасси на последствия катания, решил залепить все щели в защите коробки, для чего был выбран 2хсторонний скотч ибо подходил по размеру и липнет немерянно)

Монстер Hammer S18

Доброго времени суток.
Вчера днём заказал S18, и получил его к вечеру последним со склада по “спец цене” 😛 … моделька вообще из серьёзных первая 😌 (не берём возраст 10 лет и NIKKO 😁 )

Почитав заранее форум - сразу полез ходовую перебирать. Разобрал, действительно местами люфт есть (на шаровых всех был) и в диффах маловато масла, но впринципе его там много быть и не должно - выдавит.
Насторожило следующее:

Схема clip2net.com/page/m0/2175539
Кольцо clip2net.com/page/m0/2175549
есть кольцо clip2net.com/page/m0/2175555
и нет кольца clip2net.com/page/m0/2175560

Вот собственно 4 картинки, в диффах с одной стороны есть кольца, назначение которых “пыльники” поидее, но с другой нету, и так в обоих…

Еще люфт в дифе заднем одного подшипника в плоскости оси около 1-2 миллиметров… пытался разобрать - шедший в комплекте ключик погнулся и начал проворачиваться 😃

Что можете посоветовать по этому поводу? В приведённой схеме также по 1 кольцу, а подшипники покупать изза 1 штуки пока не развалился не охота… =) … мб у кого валяется лишний? 😇

З.ы. сегодня пошёл на улицу обкатывать - жужжалка жуткая, сразу захотелось глушитель ещё повесить… (это пока стоял на холостых) а потом когда начал пытаться гонять уже полегче… но в итоге домой нёс на руках т.к. перекрутил “иголку” и заливало двигло топливом, с причиной разобрался только дома…

в Москве в Парке 50 летия Октября… можно по травке и оврагам так будет налетаться… ток настроить бы его нормально, этим завтра и займусь =)