Монстер Hammer S18
Gollardo
Настраиваю обычно на не сильно прогретой машине.
Глохнет в любом случае. На холодной почти сразу, или просто сразу, на прогретой через некоторое время, т.е. приходится “играть” газом.
Ещё вчера после покатушек вечером разобрал всю ходовую, и поменял смазку в дифференциалах =) да кстати ещё и переместил шайбу с переднего дифа на задний, ибо грязи на задний больше летит, передний почти чистый.
Кто что сделал с выхолопоной резинкой? меня не устраивает разбирать каждый раз всю *Опу машине или оставлять обросшие пылью и грязные правые задние части подвески… Куда её лучше вывести чтобы по минимуму пачкало? Можно ли её вверх задирать, не будет ли собираться в глушаке жидкость и ухудшаться работа системы подачи топлива?
Снял головку цилиндра, промыл от грязи и поставил обратно - сейчас без топлива компрессия как будто перелил)) мб что перекосил пока ставил. Без свечи поршень ходит как надо, со свечкой ощущения огромной компрессии, стартер еле прокручивается) Вечером буду ещё раз разбирать… xD
Попрообуй поменять свечкую возможно что твоей уже кирдык. И переходи быстрей на топливо с нитрой 25%. Горит на ура, и зажигается легче, и авто прет как надо.
Вообще совет перед покатушкой прогрей двиг либо феном, либо в машине под печку ставь. Я прогреваю соплом, что дует на стекло водительской двери. После этого стоит только раз два дернут и вперет!! Дрынь-дрынь!
Глушак
Тоже думал как сделать так чтоб зад был чистым а не в масле и грязи.
Я думаю, что Вариант только один - удлинять.
Тоже думал как сделать так чтоб зад был чистым а не в масле и грязи.
Я думаю, что Вариант только один - удлинять.
=)) Делать крутящийся конец или распылитель как на поливалках газонных чтобы равномерно “гадило” ))) …
По поводу “кирдыка” свечке - обидно если так( будем посмотреть 😇
Подумалась такая хрень - сделать принудительное охлаждение) поставить 50мм кулер от сервера на бочину радиатора двигателя))
Да он заглохнет если попадёт вода, ДА он отвалится при сильном ударе… но это же позволит сделать более бедную смесь и больше мощность получить, я прав?
я конечно мб заглядываю далеко, но imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=426 встанет на хаммер?)
Подумалась такая хрень - сделать принудительное охлаждение) поставить 50мм кулер от сервера на бочину радиатора двигателя))
Да он заглохнет если попадёт вода, ДА он отвалится при сильном ударе… но это же позволит сделать более бедную смесь и больше мощность получить, я прав?
А где ты 12в возьмеш для кулера?
я конечно мб заглядываю далеко, но imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=426 встанет на хаммер?)
Начнем с того, что у него задний выхлоп.Посему переделка выпускной системмы
неизбежна.
Мазепа, кулер тот на 12 вольтах фигачит 30 к оборотов… это гуд но сдует )) можно и от бортовой системы запитать) - будет потихоньку обдувать дополнительно… Ещё есть вариант с небольшим аккумулятором и впихиванием генератора xD … признаюсь я обнаглел =)
вообще интересна идея с воздухозаборниками))… ток как бы это сделать без потери прочности корпуса и чтобы ничего не отвалилось 😃
по поводу переделки выхлопа пофиг) главное чтобы по остальным частям встал %)
между прочим выхлоп в бок будет оптимальнее чем назад, в плане того что не будет гадить детали маслом и на них не будет липнуть грязь 😉
Сейчас после переборки машинки(начиная со вчерашнего вечера), замены смазки в дифах и тд и тп, завелась сразу, на оборот почти ИМГ закрутил - снимаю накал не глохнет, без “гоняний” попробовал провести тест Пинч) - на холодном двиге затыкается через 2-3 секунды как и нужно (теперь)
заводится без проблем, ИХХ поднастрою завтра и буду имха доводить ИБГ до оптимума)
хотя и так проблем нету с ней ))
осталось найти где погонять в компании)))
Мазепа, кулер тот на 12 вольтах фигачит 30 к оборотов… это гуд но сдует )) можно и от бортовой системы запитать) - будет потихоньку обдувать дополнительно… Ещё есть вариант с небольшим аккумулятором и впихиванием генератора xD … признаюсь я обнаглел =)
вообще интересна идея с воздухозаборниками))… ток как бы это сделать без потери прочности корпуса и чтобы ничего не отвалилось 😃
по поводу переделки выхлопа пофиг) главное чтобы по остальным частям встал %)
между прочим выхлоп в бок будет оптимальнее чем назад, в плане того что не будет гадить детали маслом и на них не будет липнуть грязь 😉
Пробовал сегодня на работе сей вентилятор от5 вольт, IMHO ветерок слабый эффективнее будет.Варианты с генератором видел на форуме. По поводу воздухозаборника, у меня например сетка спереди и сзади, еще варианты в этой ветки есть.По поводу бокового выхлопа, будет еще грязнее, у меня на шоссейке
боковой, весь борт и колесо с подвеской в масле, думал как раз про задний.А как раз задний на хаммере и порадовал, если задом не гонять, всё чисто,НО после герметизации движка, до этого мокро было.Герметизировал герметиком на 350градусов в том числе и селиконовый соеденительный патрубок на выхлопе и до кучи выхлопную селиконовую.
Я в шоке какие куллеры, какие окна в кузове, какие воздухозаборники, вашу бы энергию да в мирное русло))))))))) Свечу подобрали, топливо нормальное купили, настроили карб и вот оно, прегрева нет, разгон бешенный.
С выхлопом да согласен надо его куда то подальше назад, ибо уж больно грязное это дело получается. Раньше мыл в ванной, но после переборки очередной был в шоке, вода везде… ну и пипец подшипниками…
я конечно мб заглядываю далеко, но imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=426 встанет на хаммер?)
Вопрос только зачем? У тебя двигло выдает 0.8 лс, немного зная область машиностроения могу поделиться, конструктор при создании детали как правило создает ее с запасом прочности в 30, максимум в 50 процентов, ты же ставишь двигатель 3! л.с. Такая мощность тягает баджи 1:5 масшатаба, двенадцати килограмовые и при том не хило!!! Я уже не говорю о 1:8 монстрах которые на дыбы выпрыгивают от 2 лс, а тут 3.5 кг машинка, выкинешь трансмиссию через пару покатушек)))
Насчет движка согласен, не нужен такой, куда еще больше дури, порвёт он нафиг трансмисию…Насчет охлаждения- не греется он.Окна с сетками у меня уже были когда купил, но и на холстом не греется.
завтра утром пойду еще катать и проверять настройки, очередной выход на балкон “дёрнуть” - не привёл к быстрому старту… появляются мысли о покупке топливного фильтра, и “помпы” для прогона топлива ( такой резиновый эллипс с клапанами ) от бака до двигателя без дёргания стартёра… кто-нибудь сталкивался с такими вещицами?
про энергию в мирное русло… я сегодня “Ручку” пол дня фантазировал как сделать))) и бампер… клеем пытался, в итоге нагрел паяльную станцию, сделал “рубчики” сплавил аккуратно и вставил фиксирующие скобки из скрепок xD ну не как новая конечно, но уж точно удары выдержит и носить за неё можно 😉
мысли по поводу фар тоже появились в голове ))
www.xmodels.ru/catalog/179/4503/
… написано для “дальнего света фар”… взять и какнить выяснить на какой передаче едет машино) и сделать переключение ближний/дальний свет xD… маразм крепчал и джипы наши быстры)))
Свечу подобрали, топливо нормальное купили, настроили карб и вот оно, прегрева нет, разгон бешенный.
Напишите пожалуйста ваше сочетание топливо/свеча для текущей погоды(10-20градусов). Ни как не могу добиться стабильности от двигателя… Вроде все нормально настрою, но, через пару баков двиг начинает звереть, бедниться и перегрев…
круглый год свеча -3, топливо-мекама 16%, последняя банка-байрон 16%, разныцы не заметил, температуру держу 120-130, мне сказали что для него нормально.
А какого производителя свеча? Они все ж по разному маркеруют…
Напишите пожалуйста ваше сочетание топливо/свеча для текущей погоды(10-20градусов). Ни как не могу добиться стабильности от двигателя… Вроде все нормально настрою, но, через пару баков двиг начинает звереть, бедниться и перегрев…
Тройка горечевата, хотя тож на ней катаюсь))) Вообще для такой температуры можно и 5-ку вбухать, а так четвертую самое оно, топливо 16% ТопПро Синее. Замер делаю на свече с помощью обычного мультиметра с термопарой.
круглый год свеча -3, топливо-мекама 16%, последняя банка-байрон 16%, разныцы не заметил, температуру держу 120-130, мне сказали что для него нормально.
А я вот разницу заметил, при смене топлива, карб пришлось перенастраивать.
завтра утром пойду еще катать и проверять настройки, очередной выход на балкон “дёрнуть” - не привёл к быстрому старту… появляются мысли о покупке топливного фильтра, и “помпы” для прогона топлива ( такой резиновый эллипс с клапанами ) от бака до двигателя без дёргания стартёра… кто-нибудь сталкивался с такими вещицами?
про энергию в мирное русло… я сегодня “Ручку” пол дня фантазировал как сделать))) и бампер… клеем пытался, в итоге нагрел паяльную станцию, сделал “рубчики” сплавил аккуратно и вставил фиксирующие скобки из скрепок xD ну не как новая конечно, но уж точно удары выдержит и носить за неё можно 😉
Топливный фильтр и помпу ставлю сразу на все свои машинки, весчь кульная.
Насчет бамперов, сломал уже 2передних, стоят у нас ~150р,ручку видел в каталогах еще дешевле.В Москве не поверю, что этих расходников нет.
мысли по поводу фар тоже появились в голове ))
www.xmodels.ru/catalog/179/4503/
… написано для “дальнего света фар”… взять и какнить выяснить на какой передаче едет машино) и сделать переключение ближний/дальний свет xD… маразм крепчал и джипы наши быстры)))
Афигеть, два светодиода с проводами за 250р, за такие деньги можно на 2-3 хаммера свет сделать.Посмотрите мои пост про бюджетный свет.
А какого производителя свеча?
не знаю
а они что отличаются по маркировкам?
какие надо брать? фирма в смысле…
Да какие доступнее, те и надо брать. Только надо смотреть не только на цифры, а еще и на расшифровку этих цифр. У разных производителей по разному.
Вот, товарищ screamer29 судя по всему говорит о свечах “hobbypro” из питерской конторы “Планета Хобби”. Я тоже ими пользуюсь.
На упаковке написана расшифровка:
3- hot
4- medium hot
5- medium
6- cold
А родная свеча от TT с маркировкой R2+ - это что-то типа medium cold или cold…
кто подскажет где можно купить колеса 136X69