Монстер Hammer S18

Goliaph

мысли по поводу фар тоже появились в голове ))
www.xmodels.ru/catalog/179/4503/
… написано для “дальнего света фар”… взять и какнить выяснить на какой передаче едет машино) и сделать переключение ближний/дальний свет xD… маразм крепчал и джипы наши быстры)))

AntonPO
screamer29:

Свечу подобрали, топливо нормальное купили, настроили карб и вот оно, прегрева нет, разгон бешенный.

Напишите пожалуйста ваше сочетание топливо/свеча для текущей погоды(10-20градусов). Ни как не могу добиться стабильности от двигателя… Вроде все нормально настрою, но, через пару баков двиг начинает звереть, бедниться и перегрев…

makim

круглый год свеча -3, топливо-мекама 16%, последняя банка-байрон 16%, разныцы не заметил, температуру держу 120-130, мне сказали что для него нормально.

AntonPO

А какого производителя свеча? Они все ж по разному маркеруют…

screamer29
AntonPO:

Напишите пожалуйста ваше сочетание топливо/свеча для текущей погоды(10-20градусов). Ни как не могу добиться стабильности от двигателя… Вроде все нормально настрою, но, через пару баков двиг начинает звереть, бедниться и перегрев…

Тройка горечевата, хотя тож на ней катаюсь))) Вообще для такой температуры можно и 5-ку вбухать, а так четвертую самое оно, топливо 16% ТопПро Синее. Замер делаю на свече с помощью обычного мультиметра с термопарой.

makim:

круглый год свеча -3, топливо-мекама 16%, последняя банка-байрон 16%, разныцы не заметил, температуру держу 120-130, мне сказали что для него нормально.

А я вот разницу заметил, при смене топлива, карб пришлось перенастраивать.

mazepa2000
Goliaph:

завтра утром пойду еще катать и проверять настройки, очередной выход на балкон “дёрнуть” - не привёл к быстрому старту… появляются мысли о покупке топливного фильтра, и “помпы” для прогона топлива ( такой резиновый эллипс с клапанами ) от бака до двигателя без дёргания стартёра… кто-нибудь сталкивался с такими вещицами?

про энергию в мирное русло… я сегодня “Ручку” пол дня фантазировал как сделать))) и бампер… клеем пытался, в итоге нагрел паяльную станцию, сделал “рубчики” сплавил аккуратно и вставил фиксирующие скобки из скрепок xD ну не как новая конечно, но уж точно удары выдержит и носить за неё можно 😉

Топливный фильтр и помпу ставлю сразу на все свои машинки, весчь кульная.
Насчет бамперов, сломал уже 2передних, стоят у нас ~150р,ручку видел в каталогах еще дешевле.В Москве не поверю, что этих расходников нет.

Goliaph:

мысли по поводу фар тоже появились в голове ))
www.xmodels.ru/catalog/179/4503/
… написано для “дальнего света фар”… взять и какнить выяснить на какой передаче едет машино) и сделать переключение ближний/дальний свет xD… маразм крепчал и джипы наши быстры)))

Афигеть, два светодиода с проводами за 250р, за такие деньги можно на 2-3 хаммера свет сделать.Посмотрите мои пост про бюджетный свет.

makim

а они что отличаются по маркировкам?
какие надо брать? фирма в смысле…

AntonPO

Да какие доступнее, те и надо брать. Только надо смотреть не только на цифры, а еще и на расшифровку этих цифр. У разных производителей по разному.
Вот, товарищ screamer29 судя по всему говорит о свечах “hobbypro” из питерской конторы “Планета Хобби”. Я тоже ими пользуюсь.
На упаковке написана расшифровка:
3- hot
4- medium hot
5- medium
6- cold

А родная свеча от TT с маркировкой R2+ - это что-то типа medium cold или cold…

Goliaph

… укатал машинку, вроде разобрался со стартом, если не заводится сразу, нажимаю на газ на пульте и стартует… через некоторое время работы на холостых(даже если покатался и двиг прогрет-глохнет)… буду дальше эспериментировать когда будет чуть посуше, т.к. сейчас без корпуса даже просто ездить чревато, мне за пару минут залило возд фильтр и я его выжав, надел корпус…

Из промежуточных впечатлений=) - снова сломан бампер) Ручка выдержала, корпус побит ппц) по углам и угол крыши съел асфальт… потерял 1 клипсу (на что крепится) -учился прыгать им с небольшого трамплина - около школы соседней вокруг стадиона беговые дорожки с обратным уклоном (виражи) =)

Кто пробовал ставить больше банок аккумуляторов как сказано в инструкции в бортовую сеть питания? на сколько дальность связи увеличивается, сейчас у меня она не привышает размеров футбольного поля мелкого (у школы стадиончик) - метров 30 -50 и начинаются глюки и рвёт связь, пройти круг не удалось… Возможно что уже к моменту измерения залил внутренности водой или просто комплект акков у меня уже 5 летней давности и не держат заряд мощный =/

По пути домой сломал держалку антенны, и не долго думая пихнул в отверстие в корпусе которое предназначено для регулировки ИБГ не снимая оного) - подъехав домой машина заглохла и стартер не дёргался вообще нивкакую, банально вис трак на нём) подумал что всё пипец клина словил (еще во время переворота отколол кусок ребра охлаждения ГБЦ… xD… пришёл домой - корпус не мог снять, АНТЕННА намоталась на шестерню которая на выходе двигателя xD

screamer29

… буду дальше эспериментировать …
Неособо понимаю проблем настройки: берем поднимаем ХХ винтом (не иглой!!) или тримером на карбе так что бы машина не глохла, и начинаем строить иглу БГ, термометр нам в помощь, прогреваем двиг, и понеслась 3-4 круга с выходом на полный газ, подъезжаем к себе меряем температуру если выше 130 выкручиваем иглу БГ (1\8 оборота), если ниже 120 значительно, ездим еще 3-4 круга меряем, остается ниже, закручиваем, пока не приведем температуру в диапазаон 120-130 гр. При слишком бедной смеси на поном газу будет эффект потери мощности (топлива будет не хватать) оч хорошо слышен звук сброса оборотов. Далее настраиваем иглу МГ. А да забыл сказать, крутить начинаем БГ с заводских установок, а вот МГ возможно придется завернуть на пару оборотов сразу, т.к. на заводских 6.5 оборотах машинко может незавестись. И так поехали, газ в пол с места (на прогретом ест. двигателе) пару кругов, если все ок, закручиваем иглу на 1/8 об, и пробуем дальше до получения эффекта максимального выброса мощности на старте, и так круг за кругом пока двиг не будет глохнуть на старте, после этого иглу на 1/4 отворачиваем обратно. Ура двигло настроено. Если движко глохнет сразу при резком нажатии, значит его заливает, заворачиваем иглу как описанно выше и не паримся. На хорошо обкатанном движке диапазон работы иглы МГ может быть оч. маленьким, около полуоборота, дальше двигло будет просто глохнуть. Ага и еще забыл, мы же подняли ХХ, соответственно его надо опустить так что бы двигатель устойчиво работал после перегазовок.
PS есть кэшна еще кой какие тонкости, но о них уже не раз писалось в ликбезе по настройке движков.

Из промежуточных впечатлений=) - снова сломан бампер) Ручка выдержала…
Я ручку вообще снял сразу, но без кузова ездить не советую))))

Кто пробовал ставить больше банок аккумуляторов как сказано в инструкции в бортовую сеть питания?
Сразу купил свзяку из 5 аккумов 1.2 вольта, не столько ради радиуса, сколько ради мощности работы серв, и как уже говорил выше где то , юзайте файл сэйф, а то может бытьDSC_04618.jpg Это после удара на полной скорости в стену.

По пути домой сломал держалку антенны…
Пластиковые трубочки держащие проводок, настоящий отстой, если кэшна у тебя нету кучи денг, что бы их менять каждые покатушки. я для этих целей взял тросик велосипедный, и обмотал вокруг него антену. Сносу нет такой конструкции.

Goliaph

про 5 написано в инструкции что можно, а если 6?)
… пока что не греет идея покупки отдельной банки аккумуляторов и зарядки под них (у меня шустрое зарядное устройство по 4 штуки заряжает =) )

помеха настройки двигателя - отсутствие опыта в настройке и отсутствие термометра, потому полагаюсь на звуковые эффекты и заминки в работе двигателя как признаки качества смеси 😉

screamer29
Goliaph:

про 5 написано в инструкции что можно, а если 6?)
… пока что не греет идея покупки отдельной банки аккумуляторов и зарядки под них (у меня шустрое зарядное устройство по 4 штуки заряжает =) )

помеха настройки двигателя - отсутствие опыта в настройке и отсутствие термометра, потому полагаюсь на звуковые эффекты и заминки в работе двигателя как признаки качества смеси 😉

6 не есть гуд, будет отрицательно на электронике скзываться, эта тема уже поднималась где то.
Опыт приобретается постепенно, а вот отсутствие термометра это не есть гуд особенно учитывая его цену в 300 руб. максимум. Малый газ можно конечно и без термометра настроить а вот Большой уже ненастроишь.

mazepa2000
makim:

а они что отличаются по маркировкам?
какие надо брать? фирма в смысле…

Новорисси, сорри как оно есть в оригинале не скажу(упаковку выбросил), у нас менее ~300р, сейчас стоит №7, всё хорошо, но и температура у нас летняя пока.
Насчет аккумов, стоят на 2500махов(плеомакс от самсунга, из 12ти один сразу выбросил, остальные пашут на “ура”), если ставить опциональный аккум, то дальности он не даст конечно, но прибавит “силы” сервам.

Goliaph

завтра попробую на батарейках обычных, ибо 50 метров дальность во дворах меня не устраивает ))) ну вообще 😃

AntonPO

А у меня стоит тупо Li-Po аккумулятор 3х баночный с импульсным регулятором на 6 вольт и индикатором)))

mazepa2000
Goliaph:

завтра попробую на батарейках обычных, ибо 50 метров дальность во дворах меня не устраивает ))) ну вообще 😃

Я не понимаю, как увеличением напряжения “борта” можно увеличить “ДАЛЬНОСТЬ”? Да и если в передатчик поставить, эффекта не будет, ибо там по питанию стабилизатор стоит. Стоковая аппа там отстой, покупайте нормальную и счастье будет… 😃

roman2712

По стоковой аппаратуре согласен - слабенькая, дальность никакая. По поводу питания борта - 5 банок это 6 (1.2 x 5) в, тоже что и 4 батареи (1.5 x 4), добавление 6 банки даст 7.2 в. С таким напряжением сервы будут работать быстро и сильно, но непонятно скока протянут(может покатушку, может 5, а может - сразу сдохнут 😃), так как изначально они на 6в рассчитаны.

На рулежке стоит нормальная серва с металоредуктором

На газ\тормоз - серва слабая. Машина почти не тормозит. Однако проще поставить более мощную серву (стандартная серва тянет 3 кг), что бы тянула 6 кг,типа hs-5485 (дешево и сердито), чем повышать напряжение борта. При такой серве приходится со второй передачи аккуратоно отормаживать, а то машину при резком торможении через передние колеса переворачиват

Если дальность маленькая, можно попробовать весь провод антенны вытащить полностью и обмотать вокруг антенной трубки. Мне помогло.

screamer29
roman2712:

На газ\тормоз - серва слабая. Машина почти не тормозит. Однако проще поставить более мощную серву

абсолютно некчему менять серву, 2 маленькие настройки и будет тормозить даже на асфальте, читайте мое сообщение по настройке где то в этой теме.
Какая то складывается тенденция у людей к переделке, зачем??? За вас конструкторы на заводе уже подумали, настраивайте технику номано и ни че менять не придется.
С аппой да согласен, она простенькая, но это и не спорт кар, для покатушек ее хватает вполне, боитесь что отцепится машина, файлсэйв вам в помощь))

mazepa2000

Где купить головку на двигатель через инет?
Сегодня на покатушках улет в кусты и самопроизвольное прибавление газу, заглушил, заводить- сдохла свечка, поставил другую, завел, заглушил уже мертвая…От чего? Ну и резьбу сорвал с горяча…

screamer29:

абсолютно некчему менять серву, 2 маленькие настройки и будет тормозить даже на асфальте, читайте мое сообщение по настройке где то в этой теме.
Какая то складывается тенденция у людей к переделке, зачем??? За вас конструкторы на заводе уже подумали, настраивайте технику номано и ни че менять не придется.
С аппой да согласен, она простенькая, но это и не спорт кар, для покатушек ее хватает вполне, боитесь что отцепится машина, файлсэйв вам в помощь))

Согласен, тормозит теперь как нужно, файлсейв весчь кульная,спасала не раз.
Аппа отстой, поменял сразу, правда на более крутой отстои, но не отваливается теперь, дальность не безпокоит, и руль не люфтит в передатчике.