Монстер Hammer S18
… буду дальше эспериментировать …
Неособо понимаю проблем настройки: берем поднимаем ХХ винтом (не иглой!!) или тримером на карбе так что бы машина не глохла, и начинаем строить иглу БГ, термометр нам в помощь, прогреваем двиг, и понеслась 3-4 круга с выходом на полный газ, подъезжаем к себе меряем температуру если выше 130 выкручиваем иглу БГ (1\8 оборота), если ниже 120 значительно, ездим еще 3-4 круга меряем, остается ниже, закручиваем, пока не приведем температуру в диапазаон 120-130 гр. При слишком бедной смеси на поном газу будет эффект потери мощности (топлива будет не хватать) оч хорошо слышен звук сброса оборотов. Далее настраиваем иглу МГ. А да забыл сказать, крутить начинаем БГ с заводских установок, а вот МГ возможно придется завернуть на пару оборотов сразу, т.к. на заводских 6.5 оборотах машинко может незавестись. И так поехали, газ в пол с места (на прогретом ест. двигателе) пару кругов, если все ок, закручиваем иглу на 1/8 об, и пробуем дальше до получения эффекта максимального выброса мощности на старте, и так круг за кругом пока двиг не будет глохнуть на старте, после этого иглу на 1/4 отворачиваем обратно. Ура двигло настроено. Если движко глохнет сразу при резком нажатии, значит его заливает, заворачиваем иглу как описанно выше и не паримся. На хорошо обкатанном движке диапазон работы иглы МГ может быть оч. маленьким, около полуоборота, дальше двигло будет просто глохнуть. Ага и еще забыл, мы же подняли ХХ, соответственно его надо опустить так что бы двигатель устойчиво работал после перегазовок.
PS есть кэшна еще кой какие тонкости, но о них уже не раз писалось в ликбезе по настройке движков.
Из промежуточных впечатлений=) - снова сломан бампер) Ручка выдержала…
Я ручку вообще снял сразу, но без кузова ездить не советую))))
Кто пробовал ставить больше банок аккумуляторов как сказано в инструкции в бортовую сеть питания?
Сразу купил свзяку из 5 аккумов 1.2 вольта, не столько ради радиуса, сколько ради мощности работы серв, и как уже говорил выше где то , юзайте файл сэйф, а то может бытьDSC_04618.jpg Это после удара на полной скорости в стену.
По пути домой сломал держалку антенны…
Пластиковые трубочки держащие проводок, настоящий отстой, если кэшна у тебя нету кучи денг, что бы их менять каждые покатушки. я для этих целей взял тросик велосипедный, и обмотал вокруг него антену. Сносу нет такой конструкции.
про 5 написано в инструкции что можно, а если 6?)
… пока что не греет идея покупки отдельной банки аккумуляторов и зарядки под них (у меня шустрое зарядное устройство по 4 штуки заряжает =) )
помеха настройки двигателя - отсутствие опыта в настройке и отсутствие термометра, потому полагаюсь на звуковые эффекты и заминки в работе двигателя как признаки качества смеси 😉
про 5 написано в инструкции что можно, а если 6?)
… пока что не греет идея покупки отдельной банки аккумуляторов и зарядки под них (у меня шустрое зарядное устройство по 4 штуки заряжает =) )помеха настройки двигателя - отсутствие опыта в настройке и отсутствие термометра, потому полагаюсь на звуковые эффекты и заминки в работе двигателя как признаки качества смеси 😉
6 не есть гуд, будет отрицательно на электронике скзываться, эта тема уже поднималась где то.
Опыт приобретается постепенно, а вот отсутствие термометра это не есть гуд особенно учитывая его цену в 300 руб. максимум. Малый газ можно конечно и без термометра настроить а вот Большой уже ненастроишь.
а они что отличаются по маркировкам?
какие надо брать? фирма в смысле…
Новорисси, сорри как оно есть в оригинале не скажу(упаковку выбросил), у нас менее ~300р, сейчас стоит №7, всё хорошо, но и температура у нас летняя пока.
Насчет аккумов, стоят на 2500махов(плеомакс от самсунга, из 12ти один сразу выбросил, остальные пашут на “ура”), если ставить опциональный аккум, то дальности он не даст конечно, но прибавит “силы” сервам.
завтра попробую на батарейках обычных, ибо 50 метров дальность во дворах меня не устраивает ))) ну вообще 😃
А у меня стоит тупо Li-Po аккумулятор 3х баночный с импульсным регулятором на 6 вольт и индикатором)))
завтра попробую на батарейках обычных, ибо 50 метров дальность во дворах меня не устраивает ))) ну вообще 😃
Я не понимаю, как увеличением напряжения “борта” можно увеличить “ДАЛЬНОСТЬ”? Да и если в передатчик поставить, эффекта не будет, ибо там по питанию стабилизатор стоит. Стоковая аппа там отстой, покупайте нормальную и счастье будет… 😃
По стоковой аппаратуре согласен - слабенькая, дальность никакая. По поводу питания борта - 5 банок это 6 (1.2 x 5) в, тоже что и 4 батареи (1.5 x 4), добавление 6 банки даст 7.2 в. С таким напряжением сервы будут работать быстро и сильно, но непонятно скока протянут(может покатушку, может 5, а может - сразу сдохнут 😃), так как изначально они на 6в рассчитаны.
На рулежке стоит нормальная серва с металоредуктором
На газ\тормоз - серва слабая. Машина почти не тормозит. Однако проще поставить более мощную серву (стандартная серва тянет 3 кг), что бы тянула 6 кг,типа hs-5485 (дешево и сердито), чем повышать напряжение борта. При такой серве приходится со второй передачи аккуратоно отормаживать, а то машину при резком торможении через передние колеса переворачиват
Если дальность маленькая, можно попробовать весь провод антенны вытащить полностью и обмотать вокруг антенной трубки. Мне помогло.
На газ\тормоз - серва слабая. Машина почти не тормозит. Однако проще поставить более мощную серву
абсолютно некчему менять серву, 2 маленькие настройки и будет тормозить даже на асфальте, читайте мое сообщение по настройке где то в этой теме.
Какая то складывается тенденция у людей к переделке, зачем??? За вас конструкторы на заводе уже подумали, настраивайте технику номано и ни че менять не придется.
С аппой да согласен, она простенькая, но это и не спорт кар, для покатушек ее хватает вполне, боитесь что отцепится машина, файлсэйв вам в помощь))
Где купить головку на двигатель через инет?
Сегодня на покатушках улет в кусты и самопроизвольное прибавление газу, заглушил, заводить- сдохла свечка, поставил другую, завел, заглушил уже мертвая…От чего? Ну и резьбу сорвал с горяча…
абсолютно некчему менять серву, 2 маленькие настройки и будет тормозить даже на асфальте, читайте мое сообщение по настройке где то в этой теме.
Какая то складывается тенденция у людей к переделке, зачем??? За вас конструкторы на заводе уже подумали, настраивайте технику номано и ни че менять не придется.
С аппой да согласен, она простенькая, но это и не спорт кар, для покатушек ее хватает вполне, боитесь что отцепится машина, файлсэйв вам в помощь))
Согласен, тормозит теперь как нужно, файлсейв весчь кульная,спасала не раз.
Аппа отстой, поменял сразу, правда на более крутой отстои, но не отваливается теперь, дальность не безпокоит, и руль не люфтит в передатчике.
Где купить головку на двигатель через инет?
У меня есть в принц двигло убитое…шатун погнул, если не найдешь пиши…
А у меня стоит тупо Li-Po аккумулятор 3х баночный с импульсным регулятором на 6 вольт и индикатором)))
а куда ты его засунул? там места то для пятой банки нет, а тут 3 липо…
седня поставил свечу 3 от os так пришлось все перенастраивать, т.е. у меня стояла какая-то 3-ка но наверное она была холоднее…
Где купить головку на двигатель через инет?
У меня есть в принц двигло убитое…шатун погнул, если не найдешь пиши…
Пишу.Пока глухо.Готов забрать.
мыло mam55@volgogradenergo.ru
ну и мои ник.
Итак поехал я сегодня в Крылатское, поискав там трассу почему-то не нашёл… возможно просто не там искал…
Остановился на поле для картинга (метров 100х100) максимум, а то и того меньше…
clip2net.com/page/m0/2251283
…и решил там погонять машинку… забегу вперёд - больше она не поедет xD… в ближайшее время - точно(
Начитавшись идей о занижении подвески - воспользовался хомутами, подвеска стала 0.5 см максимум (клиренс) … фиг два - шины настолько цепкие что всёравно в занос оно практически не уходит на чистом сухом асфальте, переворачивается на раз -два… то что удивило сразу - оторвало глушитель (сорвало с крепления и резиночки соскочили… тонкая трубка (которой кончается выхлоп) обо что-то у меня надорвалась, т.е. есть что-то на подобие прокола… повторюсь, источник не известен т.к. запуски были с корпусом…
Дальше ещё интереснее - решил “попробовать” на дальность, вокруг почти везде покрышки думаю пофиг… Ага … ПОФИГ…
- была найдена бетонная плита
- КАКИМ-то МАКАРОМ *в закрытом корпусе* была сломана ТЯГА серво машинки отвечающей за газ/тормоз
- После удара машина была увезена с почётом домой где производится сейчас разбор полётов -
Итоги на картинках )
-Крепёж дифференциала переднего)))
-Трещина рамы
-Дифференциал в ракурсах - сам он рабочий но крепежи в хлам
-Общий вид бампера (3 разлома, из трёх возможных)
-Выбитый кардан… как - я так и не понял… он был под защитой, которая была на месте… кудато он улетел - я так и не нашёл, но машина теперь заднеприводная…
-Залатанная мной “ручка” - держится только на скобках ибо сплавленный материал опять треснул.
-Трещина в ГБЦ, появилась вчера во время покатушек по мокрому футбольному полю… опять таки обочто я так и не понял 😇
Хорошо что ни рулевая ни подвеска не пострадали, обидно за раму, буду искать возможности починить её, + замена дифференциала и бампера… + проклейка задних колёс (после удара-уши и оторванный глушак в сторону отлетел, и топливо не поступало в двиг нормально - раскрутил заднюю ось так что просто ВАУ)) покрышки оторвало от дисков 😦 … а еще - успел тормознуть двиг до перегрева 😵… ну и возможно с рычагом сервы будет куплена другая серва на руль =) и комплект управления на 2.4 ГГц 😠 ибо это не фонтан когда даже на батарейках радиус меньше 100 метров.
Хотя я не уверен что случилось раньше - оторвало привод газа или машина вышла за радиус действия управления 😒
Машине неделя)… даже меньше
p.s. кстати да, интересен вариант - фейлсейф в случае если ломается привод сервы, не спасёт же ога?)))
В результате испытаний и покатушек было выведено - стоковые шины и сама машина рассчитана на езду по бездорожью, прыжки и трассы с грязью… НО на скорость вообще никак. Двигатель и остальные части машинки как и аппаратура - не выдержат скоростных заездов. Для этого минимум надо менять колёса, максимум - всё остальное. Попробовал добавить жёсткости аммортизаторам вставками - фигня полная, заваливаться стало ещё сильнее (через колёса набок и крышу xD) … базовые расхлябанные пружины лучше ИМХО.
недели 2 назад также влетел, тока не в стену а в высокий люк. Удар пришелся в нижнюю часть дифа, ток что бампер остался целый. Но погнутый привод дифа, и разломаные крепления корпуса дифа получил. Рама выпрямилась, трешин вроде нет, на мой взгляд можно зажать болтиками дифа, даже при наличии небольших трешин рама должна выдержать, так как она составоляет единую силовую конструкцию с дифом (в данном месте) и диф её как бы зажимает ИМХО.
Всем привет. Ух сколько понаписали за выходные!!
To All.
Народ хотите чтоб тачка слыжала долго тогда хватит гонят ее по асфальту и уж тем более без корпуса. Все будет целем. перевороты на траве или грунте тачка переносит горяздно спокойнее.
Аморты от МТА
Как я уже говорил аморты от МТА гораздо качественнее и я это почувствовал прокатившись.
Короче купил я 4 аморта от МТА (1050р.) Снял все 8 наши страндартные аморты. Оказалось что так просто без переделки аморты от МТА не встают, а все дело в стальных шарнирах на конце штока. Ну я этот конец поменял на конец от наших амортов. Шток лучше всего зажимть пасатижами, предварительно обматав его трапочкой ну или перчаткой.
Проделав эту нехитрую операцию ставим аморт от МТА на место. Вот как это все выглядит.
- от тюнинга
авто стало лечше держаться в поворотах, там где я раньше переворачивался средней скорости, вчера я пролетал на полном ходу;
пробоев подвески не было замечано даже после 1,5 метровых прыжков ввысоту и 5 метров в длинну;
на трамплинах перестала кувыркаться и ровно вылетает с трамплина;
4 аморта это экономия веса, денег на сопутствующие расходники, меньше времени на ТО😁
авто стало ниже и непришлось прибгать к нейлоновым стажкам.
также сделал пыльники для амортов из пары резиновых перчаток (10р), что в аптеках продают. На фото все это видно.
Сухой фильтр в мокрую погоду
Дабы избежать попадая грязи, снега и воды прямо на фильтр сделал простую защиту. Взял пустой флакон из под шампуня (смотрите только чтоб размеры сопадали и зазор между защитой и фильтром оставался не менее 3мм). Отрезал нужной длины задную часть флакона. Продела шилом (40р) отверстия под винты крепления. И теперь миой фильтр защищен и я не опасаюсь что вода или грязь вдруг попадет в двиг и убъет его. 😁
ТАк что думайте делать как я или нет. Но я понял что теперь я могу его вваливать на все деньги😝
Крепление глушака
Уже третийй раз ломается крепеж глушака:). эта гребанная каленая сталь ломается при малейших нагрузках. Последние два раза заменял родной крепеж медной проволокой. Тоже ломается.
Прошу всех кто с этим сталкиваля рассказать как боролись?
Пока это весь тюнинг. как придут колеса расскажу о них. А пока все.
PS блин сколько ж рабочего времени уходит на форум 😂
воот… И ЧТО меня дёрнуло на трек… 😌
нашёл тюнинговую качалку для сервы из люминия… 225 рублей… зато уверенность что не сломается пополам как это было вчера… imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=297
Сухой фильтр в мокрую погоду
Респект за идею!!!
Сухой фильтр в мокрую погоду
такой колпачек стоит на саваже уже давно, а на хаммере все лень было делать. откатал уже год на нем, пока не замокал. фильтр стоит близко к корпусу - колпачки не лезут, махнул на это рукой. чесно говоря, после того как поставил его на саваж, разницу не увидел, фильт засирается по старому, а как с уменьшением потока воздуха?
Аморты от МТА
за год с амортизаторами ничего не произошло, а модель я не жалею, и прыжки под 2 метра, и колесом с горы, но это же монстр, у него должна быть высокая посадка, а у вас трагги получилось. если отталкиваться от устойчивости, то нам всем надо на багги переходить - вот они то не переворачиваются в поворотах!
а за вариант переделки подешевле - спасибо.
Защита фильтра
Не знаю кому как но мне на нашей трассе помогает и очень.
По поводу уменьшения потока воздуха - а что мешает сделать зазор больше или продырявить несколько отверстий вверхней части защиты!
Аморты
Родные поменял на МТАшный только потому, что у родных видать все резиночки превратились в труху, масло постоянно утекало и грязь в него попадало. От чего авто у меня было не на амортах, а на пружинах.
Не хотел возиться с заменой всей трухи и решил координально проблему.
А то что машина стала низкой, так это ж не беда, что мешает мне проставки поставить. Пару проставок по кругу и авто будет стоять выше.