Монстер Hammer S18
недели 2 назад также влетел, тока не в стену а в высокий люк. Удар пришелся в нижнюю часть дифа, ток что бампер остался целый. Но погнутый привод дифа, и разломаные крепления корпуса дифа получил. Рама выпрямилась, трешин вроде нет, на мой взгляд можно зажать болтиками дифа, даже при наличии небольших трешин рама должна выдержать, так как она составоляет единую силовую конструкцию с дифом (в данном месте) и диф её как бы зажимает ИМХО.
Всем привет. Ух сколько понаписали за выходные!!
To All.
Народ хотите чтоб тачка слыжала долго тогда хватит гонят ее по асфальту и уж тем более без корпуса. Все будет целем. перевороты на траве или грунте тачка переносит горяздно спокойнее.
Аморты от МТА
Как я уже говорил аморты от МТА гораздо качественнее и я это почувствовал прокатившись.
Короче купил я 4 аморта от МТА (1050р.) Снял все 8 наши страндартные аморты. Оказалось что так просто без переделки аморты от МТА не встают, а все дело в стальных шарнирах на конце штока. Ну я этот конец поменял на конец от наших амортов. Шток лучше всего зажимть пасатижами, предварительно обматав его трапочкой ну или перчаткой.
Проделав эту нехитрую операцию ставим аморт от МТА на место. Вот как это все выглядит.
- от тюнинга
авто стало лечше держаться в поворотах, там где я раньше переворачивался средней скорости, вчера я пролетал на полном ходу;
пробоев подвески не было замечано даже после 1,5 метровых прыжков ввысоту и 5 метров в длинну;
на трамплинах перестала кувыркаться и ровно вылетает с трамплина;
4 аморта это экономия веса, денег на сопутствующие расходники, меньше времени на ТО😁
авто стало ниже и непришлось прибгать к нейлоновым стажкам.
также сделал пыльники для амортов из пары резиновых перчаток (10р), что в аптеках продают. На фото все это видно.
Сухой фильтр в мокрую погоду
Дабы избежать попадая грязи, снега и воды прямо на фильтр сделал простую защиту. Взял пустой флакон из под шампуня (смотрите только чтоб размеры сопадали и зазор между защитой и фильтром оставался не менее 3мм). Отрезал нужной длины задную часть флакона. Продела шилом (40р) отверстия под винты крепления. И теперь миой фильтр защищен и я не опасаюсь что вода или грязь вдруг попадет в двиг и убъет его. 😁
ТАк что думайте делать как я или нет. Но я понял что теперь я могу его вваливать на все деньги😝
Крепление глушака
Уже третийй раз ломается крепеж глушака:). эта гребанная каленая сталь ломается при малейших нагрузках. Последние два раза заменял родной крепеж медной проволокой. Тоже ломается.
Прошу всех кто с этим сталкиваля рассказать как боролись?
Пока это весь тюнинг. как придут колеса расскажу о них. А пока все.
PS блин сколько ж рабочего времени уходит на форум 😂
воот… И ЧТО меня дёрнуло на трек… 😌
нашёл тюнинговую качалку для сервы из люминия… 225 рублей… зато уверенность что не сломается пополам как это было вчера… imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=297
Сухой фильтр в мокрую погоду
Респект за идею!!!
Сухой фильтр в мокрую погоду
такой колпачек стоит на саваже уже давно, а на хаммере все лень было делать. откатал уже год на нем, пока не замокал. фильтр стоит близко к корпусу - колпачки не лезут, махнул на это рукой. чесно говоря, после того как поставил его на саваж, разницу не увидел, фильт засирается по старому, а как с уменьшением потока воздуха?
Аморты от МТА
за год с амортизаторами ничего не произошло, а модель я не жалею, и прыжки под 2 метра, и колесом с горы, но это же монстр, у него должна быть высокая посадка, а у вас трагги получилось. если отталкиваться от устойчивости, то нам всем надо на багги переходить - вот они то не переворачиваются в поворотах!
а за вариант переделки подешевле - спасибо.
Защита фильтра
Не знаю кому как но мне на нашей трассе помогает и очень.
По поводу уменьшения потока воздуха - а что мешает сделать зазор больше или продырявить несколько отверстий вверхней части защиты!
Аморты
Родные поменял на МТАшный только потому, что у родных видать все резиночки превратились в труху, масло постоянно утекало и грязь в него попадало. От чего авто у меня было не на амортах, а на пружинах.
Не хотел возиться с заменой всей трухи и решил координально проблему.
А то что машина стала низкой, так это ж не беда, что мешает мне проставки поставить. Пару проставок по кругу и авто будет стоять выше.
Ребят вопросик появился по поводу замены “качалки” привода газа…
встанет ли
imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=297
или
www.planetahobby.ru/…/advanced_search_result.php?k…
добиться о совместимости информации не смог ни от imtoy , ни от питерского магазина… подскажите пожалуйста)
без металлической качалки не вижу смысла ставить “фейлсейф”… ибо оторвёт ещё раз и “ага”… не спасёт ничто
На случаи механической неисправности привода газа на заслонку карбюратора устанавливают пружину, чтобы тянула в сторону закрывания. На PRO .28 такая пружина уже есть. Правда, там карбюратор типа slide. Ну это не важно.
Можете попробовать поставить такую пружину, если так боитесь поломки качалки.
я бы и не думал про эту поломку)) если бы она не случилась…
Подскажите плиз, где двигло купить? Хотелось родное или от “OS” которое без переделок встанет, да 18е только, не хочется 21 или более, мне хватало и 18ти. Залез огрехи устранить за прошлым владельцем, теперь добил до конца головку и блок (ну руки не оттуда, а хочется).
Подскажите плиз, где двигло купить? Хотелось родное или от “OS” которое без переделок встанет, да 18е только, не хочется 21 или более, мне хватало и 18ти. Залез огрехи устранить за прошлым владельцем, теперь добил до конца головку и блок (ну руки не оттуда, а хочется).
В любом инет магазине, при том там уже двигатель идет с увеличенной головкой охлаждения, что есть весьма гуд, цена порядка 4000 р.
Где именно и какой?
Яндек в помощь, CAR ENGINE,PRO-18BX забиваешь и ищешь.
Вот тебе темка. я тут двиг выбирал rcopen.com/forum/f27/topic139130
Если хочешь без переделок то нужно родной брать.
Вот тут можешь посмотреть двигатели
Всем привет!
Вчера ко мне пришла моя аппа на 2.4 Гкц Spektrum DX3S. Это просто вау а не аппа., легкая, имеется три разные насадки на рукоятку, 4 батарейки в комплекте. 2 приемника (один простой, второй с телеметрией), 3 датчика (1 датчик скорости\оборотов, 1 датчик температуры для ДВС и 1 для Электро), два крепежа, включатель\выключатель и бокс для батареек, ну и конечно же сама аппа. Кстати работает от 4 батареек а не от 8 как наша стандартная аппа.
Народ как думаете вот этот двигатель на авто встанет?
Правда 1,8 л.с. как бы коробку не порвали но по мне так ниче моторчик. только вот манифольд и выхлоп тоже менять ведь придется.
Gollardo Поделись ещё одной инфой- на сайте по адресу www.xmodels.ru/catalog/198/4782 я увидел для твоего пульта 2(!!!) приёмника в комплекте.
Что это значит, т.е. я могу на 2 машины сразу воткнуть его при покупке без доп частей?
По вашему вопросу ДА! Правда с 2.4 не имел дело, не скажу как там кварцами или просто канал переключается.
На моем пульту на 40мгц FM есть память до 10моделей, ну настройки все индивидуальные для каждой, т.е. я могу управлять по очереди
любыми машинками с приемником 40мгц FM (если кварцы на одну частоту с передатчиком конечно).На передатчике сменный модуль самого передатчика, на частоты 27\40\70мгц и на AM или FM.Посему имея один пульт с помошью замены модуля и кварцев можно управлять практически всеми машинками на такие частоты.
Мазепа ты не правильно понял мой вопрос - там в комплекте к пульту идёт сразу 2 модуля приёма (Микро модуль и обычный) На картинке видна разница - судя по количеству контактов, микро модуль не поддерживает телеметрию.
Просто хотел уточнить правда ли что там 2 приёмных модуля и можно ли их оба использовать в разных машинах) … т.е. 1 пульт купил с 2мя модулями и 2 модели обеспечил без доп затрат)
Мазепа ты не правильно понял мой вопрос - там в комплекте к пульту идёт сразу 2 модуля приёма (Микро модуль и обычный) На картинке видна разница - судя по количеству контактов, микро модуль не поддерживает телеметрию.
Просто хотел уточнить правда ли что там 2 приёмных модуля и можно ли их оба использовать в разных машинах) … т.е. 1 пульт купил с 2мя модулями и 2 модели обеспечил без доп затрат)
Да, все правильно …