Монстер Hammer S18
Защита фильтра
Не знаю кому как но мне на нашей трассе помогает и очень.
По поводу уменьшения потока воздуха - а что мешает сделать зазор больше или продырявить несколько отверстий вверхней части защиты!
Аморты
Родные поменял на МТАшный только потому, что у родных видать все резиночки превратились в труху, масло постоянно утекало и грязь в него попадало. От чего авто у меня было не на амортах, а на пружинах.
Не хотел возиться с заменой всей трухи и решил координально проблему.
А то что машина стала низкой, так это ж не беда, что мешает мне проставки поставить. Пару проставок по кругу и авто будет стоять выше.
Ребят вопросик появился по поводу замены “качалки” привода газа…
встанет ли
imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=297
или
www.planetahobby.ru/…/advanced_search_result.php?k…
добиться о совместимости информации не смог ни от imtoy , ни от питерского магазина… подскажите пожалуйста)
без металлической качалки не вижу смысла ставить “фейлсейф”… ибо оторвёт ещё раз и “ага”… не спасёт ничто
На случаи механической неисправности привода газа на заслонку карбюратора устанавливают пружину, чтобы тянула в сторону закрывания. На PRO .28 такая пружина уже есть. Правда, там карбюратор типа slide. Ну это не важно.
Можете попробовать поставить такую пружину, если так боитесь поломки качалки.
я бы и не думал про эту поломку)) если бы она не случилась…
Подскажите плиз, где двигло купить? Хотелось родное или от “OS” которое без переделок встанет, да 18е только, не хочется 21 или более, мне хватало и 18ти. Залез огрехи устранить за прошлым владельцем, теперь добил до конца головку и блок (ну руки не оттуда, а хочется).
Подскажите плиз, где двигло купить? Хотелось родное или от “OS” которое без переделок встанет, да 18е только, не хочется 21 или более, мне хватало и 18ти. Залез огрехи устранить за прошлым владельцем, теперь добил до конца головку и блок (ну руки не оттуда, а хочется).
В любом инет магазине, при том там уже двигатель идет с увеличенной головкой охлаждения, что есть весьма гуд, цена порядка 4000 р.
Где именно и какой?
Яндек в помощь, CAR ENGINE,PRO-18BX забиваешь и ищешь.
Вот тебе темка. я тут двиг выбирал rcopen.com/forum/f27/topic139130
Если хочешь без переделок то нужно родной брать.
Вот тут можешь посмотреть двигатели
Всем привет!
Вчера ко мне пришла моя аппа на 2.4 Гкц Spektrum DX3S. Это просто вау а не аппа., легкая, имеется три разные насадки на рукоятку, 4 батарейки в комплекте. 2 приемника (один простой, второй с телеметрией), 3 датчика (1 датчик скорости\оборотов, 1 датчик температуры для ДВС и 1 для Электро), два крепежа, включатель\выключатель и бокс для батареек, ну и конечно же сама аппа. Кстати работает от 4 батареек а не от 8 как наша стандартная аппа.
Народ как думаете вот этот двигатель на авто встанет?
Правда 1,8 л.с. как бы коробку не порвали но по мне так ниче моторчик. только вот манифольд и выхлоп тоже менять ведь придется.
Gollardo Поделись ещё одной инфой- на сайте по адресу www.xmodels.ru/catalog/198/4782 я увидел для твоего пульта 2(!!!) приёмника в комплекте.
Что это значит, т.е. я могу на 2 машины сразу воткнуть его при покупке без доп частей?
По вашему вопросу ДА! Правда с 2.4 не имел дело, не скажу как там кварцами или просто канал переключается.
На моем пульту на 40мгц FM есть память до 10моделей, ну настройки все индивидуальные для каждой, т.е. я могу управлять по очереди
любыми машинками с приемником 40мгц FM (если кварцы на одну частоту с передатчиком конечно).На передатчике сменный модуль самого передатчика, на частоты 27\40\70мгц и на AM или FM.Посему имея один пульт с помошью замены модуля и кварцев можно управлять практически всеми машинками на такие частоты.
Мазепа ты не правильно понял мой вопрос - там в комплекте к пульту идёт сразу 2 модуля приёма (Микро модуль и обычный) На картинке видна разница - судя по количеству контактов, микро модуль не поддерживает телеметрию.
Просто хотел уточнить правда ли что там 2 приёмных модуля и можно ли их оба использовать в разных машинах) … т.е. 1 пульт купил с 2мя модулями и 2 модели обеспечил без доп затрат)
Мазепа ты не правильно понял мой вопрос - там в комплекте к пульту идёт сразу 2 модуля приёма (Микро модуль и обычный) На картинке видна разница - судя по количеству контактов, микро модуль не поддерживает телеметрию.
Просто хотел уточнить правда ли что там 2 приёмных модуля и можно ли их оба использовать в разных машинах) … т.е. 1 пульт купил с 2мя модулями и 2 модели обеспечил без доп затрат)
Да, все правильно …
www.xmodels.ru/catalog/77/3742/
кто-нибудь подобное ставил ?) любопытная вещь, крепление подходит но общий размер чуть-чуть больше… Интересно в плане того что на скорости шины не будут дутиками ) а это уже даст возможность пуст без заносов, зато управляемо по асфальту погонять на Хаммере моём) …
А ещё нашёл сверхжёсткие пружины для МТА4… если их поставить на наши амморты стоковые, толк будет?) (250 р 4 штуки (пружины) итого если оставить по 1амморту на колесо - то экономия в 4 раза)
Мазепа ты не правильно понял мой вопрос - там в комплекте к пульту идёт сразу 2 модуля приёма (Микро модуль и обычный) На картинке видна разница - судя по количеству контактов, микро модуль не поддерживает телеметрию.
Просто хотел уточнить правда ли что там 2 приёмных модуля и можно ли их оба использовать в разных машинах) … т.е. 1 пульт купил с 2мя модулями и 2 модели обеспечил без доп затрат)
Да, все правильно. Просто рассказал на примере своего пульта.Вопрос я понял.
Предложили мотор стоковой, убитый по шатуну(обкатку не прошол бедный).Хочется поменять только блок и головку с него.
Подшипники коленвала не получилось (спонтанно) выбить, нагревал блок до 200градусов.
Вопрос, если поставить в этот (другой блок с подшипниками)мою поршневую
и прочее, обкатка нужна?
Подскажите плиз, где двигло купить? Хотелось родное или от “OS” которое без переделок встанет, да 18е только, не хочется 21 или более, мне хватало и 18ти. Залез огрехи устранить за прошлым владельцем, теперь добил до конца головку и блок (ну руки не оттуда, а хочется).
привет я на свой хаммер поставил g3.0 от hpi mt2 сел один в один да еще 2.2 лошади против 0.9 на радном.в общем ураган я даволен
купить можно вот тут www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPYU7&P…
Да всё.Стоковый сегодня взял.Почти новый(убитый шатун, остальное лучше моего, пара без “нагара” даже).Расскажите плиз, если я пару свою с коленвалом поставлю или свой шатун в этот двигатель, как обкатать(думаю она нужна)?
привет я на свой хаммер поставил g3.0 от hpi mt2 сел один в один да еще 2.2 лошади против 0.9 на радном.в общем ураган я даволен
купить можно вот тут www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPYU7&P…
Вот этого и боюсь…Ураган, на задние колёса становится…Но думаю не долго.Порвёт он трансмисию…тфу-тфу…
Про 2 приемника. все верно поняли и объяснили. Приемника два и оба можно поставить на разные авто. Телеметрия вещь вчера пробывал настроить двигатель по температуре, к сожалению не успел это сделать так как сел накал. Так вот во время разогрева гонял по трассе и в один момент пульт давай сигналить мол температура уже за 130 давай выкручивай ибг. спасла от перегрева. Правда есть минус батарейки съедает быстро. Нужно качественные аккумуляторы покупать для приемника, а то обычные быстро садятся. ах да чуть не забыл с новым пультом стало легче и намного точнее дозироваться газ, тормоз и поворачивать.
Вот ведь незадача:), лазил в поисках пульта управления по сети. Не останавливаясь на конкретной модели и производителе - основная дилемма- “ручка с колёсиком” или “2хпалочная панель”… (ну обычный) …
Мнения рознятся - одни говорят что те кто пробовал и сравнивал всёравно с машинами на “вертушки” переходят, другие что профессиональные пульты - планшетки, и “вертушки” просто веяние моды… =)
Подскажите мб у кого есть опыт управления обоими пультами, есть ли особая разница, или нужно лишь “привыкнуть” …?
Почему решил спросить - стоит выбор между системкой которую взял Gollardo (с телеметрией 2.4 ГГц) и какимнибудь 7ми канальным пультом так же 2.4 ГГц =)
(7 каналов как достаточное количество на случай если буду дальше брать что-нибудь летающее, т.к. разница порядка 2-3 т.р. то чтобы потом не продавать/покупать и т.д.)
😇