Монстер Hammer S18
Подумалась такая хрень - сделать принудительное охлаждение) поставить 50мм кулер от сервера на бочину радиатора двигателя))
Да он заглохнет если попадёт вода, ДА он отвалится при сильном ударе… но это же позволит сделать более бедную смесь и больше мощность получить, я прав?
А где ты 12в возьмеш для кулера?
я конечно мб заглядываю далеко, но imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=426 встанет на хаммер?)
Начнем с того, что у него задний выхлоп.Посему переделка выпускной системмы
неизбежна.
Мазепа, кулер тот на 12 вольтах фигачит 30 к оборотов… это гуд но сдует )) можно и от бортовой системы запитать) - будет потихоньку обдувать дополнительно… Ещё есть вариант с небольшим аккумулятором и впихиванием генератора xD … признаюсь я обнаглел =)
вообще интересна идея с воздухозаборниками))… ток как бы это сделать без потери прочности корпуса и чтобы ничего не отвалилось 😃
по поводу переделки выхлопа пофиг) главное чтобы по остальным частям встал %)
между прочим выхлоп в бок будет оптимальнее чем назад, в плане того что не будет гадить детали маслом и на них не будет липнуть грязь 😉
Сейчас после переборки машинки(начиная со вчерашнего вечера), замены смазки в дифах и тд и тп, завелась сразу, на оборот почти ИМГ закрутил - снимаю накал не глохнет, без “гоняний” попробовал провести тест Пинч) - на холодном двиге затыкается через 2-3 секунды как и нужно (теперь)
заводится без проблем, ИХХ поднастрою завтра и буду имха доводить ИБГ до оптимума)
хотя и так проблем нету с ней ))
осталось найти где погонять в компании)))
Мазепа, кулер тот на 12 вольтах фигачит 30 к оборотов… это гуд но сдует )) можно и от бортовой системы запитать) - будет потихоньку обдувать дополнительно… Ещё есть вариант с небольшим аккумулятором и впихиванием генератора xD … признаюсь я обнаглел =)
вообще интересна идея с воздухозаборниками))… ток как бы это сделать без потери прочности корпуса и чтобы ничего не отвалилось 😃
по поводу переделки выхлопа пофиг) главное чтобы по остальным частям встал %)
между прочим выхлоп в бок будет оптимальнее чем назад, в плане того что не будет гадить детали маслом и на них не будет липнуть грязь 😉
Пробовал сегодня на работе сей вентилятор от5 вольт, IMHO ветерок слабый эффективнее будет.Варианты с генератором видел на форуме. По поводу воздухозаборника, у меня например сетка спереди и сзади, еще варианты в этой ветки есть.По поводу бокового выхлопа, будет еще грязнее, у меня на шоссейке
боковой, весь борт и колесо с подвеской в масле, думал как раз про задний.А как раз задний на хаммере и порадовал, если задом не гонять, всё чисто,НО после герметизации движка, до этого мокро было.Герметизировал герметиком на 350градусов в том числе и селиконовый соеденительный патрубок на выхлопе и до кучи выхлопную селиконовую.
Я в шоке какие куллеры, какие окна в кузове, какие воздухозаборники, вашу бы энергию да в мирное русло))))))))) Свечу подобрали, топливо нормальное купили, настроили карб и вот оно, прегрева нет, разгон бешенный.
С выхлопом да согласен надо его куда то подальше назад, ибо уж больно грязное это дело получается. Раньше мыл в ванной, но после переборки очередной был в шоке, вода везде… ну и пипец подшипниками…
я конечно мб заглядываю далеко, но imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=426 встанет на хаммер?)
Вопрос только зачем? У тебя двигло выдает 0.8 лс, немного зная область машиностроения могу поделиться, конструктор при создании детали как правило создает ее с запасом прочности в 30, максимум в 50 процентов, ты же ставишь двигатель 3! л.с. Такая мощность тягает баджи 1:5 масшатаба, двенадцати килограмовые и при том не хило!!! Я уже не говорю о 1:8 монстрах которые на дыбы выпрыгивают от 2 лс, а тут 3.5 кг машинка, выкинешь трансмиссию через пару покатушек)))
Насчет движка согласен, не нужен такой, куда еще больше дури, порвёт он нафиг трансмисию…Насчет охлаждения- не греется он.Окна с сетками у меня уже были когда купил, но и на холстом не греется.
завтра утром пойду еще катать и проверять настройки, очередной выход на балкон “дёрнуть” - не привёл к быстрому старту… появляются мысли о покупке топливного фильтра, и “помпы” для прогона топлива ( такой резиновый эллипс с клапанами ) от бака до двигателя без дёргания стартёра… кто-нибудь сталкивался с такими вещицами?
про энергию в мирное русло… я сегодня “Ручку” пол дня фантазировал как сделать))) и бампер… клеем пытался, в итоге нагрел паяльную станцию, сделал “рубчики” сплавил аккуратно и вставил фиксирующие скобки из скрепок xD ну не как новая конечно, но уж точно удары выдержит и носить за неё можно 😉
мысли по поводу фар тоже появились в голове ))
www.xmodels.ru/catalog/179/4503/
… написано для “дальнего света фар”… взять и какнить выяснить на какой передаче едет машино) и сделать переключение ближний/дальний свет xD… маразм крепчал и джипы наши быстры)))
Свечу подобрали, топливо нормальное купили, настроили карб и вот оно, прегрева нет, разгон бешенный.
Напишите пожалуйста ваше сочетание топливо/свеча для текущей погоды(10-20градусов). Ни как не могу добиться стабильности от двигателя… Вроде все нормально настрою, но, через пару баков двиг начинает звереть, бедниться и перегрев…
круглый год свеча -3, топливо-мекама 16%, последняя банка-байрон 16%, разныцы не заметил, температуру держу 120-130, мне сказали что для него нормально.
А какого производителя свеча? Они все ж по разному маркеруют…
Напишите пожалуйста ваше сочетание топливо/свеча для текущей погоды(10-20градусов). Ни как не могу добиться стабильности от двигателя… Вроде все нормально настрою, но, через пару баков двиг начинает звереть, бедниться и перегрев…
Тройка горечевата, хотя тож на ней катаюсь))) Вообще для такой температуры можно и 5-ку вбухать, а так четвертую самое оно, топливо 16% ТопПро Синее. Замер делаю на свече с помощью обычного мультиметра с термопарой.
круглый год свеча -3, топливо-мекама 16%, последняя банка-байрон 16%, разныцы не заметил, температуру держу 120-130, мне сказали что для него нормально.
А я вот разницу заметил, при смене топлива, карб пришлось перенастраивать.
завтра утром пойду еще катать и проверять настройки, очередной выход на балкон “дёрнуть” - не привёл к быстрому старту… появляются мысли о покупке топливного фильтра, и “помпы” для прогона топлива ( такой резиновый эллипс с клапанами ) от бака до двигателя без дёргания стартёра… кто-нибудь сталкивался с такими вещицами?
про энергию в мирное русло… я сегодня “Ручку” пол дня фантазировал как сделать))) и бампер… клеем пытался, в итоге нагрел паяльную станцию, сделал “рубчики” сплавил аккуратно и вставил фиксирующие скобки из скрепок xD ну не как новая конечно, но уж точно удары выдержит и носить за неё можно 😉
Топливный фильтр и помпу ставлю сразу на все свои машинки, весчь кульная.
Насчет бамперов, сломал уже 2передних, стоят у нас ~150р,ручку видел в каталогах еще дешевле.В Москве не поверю, что этих расходников нет.
мысли по поводу фар тоже появились в голове ))
www.xmodels.ru/catalog/179/4503/
… написано для “дальнего света фар”… взять и какнить выяснить на какой передаче едет машино) и сделать переключение ближний/дальний свет xD… маразм крепчал и джипы наши быстры)))
Афигеть, два светодиода с проводами за 250р, за такие деньги можно на 2-3 хаммера свет сделать.Посмотрите мои пост про бюджетный свет.
А какого производителя свеча?
не знаю
а они что отличаются по маркировкам?
какие надо брать? фирма в смысле…
Да какие доступнее, те и надо брать. Только надо смотреть не только на цифры, а еще и на расшифровку этих цифр. У разных производителей по разному.
Вот, товарищ screamer29 судя по всему говорит о свечах “hobbypro” из питерской конторы “Планета Хобби”. Я тоже ими пользуюсь.
На упаковке написана расшифровка:
3- hot
4- medium hot
5- medium
6- cold
А родная свеча от TT с маркировкой R2+ - это что-то типа medium cold или cold…
кто подскажет где можно купить колеса 136X69
… укатал машинку, вроде разобрался со стартом, если не заводится сразу, нажимаю на газ на пульте и стартует… через некоторое время работы на холостых(даже если покатался и двиг прогрет-глохнет)… буду дальше эспериментировать когда будет чуть посуше, т.к. сейчас без корпуса даже просто ездить чревато, мне за пару минут залило возд фильтр и я его выжав, надел корпус…
Из промежуточных впечатлений=) - снова сломан бампер) Ручка выдержала, корпус побит ппц) по углам и угол крыши съел асфальт… потерял 1 клипсу (на что крепится) -учился прыгать им с небольшого трамплина - около школы соседней вокруг стадиона беговые дорожки с обратным уклоном (виражи) =)
Кто пробовал ставить больше банок аккумуляторов как сказано в инструкции в бортовую сеть питания? на сколько дальность связи увеличивается, сейчас у меня она не привышает размеров футбольного поля мелкого (у школы стадиончик) - метров 30 -50 и начинаются глюки и рвёт связь, пройти круг не удалось… Возможно что уже к моменту измерения залил внутренности водой или просто комплект акков у меня уже 5 летней давности и не держат заряд мощный =/
По пути домой сломал держалку антенны, и не долго думая пихнул в отверстие в корпусе которое предназначено для регулировки ИБГ не снимая оного) - подъехав домой машина заглохла и стартер не дёргался вообще нивкакую, банально вис трак на нём) подумал что всё пипец клина словил (еще во время переворота отколол кусок ребра охлаждения ГБЦ… xD… пришёл домой - корпус не мог снять, АНТЕННА намоталась на шестерню которая на выходе двигателя xD
… буду дальше эспериментировать …
Неособо понимаю проблем настройки: берем поднимаем ХХ винтом (не иглой!!) или тримером на карбе так что бы машина не глохла, и начинаем строить иглу БГ, термометр нам в помощь, прогреваем двиг, и понеслась 3-4 круга с выходом на полный газ, подъезжаем к себе меряем температуру если выше 130 выкручиваем иглу БГ (1\8 оборота), если ниже 120 значительно, ездим еще 3-4 круга меряем, остается ниже, закручиваем, пока не приведем температуру в диапазаон 120-130 гр. При слишком бедной смеси на поном газу будет эффект потери мощности (топлива будет не хватать) оч хорошо слышен звук сброса оборотов. Далее настраиваем иглу МГ. А да забыл сказать, крутить начинаем БГ с заводских установок, а вот МГ возможно придется завернуть на пару оборотов сразу, т.к. на заводских 6.5 оборотах машинко может незавестись. И так поехали, газ в пол с места (на прогретом ест. двигателе) пару кругов, если все ок, закручиваем иглу на 1/8 об, и пробуем дальше до получения эффекта максимального выброса мощности на старте, и так круг за кругом пока двиг не будет глохнуть на старте, после этого иглу на 1/4 отворачиваем обратно. Ура двигло настроено. Если движко глохнет сразу при резком нажатии, значит его заливает, заворачиваем иглу как описанно выше и не паримся. На хорошо обкатанном движке диапазон работы иглы МГ может быть оч. маленьким, около полуоборота, дальше двигло будет просто глохнуть. Ага и еще забыл, мы же подняли ХХ, соответственно его надо опустить так что бы двигатель устойчиво работал после перегазовок.
PS есть кэшна еще кой какие тонкости, но о них уже не раз писалось в ликбезе по настройке движков.
Из промежуточных впечатлений=) - снова сломан бампер) Ручка выдержала…
Я ручку вообще снял сразу, но без кузова ездить не советую))))
Кто пробовал ставить больше банок аккумуляторов как сказано в инструкции в бортовую сеть питания?
Сразу купил свзяку из 5 аккумов 1.2 вольта, не столько ради радиуса, сколько ради мощности работы серв, и как уже говорил выше где то , юзайте файл сэйф, а то может бытьDSC_04618.jpg Это после удара на полной скорости в стену.
По пути домой сломал держалку антенны…
Пластиковые трубочки держащие проводок, настоящий отстой, если кэшна у тебя нету кучи денг, что бы их менять каждые покатушки. я для этих целей взял тросик велосипедный, и обмотал вокруг него антену. Сносу нет такой конструкции.
про 5 написано в инструкции что можно, а если 6?)
… пока что не греет идея покупки отдельной банки аккумуляторов и зарядки под них (у меня шустрое зарядное устройство по 4 штуки заряжает =) )
помеха настройки двигателя - отсутствие опыта в настройке и отсутствие термометра, потому полагаюсь на звуковые эффекты и заминки в работе двигателя как признаки качества смеси 😉
про 5 написано в инструкции что можно, а если 6?)
… пока что не греет идея покупки отдельной банки аккумуляторов и зарядки под них (у меня шустрое зарядное устройство по 4 штуки заряжает =) )помеха настройки двигателя - отсутствие опыта в настройке и отсутствие термометра, потому полагаюсь на звуковые эффекты и заминки в работе двигателя как признаки качества смеси 😉
6 не есть гуд, будет отрицательно на электронике скзываться, эта тема уже поднималась где то.
Опыт приобретается постепенно, а вот отсутствие термометра это не есть гуд особенно учитывая его цену в 300 руб. максимум. Малый газ можно конечно и без термометра настроить а вот Большой уже ненастроишь.