Монстер Hammer S18
не бейте сильно, это мой первый ДВС машинк))
сейчас перед домом сожрал 2 бака горучки минут за 15…
завожу, пока не убираю накал - норм, убрал - падают обороты и глохнет… дальше вообще песня, если поймать газом чтобы не глох, раскручивается нормально и при отпускании газа не тупит, как в мануале по настройке описано с бедной смесью, и при нажатии на газ задержка только на работу сцепления и раскрутку колёс…
пожужжав - начинается самое весёлое, а именно - машина перестаёт стоять на месте, удерживаю тормозом… Почему на старте не заводится а на финише не тормозит? =)
Сейчас пойду искать положение ИМГ, ибо по субъективным ощущениям ИБГ уже нормально настроена =) (Колёса в блины привращаются на полном газу, причём потолок достигается постепенно, а не сразу… как ни странно. Тоесть начинается разгон колёс, до упора газ а колёса продолжают некоторое время раскручиваться)
сегодня хотябы больше раз завелась чем вчера)) динамика положительная =)
у меня так однажды резина оторвалась = неприятно было, от дисбаланса слетела со стапеля и на ходу в стену, правда без последствий, а если кто рядом стоял бы?
а ведет себя по разному из за прогрева наверняка, прогреется-работает, а вобще если работает тока с подкалом то это перелив, хотя у вас после прогрева обеднёная смесь, если тормозом держать надо. вобщем сам запутался пока писал…
Если без накала глохнет, ИМГ беднее. По 1/12 оборота за раз. Да и не стоит настраивать холодный двиг. Пару минут хорошо покататься, потом настраивать.
Кстати, кто как думает, мне кажется, что .18 двиг слишком мал для 3.5 с лишним кг? Может же двигатель греться больше из-за большой нагрузки. Есть той же фирмы багги весом 1.8 с тем же двигателем… А на Хаммер .21 двиг должен быть подходящим.
ммм ну вообще интересно как его там настраивать если после остановки минуты две - пока заливаю бак, старт такойже… с накалом )) и только с газом уезжает))
Ладненько завтра после работы пойду перед домом воздух портить а потом как дожгу ещё 2 литра, буду брать 25 смесь =)
Сейчас реально посещают мысли о занижении подвески ибо крутится через кузов он знатно ( … я сломал бампер и “ручку” на раме за которую его таскать можно “БЫЛО” xD… ручка сломалась от переворота без кузова… не помню обо что сткунулся(
После переворотов без кузова еще радиатор откалывается… Потом обидно) Так, что лучше с кузовом.
А снижение оборотов после снятия накала означает кроме переобогащенной иглы низких оборотов еще и: 1.недостаточно нитры в топливе; 2.слишком холодная свеча.
3.недостаточно нирты в топливе для слишком холодной свечи))) Тоесть или лей 25% или теплее свечу ставь.
Вопрос по “горячее”/холоднее"… с чем это едят?
з.ы. на 25 нитры я уже планирую со следующей банки переходить)
Ничего лучше посоветовать не могу, кроме ссылок на эти статьи, которые, кстати, уже приводились чуть выше.:
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/293/
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/585/
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/587/
Сам их изучал внимательно, чтобы разобраться.
Вопросы:
- При ХХ, после снятия накала обороты падают и глохнет на горячем двигателе или холодном?
- Пытаешься настраивать на холодном или горячем двигателе?
Нитро 25%
Купив топливо с другим содержанием нитры придется ЗАНОВО настраивать двигатель. Поэтому либо не парся сейчас с настройками и на богатой смеси докатай что осталось, либо настраивай двиг и катайся на 20% нитро.
Субъективная настройка ИМГ
Pintch test - перед тем как телать этот тест нужно хорошенько погонять машинку по прямой, дав при этом двигу выйти на пиковую мощность. после подогнать авто и на холостом ходу зажать топливный шланг у самого входа в карбюратор. Теперь внимательно слушай как работает двиг и счетай через сколько он заткнется и как. Затыкается через 2-3 секунды и сопровождается повышением оборотов - это будет говорить о почти идеальной настройке ИМГ.
Затыкается сразу - очень бедная ИМГ. выкручивай постепенно на 1/12. до необходимого результата.
Затыкается больше через 5 сек и сопровождается постепенным понижением оборотов - слишком богатая смесь. Закручивай постепенно на 1/12.
Точная настройка ИМГ - термометр
после прогрева двига, на ХХ температура начинает рости - бедная ИМГ, постепенно выкручивай.
Температура падает - богатая ИМГ, закручивай ИМГ.
Как только будеи затно что температу перестала сильно гулять, а установилась в едином диапозоне 105-120С, то все настроено.
Поломанные бампера и ручка
Данный детали можно сказать являются расходниками😆
Задний бампер я вообще снял так он мне не пригождается.
Данные расходники я клею герметиком (t +100 -40), если они не на тридцать кусков развалились конечно. Держит он их отлично и дополнительную эластичность придает. А вообще зимой при морозах они летат на УРА😈
И как уже говорили без кузова в виражи на скорости лучше не гоняй, голову двигателя снесешь. А ее днем с огнем не надешь.
Вопрос к тем у кого двигатель нормально работает, при штатных настройках коробки у вас происходит переключение на 2 передачу ? У нас в Казане 3 машины, и у всех если настраивать карб, что бы переключалась 2 передача, перегревается двигатель (бедная смесь), зато мощи море 😃. Если делать нормальный режим работы двигателя, то до 2 он не докручивается. Топливо 16 нитры. На машинке которая на 25 нитры катается ситуация аналогичная, но мошьности чуть больше.
Второй раз вижу что люди настраивают вторую передачу через карюбюратор:)😵, а вот спрашивается на кой лят там на самой шестерне болт регулировочный, который как раз и отвечает за время включения второй передачи, чем больше он затянут тем соответственно позже включается вторая, работать с ним надо оч. аккуратно, ибо одна восьмая оборота дает прирост метра три на разгоне. Еще по второй передаче, мучался с ней долго не мог понять, невключалась вообще ни как, разобрал посмотрел, все путем, в итоге рассчитал примерные обороты данной шестерни при максимальных оборотах движка (тупо делим максимальные обороты на передаточное отношение шестерен), подобрал дрель с нужными оборотами, зажал конструкцию включения второй передачи в дрель и начал опыты, сначала выкрутил настроечный винт почти полностью, потом затягивал почуть чуть, ну и в итоге поймал включение на нормальных оборотах. А потом уже на самой машине донастроил, сейчас втрыкается прям как надо, на драге с электричкой не хилой тут дернулся, в ровень прошли, разгон радует. Правда для драга приходится движок насиловать путем установки свечи А3, а это черевато перегревом как не крути карб…юзайте 4-ку)))
Через карб никто вторую и не настраивает. просто пеключение второй скорости говорит что ИБГ настроена оптимально. а если будет слишком богатая или бедная смесь то переключения не произойдет.
Народ всем вопрос при slipper clutch/ у меня в мануале написано то нужно до упора закрутить гайку, которая держит шестерни, а потом открутить на 1\4 оборота но не большею Но там падла 😃 не сказано что будет если я тупо ее не буду откручивать на эти 1\4 оборота или откручу только на 1/8 оборота.
Просвещенные в этом вопросе подскажите!😒
У меня было, без накала глохла, оказалось свечка накрылась.Последний виток горел слабо.Поменял сток на новоросси и все как отшептало, даже карб не крутил.
Gollardo
Настраиваю обычно на не сильно прогретой машине.
Глохнет в любом случае. На холодной почти сразу, или просто сразу, на прогретой через некоторое время, т.е. приходится “играть” газом.
Ещё вчера после покатушек вечером разобрал всю ходовую, и поменял смазку в дифференциалах =) да кстати ещё и переместил шайбу с переднего дифа на задний, ибо грязи на задний больше летит, передний почти чистый.
Кто что сделал с выхолопоной резинкой? меня не устраивает разбирать каждый раз всю *Опу машине или оставлять обросшие пылью и грязные правые задние части подвески… Куда её лучше вывести чтобы по минимуму пачкало? Можно ли её вверх задирать, не будет ли собираться в глушаке жидкость и ухудшаться работа системы подачи топлива?
Снял головку цилиндра, промыл от грязи и поставил обратно - сейчас без топлива компрессия как будто перелил)) мб что перекосил пока ставил. Без свечи поршень ходит как надо, со свечкой ощущения огромной компрессии, стартер еле прокручивается) Вечером буду ещё раз разбирать… xD
Попрообуй поменять свечкую возможно что твоей уже кирдык. И переходи быстрей на топливо с нитрой 25%. Горит на ура, и зажигается легче, и авто прет как надо.
Вообще совет перед покатушкой прогрей двиг либо феном, либо в машине под печку ставь. Я прогреваю соплом, что дует на стекло водительской двери. После этого стоит только раз два дернут и вперет!! Дрынь-дрынь!
Глушак
Тоже думал как сделать так чтоб зад был чистым а не в масле и грязи.
Я думаю, что Вариант только один - удлинять.
Тоже думал как сделать так чтоб зад был чистым а не в масле и грязи.
Я думаю, что Вариант только один - удлинять.
=)) Делать крутящийся конец или распылитель как на поливалках газонных чтобы равномерно “гадило” ))) …
По поводу “кирдыка” свечке - обидно если так( будем посмотреть 😇
Подумалась такая хрень - сделать принудительное охлаждение) поставить 50мм кулер от сервера на бочину радиатора двигателя))
Да он заглохнет если попадёт вода, ДА он отвалится при сильном ударе… но это же позволит сделать более бедную смесь и больше мощность получить, я прав?
я конечно мб заглядываю далеко, но imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=426 встанет на хаммер?)
Подумалась такая хрень - сделать принудительное охлаждение) поставить 50мм кулер от сервера на бочину радиатора двигателя))
Да он заглохнет если попадёт вода, ДА он отвалится при сильном ударе… но это же позволит сделать более бедную смесь и больше мощность получить, я прав?
А где ты 12в возьмеш для кулера?
я конечно мб заглядываю далеко, но imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=426 встанет на хаммер?)
Начнем с того, что у него задний выхлоп.Посему переделка выпускной системмы
неизбежна.
Мазепа, кулер тот на 12 вольтах фигачит 30 к оборотов… это гуд но сдует )) можно и от бортовой системы запитать) - будет потихоньку обдувать дополнительно… Ещё есть вариант с небольшим аккумулятором и впихиванием генератора xD … признаюсь я обнаглел =)
вообще интересна идея с воздухозаборниками))… ток как бы это сделать без потери прочности корпуса и чтобы ничего не отвалилось 😃
по поводу переделки выхлопа пофиг) главное чтобы по остальным частям встал %)
между прочим выхлоп в бок будет оптимальнее чем назад, в плане того что не будет гадить детали маслом и на них не будет липнуть грязь 😉
Сейчас после переборки машинки(начиная со вчерашнего вечера), замены смазки в дифах и тд и тп, завелась сразу, на оборот почти ИМГ закрутил - снимаю накал не глохнет, без “гоняний” попробовал провести тест Пинч) - на холодном двиге затыкается через 2-3 секунды как и нужно (теперь)
заводится без проблем, ИХХ поднастрою завтра и буду имха доводить ИБГ до оптимума)
хотя и так проблем нету с ней ))
осталось найти где погонять в компании)))
Мазепа, кулер тот на 12 вольтах фигачит 30 к оборотов… это гуд но сдует )) можно и от бортовой системы запитать) - будет потихоньку обдувать дополнительно… Ещё есть вариант с небольшим аккумулятором и впихиванием генератора xD … признаюсь я обнаглел =)
вообще интересна идея с воздухозаборниками))… ток как бы это сделать без потери прочности корпуса и чтобы ничего не отвалилось 😃
по поводу переделки выхлопа пофиг) главное чтобы по остальным частям встал %)
между прочим выхлоп в бок будет оптимальнее чем назад, в плане того что не будет гадить детали маслом и на них не будет липнуть грязь 😉
Пробовал сегодня на работе сей вентилятор от5 вольт, IMHO ветерок слабый эффективнее будет.Варианты с генератором видел на форуме. По поводу воздухозаборника, у меня например сетка спереди и сзади, еще варианты в этой ветки есть.По поводу бокового выхлопа, будет еще грязнее, у меня на шоссейке
боковой, весь борт и колесо с подвеской в масле, думал как раз про задний.А как раз задний на хаммере и порадовал, если задом не гонять, всё чисто,НО после герметизации движка, до этого мокро было.Герметизировал герметиком на 350градусов в том числе и селиконовый соеденительный патрубок на выхлопе и до кучи выхлопную селиконовую.
Я в шоке какие куллеры, какие окна в кузове, какие воздухозаборники, вашу бы энергию да в мирное русло))))))))) Свечу подобрали, топливо нормальное купили, настроили карб и вот оно, прегрева нет, разгон бешенный.
С выхлопом да согласен надо его куда то подальше назад, ибо уж больно грязное это дело получается. Раньше мыл в ванной, но после переборки очередной был в шоке, вода везде… ну и пипец подшипниками…
я конечно мб заглядываю далеко, но imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=426 встанет на хаммер?)
Вопрос только зачем? У тебя двигло выдает 0.8 лс, немного зная область машиностроения могу поделиться, конструктор при создании детали как правило создает ее с запасом прочности в 30, максимум в 50 процентов, ты же ставишь двигатель 3! л.с. Такая мощность тягает баджи 1:5 масшатаба, двенадцати килограмовые и при том не хило!!! Я уже не говорю о 1:8 монстрах которые на дыбы выпрыгивают от 2 лс, а тут 3.5 кг машинка, выкинешь трансмиссию через пару покатушек)))
Насчет движка согласен, не нужен такой, куда еще больше дури, порвёт он нафиг трансмисию…Насчет охлаждения- не греется он.Окна с сетками у меня уже были когда купил, но и на холстом не греется.