Activity
Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста, если не трудно, где можно посмотреть цены на новую Вальку.
Заглянул на бангуд, на гирбест, не нашел.
Хочу посмотреть реальную стоимость коптера на сегодняшний день.
А то у меня уже 1,5 года лежит полный комплект с передатчиком Devo F7, подвесом и Камерой iLook. Ни разу не летал, так и пролежал в коробке.
Увы, АКБ в передатчике умер. Все остальное рабочее.
Хочу продать, но не знаю, какую цену можно считать справедливой.
Может быть тогда имеет смысл впаять разъемы на аккум и на плату?
Ко мне еще пока только едет с бангуда этот квадрик, но я уверен, что плата будет красная.
Теперь летает нормально
Напомните, пожалуйста, у вас плата красная?
Большое спасибо, Павел! Буду искать изготовителя, узнавать, спрашивать. А вообще мне продавец в Челябинском Мире Моделей посоветовала “переставить мотор”. Что она имела ввиду я таки не понял - но уж точно не покупку нового б.к. мотора )))
Доброго времени суток всем Цессноводам! )))
Вот и у меня появилась такая же самолетка! Жаль только что радость от прибытия долгожданной посылки быстро сменилась разочарованием…
Так как скоро я переезжаю в Челябинск, посылку специально заказал на челябинский адрес родителей. Неее, с посылкой все в порядке - дошла в целости и сохранности - даже коробочка ни чуть не помялась. Разочарование пришло чуть позже. При попытке открутить кок (кажется так называется узел крепления пропеллера с обтекателем к корпусу мотора-аутраннера) столкнулся с явными трудностями. В инструкции показано, что он легко откручивается с помощью тоненького стерженька, а у меня - фиг там. Такое ощущение, что кЕтайцы его на неразъемный локтайт посадили и явно не пожелели последнего. Грел я его паяльником и что только еще не делал - ему хоть бы хрен! Короче после полуторачасовой возни с ключом от велосипеда и плоскогубцами я его сломал. Даже в отломанном состоянии ни я ни отец не смогли скрутить этот колпачек с вала - сломали еще в одном месте (((.
На следующий день поехал в Челябинский модельный магазин. Там ясное дело такого вала (эх! не знаю как этот узел правильно назвать!) не оказалось. Спустя 3 дня я уехал обратно в Екатеринбург. Облазив все местные магазины, я и тут ничего не нашел. И тогда в голову пришла идея - найти человека, который смог бы мне изготовить этот… эту… ну вобщем эти детальки. Так как сломанный я забыл в Челябинске, попросил по телефону отца снять основные размеры, набросать эскизик и выслать мне по средством MMS. Получив ммс я сел за компас и сам попробовал накидать чертежи. Вы увидите их в этом сообщении. Очень большая просьба если вам не трудно, сверьте пожалуйста со своими изделиями и поправьте меня, если чего не так.
А еще буду очень признателен за советы куда можно обратиться с изготовлением.
А особенно буду благодарен Павлу Звонареву (ака moonchild) т.к. он вал себе поменял, может откликнется на этот крик души!))))
P.S. Конечно же можно не заморачиваться и заказать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но во-первых - бекордер, во-вторых - фиг знает подойдет ли по длине и в третьих - не могу я еще месяц целый ждать!
Спасибо за ответы! Ну тогда может наилучшим вариантом будет заряжать аккумуляторы с помощью стоковой зарядки, но не до конца? Ориентироваться примерно по времени.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста вот что: летаю я довольно редко, а потому очень быстро дохнут без дела лежащие заряженные акки. Проблемы бы не было, если на штатной зарядке был бы режим Sorage, но увы его нет.
Зато есть “умный” зарядник - Turnigy Accucel-6, вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Собственно вопрос: есть ли на этот зарядник какие-нибудь переходнички для зарядки однобаночных Ли-По от mSR? Желательно, чтобы можно было заряжать сразу несколько штук.
Если где-то выше вопрос поднимался, прошу сильно не пинать: тему давненько не просматривал, а поиск не дал результатов. Спасибо.
Может быть что-то вроде этого подойдет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но я тогда не понимаю, как этой штукой пользоваться? Подключать этот разветвитель в силовой выход зарядника и устанавливать на заряднике параметры для зарядки 1S липо, сколько бы батареек не было на другом конце? Что-то я совсем запутался…
вопросик по этому верту, в комплекте идут пластиковые проставочки под сервы?
Не идут.
Конечно, глупо отвечать спустя 6 месяцев. Но лучше поздно, чем никогда! Пластиковые проставочки под сервы в комплекте ЕСТЬ! Извините, что ввел вас в заблуждение!
Это правда. Старт у него отнюдь не мягкий. Зато маленький - влезает вовнутрь корпуса прошки под батарейный отсек, и мощный.
Ну вот! А я-то думал, что это его программировать нужно, для мягкого старта. А это вообще не критично? Просто иногда создается впечатление, что могут не выдержать зубья главной шестерни.
2 Иван Иванов - Валерий.
Похоже сломалось что-то…
А если серьезно, я думаю что в передатчике скорее всего сгорел ВЧ транзистор (С2314 его марка).
Вот тут гляньте rcopen.com/forum/f96/topic128082
Студент университета путей сообщения (уральского). Железнодорожник-вагонник, вобщем. На данный момент за плечами бакалавриат по направлению “Наземные транспортные системы”.
Кстати, хотел еще давно про их косяк написать. Заказывал у них верт 450 (тушку) еще летом. Ранее об этом писал в этой ветке. Так вот: какие-то “неправильные” лопасти ОР они мне прислали. Ни в какую не хотят лезть в держатели. Этого ведь не должно быть, так?
Главное не хранить заряженными.
Александр, вы серьезно? А почему? Я всегда храню аккумуляторы (правда для mSR) заряженными.
Кстати, поздравляю всех с первым днем рождения этой темы! Ровно год прошел со дня создания!
в комплекте идут пластиковые проставочки под сервы?
Не идут.
там по жизни лопасти и кабинки идут бонусом, ибо переодически появляются просто тушки
Ну понятно все конечно, но по-хорошему им следовало бы тогда выкладывать фотки без лопастей и кабины и писать про бонусы, тогда, такие как я не раскатывали бы губу 😃
Ну, что, дошла таки посыль моя! Еще 10 июня забрал. Итого с момента заказа (5 мая) до момента получения прошло 32 дня (доставка самая дешевая). На упаковку верта нареканий нет, а вот один из стиков аппаратуры пробился сквозь пузырьки и бумагу на свободу. Но тем не менее ничего не пострадало, все работает. И еще не доволен комплектацией вертолета leadershobby.com/product.asp?ID=com99500 На сайте обещают бонус в виде 2 лопастей ОР, 2 лопастей ХР и 1 кабинки (цвет которой они могут поменять без предупреждения). Я же в результате получил посыль в которой был 1 комплект лопастей ОР, 1 кабинка и 2 комплекта лопастей ХР! Обманщики!? Может им попробовать написать, как вы считаете?
А на что именно верт не реагирует в полете: на крен/тангаж или на курс?
Товарищи! лидерсхобби не перестает удивлять (во всяком случае меня) leadershobby.com/product.asp?ID=com99605
я конечно понимаю что “не айс”, но наверное лучше Кингов и Белтов?
Хех, спасибо большое, правда все трекается, что вы привели! Я бы может и не переживал особо, ни вас бы не теребил, ни продавца, просто меня тут ранее убедили, что дескать, доставка самая дешевая, значит нехрен и о трекингах мечтать. Еще раз спасибо!
И что, на info.russianpost.ru/servlet/post_item будет потом трекаться даже несмотря на “нестандартный” трекинг RP945501973CH?
Ответили мне все же вчера. Написали, чтобы я не волновался, мой заказ разбит на 2 посылки. Опять написали те же треки, дали ссылку на свисспост.ком и пожелали удачи. Вобщем остался я без возможности отследить посылки…
а треки оканчивающиеся на CN лучше проверять на www.track-chinapost.com
Не прокатит, у меня последние буквы не CN a CH. Вчера все же написал им по поводу трека - пока ни ответа ни привета. Буду ждать…
Большое спасибо, вечерком попробую
трек можно запросить по мылу из аккаунта продавца
т.е. мне надо зайти свой аккаунт на лидерзхобби и написать им письмо с просьбой дать нормальный трекинг, который можно отслеживать в России. Я правильно понял?
Здравствуйте, вчера сделал у них заказ. Выбрал метод доставки - International Register Air Mail (1750g - 2000g), денег сняли соотвественно. Cегодня получил на мыло письмо от палки, в нем говорилось, что продавец предоставил детали доставки:
Shipper: UPS
Tracking number -
Shipping status: In Process
Показалось странным - почему UPS? ведь насколько я понимаю - это аналог ЕМС?😵😃
Далее получаю еще 2 письма с трекинг-номерами уже от магаза:
Tracking Number: RP945501973CH RP945613881CH
Shipping Type: www.swisspost.com
Захожу на www.swisspost.com и вижу, что в Россию они вообще вроде не шлют!
Так же пробовал трекнуть на www.track-trace.com но безрезультатно.
Уважаемые форумчане, растолкуйте тупому. Это повод для паники или все нормально?
Или у меня с глазами что то… Либо я что то пропустил…
ОР на фото крутиться против часовой стрелки, а ХР по часовой.
А это плохо?
Вот собрал комплект там на вскидку, с 9 канальным 2.4ГГц приемником
Да, 210$, за полный комплект - круто конечно! Только стоимость доставки еще учесть надо.
Доброго времени суток. Возможно уже встечалось тут, но все же привожу ссылочку: leadershobby.com/product.asp?ID=com99500 Какой-то новый клон с карбоновой рамой, стеклопластиковой кабиной и металлической башкой за $48 ? И еще там на сайте аппаратута 9ch 2.4 Ггц за $54! Альтернатива HK? Я в этом деле дуб дубом, поэтому никаких выводов сделать не могу. Кто что думает, отзовитесь?
Господа, есть вопрос, с которым не смог разобраться.
С некоторого времени появилось “всплывающее” волнообразное биение вертолёта, одновременно “вверх-вниз носом” (по тангажу) и бортовое (по крену). Чаще всего после движения рудера вправо. Рудер влево-нормально, биения нет. Иногда то-же биение появляется при висении при движении воздуха на сквознячке. Через пару секунд (в обоих случаях) вертолёт успокаивается. На скростном развороте такое поведение верта очень напрягает. Да и вообще всё “болезненно” выглядит со стороны.
Может, кто сталкивался с таким?
Да, крашей не было.(падений с метра на диван я не считаю)
Помогите разобраться с вопросом.
Я на днях столкнулся с такой же проблемой. В моем случае биение было замечено после перестановки тяг от АП к флайбару в более длинные рычаги (шарики). Прочитав ваше сообщение переставил их назад - биения вроде прекратились. Проверить точно пока не могу (слишком мало места в комнате), но в комнате устраивал сквозняк, биений не было. Если вы переставляли тяги, то ваша проблема кроется, скорее всего, в них.
Так Blade mCX четырехканальный. И если этот клон трехканальный, то, ИМХО, 3 т.р. для него цена просто запредельная, не имеет значения какая там будет аппаратура.
А о каком клоне идет речь? Ссылочку можно, плиз
А симулятор какой, не FMS случайно?
Почему вешаетесь? )))
Хотя конечно жаль что нет альтернатив приличных
Однозначно mcx рулит! Первый или второй - я думаю это не столь важно. Никакая трехканалка (даже gyro версии) не полетит у вас так же как блейд и не доставит вам столько удовольствия. И у ИК управления существует просто масса недостатков по сравнению с РУ, тем более 2.4 Ггц. А если, как вы писали, по цене блейд не держит никакой конкуренции - вот вам ссылки на двух “конкурентов”, упрекнуть в цене которых не поворачивается язык:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_33…
По поводу покупок за границей вам выше дали очень хорошую ссылку на тему. Это только кажется, что все там очень сложно и не надежно. Вобщем, дерзайте
P.S. А вот, кстати ваша Syma cgi.ebay.com/SYMA-S107-RC-METAL-HELICOPTER-YELLOW_… и цена для нее более подходящая
Надо постепено сужать круг поиска причины.
Большое спасибо, Алексей! Прислушаюсь к вашим советам и завтра сообщу результаты (если, конечно, не будет сильного ветра на улице). Возможности попробовать другой передатчик, к сожалению, нет. А еще не так давно заметил на обоих акках небольшие, но достаточно глубокие вмятинки ХЗ от чего. Думал что они образовались от держателя батареи, но при осмотре последнего похожих выступов не обнаружил. Ни у кого такого нет?
Отсечка - самая подходящая догадка. Но поскольку вы ее исключили, то севшие батарейки в пульте следующая по вероятности. Думаю надо их заменить не раздумывая, а дальше если эффект не пропадет то можно и подумать
Заменил батарейки в пульте - эффекта ноль! Как и раньше начинают после минут так 2-3 полета падать обороты, на стик газа не реагирует… Вроде и на улице не так уж холодно - +6 градусов. Вобщем не знаю я что делать… 😦
Как то надо учиться маневрировать хвостом от себя но я не знаю как правильно это разучить.
Представьте, что вы не смотрите на вертолет со стороны, а сидите в кабине и управляете из нее. Тогда не надо будет заморачиваться что лево - это право, а право - это лево и т. д. Попробуйте, для меня этот способ оказался очень эффективным.
Какая-то хрень стала твориться с моим зверьком. После примерно 2 минут полета на улице начинает плавно снижаться даже при полном газе. В общем я сначала думал, что срабатывает отсечка, на улице не видно горит там диод или мигает…
Подумал, что аккумуляторы дохлые, хотя рановато вроде еще (всего отлетал 32 акка) Потом, придя домой решил пожужжать, посмотреть отсечка ли это? Так вот, “севшие” акки работали еще минуты по 4 (примерно) каждый (на полном газу!!!), и лишь после этого действительно срабатывала отсечка. Единственная моя догадка - севшие батарейки в передатчике, хотя бред наверное… Я так решил потому что верт начинал “тупить” на расстоянии ок. 10 м от меня, а дома верт работал прямо рядом с пультом. Вообще такое возможно и какие по вашему мнению могут быть причины такого странного поведения?
Заранее благодарен!
Присоединяюсь к вышесказанному - виноваты моторы. А с зарядником у вас все в порядке, кстати?
А я вот позавчера хвостовой стабилизатор потерял на улице, не заметил даже когда потерял! Искал, искал так и не нашел, но без него не стал летать - сколхозил новый!
Помоему можно провода сразу на плату припаять. Заодно миллиграм веса уберете
Cпасибо, именно так и сделал. Теперь снова в строю!