Activity

Рынок спортивных моделей

Андрей, к сожалению данный форум из России. Почти никому не доступен, иностранный хостинг. Зайти на форум, для многих, целая эпопея.

По производителям, задать вопрос лучше на форуме ФАСР, они обязательно откликнуться. Их не много, но они есть.

F2B - Чемпионы Мира

Если бы в пилотаже не смотрели на модель, ее стоимость и внешний вид, то думаю стал бы.

А так что за границей, что у нас, всегда больше очков получает не тот кто летит лучше, а тот у кого самолет дороже и рейтинг среди спортсменов выше, а не тот чьи фигуры правильные.

Наблюдал это почти на всех стартах, даже на ЧР в Чертаново.

Пилотаж это не скорость, секундомером результат не измерить.

Я видел на ютюбе, полет Константина Бажайкина, и его очки, думаю если бы ни ситуация с Россией, то он вполне мог бы занять место Валлиера

Контроллер для кордовых электричек

Так это не исключает подобного глюка, вы же не знаете, что происходит с ВЕС, во время перезагрузки других схем регулятора.

Используйте регулятор НЕ ДЖЕТИ, а Кастл например. Запитайте таймер через отдельный ВЕС, и посмотрите, будет ли проявляться глюк или нет. Тумблер по питанию таймера поставить не проблема.

Контроллер для кордовых электричек

А там же тумблер , который запускает программу, находится на регуляторе, а не на таймере, так что проблема может быть в регуле, а не в таймере )))

Регулятоо, может после остановки перезагружаться для подготовки к запуску, что может вызывать перезагрузку таймера…

Контроллер для кордовых электричек

Виктор, спаяйте, облетайте, и скажите нам,готов он или нет, хотя бы те скетчи, что Геннадий выкладывал ранее.

А то все ждут, пока кто то сделает и облетает.

У меня в этом сезоне аврал , даже за ручку не держался, нет времени собрать и облетать таймер.

Если хотите готовый продукт, то берите Бургеровский и летайте, там все работает.

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня
Serge2013:

И сколько денег нынче электроустановка, аналогичная 25-му или 40-му двс?

Мотор рубля 3, регулятор рубля 2,5, акб от 3 рублей штука, таймер простой 1,7 рубля. Зарядка 2,5-3₽. Супер модные таймеры, цена от жаднисти поставщика зависит. Собственно как и цена спортивного мотора.

Serge2013:

Я не знаю, где раньше

В личку

Ручки управления

Добрый день. Нет смысла покупать одну на всех ручку с регулировками, так как одному удобны одни настройки, другому другие. Перенастраивать под каждого устанете.

Ручка регулируется под самолет один раз и на всегда. Лучше иметь десяток дешевых настроенных ручек к каждому самолету, чем одну дорогую каждый раз крутить. Даже с обычными шнурками, устанешь их длинну подгонять.

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

Я когда мелкий пришел в первый свой кружек, ребята постарше, собирали данную модель, красота.

Но это были 90-е года, и обтянули они ее пленкой чертежной (толстый белый лавсан, он же синтетическая калька). Вся ажурная конструкция была видна, и при этом имела бешеную жесткость, но тяжелее бумажного варианта. Я к тому, что применяя современные материалы, аутентичность планера, не была утрачена.))

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

Да зачем вам авито, крыло простое, вырежьте его новое, из любого пенопласта, там обычный упаковочный пенопласт применялся.

Причем были версии как с резаным струной крылом, так и формованным из пенопласта. Формованное крыло, прочнее нарезанного, но какой выпускался раньше не скажу, скорее всего формованное, потом удешевили наверное.

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

Что касается этого крыла, уже писал не раз.

Обтягивать надо на мокрую, как бойцовый лоб, тогда крыло будет достаточно жестким, чтобы не ломаться, даже без добавления реек.

У вас на фото бумага в морщинах, значит не натянута, поэтому и не держит.

Жрет пенопласт от любых нитрокрасок, лака, даже через бумагу. И на будущее, ацетон или нитролаки и краски, растворяют ПВА! Тем более ПВА, не спасает от дизтоплива.

Мне это крыло , в детское время, стоило многих нервов, но я его победил 😁

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

Это не наследник ПО-2, а предшественник, такого же набора с пенопластовым крылом, назывался по моему К-12. Не вводите людей в заблуждение.

А то что были версии, старые и новые, то да, но они отличались материалами не в лучшую сторону, например из них исчезала 1мм фанера, заменялась шпоном плохого качества, или липа заменялась сосной и фанерой, в зависимости от толщины. В общем удешевление шло полным ходом.

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

Нашел фото ГИРД-10(он же Х), он почти не отличается от 09, возможно просто брали набор ГИРД-09, и на его базе строили ГИРД-Х. По фото , диаметры ракет одинаковы, отличаются стабилизаторами и обтекателем.

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

Ну если вам кордовый моделизм не интересен, то что вы тут забыли в этой теме?

Если вас задели мои слова про моделизм в целом, то просто соберите статистику и проанализируйте ее, и вы увидите, как было раньше во времена бесплатного СССР, и как сейчас , во время капитализма.

Раньше занимались и те кто не мог купить, и те кто мог купить, сейчас только те, кто могут купить.

Если для вас это развитие, а не упадок, то флаг вам в руки, так держать!

Раньше кордовый моделизм, был доступен и поэтому был популярен! А сейчас, кордовые модели дороже радио!! Материалы теже, а самолеты дороже! Вот вам и развитые страны))))

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

Я по теме про кордовые, страдаю, про кордовый моделизм, радио меня не волнует вообще, есть они там или нет. Если радио пропадет совсем, я этого даже не замечу.

Сейчас радио под запретом, я только рад, народ , хоть и мало, но на корды подтянулся ))).

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

Нет спроса на ДВС в мире, он сильно упал, все пилотажники, радио и уже кордовые перешли на электро, просто, дешево , стабильно.

Никакого топлива, свечей, дорогих моторов и дорогого ремонта.

Остались классы которым без двс пока никак, но это уже сегмент спорта, а не хобби.

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

Вообще то, тема про наборы и кордовые, а не про пенолетные радио в зале.

А если так интересно кино, то вы сами можете найти его на ютюбе от отечественных авторов.

Кружки и кордовые (и не только) наборы, это вещи не разрывные. А вот видосы не по теме, вообще не интересны 😝.

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня
Андрей_Михайлов:

Это не идеология, это единственный рациональный принцип, потому эти страны и развитые.

Блажен кто верует.

Андрей_Михайлов:

Я иногда смотрю на Ютюбе тамошние моделистские соревнования и фестивали и, по-моему, развитие налицо и нам до него, как до Луны.

У нас кино снимают не хуже, 6 участников, а на “пленке” выглядит как 60.))

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

А вы думаете, откуда все это, платные кружки, плати за все, если не можешь, отвали. Это и есть идеология развитых стран 🤣.

И что по итогу, развития ноль, занимаются семьями, от клубов одни названия. 🤣

Украина не при делах сейчас, а это она снабжала весь мир спортивными моторами и моделями. А теперь приходится все самим, и заново, так как те кто могли их уже нет и научить некому.

Или вы думаете, что в СССР были наивные дурачки, и просто так открывали бесплатные клубы? Это только благодаря им , есть еще моделизм.

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

Все сейчас именно так и есть, результат, детей на стартах , раз два и обчелся.))

А нет детей, это нет будущего, ни у спорта, ни у моделизма…

И в этих новомодных клубах, у детей нет выбора, построить или купить, так как если они будут строить, то кому продавать и на что жить клубу.

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

Не СССР виновата, и никто от туда ничего не забирал. Я в клуб пошел, когда СССР уже не было. Но там пока еще учили строить модели, а не покупать. Хотя тогда, по тем меркам, готовые модели стоили адекватных денег, не то что сейчас.

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня
Андрей_Михайлов:

Почему смерть-то? Хочешь хоббийно строить - учись, есть варианты моделизма, не требующие серьезных материальных затрат. Ну, а не получается научиться - значит не твое, иди пой, танцуй или в шахматы играй.

Ну да, сколько раньше было детей на всех видах соревнований и сколько сейчас. Все танцуют и шахматы играют.

Модельные магазины закрываются один за другим, а все потому что, все танцоры и шахматисты)))

Скоро продаванам , некому продавать будет, исчезает заинтересованное поколение в моделизме.

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

Что касается наборов от ПМ-Лаб, то по цене набора, лучше купить материалов и сделать летающую модель.

Еще не видел ни одного видео, чтобы эти наборы нормально летали, за эти деньги они должны лететь на КМСа 🤣🤣🤣

Более дешевые наборы, летят в разы лучше и позволяют разучивать фигуры.

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня
Андрей_Михайлов:

Если показывает хорошие результаты в технике пилотирования и хочет спортивных результатов, то про молоток неважно. Так считаю. Говорили об этом уже.

С точки зрения спорта, ДА, с точки зрения моделизма, это смерть. Собственно что и имеем сейчас, нет денег, сделать не можешь, забудь про моделизм.

Моделизм раньше был сравни “маленькому КБ”, где рождались идеи и технологии, а сейчас превратился в “Купи-Продай”

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

Имея опыт в сборке моделей, можно постараться собрать по инструкции и из материалов набора.

А вот дома, без опыта, без опытного помошника, это для обычного подсаненка было не реально. А чтобы еще и полетели, забудьте.)))

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

За то сейчас школьники выступают на моделях своих руководителей и совершенно ничего не хотят делать руками. И нерадивые руководители это поддерживают, так как хоть кому то надо продать свои модели.

И тут задумаешься, что лучше, выступает ребенок, на своем страшном и кривом, или на купленном, с понтами как у МС, но при этом даже молоток правильно держать не умеет…

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

Ни разу не видел, как этот ПО-2 летает…

Дома лежит такой набор, но глядя на всю эту кривую фанеру, даже собирать не хочется, так как выравнивать ее нет никакого смысла, ее один фиг потом завернет.

Полёты в Михнево (Берёзки). Ступинский район.

Активность резко упала после смены дизайна, больше половины сразу отвалилось. Форум стал не удобный, надо заново разбираться, что куда нажимать. А людям в возрасте это не нужно. Да и форум русскоязычный, а флаг на главной странице, не добавляет популярности… Почти все кого знаю, по этой причине перестали тут что то выкладывать.