Activity
тоже подтянусь к 17
Рекорд конечно не очень
Ну как… магическое число 100 превысил
Щас соберу свой о двух моторах, поглядим что к чему и стоит ли игра свеч…
Одно радует - кренить не должно.
Лех кинь ссылочку на жэ пэ эс
Хочется за 100 выбраться и все на этом хватит…
Ну че Леха, поздравляю. Хвались рекордным видео и фото…
да я буду. сравним сток и не сток как раз…
In My Honest Opinnion - по моему собственному мнению
Можно конечно совместить корпус игрушки с автомодельным ДВС
Если сделать корпус самостоятельно, под двигатель и компоненты, тогда это уже дело, это уже моделизм.
затратив тоже самое время (и детали), получить заведомо лучший результат.
У меня вызывает только улыбку комменты человека, у которого, судя по постам, в качестве судомодели игрушка в бк мотором (киошо аирстрэк 500ве). Теоретик одним словом.
Если по твоему мнению, собрать в кучу корку и мотор займет тоже время, что и сделать самому лодку с нуля - ты как минимум глубоко заблуждаешься. Или просто ничего не понимаешь…
Не читал твои сообщения, но походу все 2000 - это вода…
ps спасибо за предложение - но у меня этих двс деталек - ж*пой жуй
но зачем тебе ДВС когда у тебя гора электричек
Лех ну ты ж меня знаешь - не могу юзать одну “весчь” долго - перегораю быстро. Сейчас хочу не самую быструю лодку “выходного дня” для отдыха на воде, без заморочек с проводами, батарейками, зарядкой, 10-ти минутными заездами и т.д.
Моделизм - это не то чем стоит занимаются, от нечего делать.
ноу комментс.
Сегодня сделаю фото корки
Господа, прошу совета. Есть корпус игрушки, из платика. Пластик довольно жирный, корпус жесткий. Есть кой-какое железо - а именно гибкий привод 5мм спаянный с гребным валом, руль… Дэйдвуд-срут сделаю из подручных материалов - благо их есть море.
Также есть мотор авто thunder tiger pro 21 - лежит год на полке. Применить некуда, отдавать за 3 копеки - земноводная давит. Фото корки чуть позже…
Есть интерес собрать это все воедино - получится ли модель, которая 20-30 мин. сможет ходить хотя бы 50кмч? С ДВС лодвами дела не имел, но есть желание “поковыряться”…
может всеже плиты?))
…не грозитесь кинуть помидором))))))
видимо ни у кого его нету…
есть сардж крашер - по виду похож, только больше. на прямой ничего, малейший поворот - опрокидывается, хотя на хк-шном видео он мегаустойчивым кажется
а почему так колбасит сильно?
пропускная способность шлангов в данном случае мало на что влияет.
Еще раз повторю, поставив трубку и оставив штатные шланги, получил струю на выходе, с руддера же шли капельки.
Расточка входного очка тоже мало что даст - вертикальный канал тогда тоже надо рассверливать.
руддера как то грамотней.
самый грамотный - с днища или с транца, ИМХО как говориться…
по крайне мере в скорости не потерял точно, из-за
доп сопротивление и проч
ps в рудере диаметр отверстия - 1.5мм, так что после него вы хоть пожарный шланг воткните - именно канал в руддере “слабое звено”
напрягло, что из водоотвода вода даже на ~40-50кмч идет еле-еле, по капельке. после покатух на не первой свежести турнигах 5000 20с мотор с регулем были около 40-45гр.
пришел, заклеил штатный водозабор, к одному из винтов крепления струта прикрутил срезанную на 45гр. латунную трубку через кронштейн, нацепил туда шланг
из водозабора хлещет струя 20-30см в сторону начиная с 20-30 кмч, погонял опять минут 15. скорость 65кмч, регулятор 23градуса, мотор 26градусов
Уже отчитывался по охлаждению - не нужны другие трубки, двойные отводы и прочая муть. Просто забор нормальный сделать и все
Зазор должен оставаться в районе 1мм - на оборотах под нагрузкой гибкий вал “стягивается”. Не знаю как там у тебя, но у меня именно так. Хотя если траксас оставляет 4мм - может так надо. Не хочу чтоб после моего совета оборвало вал…
Кстати, основной косяк привода спартана…
Гребной вал не имеет ограничителя. Тобиш когда гибкий вал рвется по той или иной причине - гребной вал вместе с куском гибкого вала, драйв-догом, винтом через струт идет кормить карасей. А учитывая что гибкий вал впаян в гребной вал - на замену рваному гибкому валу можно было бы впаять любой другой 4мм…если бы он не улетал…
Поетому думаю заказать токарям гребной вал с небольшой отбортовочкой в районе выхода гибкого вала. Будет менее удобно смазывать (надо будет откручивать струт), но зато безопаснее…
если через раз то это нормально
А то что винт будет толкать лодку не через мотор, а через струт никак не повредит?
а у тебя между струтом и драйв-догом расстояние? этож пиндес как не правильно… там люфт должен быть, около 1мм для того чтобы гибкий вал укорачивался при нажатии на газ, а основным упором для движения лодки должен служить струт
Упорный подш это канеш оч интересно, т.к. подши задний подш на моторе проживет намного дольше.
Какой подш конкретно поставили, если можно ссыль или хотя бы размеры. И не настанет ли ебу кирдык раньше времени от постоянного купания?
Упорный подшипник 5х10х5, живет уже второй сезон на разных лодках. Основной его смысл - снижение сопротивления от трения драйв-дога о струт и отсутствие необходимости всю дорогу менять пластиковые втулки
ога… и шиваки
башня его сюда не доставляет
А мотор+регуль(особенно) ещё живые?
я их не включал даже
Вопрос единственный - а на хрена ПРИКУПАТЬ кит, чтобы потом потроха на помою? Не проще, если уж невмоготу без СПАРТАНА, притащить голую корку и зарядить её шедеврами от Турниги?!!
Ну потроха не на помою а на барахолку, да потом я его тут купил, ждать неохота. Кстати не знал что есть спартан в виде пустой корки…
куда прилепил и что дало Дим ???
Приклеил на “полочку” за отсеком акб. На максимальных оборотах крутящий момент винта пытается положить лодку на правый борт. Она на скорости шлепается правыми реданами об воду, и они отталкивают ее на левый борт… И так как неваляшка и идет. А груз слева выравнивает ее. Буду еще по полосочке добавлять, особенно после перехода на более оборотистый мотор
а где нам с французом такой замутить ???
либо с оффшора заказать либо тут купить, разница невелика
Другой вопрос, потянет ли штатка этот винт… У него шаг больше и лопасть шире - больше грузить будет, а у тебя и на стоке 65градусов… Можно мне кажется х640 попробовать.
вот и я об этом,надо хотябы двойной запердолить
не надо, просто забор нормальный сделай и все
…Погонял на свежих 30с 5000ма без измерений. Скорость чуть выросла, мотор с регулем теплее, но не более 30-33 градусов, по ощущениям. Акки под 35-40. Напрягло что провода довольно теплые
В общем в 2-х словах. Прикупил спартана, сделал доработки в 2 захода:
- смазал привод синим мобилом (очень вязкая и липкая гадость, которая даже с мылом херово отмывается)
- поменял мотоустановку на стабильно работающую на 6s - мотор турниги 4 полюсный 3674 1400кв, рег 180а
- винт октура х642 - отличный пропеллер, изначально довольно острый, я его еще поточил и полирнул.
зато есть ощутимый дисбаланс
ни намека на дисбаланс
4. добавил 150гр грузов на левый борт
5. поставил упорный подшипник между струтом и драйв-догом
пошел тестить. в целом понравилось, идет ровно, чуть высоковато нос (прижал плиты немного).
напрягло, что из водоотвода вода даже на ~40-50кмч идет еле-еле, по капельке. после покатух на не первой свежести турнигах 5000 20с мотор с регулем были около 40-45гр. Время покатушек не менее 15 минут в режиме тапка в пол-разворот-тапка в пол
- пришел, заклеил штатный водозабор, к одному из винтов крепления струта прикрутил срезанную на 45гр. латунную трубку через кронштейн, нацепил туда шланг
внедрил gps, зарядился, взял градусник, опять пошел. из водозабора хлещет струя 20-30см в сторону начиная с 20-30 кмч, погонял опять минут 15. скорость 65кмч, регулятор 23градуса, мотор 26градусов, акки 33 градуса и припухли. сегодня располовиню свежий 6s 30c - завтра посмотрим на них, думаю за 70 пойдет легко
учитывая маленькую нагрузку, думаю поставить мотор 1660кв - скорость должна быть под 85-90
Я на 6s гоняю,таймингов никаких и ничего наменял,после отсечки все банки проверяю 3:50 - 3:60 на всех банках,и на трахусных липах и на веномах
Я имею ввиду винт, он штатный пластиковый?
Кнопку нажать - не винт поменять!
Да но только еще танцы с бубнами надо замутить: ноут и провод с линком. А винт - 1 гайка…
ну еще если сильно корпус кладет от момента, тоже иногда плитами корректируют, но это не правильно!
правильно развесовкой я так понимаю?
Я смотрю тут народ интересным методом меняет эксплуатационные характеристики (изменением тайминга). Дедовский метод не пробовали - винт поменять?
Все на стоке на 6S гоняют?
от регулятора белый в S, красный +, черный -. Если цвета проводов другие - то “белый” это рыжий.
Втыкай в разъем “servo”. Если рег без бека, то 5-6 вольт подай на in
в целом по затее - хз, будет ли приход. У меня турбосубарь, так вот разница между наддувом 0.5кг и 0.7кг не очень заметна
ps как все сделаешь - сними видос.
едешь на 2-й на холостых, камера на приборку. открываешь тапку сначала без, а потом с импеллером. интересно глянуть, как с нуля ехать будет
Приветствую. Не могу осилить тему полностью, подскажите пожалста, есть ли такая штуковина под спектрум? заказал бы эту с модулем, да вот аппа у меня dx6i и модуль туда не внедрить(((
звук чумовой у самолета, как ДВС)) очень порадовал
Я в свое время тоже строил по чертежам 150-й цессны, увеличенным в 1.5 раза, тобиш 1.5м размах. Только строил без дерева, чисто из подложки.
Тушку сохранил - он научил меня летать. Всетаки большой самолет совсем по-другому себя ведет, как то более реалистично
безбашенные…
Дима(Чешка), ты видел по пути ЧЕМПИОНА на БМВ? Впервые вижу, что бы машину ТАК обернуло вокруг столба, что бампера встретились.
Да, видел. Жесть конечно… девченку жалко - за рулем была, видел как ее вытаскивали
мажу раз в неделю универсальной кастроловской смазкой - она плохо вымывается водой, и вынимая вал она еще есть на валу. А вобще срок службы напрямую зависит от угла изгиба вала, на подвесных приводах с углом 90 градусов на 10см длинны его рвет каждую неделю на нормальной мотоустановке
…и тишинаа… уже 2-е суток почти…
пацан 3890г 53см
Весь в папаню пойдет)) Поздравляю Вован! Не пей много)))))))))
нет такого понятия, на “сколько он будет работать”
просто разъемы будут слабым звеном
это уже в прошлом, сразу ставь XT-60 на все и будет тебе счастье
Павлик не умничай, хт60 не переваривают больше 60А - почитай спецификации