Activity
…
Темпы строительства восхищают! Юрий, незнаю как Вас по батюшке, какая планируется силовая установка?
Успехов в постройке! С уважением
Валерий, поздравляю с началом нового проекта! Прототип замечательный, масштаб внушает 😎 А насчет опыта работы с бальзой - так дело мастера боится! Успехов Вам!
С уважением
Можно поподробнее о клее?
В х64 не запуститься. Пользуйте Half-life Sourse, или ждите, когда выйдет Black Mesa)
Спасибо! От души!
Очень хорошо для этой цели подходит жилки многожильных электрических кабелей.
По стойкам - у стали всегда есть преимущество - пластичность. Деформированной, при нештатной посадке, стойке всегда можно вернуть первоначальную форму буквально руками. И лучше, конечно, применять сталистую проволоку, она более упруга. Для облегчения процесса пайки неплохо было бы изготовить приспособление, наподобие вот этих
Успехов!
Краш - то же результат! Автожир - машина с норовом, требует настройки. Странно, по идее аппараты тянущей схемы должны быть устойчивее, чем с толкающим винтом. Вот удачный пример модели два в одном. Идея конечно не нова, но летает самолето-жир прекрасно.
www.youtube.com/user/alazaro365#p/a/f/1/A_txFo9UHV…
Александр, а на Вашей цесне ротор приводной, или управление было по-самолетному (РВ-РН)?
Здравствуйте Игорь Васильевич!
Спасибо за информацию! Честно говоря, не знал о возможности установки отдельного микшера. Интересно конечно. Но для примененной в моей конструкции схемы управления, отсутствие микшера не критично. Ведь привод отклонения ротора индивидуальный, для крена и тангажа своя серва. С расходами то же рашаемо - хочу доработать свою Санву 400 увеличив число каналов до шести , и ввести расходы на все каналы.
Интересует вопрос - какая тяговооруженность необходима для устойчивого полета автожира?
С уважением
Здравствуйте Александр!
Привожу данные модели
Диаметр НВ - 1030мм, трехлопастный; длинна лопасти 495мм, хорда 38мм, профиль Sg6042.
Длинна фюзеляжа - 830мм. Вес на данном этапе 400грамм. Планирую уложится в 700-750 грамм полетного. Мотоустановка - пилотажевский 2213-20 с винтом 9х6, либо 10х4.7. Тяга в районе 600-700 грамм, не более. Сервы управления ротором - стандартного типоразмера. Лопасти еще не изготавливал, хочу пойти по этой технологии:
www.youtube.com/user/alazaro365#p/u/7/D9DX0yMhAT4
Вообще, опыт эксплуатации данной модели ее разработчиком богатый и успешный, аппарат уверенно держится в воздухе. По пластине конечно есть сомнения - текстолита 0,9 мм я не нашел. Применил 1 мм. Думаю, это не окажет существенного влияния на амплитуду взмаха лопасти, испытания покажут.
Использую простенькую аппаратуру, микшеров нет, расходов то же. Как будем летать - не знаю. Глаза боятся, руки делают!
С уважением
Доброго времени!
Продолжаем работы над автожиром. Оклеил фюзеляж и мачту потолочкой. Стойка шасси - стальная проволока диам. 3 и 2.5 мм. Пластина НВ - текстолит 1мм.
i019.radikal.ru/1102/ca/3f23c9a3fe47t.jpgi057.radikal.ru/1102/02/68117bff4720t.jpg
С уважением
Доброго времени!
Отличная работа Денис, приятно смотреть! В который раз убеждаюсь - бальса - совершенно особый материал, живой. Успехов Вам в постройке, следим внимательно) По стойкам - а как насчет применения алюминиевой проволоки, диаметром 3-4 мм?
С уважением
Прошу прощения за некорректную ссылку. Поправляюсьaviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5734
Доброго времени суток!
Решил поделиться своими наработками по теме “винтокрылов”. Давно меня привлекали эти аппараты, но на постройку никак не решался. Изучив всю инфу из данной темы и не только, при поддержке Евгения Панкратова "Snaip"а (за что ему большое спасибо), повторяю его модель АТ-2. aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=57
Конечно, вносятся небольшие изменения исходя из богатого опыта эксплуатации данного аппарата автором. Надеюсь довести автожир до летного состояния и удачно облетать. А пока имеем вот что.
Фюзеляж. Шпангоуты - фанера от ящиков для фруктов, стрингеры 5х2 из ученической линейки. Мачта НВ - березовая фанера 3мм. Узел поворота ротора - переклейка из 1мм текстолита и обычных пластиковых петель. Втулка НВ - дюраль, сплав назвать точно не могу, ГосТайна😁.
С уважением, Станислав
Внимание, присутствует ненормативная лексика.
video.mail.ru/mail/banom-pirat/75/1043.html
Часть 1
video.mail.ru/mail/banom-pirat/75/1044.html
Продолжение
😂😂
Доброго времени!
Думаю сделать управление элеронами одной сервой
Павел, обязательно делайте привод на каждую пару элеронов, как Вам Виктор посоветовал. Y-кабель, если конечно есть в наличии, не так дорого стоит. Намучаетесь еще с Вашей системой привода. Если делать торсионный привод - элероны нужно делать минимум в два слоя потолочки, да еще и обклеивать бумагой.
Успехов Всем кто строит и летает!
С уважением
Скорее “по-мотивам”, если так можно выразится.) СУшка почти на 9 лет младше (первый полет FW 189-го d 1938 году, Су-12 в 1947), и в 2,5 раза тяжелее (3950 кг против 9510). А машина действительно интересная!
оффтоп.
“Убивает не оружие, а человек”. Летает множество “Мессеров”, “Фоккеров” и им подобных. Это часть Нашей истории, а знать и помнить ее необходимо.
Алексей, как вариант, Су-12 не рассматривали? www.airwar.ru/enc/spy/su12.html Желаю успехов!
С уважением
Тема называется “…самые аццкие сАмОЛеТы…”. Автору - респект, пусть и выглядит убого, но тем не менее, работает.
Раз уж пошел такой разговор
Елки!, красота-то какая! Успехов Вам! Красили аэрографом? ЯКу бы расшивочку))
С уважением
Здравствуйте Денис!
Ваш Миг в воздухе смотрится смотрится просто обалденно, действительно только рёва ТРДф не хватает! Когда принимал решение о постройке модели, изучал Вашу тему, почерпнул немало полезной информации.
По стабилизаторам - отдельная песня
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Вот так это реализовано на Паркджетовской модели, и на Вашей, Денис. С прямоугольным фюзом все относительно просто. В моем случае, ось половинок стабилизатора проходит через цилиндрические сопла. В принципе, ничего сложного - точно так же, ось - карбоновая рейка, которую еще надо приобрести, стаб. - потолочка в два слоя с окантовкой бумагой на ПВА. До оперения никак руки не дойдут - фюзом и крылом пока занят.
Жаль аппарат, он прожил короткую, но до предела насыщенную полетную жизнь!
Сергей, успехов Вам в грядущих проектах, радуйте нас и впредь красивыми машинами!
С уважением
Симпатичный аппарат! Нескромный вопрос можно? - для чего законцовки такие своеобразные? Успехов Вам в облете! И пусть муза и вдохновение Вас с Бе-12 не покидают!)
С уважением
Здравствуйте, Олег!
Буду с интересом следить за постройкой “Кюрфуста”, успехов Вам! А можно информации по размерам, мотоустановке?
С уважением, Станислав
Доброго времени суток!
Желание построить нечто стремительное, красивое и с толкающим винтом появилось после изучения сайта www.parkjets.com. Зарубежные Наши товарищи моделисты с успехом строят полукопии известных советских (и не только) самолетов, которые вполне достойно летают. Вдохновившись увиденным решил - а чем мы хуже - будем строить! В качестве прототипа выбран 25-ый - легендарная машина уже давно просилась, что бы ее сделали. 😁 К тому же, опыт постройки схожего аппарата уже был: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=456741.
Видео полета
Не устраивал коробчатый, рубленый фюзеляж, поэтому было принятое решение строить по своим чертежам. Вооружившись калькулятором, карандашом и линейкой, вычертил на миллиметровке основные проекции и сечения. Размах крыла, площадь элеронов и стабилизатора увеличены в угоду управляемости. Конструкция классическая для пенолетов: потолочка, рейки из ученических линеек, “апельсиновая” фанера. Обтяжка планируется металлизированным скотчем. Мотоустановка Пилотажевский 2213/20 с винтом 9х6 и 3-х баночным Li-Pol, но насчет винта есть сомнения. Далее приведены габариты модели и фото того, что сделано на данный момент.
Длинна - 1130 мм
Размах крыла - 800 мм
Площадь крыла+фюз 22 кв.дм.
Полетный вес планируется в районе 600 грамм.
Вес на данном этапе - 200 гр.
Продолжение скоро, носовой обтекатель нужно нормальный сделать - на фото бракованный прилеплен для виду. Работы еще много, но завершение уже не за горами. Замечания и предложения приветствуются, так как вопросы есть, и похоже еще будут.
С уважением
Замечательный материал все-таки пена, а в умелых руках…) Приятно смотреть и для себя кой-чего примечаешь, так на будущее. Успехов Вам, ждёмс!
С уважением
С Наступающим, Уважаемые форумчане!
Желаю всем крепкого здоровья, благополучия во всех отношениях, а так же Полета духа, мысли, и творческого вдохновения!
Вадим, примите мои поздравления с успешным облетом! Летает прекрасно! Скажите, это Ваш первый автожир? Сложно ли привыкнуть к новому аппарату?
С уважением, Станислав
Доброго здравия!
У меня такой же двигатель. Собираюсь ставить 10х4,7 GWS обрезаный до 9х4,7 или 9х6 АРС с двумя банками! Хотя наверно 9х6 - это уже слишком для 450 граммового самолета!
Примите поздравления!😃 Какая скорость приблизительно?
Успехов Вам в доводке!
Понятно, спасибо! Еще вопрос: как рассчитывается ц.т. подобных моделей, и где обычно устанавливается акку.?
То есть на управляемость и устойчивость это не повлияет?
Доброго здравия!
Какую мотоустановку планируете? Успехов в постройке!😃
Здравствуйте Владимир!
Ваш Р-47 впечатляет-его то и моделью язык не поворачивается назвать, настоящий истребитель, все по-взрослому! Так Вы решили ставить одну или две сервы? И звук на видео-это так серво работают?
Успехов в постройке!