Activity

Что бы такого, сделать большого?

Доброго здравия!
Присоединяюсь к Сергею - Ермолаев Ер-2. Машина замечательная, как говорится, запала мне в душу! Было желание изготовить ее размахом около полутора метров, но дальше расчетов дело не пошло… пока.

С уважением

Полукопия УТ-2

Очень хорошо для этой цели подходит жилки многожильных электрических кабелей.
По стойкам - у стали всегда есть преимущество - пластичность. Деформированной, при нештатной посадке, стойке всегда можно вернуть первоначальную форму буквально руками. И лучше, конечно, применять сталистую проволоку, она более упруга. Для облегчения процесса пайки неплохо было бы изготовить приспособление, наподобие вот этих

Успехов!

Модель автожира

Краш - то же результат! Автожир - машина с норовом, требует настройки. Странно, по идее аппараты тянущей схемы должны быть устойчивее, чем с толкающим винтом. Вот удачный пример модели два в одном. Идея конечно не нова, но летает самолето-жир прекрасно.
www.youtube.com/user/alazaro365#p/a/f/1/A_txFo9UHV…
Александр, а на Вашей цесне ротор приводной, или управление было по-самолетному (РВ-РН)?

Модель автожира

Здравствуйте Игорь Васильевич!
Спасибо за информацию! Честно говоря, не знал о возможности установки отдельного микшера. Интересно конечно. Но для примененной в моей конструкции схемы управления, отсутствие микшера не критично. Ведь привод отклонения ротора индивидуальный, для крена и тангажа своя серва. С расходами то же рашаемо - хочу доработать свою Санву 400 увеличив число каналов до шести , и ввести расходы на все каналы.
Интересует вопрос - какая тяговооруженность необходима для устойчивого полета автожира?
С уважением

Модель автожира

Здравствуйте Александр!
Привожу данные модели
Диаметр НВ - 1030мм, трехлопастный; длинна лопасти 495мм, хорда 38мм, профиль Sg6042.
Длинна фюзеляжа - 830мм. Вес на данном этапе 400грамм. Планирую уложится в 700-750 грамм полетного. Мотоустановка - пилотажевский 2213-20 с винтом 9х6, либо 10х4.7. Тяга в районе 600-700 грамм, не более. Сервы управления ротором - стандартного типоразмера. Лопасти еще не изготавливал, хочу пойти по этой технологии:
www.youtube.com/user/alazaro365#p/u/7/D9DX0yMhAT4
Вообще, опыт эксплуатации данной модели ее разработчиком богатый и успешный, аппарат уверенно держится в воздухе. По пластине конечно есть сомнения - текстолита 0,9 мм я не нашел. Применил 1 мм. Думаю, это не окажет существенного влияния на амплитуду взмаха лопасти, испытания покажут.
Использую простенькую аппаратуру, микшеров нет, расходов то же. Как будем летать - не знаю. Глаза боятся, руки делают!
С уважением

Полукопия УТ-2

Доброго времени!
Отличная работа Денис, приятно смотреть! В который раз убеждаюсь - бальса - совершенно особый материал, живой. Успехов Вам в постройке, следим внимательно) По стойкам - а как насчет применения алюминиевой проволоки, диаметром 3-4 мм?
С уважением

Модель автожира

Доброго времени суток!
Решил поделиться своими наработками по теме “винтокрылов”. Давно меня привлекали эти аппараты, но на постройку никак не решался. Изучив всю инфу из данной темы и не только, при поддержке Евгения Панкратова "Snaip"а (за что ему большое спасибо), повторяю его модель АТ-2. aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=57
Конечно, вносятся небольшие изменения исходя из богатого опыта эксплуатации данного аппарата автором. Надеюсь довести автожир до летного состояния и удачно облетать. А пока имеем вот что.

Фюзеляж. Шпангоуты - фанера от ящиков для фруктов, стрингеры 5х2 из ученической линейки. Мачта НВ - березовая фанера 3мм. Узел поворота ротора - переклейка из 1мм текстолита и обычных пластиковых петель. Втулка НВ - дюраль, сплав назвать точно не могу, ГосТайна😁.
С уважением, Станислав

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

Доброго времени!

GorlovP:

Думаю сделать управление элеронами одной сервой

Павел, обязательно делайте привод на каждую пару элеронов, как Вам Виктор посоветовал. Y-кабель, если конечно есть в наличии, не так дорого стоит. Намучаетесь еще с Вашей системой привода. Если делать торсионный привод - элероны нужно делать минимум в два слоя потолочки, да еще и обклеивать бумагой.
Успехов Всем кто строит и летает!
С уважением

Focke-Wulf Fw 189 Uhu

Скорее “по-мотивам”, если так можно выразится.) СУшка почти на 9 лет младше (первый полет FW 189-го d 1938 году, Су-12 в 1947), и в 2,5 раза тяжелее (3950 кг против 9510). А машина действительно интересная!

Focke-Wulf Fw 189 Uhu

оффтоп.
“Убивает не оружие, а человек”. Летает множество “Мессеров”, “Фоккеров” и им подобных. Это часть Нашей истории, а знать и помнить ее необходимо.
Алексей, как вариант, Су-12 не рассматривали? www.airwar.ru/enc/spy/su12.html Желаю успехов!
С уважением

МиГ-25: Пушер из потолочки

Здравствуйте Денис!
Ваш Миг в воздухе смотрится смотрится просто обалденно, действительно только рёва ТРДф не хватает! Когда принимал решение о постройке модели, изучал Вашу тему, почерпнул немало полезной информации.
По стабилизаторам - отдельная песня
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Вот так это реализовано на Паркджетовской модели, и на Вашей, Денис. С прямоугольным фюзом все относительно просто. В моем случае, ось половинок стабилизатора проходит через цилиндрические сопла. В принципе, ничего сложного - точно так же, ось - карбоновая рейка, которую еще надо приобрести, стаб. - потолочка в два слоя с окантовкой бумагой на ПВА. До оперения никак руки не дойдут - фюзом и крылом пока занят.

ICON-5A

Симпатичный аппарат! Нескромный вопрос можно? - для чего законцовки такие своеобразные? Успехов Вам в облете! И пусть муза и вдохновение Вас с Бе-12 не покидают!)
С уважением

МиГ-25: Пушер из потолочки

Доброго времени суток!
Желание построить нечто стремительное, красивое и с толкающим винтом появилось после изучения сайта www.parkjets.com. Зарубежные Наши товарищи моделисты с успехом строят полукопии известных советских (и не только) самолетов, которые вполне достойно летают. Вдохновившись увиденным решил - а чем мы хуже - будем строить! В качестве прототипа выбран 25-ый - легендарная машина уже давно просилась, что бы ее сделали. 😁 К тому же, опыт постройки схожего аппарата уже был: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=456741.
Видео полета

Не устраивал коробчатый, рубленый фюзеляж, поэтому было принятое решение строить по своим чертежам. Вооружившись калькулятором, карандашом и линейкой, вычертил на миллиметровке основные проекции и сечения. Размах крыла, площадь элеронов и стабилизатора увеличены в угоду управляемости. Конструкция классическая для пенолетов: потолочка, рейки из ученических линеек, “апельсиновая” фанера. Обтяжка планируется металлизированным скотчем. Мотоустановка Пилотажевский 2213/20 с винтом 9х6 и 3-х баночным Li-Pol, но насчет винта есть сомнения. Далее приведены габариты модели и фото того, что сделано на данный момент.
Длинна - 1130 мм
Размах крыла - 800 мм
Площадь крыла+фюз 22 кв.дм.
Полетный вес планируется в районе 600 грамм.

Вес на данном этапе - 200 гр.
Продолжение скоро, носовой обтекатель нужно нормальный сделать - на фото бракованный прилеплен для виду. Работы еще много, но завершение уже не за горами. Замечания и предложения приветствуются, так как вопросы есть, и похоже еще будут.
С уважением

Gyro Cierva C30 HK

Вадим, примите мои поздравления с успешным облетом! Летает прекрасно! Скажите, это Ваш первый автожир? Сложно ли привыкнуть к новому аппарату?
С уважением, Станислав

От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.

Доброго здравия!
У меня такой же двигатель. Собираюсь ставить 10х4,7 GWS обрезаный до 9х4,7 или 9х6 АРС с двумя банками! Хотя наверно 9х6 - это уже слишком для 450 граммового самолета!

Миг 25 с parkjets

Здравствуйте товарищи моделисты!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом. В ближайщее время буду строить МиГ-25 с оглядкой на онную модель с ParJets. Суть: у МИГа значительный отрицательный угол V при виде спереди. Стоит ли реализовывать его и на модели?
Денис, успехов Вам в облете!😃

P-47d Thunderbolt - русский американец в России

Здравствуйте Владимир!
Ваш Р-47 впечатляет-его то и моделью язык не поворачивается назвать, настоящий истребитель, все по-взрослому! Так Вы решили ставить одну или две сервы? И звук на видео-это так серво работают?
Успехов в постройке!