Activity

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Отрывался. Но не надолго. В этой попытке взлета он уже примерно на 20-25 % стика газа пытался взлететь. А обычно взлет на 50 %. И я не стал испытывать судьбу. Прекратил попытку до выяснения обстоятельств.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

[IMG][/IMG]

Вот такой лог у меня получился по питанию . Скажите что нужно посмотреть чтобы понять было ли воздействие на пикс от вибраций ??? На какие пункты обращать внимание ??? А на этом графике как я понимаю проблем с питанием нет . Но садился квадрик у меня так экстренно как будто кончилась батарея . При этом за минуту до посадки он начал пищать что батарея на исходе .

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Коллеги - очень прошу не ругать меня сильно . Но как вставить сюда страницу с логами я так и не понял пока . Поэтому тупо скопировал и вставлю как текст . Первый лог это удачный полет на АКБ 4,5 амп. 2й лог это бешеный полет с аварийной посадкой на АКБ 6 амп.

Log File C:\Users\User\AppData\Local\Temp\tmpDD5E.tmp.log
Size (kb) 13319.8681640625
No of lines 169540
Duration 0:09:53
Vehicletype ArduCopter
Firmware Version V3.4.6
Firmware Hash e707341b
Hardware Type
Free Mem 0
Skipped Lines 0
Test: Autotune = UNKNOWN - No ATUN log data
Test: Brownout = GOOD -
Test: Compass = GOOD - mag_field interference within limits (6.39%)
Max mag field length (576.38) > recommended (550.00)

Test: Dupe Log Data = GOOD -
Test: Empty = GOOD -
Test: Event/Failsafe = GOOD -
Test: GPS = GOOD -
Test: IMU Mismatch = GOOD - (Mismatch: 0.32, WARN: 0.75, FAIL: 1.50)
Test: Motor Balance = WARN - Motor channel averages = [1416, 1443, 1353, 1439]
Average motor output = 1412
Difference between min and max motor averages = 90
Test: NaNs = GOOD -
Test: OpticalFlow = FAIL - FAIL: no optical flow data

Test: Parameters = FAIL - ‘THR_MIN’ not found
Test: PM = GOOD -
Test: Pitch/Roll = GOOD -
Test: Thrust = GOOD -
Test: VCC = GOOD

А это не удачный полет

Log File C:\Users\User\Documents\Mission Planner\logs\QUADROTOR\1\2020-08-30 19-38-41.log
Size (kb) 2482.9404296875
No of lines 31984
Duration 0:03:04
Vehicletype ArduCopter
Firmware Version V3.4.6
Firmware Hash e707341b
Hardware Type
Free Mem 0
Skipped Lines 0
Test: Autotune = UNKNOWN - No ATUN log data
Test: Brownout = GOOD -
Test: Compass = GOOD - mag_field interference within limits (6.49%)
Max mag field length (580.11) > recommended (550.00)

Test: Dupe Log Data = GOOD -
Test: Empty = FAIL - Empty log? Throttle never above 20%
Test: Event/Failsafe = GOOD -
Test: GPS = GOOD -
Test: IMU Mismatch = GOOD - (Mismatch: 0.25, WARN: 0.75, FAIL: 1.50)
Test: Motor Balance = GOOD - Motor channel averages = [1357, 1331, 1332, 1312]
Average motor output = 1333
Difference between min and max motor averages = 45
Test: NaNs = GOOD -
Test: OpticalFlow = FAIL - FAIL: no optical flow data

Test: Parameters = FAIL - ‘THR_MIN’ not found
Test: PM = GOOD -
Test: Pitch/Roll = UNKNOWN - ‘BarAlt’
Test: Thrust = GOOD -
Test: VCC = GOOD

Извиняюсь если что сделал или понял вас не так , но это мой первый опыт с логами . Поэтому прошу объяснить что вы тут видите и где мне что искать . Где проблема ??? Спасибо …

Хотя возможно я ошибся и после так называемого краша я пытался еще раз взлететь . Уже не помню . поэтому на всякий случай выложил ещё один лог. возможно именно он и был неудачным.

Log File C:\Users\User\Documents\Mission Planner\logs\QUADROTOR\1\2020-08-30 19-24-35.log
Size (kb) 11726.7734375
No of lines 148164
Duration 0:08:01
Vehicletype ArduCopter
Firmware Version V3.4.6
Firmware Hash e707341b
Hardware Type
Free Mem 0
Skipped Lines 0
Test: Autotune = UNKNOWN - No ATUN log data
Test: Brownout = GOOD -
Test: Compass = GOOD - mag_field interference within limits (7.67%)
Max mag field length (575.32) > recommended (550.00)

Test: Dupe Log Data = GOOD -
Test: Empty = GOOD -
Test: Event/Failsafe = FAIL - ERRs found: CRASH FS_BATT
Test: GPS = GOOD -
Test: IMU Mismatch = GOOD - (Mismatch: 0.25, WARN: 0.75, FAIL: 1.50)
Test: Motor Balance = GOOD - Motor channel averages = [1478, 1462, 1418, 1427]
Average motor output = 1446
Difference between min and max motor averages = 60
Test: NaNs = GOOD -
Test: OpticalFlow = FAIL - FAIL: no optical flow data

Test: Parameters = FAIL - ‘THR_MIN’ not found
Test: PM = GOOD -
Test: Pitch/Roll = UNKNOWN - ‘BarAlt’
Test: Thrust = GOOD -
Test: VCC = GOOD -

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Роман - поясни пжл что за график напряжения и график каналов управления ??? Это что именно имеешь в виду ??? Как сделать ???

Настройка ФС обычная . Как по учебнику . Летит обратно на 30ти метрах и садится. Проверял несколько раз когда были удачные полеты . Всё работало именно так . Единственно я не задавал напряжение срабатывания ФС. По умолчанию стояло 10,2 вольта . Но акумы до этого напряжения точно не садились . Я ведь коптер на серьезное расстояние так ни разу и не отпускал.

антена стоит так
[IMG][/IMG]

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Добрый вечер пиксоспециалисты )) !!! Опять нужен ваш совет . Умучался я со своим пиксом 2.4.8 . Ранее описанные проблемы с регулями я решил . Дождался из поднебесной недостающий регулятор и собрал и подключил и откалибровал и вроде всё заработало . Но - только вроде !!! На самом деле просто тут же пришли другие проблемы . У меня для квадрика все акумы 4s. только разной емкости . 2 шт по 4,5 амперчаса и один на 6 часов . так вот в первый полет я аккуратно поднял коптер , стал крутить его вокруг себя , далеко не отпускать . в общем всё очень аккуратно и без риска . Но в какой то момент я отогнал его от себя метров на 100 и чувствую что коптер меня не слушается . Как будто потерял связь. секунд через 10 безконтрольного полета он сам вернулся обратно ко мне но завис надо мной метрах в 30 и никак на команды не реагирует . Что хочешь то и делай . хоть камнем сбивай. повисел так минуты 2 а затем управление вернулось и я его приземлил. более в этот день я не летал . Домой привез . решил проверить связку приемник / передатчик . Повесил серву - пульт в руки и пошел из дома в близлежащий парк . ушел на 1,5 км - всё огонь . серва на движения стиков реагирует. потери связи нет. На всякий случай всё по новому . Прошивку , все калибровки и т.д. Приехал на дачу . Отлетал сначала две батареи по 4,5 амп.часа. Вроде всё отлично . Всё адекватно , всё слушается . Режимы удержания высоты и возвращения домой работают. отпускал от себя метров на 400-500 и всё отвечает взаимностью . Всё работает . Уже было обрадовался но не тут то было . Поставил акум на 6 амп.часа и начались приключения опять . Сразу обратил внимание что очень вырасли холостые обороты . Ощущение как будто я воткнул 6s акум не 4ку. Раньше он у меня отрывался от земли на стике в 50% а тут уже на 25% взмыл пулей вверх. Поведение стало не адекватное . стал улетать от меня . я ему включил РТЛ и только тогда он полетел обратно но не долетел метров 20 до меня, запищал как будто полностью села акб и резко приземлился . Хорошо трава высокая в том месте была . Не разбился . Я сразу акум на проверку - нифига . всё огонь . 14,7 вольта . В общем устал я от этого полетника . Всё лето не удовольствие от полета а какая то борьба в “ветряными мельницами” .Может есть какой то способ сделать что то типа ХАРД РЕЗЕТ для этого пикса . Если есть то скажите как ??? Или может мне такой косячный от китайцев попался . Может на какую Назу перейти ?? Дайте совет что делать ???

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

В настройках регуляторов ни разу не лазил и никогда не делал. Но учитавыя данные проблемы тобрался начать. Скачал прогу. Вечером попробую заняться.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Добрый день коллеги . Сделал я всё что вы советовали но результат всё тот же . Я попробовал регулятор во всех режимах. И нормал и ваншот и дишоты разные . При переходе к каждому режиму делал калибровку . Вибрация и рычание по любому остаются . Меняется лишь порог появления этой вибрации . То на стике газа от 30до 70% , то от 50 до 90 , то от 40 до 60ти . Но она всегда есть . такое ощущение что с частотой команд что то не то . Я для эксперимента взял и вытащил провода отвечающие за газ из пикса и подключил их напрямую в передатчик в канал газа (как например на обычном самолете ) и там даже без калибровки всё заработало идеально . Плавный разгон , тишина , никаких вибраций и как только вернул в пикс то и всё говно тут же вернулось .Для инфы между передатчиком и пиксом стоит PPM Encoder. Но мне кажется маловероятным что он виноват. На обычных регулях ведь всё работает .Какие мысли ??? Где ещё что порыть в настройках в мишен планере ???

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

понял Вас коллеги. Завтра попробую . О результатах отпишусь . Заранее спасибо что не бросили в беде )))

и так, для информации, длина проводов от регуля до каждого мотора 14 см.

а блин , забыл . Длина проводов самих моторов это ещё +25 см

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

дело в том что сгорел регуль на коптере у меня не дома а во время отпуска на море и там у меня с собой проводов , которые AWG , обычно используемые в авиамодельном деле , взять было негде. Я взял у друга жгут автомобильной проводки , вычленил от туда провода примерно сечением по 2,5 - 3 квадрата и спаял на них . Входное питание было на AWG из комплекта а вот выходы на моторы из автомобильных проводов. Может это как то влияет на данный момент ???

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Shuricus:

Сомнений не было.

Не было сомнений. )))

Жесткая - двусторонний скотч. Мягкая - всякие хлипкие резиновые бочонки.

ну тогда очень жесткая . Пластиковыми хомутами к раме прихреначил через 3мм вспененного полистирола .

у меня лично в том что я творил появилось одно сомнение . А могли ли как то на этот факт повлиять провода , которыми я соединял регуль с моторами ???

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

[QUOTE=arb;7986834]Ну да. Можно вволю пофантазировать, а если еще в приятной беседе 😃.

Автор, АУ.

Автор на месте )))) Просто работа у автора иногда связана с командировками и поэтому не всегда получается выкроить время на хобби !!! Но я здесь . Из Ваших советов я могу сказать что д шот на 150 я пробовал ставить первоначально при первых подключениях . Где то в одном из роликов на ютюбе там чел сразу и советовал поставить 150. Что я и сделал . Сначала я ставил 600 как написано на регуле а затем 150 как по совету . Разницы никакой нет . Затем я выпаял конденсатор на входе питания , который из комплекта был припаян при сборке. Но и без конденсатора картина не изменилась . На втором регуле тоже самое . для эксперимента возвращался к обычным регуляторам - там на нормале всё работает . просто не хватает одной штуки . Единственно объясните мне что такое - жёсткая-мягкая- виброразвязка -??? Что это и с чем едят при подключении регулятора оборотов ??? Для информации - регуль был куплен вот такой
aliexpress.ru/item/4000193765108.html?spm=a2g0s.90…
по прошивке указано так : Поддержка прошивки Oneshot / Multishot Mode / Dshot BLHELI-S . На упаковке Dshot 600 BLHELI-S.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Единомышленники - доброй ночи . Дайте совет - у меня на квадрокоптере в связке с пиксом 2.4.8 работали 4 регулятора оборотов по 40 амп одного из китайских производителей . Простенькие , без наворотов . Недавно один из них сгорел и я чтобы не терять время в ожидании новой детали решил снять эти регули и подключить коптер к подвернувшемуся регулятору именуемому
4 в 1 Dshot 600 . В мишен планере в настройках типа ESC я изменил с normal на dshot 600. Более ничего не менял. Но работать этот чудо регулятор не хочет. А именно при арминге коптера м оторы начинают вращаться но не плавно и тихо как это было раньше на старых регулях и с каким то гулом и не хилой вибрацией. При чем вибрируют моторы на стике газа в диапазоне от 25 до 70 процентов примерно а на полном стике вибрация как бы уменьшается но появляется какая то дергатня в работе моторов .Думал может бракованный регуль - поменял - взял другой - такая же хрень . Вернул обратно старые регуляторы , где каждый отдельный регуль на отдельный мотор - всё хорошо , всё плавно . Где я что косячу ??? Где что не изменил в настройках может ??? Подскажите плз…

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Уважаемые форумчане . Немного умучался я со своим коптером , в выходные чуть не потерял его в небе . Пытался удрать от меня , и я выявил что проблема у меня в регуляторах оборотов которые шли стоковые в наборе для сборки квадрика . Начитавшись интернета стал смотреть в сторону регуляторов “4 в 1”. Хочу заказать с алика что то подобное : Racerstar REV35 35A BLheli_S 3-6S или 40A/55A 2-6S 4 в 1 ESC BLHeli_S ESC плата контроллера скорости поддержка Dshot150 Dshot300 Dshot600 . Но один вопрос обуревает - будут ли эти регули нормально взаимодействовать с моим пиксом 2.4.8 ??? Где то в коментах видел вопрос к продавцу о том что якобы могут не совпадать протоколы обмена данными и эти регули могут не законектится с пиксом . Что подскажете ??? Стоит покупать такие штуки ??? Заранее Спасибо …

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Shuricus:

Никто так не делает. Нужно настраивать и летать на одном и том же Эс

Ну если так нельзя то придется использовать 6 ки . Их у меня больше чем четвёрок и емкость у них побольше. Но тогда вопрос остается открытым . Куда копать по поводу болтанки влево/вправо ???

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

И тогда раз уж пошла такая пьянка помогите еще советом . Сегодня пробовал летать на разных акумах . Благо к двум вертолетам у меня их достаточно . Так вот проблема такая : на акб 4S коптер летает и висит практически стабильно без дергатни по сторонам как маятник . А когда подключаю 6s то в режиме стабилизации немного его болтает как маятник и как перехожу в альтхолд то раскачивать начинает еще сильнее . Как будто он сам пытается с чем-то бороться .Но это только на АКБ 6S . Может дело в весе АКБ ?? 6-ка грамм на 200 тяжелее 4-ки . Что подскажете ??? Где копать ?? Где регулировать ???

Shuricus:

Я ничего не понял.
Там есть в Мишке горизонт который ездит, если наклонять коптер. Что и показывает работу акселя. Калибровка делается один раз и на всю жизнь. Другого сценария тут быть не может. 100 тысяч коптеров уже так запущено.
Ничего работать с четвертой попытки не должно - это ужос какой-то!

Я про ту акселерометр где надо крутить коптер на каждом луче и затем ровная поверхность

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Я по несколько раз проверял то что здесь подсказывали и не было истины , но наткнулся случайно. Косяк оказался в калибровке акселерометра . Я когда собирал коптер делал всё и настраивал как и положено в мишен планере . Но пообщавшись с одним опытным человеком и пояснив что всё собрано правильно и крутится в нужные стороны он сказал ищи проблему в акселерометре . Я взял коптер , планшет и пошел на улицу в высокую траву . И каждый раз после подлета и кувырка вперед стал пытаться перекалибровать акселерометр. И с четвертой попытки он заработал. Но так и не была решена проблема растущих самопроизвольно оборотов . Я вернулся домой , отформатировал карту памяти в пиксе и начал всё сначала , только прошивку поставил не последнюю по умолчанию как стояла до этого а произвольную - где то возле 3,80 (примерно) и после этого регули стали калиброваться с первого переподключения , как и положено . затем еще несколько попыток калибровки акселерометра и тест на кухне показал что коптер пытается висеть самостоятельно и соответственно далее уже были испытания в поле на даче . Которые как уже сказал ранее прошли успешно . После всех своих мучений как итог я думаю что проблема моя была к каком то кривом (попавшимся именно мне) пиксхавке . А думаю так потому что пока боролся со своими проблемами не раз пытался переустанавливать прошивку заново . И вставала она далеко не всегда с первого или второго раза . Бывало что после установки пару минул индикатор моргал зеленым а затем переходил на милицейские маячки и уже безвозвратно . Приходилось перезаливать по новому . Ну вот как то так .

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Пошла конструктивная критика ))))) . Всё гораздо проще . Поздно было расписывать что да как . С дачи вернулся вымотанный очень - отдохнуть хотелось. А описание проблемы обязательно выложил бы ,вдруг у кого такая же . Не злитесь пожалуйста )))))

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Всем откликнувшимся СПАСИБО !!! Разобрался со своей проблемой , взлетел и полетал !!! Всё работает . осталось только настроить до идеальности но и так уже не плохо полетел . Ещё раз всем спасибо огромное !!!

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

очередность моторов правильная . в мишен планере в режиме тестов моторов запускал - включаются все по очереди по часовой стрелке . а-в-с-д . Подключены крестом-как по мануалу . Пропы не перепутаны - все вращаются на создание подъемной силы . на команды пульта реагирует правильно . На другой ветке посоветовали поиграть с пидами . Попробовал . Как получится узнаю в субботу/воскресенье . Попробую на даче взлететь . Всем спасибо за советы . в воскресенье напишу как вышло …

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Всё еще раз перепроверил . режим стабилизации и пропы установлены правильно . Но я сейчас попробовал по другому проверить и вот что получилось . Если стартовать с земли то стартует сам резко и в кувырок . А сейчас попробовал прямо в квартире запустить с пропами и держа руками проверить как он будет реагировать на мои попытки изменить его положение . Так вот всё проходит адекватно . Я его влево-он обратно вправо сопротивляется . Я его вперед наклоняю - он назад толкается . На середине стика газа попробовал слегка ослабить руки и он даже пытается висеть и сам себя стабилизирует. Поведение более менее адекватное . Получается проблема только при взлете с земли . Слишком резко пытается рвануть с места и сразу кувыркается вперед … Подскажите по этому поводу кто что может …

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Добрые люди - помогите советом !!! Собрал квадрокоптер на основе Pixhawk 2.4.8 но не могу взлететь . Две проблемы : обороты моторов растут самопроизвольно и когда достигают критическо точки то коптер подлетает и кувыркается вперед . Как побороть эти две проблемы ??? Моторы подключены правильно , по схеме . Проверял . Вращение в правильные стороны. Проверял. Калибровки в мишен планере все пройдены . Регуль откалиброван . При чем был один момент - когда переустанавливал прошивку на автопилоте то попытался запустить моторы без калибровки регуляторов . Моторы запустились не одновременно но зато работали на той скорости которую я задавал стиком газа и никуда в сторону увеличения или уменьшения не изменялись. В общем работали по самолетному . Но как только я сделал калибровку то запускаются вместе но стоит сдвинуть газ вверх хотя бы на 10 процентов и обороты начинают расти сами а затем коптер кувыркается вперед .Помогите советом плз

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
pavel=:

Все уже прочитано сто раз. Не входит контроллер в режим калибровки. Никак.
Всегда пищит и мигает одинаково.

У меня была такая же проблема . Тоже долго мучался . Но получилось как в пословице " упорство и труд всё перетрут !!! " . Я разъем батареи и кнопку арминга тыкал туда сюда раз 10 и о чудо с попытки 10-11 он подхватился и вошел в режим калибровки . Потом через какое то время мне опять понадобилась данная процедура и я поступил также . И о чудо он опять вошел в режим на попытке 8й примерно .

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Да мне кажется не с горизонтом у него проблема … обороты ведь достигают такого уровня что если я захочу зависнуть на нем на высоте 1,5-2 метра то хрен я это сделаю , потому как устремляется он вверх очень резво , не смотря на свой не маленький вес с большим акумом . а выставить ему нужные обороты не получается . они либо падают до холостых либо увеличиваются слишком сильно . с экспонентами экспериментировал . всё в пустую . на этом же пульте летаю на вертолете и там всё в порядке и адекватно . а здесь что то не то.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Проверил . Два задних мотора вращались не в ту сторону как по схеме в пиксе . Но скажите могло ли это повлиять на кульбит ??? Оба левых мотора вращались по часовой , оба правых против часовой . Винты относительно моторов и их вращения стояли правильно . поток воздуха у всех 4х шел вниз. Это могло так опрокинуть коптер ???

питч правильный , инвертированный

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

да не было возможности видео снять . Если вкратце то запустился нормально , поработал немного на земле , стал прибавлять обороты - я стик вниз и убираю. так несколько раз проделал. а дальше решил посмотреть как он будет взлетать . газ на 1/3 , он стал сам набирать обороты и в момент когда ноги начали отрываться от земли рост оборотов продолжился и он рванул вверх и сразу кульбит через голову . перевернулся вперед проще говоря . вот в принципе и всё .

теперь еще и пытаюсь разобраться почему он кувыркнулся

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Ilya78:

Краши стали дешевле за последние годы ,не паникуй,а лучше запиши видео где будут основные вкладки параметров в mp и сама проблема ,так проще

ну тогда сейчас заряжу акум и выйду попробую . спасибо

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Ilya78:

10 сек и дизарм это норма, попробуй взлететь!!! ,выбери где снег есть или что то для мягкой аварийной посадки

да как-то страшновато взлетать с неконтролируемым ростом оборотов . Хотелось бы устранить эту проблему . Краши нынче не дешевые .

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Пропы установлены . Коптер прикрепил к столу чтоб не взлетел . В руках я его не запускал всё по той же вышеизложенной причине . Но когда без питания на моторы включаю и проверяю в мишен планере то все углы наклона и направления соответствуют . Всё показывает . По поводу регулей : до калибровки было как вы и говорите , моторы запускались при арминге но не синхронно . После повторной калибровки стали включаться синхронно но при арминге не вращаются. Только после того как сдвинешь стик газа вверх . Я бы сказал стали работать как на вертолете . С небольшим отличием . На полный газ моторы выходят уже на 50 процентах стика и далее вверх уже без изменений скорости вращения . В пульте кривая настроена как прямая от 10 до 100 по диагонали (извините за столь простое описание). И я так понимаю что значение газа на арминг и будет 10 . Ну как то так…

Ilya78:

Какой режим включен ? Переключи в стаб

У меня в пиксе высталены 3 режима : 1- stabilize 2- PosHold 3-RTL . Данная фигня происходит в режиме стабилизации . В других не пробовал .

Сейчас еще раз перекалибровал регули прямо в мишен планере и там же нашел пункт где нужно было выставить вручную холостые обороты. Сделал . Теперь при арминге моторы запускаются сразу и медленно вращаются . Но все равно как только я сдвину стик газа вверх хотя бы на четверть то обороты сами постепенно начинают увеличиваться . Попробовал во всех 3х полетных режимах . ничего не меняется . и Еще одна фигня. Если я делаю арминг то моторы начинают медленно вращаться. но если никакие стики не трогать то вращаются они где то 10 секунд и останавливаются . Если дать газу и затем опять опустить в ноль то тоже секунд 10 крутятся и останавливаются . И чтобы их запустить опять нужно сделать арминг стиками . Такое вообще должно быть ??? Просто у других людей я видел что коптер может на холостых оборотах хоть батарею высадить но сам не отрубается.

и попробовал покрутить в разные стороны коптером. ДА . моторы отрабатывают. пытаются регулировать .

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Добрый день уважаемые форумчане . Помогите с настройкой автопилота !!! Собрал коптер в 550 размере . на него установил Pixhawk 2.4.8 . Настроил всё как по инструкции . вроде всё заработало , но и получил одну проблему которую не получается решить . Когда после арминга начинаю поднимать стик газа примерно на 20 процентов моторы начинают вращатся . Далее я стик не трогаю , так на этом уровне и оставляю , но моторы секунды через 3-4 самопроизвольно начинают увеличивать обороты и коптер стремится улететь . Такое ощущение как будто в нем включен автовзлет . Где в настройках пикса можно посмотреть этот параметр и как его настроить и отключить ??? Заранее спасибо .

Какую аппу выбрать для квадрокоптера?

Добрый день уважаемые форумчане . Дайте совет - от прошлых увлечений вертолетами и самолетами осталась у меня аппаратура JR 12X DSM и есть свободный приемник но на 6 каналов. Смогу ли я это использовать для установки на квадрокоптер с камерой гоу про и механизированным подвесом для камеры ??? Хватит ли мне 6 каналов и как быть с режимом FailSafe при потере связи между пультом и коптером . Не улетит ли коптер в “китай” ???
Заранее спасибо.

Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Ребята всем добрый день. Был сегодня в разведке с целью полетать на поле в Середнёво что в 9 км от МКАДа по киевке. И я вам скажу что аэродром там что надо !!! Там взлетка метров 200 выкошенная идеально . По нашим стандартам на 5+ . Так как сам живу в московском и с полем на минке становиться напряг , то буду переезжать туда . Поэтому всех желающих приглашаю за собой .
ссылка на тему по это поле ниже

rcopen.com/forum/f22/topic205873/5961

Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"

Люди !!! А вы СУ-47 www.bananahobby.com/1904.html
с обратным крылом уже видели ??, Там ещё более потрясающая вещь. Жаль что у нас её никак не купить пока. Или если кто знает как этот самолёт прикупить уже то подскажите.

Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"

А я вот поставил аккумулятор в 4000 м/ампер 30с и весом 430 грамм и для центровки ещё повесил 40гр. свинца на хвост. летает абсолютно не хуже и в+ даже боковая раскачка при сильном ветре пропала. кроме того поставил алюминиевую сетку на воздухозаборники чтобы сажать на снег и при этом выйграл в усилении прочности корпуса воздухозаборников и заодно прикрыл лопасти импелеров от посторонних предметов . Одного такого акка хватает на 11 мин полета на средних оборотах с редкими увеличениями газа до максимума или на 6-7 мин полёта на почти полном газу.