PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Раз есть ток , будет и просадка напруги. Другое дело на сколько. Программе все равно какая батарея стоит, она мерит напряжение. И мерит его на датчике, который стоит на плате, а не самой батарее. Поэтому Алексей прав, чем тоньше провода, хилее разъем, горелее разъем, тем больше просадка на линии между батареей и датчиком. Опять же пишите про сборку, а перемычки толстые? Они выдержат ток?
Провода 12awg. Рама F550, полетный вес 2200г, моторы Emax2212 980kv. Пропеллеры 10х4.5. Батарейка LiIon 3S 5P Sony VTC5.
Судя по всему, падение напряжения идет в месте сварки никелевой ленты с банкой. Сделал по 4 точки, видимо надо побольше точек наварить, видимо малая площадь контакта. Потом отпишусь, помогло или нет, когда переделаю…
Добрый день уважаемые форумчане . Помогите с настройкой автопилота !!! Собрал коптер в 550 размере . на него установил Pixhawk 2.4.8 . Настроил всё как по инструкции . вроде всё заработало , но и получил одну проблему которую не получается решить . Когда после арминга начинаю поднимать стик газа примерно на 20 процентов моторы начинают вращатся . Далее я стик не трогаю , так на этом уровне и оставляю , но моторы секунды через 3-4 самопроизвольно начинают увеличивать обороты и коптер стремится улететь . Такое ощущение как будто в нем включен автовзлет . Где в настройках пикса можно посмотреть этот параметр и как его настроить и отключить ??? Заранее спасибо .
Какой режим включен ? Переключи в стаб
Добрый день уважаемые форумчане . Помогите с настройкой автопилота !!! Собрал коптер в 550 размере . на него установил Pixhawk 2.4.8 . Настроил всё как по инструкции . вроде всё заработало , но и получил одну проблему которую не получается решить . Когда после арминга начинаю поднимать стик газа примерно на 20 процентов моторы начинают вращатся . Далее я стик не трогаю , так на этом уровне и оставляю , но моторы секунды через 3-4 самопроизвольно начинают увеличивать обороты и коптер стремится улететь . Такое ощущение как будто в нем включен автовзлет . Где в настройках пикса можно посмотреть этот параметр и как его настроить и отключить ??? Заранее спасибо .
- Пропы поставлены? Если нет, то это норм.
- В руках коптер адекватно реагирует на наклоны (стремится их исправить)?
- Моторы должны начинать вращаться не на 20 процентах, а при арминге. Регули откалиброваны? Какое значение газа выставлено на арминг?
Пропы установлены . Коптер прикрепил к столу чтоб не взлетел . В руках я его не запускал всё по той же вышеизложенной причине . Но когда без питания на моторы включаю и проверяю в мишен планере то все углы наклона и направления соответствуют . Всё показывает . По поводу регулей : до калибровки было как вы и говорите , моторы запускались при арминге но не синхронно . После повторной калибровки стали включаться синхронно но при арминге не вращаются. Только после того как сдвинешь стик газа вверх . Я бы сказал стали работать как на вертолете . С небольшим отличием . На полный газ моторы выходят уже на 50 процентах стика и далее вверх уже без изменений скорости вращения . В пульте кривая настроена как прямая от 10 до 100 по диагонали (извините за столь простое описание). И я так понимаю что значение газа на арминг и будет 10 . Ну как то так…
Какой режим включен ? Переключи в стаб
У меня в пиксе высталены 3 режима : 1- stabilize 2- PosHold 3-RTL . Данная фигня происходит в режиме стабилизации . В других не пробовал .
Сейчас еще раз перекалибровал регули прямо в мишен планере и там же нашел пункт где нужно было выставить вручную холостые обороты. Сделал . Теперь при арминге моторы запускаются сразу и медленно вращаются . Но все равно как только я сдвину стик газа вверх хотя бы на четверть то обороты сами постепенно начинают увеличиваться . Попробовал во всех 3х полетных режимах . ничего не меняется . и Еще одна фигня. Если я делаю арминг то моторы начинают медленно вращаться. но если никакие стики не трогать то вращаются они где то 10 секунд и останавливаются . Если дать газу и затем опять опустить в ноль то тоже секунд 10 крутятся и останавливаются . И чтобы их запустить опять нужно сделать арминг стиками . Такое вообще должно быть ??? Просто у других людей я видел что коптер может на холостых оборотах хоть батарею высадить но сам не отрубается.
и попробовал покрутить в разные стороны коптером. ДА . моторы отрабатывают. пытаются регулировать .
10 сек и дизарм это норма, попробуй взлететь!!! ,выбери где снег есть или что то для мягкой аварийной посадки
10 сек и дизарм это норма, попробуй взлететь!!! ,выбери где снег есть или что то для мягкой аварийной посадки
да как-то страшновато взлетать с неконтролируемым ростом оборотов . Хотелось бы устранить эту проблему . Краши нынче не дешевые .
Краши стали дешевле за последние годы ,не паникуй,а лучше запиши видео где будут основные вкладки параметров в mp и сама проблема ,так проще
Краши стали дешевле за последние годы ,не паникуй,а лучше запиши видео где будут основные вкладки параметров в mp и сама проблема ,так проще
ну тогда сейчас заряжу акум и выйду попробую . спасибо
И всё же нужно решать проблему . слишком быстро набирает обороты. пока отделался только двумя винтами . Подскажите куда рыть …
Так а видео то где ,интересно посмотреть
да не было возможности видео снять . Если вкратце то запустился нормально , поработал немного на земле , стал прибавлять обороты - я стик вниз и убираю. так несколько раз проделал. а дальше решил посмотреть как он будет взлетать . газ на 1/3 , он стал сам набирать обороты и в момент когда ноги начали отрываться от земли рост оборотов продолжился и он рванул вверх и сразу кульбит через голову . перевернулся вперед проще говоря . вот в принципе и всё .
теперь еще и пытаюсь разобраться почему он кувыркнулся
Из за неправильного :
- Нумеровка моторов
- Вращение моторов
100%
Может ты сам не в ту сторону стик питча нажал ,ВАЖНО в ардупилот он инвертирован ,и его нужно еще раз инвестировать в аппаратуре ,аппаратуру калибровал ? Экспоненту на газ посмотри
он рванул вверх и сразу кульбит через голову
Стандартная ситуация при неправильном вращении моторов.
Проверил . Два задних мотора вращались не в ту сторону как по схеме в пиксе . Но скажите могло ли это повлиять на кульбит ??? Оба левых мотора вращались по часовой , оба правых против часовой . Винты относительно моторов и их вращения стояли правильно . поток воздуха у всех 4х шел вниз. Это могло так опрокинуть коптер ???
питч правильный , инвертированный
Это и есть первая причина
ну тогда только осталось разобраться в самопроизвольным набором газа ?? Есть какие мысли ???
Я же говорю сходи в поле ,только полет покажет что все правильно . Обороты он набирает Из за того что хочет он выравниться в горизонт