PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
VoltR это типа реальное напряжение АКБ если бы не было просадки из за внутреннего ее сопротивления.
дата древняя потому что заармили раньше чем 3dfix произошел
VoltR это типа реальное напряжение АКБ если бы не было просадки из за внутреннего ее сопротивления.
дата древняя потому что заармили раньше чем 3dfix произошел
А, понятно. Да, армил в клетушке, тут спутники через бетон не пробивают… А по напряжениюя так понимаю что сопротивление имеется ввиду общее, т. е. вместе с датчиком тока, проводами, коннекторами и батареей? А то батарейка новая, не должно там быть проблем (такой просадки), ток там небольшой, ампер 30 был… Грешу на датчик тока в модуле питания…
может сечение проводов маленькое. Может в разъемах сопротивление большое. А может акб хоть иновая но г-но
может сечение проводов маленькое. Может в разъемах сопротивление большое. А может акб хоть иновая но г-но
Может liion не везет программу, 3s5p vtc5 с нкона… Вроде 12C, это получатся 150A должны давать, я думал 30a для этой сборки будет несущественно…
Раз есть ток , будет и просадка напруги. Другое дело на сколько. Программе все равно какая батарея стоит, она мерит напряжение. И мерит его на датчике, который стоит на плате, а не самой батарее. Поэтому Алексей прав, чем тоньше провода, хилее разъем, горелее разъем, тем больше просадка на линии между батареей и датчиком. Опять же пишите про сборку, а перемычки толстые? Они выдержат ток?
Провода 12awg. Рама F550, полетный вес 2200г, моторы Emax2212 980kv. Пропеллеры 10х4.5. Батарейка LiIon 3S 5P Sony VTC5.
Судя по всему, падение напряжения идет в месте сварки никелевой ленты с банкой. Сделал по 4 точки, видимо надо побольше точек наварить, видимо малая площадь контакта. Потом отпишусь, помогло или нет, когда переделаю…
Добрый день уважаемые форумчане . Помогите с настройкой автопилота !!! Собрал коптер в 550 размере . на него установил Pixhawk 2.4.8 . Настроил всё как по инструкции . вроде всё заработало , но и получил одну проблему которую не получается решить . Когда после арминга начинаю поднимать стик газа примерно на 20 процентов моторы начинают вращатся . Далее я стик не трогаю , так на этом уровне и оставляю , но моторы секунды через 3-4 самопроизвольно начинают увеличивать обороты и коптер стремится улететь . Такое ощущение как будто в нем включен автовзлет . Где в настройках пикса можно посмотреть этот параметр и как его настроить и отключить ??? Заранее спасибо .
Какой режим включен ? Переключи в стаб
Добрый день уважаемые форумчане . Помогите с настройкой автопилота !!! Собрал коптер в 550 размере . на него установил Pixhawk 2.4.8 . Настроил всё как по инструкции . вроде всё заработало , но и получил одну проблему которую не получается решить . Когда после арминга начинаю поднимать стик газа примерно на 20 процентов моторы начинают вращатся . Далее я стик не трогаю , так на этом уровне и оставляю , но моторы секунды через 3-4 самопроизвольно начинают увеличивать обороты и коптер стремится улететь . Такое ощущение как будто в нем включен автовзлет . Где в настройках пикса можно посмотреть этот параметр и как его настроить и отключить ??? Заранее спасибо .
- Пропы поставлены? Если нет, то это норм.
- В руках коптер адекватно реагирует на наклоны (стремится их исправить)?
- Моторы должны начинать вращаться не на 20 процентах, а при арминге. Регули откалиброваны? Какое значение газа выставлено на арминг?
Пропы установлены . Коптер прикрепил к столу чтоб не взлетел . В руках я его не запускал всё по той же вышеизложенной причине . Но когда без питания на моторы включаю и проверяю в мишен планере то все углы наклона и направления соответствуют . Всё показывает . По поводу регулей : до калибровки было как вы и говорите , моторы запускались при арминге но не синхронно . После повторной калибровки стали включаться синхронно но при арминге не вращаются. Только после того как сдвинешь стик газа вверх . Я бы сказал стали работать как на вертолете . С небольшим отличием . На полный газ моторы выходят уже на 50 процентах стика и далее вверх уже без изменений скорости вращения . В пульте кривая настроена как прямая от 10 до 100 по диагонали (извините за столь простое описание). И я так понимаю что значение газа на арминг и будет 10 . Ну как то так…
Какой режим включен ? Переключи в стаб
У меня в пиксе высталены 3 режима : 1- stabilize 2- PosHold 3-RTL . Данная фигня происходит в режиме стабилизации . В других не пробовал .
Сейчас еще раз перекалибровал регули прямо в мишен планере и там же нашел пункт где нужно было выставить вручную холостые обороты. Сделал . Теперь при арминге моторы запускаются сразу и медленно вращаются . Но все равно как только я сдвину стик газа вверх хотя бы на четверть то обороты сами постепенно начинают увеличиваться . Попробовал во всех 3х полетных режимах . ничего не меняется . и Еще одна фигня. Если я делаю арминг то моторы начинают медленно вращаться. но если никакие стики не трогать то вращаются они где то 10 секунд и останавливаются . Если дать газу и затем опять опустить в ноль то тоже секунд 10 крутятся и останавливаются . И чтобы их запустить опять нужно сделать арминг стиками . Такое вообще должно быть ??? Просто у других людей я видел что коптер может на холостых оборотах хоть батарею высадить но сам не отрубается.
и попробовал покрутить в разные стороны коптером. ДА . моторы отрабатывают. пытаются регулировать .
10 сек и дизарм это норма, попробуй взлететь!!! ,выбери где снег есть или что то для мягкой аварийной посадки
10 сек и дизарм это норма, попробуй взлететь!!! ,выбери где снег есть или что то для мягкой аварийной посадки
да как-то страшновато взлетать с неконтролируемым ростом оборотов . Хотелось бы устранить эту проблему . Краши нынче не дешевые .
Краши стали дешевле за последние годы ,не паникуй,а лучше запиши видео где будут основные вкладки параметров в mp и сама проблема ,так проще
Краши стали дешевле за последние годы ,не паникуй,а лучше запиши видео где будут основные вкладки параметров в mp и сама проблема ,так проще
ну тогда сейчас заряжу акум и выйду попробую . спасибо
И всё же нужно решать проблему . слишком быстро набирает обороты. пока отделался только двумя винтами . Подскажите куда рыть …
Так а видео то где ,интересно посмотреть
да не было возможности видео снять . Если вкратце то запустился нормально , поработал немного на земле , стал прибавлять обороты - я стик вниз и убираю. так несколько раз проделал. а дальше решил посмотреть как он будет взлетать . газ на 1/3 , он стал сам набирать обороты и в момент когда ноги начали отрываться от земли рост оборотов продолжился и он рванул вверх и сразу кульбит через голову . перевернулся вперед проще говоря . вот в принципе и всё .
теперь еще и пытаюсь разобраться почему он кувыркнулся
Из за неправильного :
- Нумеровка моторов
- Вращение моторов
100%
Может ты сам не в ту сторону стик питча нажал ,ВАЖНО в ардупилот он инвертирован ,и его нужно еще раз инвестировать в аппаратуре ,аппаратуру калибровал ? Экспоненту на газ посмотри
он рванул вверх и сразу кульбит через голову
Стандартная ситуация при неправильном вращении моторов.