Activity
С карба шланг снять и крутануть двигатель если топливо не польется из шлага, то проблема в том что не создается давление
Скинул. Не полилось. Что делать с глушителем?😃
Надо скинуть шланг который идет из бака к карбу и попробовать крутануть двигатель если топливо начнет поступать
А как оно будет поступать если шланг скинут? Куда поступать?
Или подсос топлива обеспечивается _только_ избыточным давлением, создаваемым в баке трубкой-выходом из глушителя?
Собственно, вопрос тупой, но что выполняет роль бензонасоса в топливной магистрали? Давление из глушителя?
Если вы его не консервировали, то осело масло скорее всего в карбюраторе и двигле, промойте все!
В общем, ситуация такая: если залить топливо в карбюратор - заводится с пол-пинка. Вырабатывает топливо и глохнет.
По шлангу из бака топливо не течет - это видно. Затыкание трубы и попытки придавить крышку бака не приводит к изменениям.
Бак снимал, пытался найти фильтр - не получилось:)
Что именно почистить? Из минусов - имею руки, растущие из определенного места:))
Накапал, была вспышка. Но очевидно, что бензин по трубке не идет из бака - она пустая. Сейчас умер акк, поставил на зарядку.
Спасибо.
маховик, судя по всему, крутит… Крышку прижимал, выхлопную сейчас попробую. А карб как затыкать? Простите, чайник:) В прошлом году гуру форума мне ее обкатали - каталась без проблем. Осенью слил бензин, промыл WD-40, сейчас не могу завести:)
Коллеги, после зимней спячки не заводится Revo. Не качает бензин по трубке. Что может быть, подскажите? Поиском искал-искал, но что-то не получилось. Спасибо.
Есть два варианта либо подточить напильником наконечник, либо найти свечу с тонким наконечником!!! Такие свечи существуют! Например родные или некоторые из O.S.!!! Но подгонять пружинку под свечу несаветую!!! Сам через это прошел!!! Пришлось менять весь провод!!!
Спасибо! Тщательно поискал поиском в рунете по магазинам: родных нет нигде. Единственное место, где нашел подходящую свечу (
DuraTrax Glow Plug Hot for Revo, T-Maxx) - www.xmodels.ru/catalog/61/2268/ (все же не реклама, ибо много времени потратил на поиск этого дела).
Еще не заводил, но провод надевается прекрасно. 😃
Коллеги, здравствуйте!
Хочу задать тупой вопрос по Реве.
Провод, который идет на свечу из системы электростартера - имеет пружинный наконечник тоньше, чем любые продающиеся свечи, которые мне попадаются.
Родная свеча была с тонким штырем, все, что вижу в магазинах - с толстым и продавцы (например, в Pilotage) говорят, что бывает только толще.
Не подскажете что делать? Дорабатывать наконечник или такие свечи все-таки есть?
Спасибо!
Коллеги, здравствуйте!
Хочу задать тупой вопрос.
Провод, который идет на свечу из системы электростартера - имеет пружинный наконечник тоньше, чем любые продающиеся свечи, которые мне попадаются.
Родная свеча была с тонким штырем, все, что вижу в магазинах - с толстым и продавцы (например, в Pilotage) говорят, что бывает только толще.
Не подскажете что делать? Дорабатывать наконечник или такие свечи все-таки есть?
Спасибо!
мотор через форум не настроишь…
Кто поможет настроить?😃 Я тут отписался уже паре человек, кого рекомендуют - один не отвечает, второй говорит - настраивайте по DVD и инструкции 😃
Что свидетельствует о бедных низах? Вспоминая карбюраторные первые жигули, я как раз подумал, что необходимость нажатия на дроссель иногда перед запуском - это аналог “продувки” при заливании цилиндра… 😃
Плюс при афтер старт промывке обнаружил, что заслонка открыта - минимально. Ну, собственно, low speed needle в заводском положении, я его и не менял.
Ясно, спасибо:)
У меня еще дилемма по настройке.
Предполагается пока исключительно хоббийное использование. Т.е. мне не столь важны показатели производительности, как минимизация рисков перегреть/запороть. Т.е. лучше, если смесь будет богатая.
При этом инструкция по настройке от Traxxas совсем не похожа на другие инструкции по настройке двигателя (например, здесь, на сайте).
Все сводится к настройке при помощи High Speed Idle. Low Speed Idle и третья (забыл название:), нет инструкции под рукой) - которая регулирует RPM - почти не упоминаются.
Физика первых двух мне понятна: количество смеси и качество смеси, т .е. дроссель и заслонка. В чем физика третьей иглы? Что она регулирует?
Сейчас - все вроде работает и заводится относительно стабильно, глюки таковы:
- Иногда сразу после завода глохнет. Для того, чтобы этого не происходило - до запуска надо пару раз нажать на дроссель. Насколько я понимаю - это показатель слишком богатой смеси (обеднять боялся 😃).
- Иногда глохнет после открытия дросселя и резкого закрытия.
А какая больше подходит по температуре? У меня те, что продавцы в магазине продали, написано Hot. Это правильно? Или это наоборот на теплую погоду?
Всем спасибо!
Вроде как обкатал вчера, фильтр помыл и обработал маслом для нулевиков MOTUL, мотор промыл таки вэдэшкой по инструкции Traxxas.
Катать пока не катал толком, так как опасаюсь перегрева. При обкатке пытался мерить инфракрасным термометром для тела (до 100 град работает), показывало Hi, т.е. выше ста. Но масло текло, дым шел, смесь старался держать богатой 😃
Так как не увидел возможности редактировать сообщения - сообщаю, к Хобби-центру мой черный пиар не имеет никакого отношения. Я был в конторе Play-Toy на Волоколамском, 88. Это меня сбили с толку только что. Прошу прощения.
Ну, что, коллеги, давайте отчитаюсь 😃
- Все-таки поехал к продавцу, ибо аккумулятор пусковой был банально разряжен, а зарядку не подарили. 😃 Там решил заодно и обкатать (Хобби-центр на волоколамке).
- При обкатке выяснилось, что стартер таки не работает - брак. Автомобиль (а форума я уже начитался), был обменян на Revo 3.3с доплатой.
- После этого началась обкатка Рево. Так как я человек с технических образованием, я начал с беглого осмотра инструкции и сразу там прочитал две вещи:
- Обкатка (за неточность цитат простите, но смысл - такой) по старым принципам путем сжигания 2 баков на стенде и/или путем обогащения смеси - не лучший способ.
- Так и написано: вам, мол, будут говорить, что “они” знают, как обкатывать, но вы их не слушайте и используйте инструкцию. А инструкция весьма понятная.
Пока я все это читал - сотрудник начал обкатку “старым способом” - просто сжигал 2 бака и крутил иглы. На мои интеллигентные попытки вмешаться - сказал, мол, что он все знает и все будет ок. 😃 Я дико устал уже за эти несколько часов, шел дождь и у меня не было моральных сил сопротивляться и, наверное, зря.
Вот, имею в итоге Реву “обкатанную” по старинке. Завтра думаю (хотя, может и мертвому - припарка) - обкатать по инструкции еще раз. Надеюсь, что запороться ничего не успело. Правда, воды накапало на корпус - протер. 😃
Вот такой результат.
Пока у меня есть несколько вопросов: - Стоит ли продолжать обкатку по инструкции с нуля?
- Чем лучше смазывать воздушный фильтр после промывки? Варианта, вычитанных на этом форуме два: специальное какое-то масло и касторка. 😃 В инструкции довольно невнятно описано еще какое-то мотоциклетное масло, но какое именно не понятно.
- Стоит ли промывать двигатель при недельных простоях? Если да - то WD-40? По идее вэдэшка образует пленку - не лучше ли средство для чистки карбюраторов?
- Как мыть модель после эксплуатации?
Благодарю за советы. Я поклонник и владелец больших пикапов, основатель и председатель Русского Dodge Ram Клуба. Теперь вот пытаюсь вписаться и в ваше хобби) Надеюсь, познакомиться при случае на каком-нибудь евенте 😃
Спасибо всем!
А какими-то подручными средствами контролировать температуру можно?
Удивляет то, что в мануале вообще ничего про контроль температуры не сказано.
Коллеги!
Я перечитал форум, но так и не нашел однозначного решения на свой банальный вопрос.
Есть новая моделька - Kyosho MFR (подаренная) и я (полный новичок в этом вопросе).
Я прочитал инструкции по обкатке и настройке двигателя, но все-таки позвонил продавцам (они настойчиво просили им перезвонить), чтобы уточнить ответы на ряд вопросов.
Отвечать они не стали, прямо сказав, что обкатывать надо только у них, что необходимо доп.оборудование, инфракрасный термометр и т.д. - иначе велик шанс все испортить.
Соответственно вопросы:
- Это правда, что обкатывать (например по инструкции на этом сайте+следуя мануалу производителя) самому - это верный путь к гибели модели? 😃
- Есть ли какие-то особенности обкатки именно данной модели двигателя (GXR-18)?