Activity
Так, слово за слово, началась драка 😃
Вы хоть напишите - вдаль или вокруг себя, цифра или аналог?
Конечно вдаль. Раньше так и летал. В качестве автопилота использовал SWIFT AI NG. Устраивал всем, но теперь его уже не купить.
Насчет цифры или аналога - как я могу ответить? раньше только аналог был. Теперь стало быть выбор появился. Растолкуйте нюансы пожалуйста.
СкайХантер - это, вообще то, монстр, громоздский и капризный сразу. У некоторых он входил в пике бeзвозвратно из за каких то проблем в стабилизаторе. Лучше, если после большого перерыва, вот такой летит из коробки сразу и можно летать долго и быстро. Крыло очень хорошее, тонкое и довольно широкое, очень устойчивое
www.readymaderc.com/…/strix-stratosurfer-pnp
До перерыва летал именно на скае. Не замечал каких либо проблем.
Ну честно говоря на тот момент опыт полетов у меня был достаточно солидный. В авиамодельной теме я с первого класса школы. А непосредственно перед фпв плотно отжигал на бензиновых гигантах размахом 2,4-2,6м.
Так что не думаю что мне придется “заново учиться ходить” - руки помнят.
Всех приветствую!
После почти 7 летнего перерыва, снова возвращаюсь в тему.
За это время очень много изменилось.
Прошу подсказать где и что лучше купить для фпв полетов.
Видеоприемники/передатчики, автопилоты и осд … антенны.
Аппаратура имеется старенькая но надежная Футаба 14мз моторы и регуляторы с сервами в наличии. все бережно хранилось:)
Модельку планирую купить скайхантер 1800.
В принципе и свое что то можно изобразить. Благо есть свои чпу лазер фрезер и даже плазма)))
В общем буду благодарен всем кто введет в курс дела и не пройдет мимо.
Судя по внешнему виду клапан от JC EVO 30cc тоже должен подойти
Напильник для этого существует , добавить руки и будет прилегать и работать .
Точно, блин про напильник забыл.
Так вот от какого китайца подойдет?
Родной почемуто деформирован, и не обеспечивает плотного прилегания лепестков, а также плотного прилегания к картеру. Мотор купил в состоянии б/у. Вот выхаживаю его
Я брал с eBay из штатов набрёл там на обьявы с магазина типа Товера, набрал больше 100 баксов так они за доставку денег не взяли , цены были почти такиеже как на товерхобби. Так прикол ещё - получил на 8ой день!!
А ссылку на такой магазин на е бей не дадите
Вот реально нужен этот клапанный домик. Но Десерт высылать не станет. Только мотор к ним на ремонт - это не вариант. На башне ожидается в конце марта. Тоже блин не очень хорошо. У оф. диллеров ос макса и в помине нет этой запчасти. Прикурил я короче говоря со своей дашкой. Блин. Может кто подскажет где можно прикупить этот узел?
Автопилот после краша выгружает запись борт.журнала явно не мою, под Новосибом. Моих полетов нема, помер птенчик?
У меня автопилот тоже решил покончить с собой. На автовозврате, зашел на глиссаду и на удалении 50 метров от точки старта врубил газ на 100 процентов и дал руля вниз. скайхантер разнесло в щепки…в минусе все бортовое оборудование. Отбило желание от самолетов напроч. два месяца уже с растройства в моделку не появляюсь.
Ну кто нибудь уже получил заказанные потенциометры?
Александр, пожалуйста покажите как Вы заэкранировали АПи шлейф. И если можно схемку фильтра с диодом и LC фильтром. Или это покупная вещь?
не менее чем на 30-40 см от АП и платы соединений.
Это сложно. Модели все таки
понял, попробую так как у Вас. Удлинитель сервокабеля можно же применить?
Ребят, подскажите в чем может быть дело. Пару раз АП отказывался находить спутники. То есть совсем не мог их найти ни через минуту ни через 15.
АП установлен в ЛК Х8. GPS приемник установлен рядом с платой соединений.
а какие при этом токи?
Ну так и я о том же.
унылые какашки.
Ну хоть бы до завтра потерпели. Я согласен с вами, но постарался эти мысли на время отбросить.
сохраняется интрига- кто же зажжет олимпийский огонь.
очень интересная технология. А зачем искать замену ламинированию? Результаты отличные получаются.
я в очередь попал?
только паром. феном будете греть получите “апельсиновую корку” на поверхности.
так тоже можно, все ограничено полетом фантазии. Лично я вижу в этих оранжевых пластмассках еще один плюс. Они выпрямляют корневой профиль крыла. Часто они приходят немного изогнутыми.
Люди часто крепят крылья к фюзеляжу просто скотчем прямо перед полетом. И этого тоже достаточно.
мы имеем дело с пенопластом. В обоих вариантах будет различная площадь “сцепки”. соответственно и надежность узла разная. ИМХО конечно, но имеено Ваш, Александр, вариант в этом сравнении проигрывает.
одключаем комп по usb (КП можно не запускать)- показания тока становятся =нулю.
Т.е. показания ДТ сбиваются при перезагрузке АПа при отключенном usb. После подключения usb- нормальная работа датчика восстанавливается. После отключения компа- ДТ продолжает работать до перезагрузки АПа.
Аналогично было до установки перемычки на AUX2
Я попробовал. Надо тщательно проклеивать их. Застегиваются туго. Это хорошо - в полете не отскочат.
Ребята, что, отлегло у всех? Потенциометры брать бум? как то мы неорганизованны…
То есть я могу спокойно игнорировать этот параметр?
Удачи Вам Тимофей! Лично я так же как и многие поставил перемычку откалибровался и теперь все четко показывает. Остался один момент. Автопилот упорно пишет мне что питание АП составляет 0,2 вольта. Я эту дразнилку с экрана убрал. но по сути это я закрыл на это глаза. Как Вы считаете в чем дело?
Сергей, я сам когда настройки слетели, кирпичей в штаны наложил. У меня пульт просто куплен с рук. На корпусе имеются слабые следы не очень бережного использования. Хочется исправить. К примеру на экране есть пленка на которой заметная царапина. хочу заменить. Смущает то что края пленки заходят под корпус. Как будто она штатная. У Вас также? Ну и шильдик Футаба который при включении моргает как будто отрывали и потом обратно хреново приклеили.
мне тогда тоже 8 штук.
даже мешать будет!
Так и есть. И решение ваше верное.
Кстати вопрос нарисовался. А где вообще можно прикупить запчасти для этого пульта? ну к примеру экран или крышку батарейного отсека?
Я не правильно калибровал. нашел в сети мануал как это делается. сразу все получилось. Сейчас все гуд.
Кстати как поступим с потенциометрами. я штук 6 возьму - факт.
АААДНАААКААА!!! С точки зрения банальной эрудиции и объективного субъективизма, каждый индивидуум материализующий абстракцию не может отрицать ход и критерии развития материального мышления.
Индетерминированное сокращения мышц диафрагмы, сопровождаемое резкими и частыми выдохами через рот является неотъемлемым атрибутом личности с неадекватным восприятием окружающей среды.
Калибровка работает не зависимо от прошивок
У мну не пускается
Юрий, не обижайтесь, просто мне эта “сказка” понравилась, её мне рассказали в ситуации со мной значительно более сложной чем у Вас. Ну и я её иногда сам рассказываю.
Сказка действительно хорошо подходит к таким случаям. А обижаться я и не думал.
Дело в том что калибровочная утилита работает только с прошивкой версии 1.3. Поэтому сначала приходится откатываться. потом калиброваться и потом апгрейдится.
Александр скажите “Гвоздика”
Хотя можете и не говорить. Сам разобрался.
Я как то трухнул разбирать резистор. очень уж там нежно все. Ща залип на калибровке. после калибровки и апгрейда софта все мои каналы не более чем на 20 процентов работают. То есть расходы рулей сократились на 80 процентов.
Я бы заказал.
Ума не приложу что делать теперь
Ситуация вот в чем. Я претензий к своей аппе еще не имею.Надеюсь и не поимею. Потенциометры у меня живые, как выяснилось при перестановке ручек с моды 1 на моду 2 у меня потенциометры кремового цвета. Чуть выше сказано что они вовсе вечные. Я озаботился этим вопросом на всякий случай. Собщий на эту тему хватает.
12Z
Получил свою аппу. Наконец то. А как она разбирается? Нет никаких винтов под заглушками?
Я извиняюсь за некоторый оффтоп, но все же спрошу в струю вопросик задам - А стабилизатор напряжения типа степ-ап применяете?
Мне, например, видео-акка хватает на полетный день
Вадим, скажите пожалуйста емкость акка и какой сетап она питает?
Да и мне зеленый нравится. Но эта досадная неприятность просто не дает покоя. Попробую конечно с перемычкой откалибровать датчик тока, но все же необходимость мониторить AV батарею не отпадает. Этот момент можно прошляпить и как следствие весь БПЛА домой уже не вернется. Сам Зеленый AV не генерирует, следовательно даже по показаниям ОСД уже не вернешь самолет. И кучу кирпичей в штаны навалить придется.
Разумеется.
Мде… 20 штук…