Activity
Дело, видимо, не в гайке, а в системе трансмиттер-приемник.
А почему трансформер? Я уж подумал - что-то новое, а тут - обычная раскладушка!
… из транспортировочного состояния трансформируется в полетное ( желательно легким движением руки). ))
Соглашусь с первым оратором. Трансформер - он функционален в любом состоянии. Типа вот я робот ходящий, а через минуту автомобиль ездящий. Ну или в полевых условиях летающая гекса превращается в летающую же квадру. А тут просто рама-раскладушка. Поэтому хочу предложить модераторам, дабы не заси**ть мозг нам (пользователям), переименовать тему.
А почему когда я перемещаю правый стик вверх вниз и pitch и roll отклоняется. Должен же только pitch.
Вы смотрите на графики выходов? Так и должно быть. В тангаже задействованы все 4 мотора.
Виде этой недели с небольшой нарезкой в конце!)))
А где летаете?
Очень полезный сайт для коптероводца. Не забудьте зарегицца, а то чюда не будет.))
Чуть менее полезный, но зато абсолютно авторский. Ощущение, что кто-то просто стебется ))
Для нашей страны палка не работает
Для вашей страны палка работает, погуглите чегонть типа “Новый способ привязки белорусских карт к PayPal”. Можно обнаружить много интересного.
Мои запчасти скоро год как идут
От мля! Надо учредить орден супертерпимости (не путать с терпимостью и их домами) имени Йохана )))
Падение гексы мне напомнило падение первого квадрика из-за разрыва резинового пропсейвера (после этого я их все выкинул) Квадрик резко перевернулся, но так как высота была метров 8, то я и моргнуть не успел как квадр лежал вверх ногами на земле.
Мужики, ну вы как-то поспокойнее, штоль ))) Повторюсь: у меня на гексе Y6 оторвало лопасть, тут же от вибраций вырвало мотор с луча (стандартная люминь-крестовина была, что в комплекте любого мотора идёт). НО! аппарат не упал звездой с неба, а ПЛАВНО приземлился на больной луч, без каких-либо крашедоидных последствий. Всё это произошло без моего участия, поскольку я просто не успел среагировать - высота была небольшая. Но даже намёка на кувырок не было.
А теперь повторю свой вопрос. Почему в таких случаях нельзя увеличивать газ? Вроде наоборот, надо газануть. Мозг коптера определит, где мощи не хватает, и добавит оборотов именно на том луче, где их мало.
Вот если бы мозг коптера работал “пропорционально” - ну тада да. Поддали газу, и коптер кувыркается в сторону слабого мотора.
Или где-то я генерально заблуждаюсь?
считаю что это не достоверный тест будет
- стописот!
Подставляя известные величины получаем: Ток заряда равен 50Ватт / напряжение аккумулятора.
То есть акки 3C и 50C надо заряжать одним током?
Давайте уже чёньть в тему про железку и её софтинку
Золотые слова. А то всё больше про виноградники )))
А то заряда считайте (50\напряжение акка = Ваш ток)
Это откуда такая формула? Вообще тока заряда должен быть 1C.
Даже если мозг в режиме “Стабилайз”?
Где-то тут проскакивала инфа, что не газовать ни в коем случае. Дмитрий, объяснение этому есть?
А, блин, тут речь о другом )))
Кто может поделиться информацией с отказом одного мотора у Ардупирата, Ардупилота
На Ардупилоте Y6 оторвало в полёте лопасть заднего верхнего мотора (дешманские пропы с Таймера 10 дюймов). От вибрации сорвало мотор с маунта, так что он просто болтался на проводах. Коптер плавно сел на больной луч.
Вполне такая Гайкина рама получилась ))
Уже много построено систем, вариантов, схем.
Александр, ну хоть одно кино покажите. Или опять “всё продано на корню”?
разные стабилизаторы на разных прогах
Огласите весь список, пажалста.
И после дешейкера VirtualDub
Извините, но это гуано.
пишешь пишешь тут… эх
Дык рефлекс срабатывает. Кнопка “коннект” должна быть нажата ))) Во всяком случае, в APM1 было именно так.
не нужно в него ломиться сразу кнопкой, нужно сначало на любой вкладке акромя терминала сделать дисконнект, а ужо потом жмакать терминал
Ну не совсем верно в моём случае. Ломиться можно сразу кнопкой, из любого состояния. Главное, в терминале не надо пытаться коннектиться.
нужно сделать так как на фото
Сделал. Как - отдельная история. Немного офф-топа. В одной конторе с пафосным названием “Радиомастерская” меня минут 20 лечили тонкостью и сложностью работы, типа сперва отмыть, потом изолировать, потом какие-то прокладки сделать, и бла-бла-бла… с незнакомыми мне умными словами. Купил у них термоусадку в благодарность за лекцию. По пути домой, уже ни на что не надеясь, зашел в подвальчик, где ремонтируют сотики. Помещение метр на два, с открытой дверью (она внутрь открывается) можно стоять, только приняв латеральный изгиб. Парень, с виду студент, за 5 сек выпаял кондёр, припаял стабилитрон с обратной стороны (я ему в распечатку с форума пальцем потыкал )))). На вопрос “Скока денег?” сказал, что это фигня, и за такие крупные детали деньги вообще брать неэтично. Я, блин, эти “крупные” детали без лупы уже не вижу )))))
Короче, ОНО РАБОТАЕТ! Спасибо всем откликнувшимся, и особенно Александру и Алексею.
Теперь о нюансах, может, кому пригодится.
- Плата лежит на столе. Загружаю планер, жму коннект. Таймаут. Еще раз жму - та же история. И так можно до бесконечности. Но стоит только во время коннекта пошевелить плату, взяв её в руки (нормальный тремор тоже прокатит) - как всё мистически воссоединяется. И далее работает как по маслу. Почему неподвижная плата не коннектится - мистика.
- Про терминал. Захожу - соединение автоматом разрывается. Жмакаю “коннект” - нифига, или “такого COM порта не существует”, или “COM порт занят и не может быть открыт”. Оказывается! Коннектиться не надо!!! Всё и так прекрасно работает. Все команды выполняются. Причем это только в терминале, в остальных вкладках коннект обязателен.
Уффф… многа букаф написал. Вопросы есть, но позже ))
а так же иногда планер может писать что типа косячный кабель
Именно это и пишет.
Александр, спасибо! Хотя для меня это все китайская грамота ))) То есть без всех этих танцев с бубнами прошивку не залить? Забыл сказать, что при попытке тупо залить прошивку через планер вылетает окошко “Не могу определить версию APM”. Вот такая хрень. Пойду какого-нть электронщика замучаю )))
Получил сегодня плату 2.0 с гудлака. После небольшой долбатни установил драйверы (привык к APM1, а тут всё несколько иначе). Фтыкаю по ЮСБ, кручу её - горизонт шевелится, по яву тоже изменения прут. Но как только переключаюсь в терминал, связь прерывается и по экрану ползут бесконечные иероглифы. При попытке установить коннект вылазит вот такое окошко (типа не могу найти COM порт):
И чего потом только не делал - разные прошивки, разные ардуины (релаксы и не релаксы) - нифига. Верификация проходит нормально, но на аплоаде всё гибнет. Моск сломал. Есть идеи?
А что разве нет данных соответствия трехлопастных двухлопастным винтам. Не верю.
Грубо - надо дюйм прибавить. Типа, 9х5 трехлопастной = 10х5 двухлопастной.
Какая помеха, там везде земля общая
Тогда проще вытащить сигнальные провода и вставить их в одну колодку.
этот вариант еще живой и здоровый и благополучно летает. 25г мне не принципиальны. Идет ловля блох, если задуманный результат получу - сделаю сравнение. Но и этот вариант не окончательный, уже есть желание кой чего поменять. Но повторюсь, от классической Н-рамы отличие минимальнейшее
Если переднюю часть рамы собрать на 12-м профиле, а заднюю на 10-м, то получится не только складная рама, но и раздвижная )))
Вопрос чисто теоретический. Как переживёт ардупилот установку не в центре масс? Типа, если его ыцылоп ставить.
но не пойму почему мотор на первом выходе не реагирует а мотор попискивает
У меня такая же фигня случилась на АПМ1. Выход на 4 мотор перестал работать. Отдал спецу, жду резюме. Спрашивал у оф. дилера, у которого покупал - он в непонятках.
подскажите www.goodluckbuy.com/feiying-v...opter-ptz.html за эту цену все то что на картинке или … нет
У меня ощущение, что это для бензинового верта подвес, а не для коптера.
Кстати, если мозги Кук - то они ничего не выравнивают.
Вот это верно.
Как поправить такое поведение? Триммировать с пульта?
Проверьте, где у него ЦТ. Может, надо батарейку вперед двинуть.
В комплекте к apm2(+сонар и flow) шли резистор и диод? Ктонибудь знает для чего они?
Для Power Protection. Вот сцылко на PDF.
А вот схема.пдф.
Нет, не может быть.) Это человеческий фактор. У Вуконга не может быть косяков.)) Тумблер на аппе проверьте, может не работает. Но это точно не вуконг. Ну или проводок отваливается - контакт плохой.
стописот + ))))))))))))))))))))))))))))))))))
Кстати, китайцы уже склонировали APM 2.5,
от, сцуко, малаццы ))))
Млин, мож я не в тренде… Но “коММисар” на 1.27 у чувака на майке… иССкуства фарева!
Понимаю, что мы тут о коптерах, но мне это глаз режет.
Ролик красив своими пейзажами, ничего сверхъестественного. Коптер кренится, покачивается
+100
Для кина, если по Жванецкому, тщательнЕе надо.
Андрей, можешь взвесить луч карбониевый? Интересно сколько весит. А то я давно присматривался к карбоновому профилю взамен люминия.
Я не тот Андрей, у которого Вы спрашивали, но отвечу. Карбоновый луч с Ибея 16х330 весит 20 грамм (20.05-20.08 в зависимости от положения весов и трубки).
Подскажите стоит ли включать фильтры?
У меня на фирменной плате они по умолчанию были включены.
на квадрике летал на 11х4.7 винтах, сейчас на гексе 10х4.7 винты, не греются ни моторы не регули
На соосной гексе с пропами 11х5 эти регули тоже в порядке.
тыкните носом плиз где на моторы 2830-13 с 850kV тесты посмотреть?
На третьей странице этой темы. В понедельник еще посмотрю на работе, где-то были таблицы от буржуев.
У ragecams линзы дороже чем камеры
Чота они оборзели. Еще недавно у них были дешманские линзы под матрицу меньшего размера, чем у прохи. Качество было отвратительное (долларов так на 5 примерно) и углы кадра затемнялись. Нормальные линзы были у немцев по 50 баксов, тока вот доставка от немцев стоила еще сотку. Если ragecams перепродают немецкие линзы, тогда цена понятна. Но если они по таким ценам тулят свои дверные глазки - это УЖОС!
Дык вроде написано, что с джампером напругу надо подавать на выход, а не на вход the board is powered from the Output rail. Тогда всю плату можно питать от одного источника. А без джампера таки да, надо подавать и на вход, и на выход. Лично я так понял статью.
и думал что питание должно по идее быть и на выходе apm2
Вот цитата из Вики:
If the jumper is on, which is the factory default, the board is powered from the Output rail. If the jumper is off, the board is powered from the Input rail, but the Output rail will need its own power source. This configuration is used if you want to have two seperate power sources in your aircraft, one powering the servos and the other powering the electronics.
Увы, так и не удалось победить рысканье по курсу при прямых полетах на Y6. Что с компасом, что без - поведение одинаковое. Мозги ардукоптер первой версии. Моторы жестко на луче, вибрации отсутствуют (видео плавное). Пробовал разные пропы верх-низ - особой разницы не заметил. По руддеру заметно более вялый по сравнению с квадром. Показалось, тяга не очень хорошая. Кроме компактности в сложенном состоянии очевидные преимущества отсутствуют. Сейчас жду новый мозг и делаю классическую гексу. Вот такой вот он был