Activity

Помогите выбрать верт. (список прилагается)
Александр_1-й:

А что в нем хорошего? Легкий, опять же - на хвосте моторчик, эрго - хвост медленный. Моторчик хвостовой коллекторный - по отзывам работает от 10 до 30 полетов. Ну и прочее… тот же Esky Honey Bee CP3 1:1 только чуть более качественно выполненный и со всеми недостатками Пчелы, и стоит в 2 раза дороже.
Сравните по “живучести” характеристикам, надежности и прочему с Т-рекс 250 - примерно одноклассник, но с нормальной конструкцией. Или с ГАУИ 200 к примеру.

Хорошего? 200 баксов РТФ с пультом. Про надежность ХР - у меня больше 30 акков отлетано - пока работает.

А вообще, вы на мой первый вопрос не ответили, поэтому дискуссия как бы смысла не имеет:)

Учись говорить правильно!

+1 за грамотность речи.

Я бы предложил названия фирм, моделей и т.п. писать без ошибок на языке оригинала. Как минимум для того, чтобы можно было продуктивно пользоваться поиском на форуме.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
mPich:

+1 у меня одна из лопастей сама себя перерубила пополам о препятствие, причем обороты были не максимальные

О, идея, а что если лопасти тонким стальным тросиком скрепить между собой?

Помогите подобрать полный комплект для вертолета.
Maximus43

Так зачем толкать новичка к покупке соосника, если с большой вероятностью ему придется а) менять вертолет, б) переучиваться?
Намного проще и правильнее сразу начать с классики, вот мое мнение.

Соосники - это игрушки…

Ну, что соосники, что классика, суть - игрушки. Не надо этого стыдится:) Тут ведь никого не заставляют. Главное чтобы это занятие удовольствие приносило, по крайне мере для меня. И менять вертолет это нормально, это - прогресс.

Кстати начинать развивать навыки по восприятию и управлению ориентацией модели в пространстве на сооснике считаю вполне нормальным и полезным, в чем тут переучиваться придется? И чем это классика проще?

п.с. Имею Ламу, msr, SR - на всех нравится летать. Полная классика типа 250-ки и 500-ки пока в процессе сборки.

Первый раз в первый класс - CCPM
spyplane:

Вопрос - так должно быть, что при увеличении газа меняется угол лопастей (шаг, наверна на вертолетном будет) ? Вертик вродь и вниз головой может, но таким образом как только я его хочу перевернуть и двиг заглохнет?

www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup

Смешные анегдоты!
erbol:

Семья проходит таможенный досмотр. Таможник находит у них какой - то жёлтый порошок и спрашивает, что это. Дочка отвечает:

  • Это героин.
  • А почему он жёлтый???
  • А он детский, фруктовый…

Слышал другой вариант ответа " - Теперь ба-на-но-вый"

😃

Удлинитель для пульта

Ну вот, кабеля пришли с ебэя, подключил - все работает как и с короткими проводами. Так что теперь на 42-ух дюймовом экране можно гонять в симе:)

п.с. правда забыл про звук - надо будет и его удлинить.

Удлинитель для пульта

Есть ли у кого-нибудь опыт удлинения проводов от пульта? Есть желание провести провода от компа к телику (лсд 42) и летать в симуляторе (феникс) на большом экране. Однажды попробовал с лаптопа - очень понравилось, ощущения от большего размера гораздо лучше. Но, к сожалению, лаптоп был не достаточно мощным, чтобы фулл хд разрешение нормально потянуть, да и нет его уже у меня. Главный комп двигать не вариант.

Мысль простая, удлинить два провода - видео (hdmi) и собственно провод от пульта (3.5мм стерео удлинитель). Расстояние метров 10-12. Мышка и клава не нужны, пульта достаточно.

Вопрос - будет ли это работать и нормально показывать?

E-flite-Blade-SR
Art3d:

Поясните что значит 15С, или 10С 20С. За ответы спс.

Это максимальный ток разряда для батареи. С - в данном случае ее емкость, т.е. на перемножать одно на другое чтобы ток получить.
Вот например батарейка по твоему линку:
# Capacity:1000mAh
# Continuous discharge rate: 20C
# Burst Rate : 25C
Максимально безопасный ток разряда для нее будет 25А (1000*25). Иногда еще указывают кратковременный максимальный ток разряда - burst rate. Считается также.

Я бы брал такие же как и оригинал (или лучше), по токам, по размерам, по весу (от ИСкая батарейки меньше по твоим линкам).

Почему ветер дует порывами?
Вячеслав_Старухин:

Аналог реки мы видим в виде струи из крана.
Я совсем про другое.
Не про обтекание препятствий, не про стационарный ветер от наравномерного нагрева.

Струя слишком мелкая чтобы наглядно видеть в ней движение вихрей.

Я тоже не про обтекание препятствий. Это лишь к вопросу о возникновении вихрей. Но вот они возникли и двигаются дальше, вызывая у неподвижного наблюдателя ощущения порывов, неоднородностей в общем потоке.

Как-то тема попахивает троллизмом.

Добавочка.

Вообщето ответ на свой вопрос:

Вячеслав_Старухин:

Почему ветер дует порывами, а не равномерно?

:

Вы уже дали:

Вячеслав_Старухин:

То, что вихрь образовался, и так очевидно. Я хочу понять, как, почему и отчего образовался .

Почему ветер дует порывами?
Вячеслав_Старухин:

В речке всё стационарно. Либо ламинарный поток, либо вихревой, но никак не изменение одного на другой.

Просто постойте у реки подольше. Например ниже небольших подводных порогов.

Почему ветер дует порывами?

За речкой можно понаблюдать - там тоже при общем довольно спокойном течении могут быть неоднородности направленные в любые стороны. Имхо, с воздухом тоже самое и происходит. Причем возникают неоднородности в одних местах (по приведенным выше причинам), а несет их общим потоком куда получится. Я к тому что порывы возникают и существуют некоторое время, смещаясь в общем потоке воздуха, например к вашему балкону.

E-flite-Blade-SR
хыр2:

2 v0k

  1. а ты пользуешься режимом stunt?
  2. карбон лучше или… просто по части подъемной силы, а не всяких там выкрутасов?
  1. Нет, пока рановато мне, хотя включать, включал.
  2. Прочнее, легче. В смысле подъемной силы думаю одинаково - они хоть и шире, но и короче тоже.
E-flite-Blade-SR
хыр2:

2 v0k

как у тебя в нормальном режиме отрыв происходит, при каком положении стика газа?

Сейчас проверил в комнате (на улице ветер сильный очень) - получилось где то 55% на глаз. Т.е. чуть больше половины. Но, у меня общий вес 388г, (акк 84г, камера грамм 45). При этом лопасти стоят уже не родные - карбоновые от Blade CP, они легче родных (12г вс 17г).

E-flite-Blade-SR
хыр2:

2 ElephantXP

  1. Это особенность именно 3D вертов, или вообще встречается?
  2. Для чего используется F=1? Это что же, выходит надо взлететь на F=0, а потом переключиться на F=1? Что-то боязно - не сиганет ли он куда в небо?

Дык это просто переключатель настроек кривых газа и угла лопастей основного ротора т.е. разные профили. Этих профилей и больше чем 2 может быть. Зависит от того какие фигуры выполнять нужно, соответсвенно настройки под эти фигуры и делаются. Тот же полет в инверте (ротором вниз) - для этого нужно чтобы углы отрицательные были, что собственно и настроено в режиме 1. В мануале кстати пишут (стр.46, первый абзац), что именно в воздухе надо переключаться, но возможны некоторые изменения по высоте, а на предыдущей странице указано какой режим для чего лучше подходит.

И вообще, тут: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup отлично расписано:)

Кстати, а где указано какие конкретные величины углов лопастей ОР по режимам для SR должны быть?

E-flite-Blade-SR

Вообще не корректно сравнивать mSR и SR. Даже по доставляемым ощущениям. У меня mSR был первым более менее нормальным вертолетиком, и конечно у меня от него масса положительных эмоций. И летать на нем просто, и крашеустойчивость поразительная. А SR я пока не освоил даже в половину также хорошо как на мелком получается.

E-flite-Blade-SR
хыр2:

впечатления:

  1. (итог - самое важное) от малыша mSR восторга было больше в разы
  2. если не умеешь/не собираешься 3D и уже есть кварк - SR не нужен (это мне, например). Т.е. нафиг тогда CCPM? Кстати, а умеет ли реально SR 3D?
    • согласен. но мСР конечно проще управляется, да и возможность пускать дома тоже доставляет.
    • Вообще на ютьюбе ролики 3д полетов на SR есть, но не так чтобы много. Пожалуй лучший ролик это

www.youtube.com/watch?v=uINPscLsZR8

. Покупать SR в расчете на 3д думаю не стоит.

E-flite-Blade-SR
Grosent:

примерно с высоты 8 м под углом 45 градусов в асфальт

Я после краша стал запускать вертолет так, чтобы в случае чего, он по возможности на мягкое чтонть падал, типа траву или мох. Асфальт, ****, твердый 😃 Правда в высокую траву садится тоже не торт.

Grosent:

Больше повреждений нет, не считая трещины в капоте.

У меня от первого краша кабина развалилась вообще сильно, новую заказал, поставил. А потом подумал, подумал, да и склеил всю старую кабину прозрачным скотчем, с обоих сторон проклеил и теперь есть кабина на замену. Довольно прочно получилось.

E-flite-Blade-SR
хыр2:

чумадан классный! Был такой?

Отдельно заказывал чтобы под 250 размер подходило. Но SR чутка больше видимо, пришлось подрезать внутри чтобы влазил нормально. У меня еще hk250gt не собранный лежит - так что чемодан на расхват будет:) Да и удобно очень, все с собой, даже зарядка туда влазит.

E-flite-Blade-SR

У меня оригинальных куплено несколько, они конечно нежные - чуть чиркнул по земле/траве и лопается покрытие - приходится заклеивать простой лентой прозрачной.
Еще я себе купил Sym Carbon Main Balde Set: BCP - от Blade CP т.е. Только практически не летал еще. В квартире повисел чуть-чуть и все.
Взвесил - оригинал по 17г, эти по 12г. Шире они заметно - 27мм и 35мм. Длинна приблизительно на 18мм короче. Заказывал все с UK.
Вот сфоткал:

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
ElephantXP:

Как минимум будет не хуже 😃 Увеличится тяговооруженность (можно попробовать камеру на него навесить например), двигатель не будет подвержен перегреву при длительных полетах (много аккумуляторов подряд). Кроме того, судя по некоторым отзывам именно летать он будет лучше. Так что минусов кроме цены и времени у этой идеи не наблюдается.

Это конечно так, но я например его дома в основном гоняю и быстрее едва ли надо, с этим то не справится полностью. Но, конечно можно в зале или на улице пускать.

Да, и если сделать выше обороты у ротора, то возрастет нагрузка на лопасти, держатели, тяги - быстрее будет ломаться все.

Но все равно интересно какой результат получится. Главное чтобы это дело удовольствие приносило:)

Show your wings!

Сегодня первый раз облетал свое первое крыло (до этого только маленькие вертолетики были). Заказал из штатов, как пришло, дней 10 собирал постепенно:)
До этого летал только в симуляторе и однажды друг дал свое крыло порулить, собственно тогда и загорелось взять себе что-то для полетов. А то вертолеты… Ну это чтобы учится, а летать то на чем то хочется:)

Собственно вот:

E-flite-Blade-SR
Art3d:

vok ты говорил что у тебя хвостик дергается, вот тебе видео

Сделал как на видео рекомендуют - т.е. гиру переклеел на липкое основание потолще (и помягче); подсоединил и настроил канал чувствительности (отсановился на 23ч). Стало получше, во всяком случае мне летать комфортнее стало:) Ну, заодно отказался от тренировочных шасси, мягких расходов и флайбарные грузики настроил порезвее (2 из 3 внутри).

Налетал (ну, это конечно сильно сказано, но по крайне мере в воздухе висел хвостом к себе, с небольшими вариациями по углу и высоте) сегодня акков 5-6, почти без крашей:) Лопастями пару раз задевал и на хвост разок наткнулся, все-таки ветерок был да и лес кругом на даче. Повреждений нет:)

Кстати, пришел мне тут оригинальный акк (1A 3S 15C), но напряжение в одной банке падает довольно быстро, а две другие держат нормально. Умная зарядка (iChrager 208B-) даже заряжать вначале не хотела, пришлось в оригинальную воткнуть минут на 15 - после и на умной пошло. Есть ли шанс что раскачается банка, или скоро акку хана? Сегодня правда летал на нем - не хуже чем на нормальном.

E-flite-Blade-SR

Ну вот, вертик собран/настроен, пульт починен (были проблемы с антенной, теперь от рутера СМЦ поставил), так что как только так сразу и полетим 😃

п.с. правда сейчас еще одна модель на очереди - zagi zgo flying wing 😃

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
topsound:

Тарелочку проверил-всё целенькое , вал не люфтит, попробовал поменять тяги(на новые), поменял тяги попарно местами (на Ламе спасало от унитаза регулировка тяг, здесь размеры их фиксированные) - пустые хлопоты:(
Попробую прикупить новую тарелочку- больше никаких мыслей:)

Проверь крепления лопастей, и чтобы эти крепления свободно вращались (не лопасти, а именно крепления на оси). У меня унитазило когда я паяльником не очень аккуратно проплавил развалившиеся крепления и они не могли свободно вращаться на горизонтальной оси.
Еще вариант, что крепление треснуло -это может быть очень мало заметно в статике, но когда лопасти крутятся, то трещина как раз и приводит к унитазу. Кстати, крепление треснуло когда я сдуру локтайта капнул.