Activity

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

[QUOTE=Yurich;4720570]А я облётывал Ki-61 от себя. Давно точил на неё зуб, и вот она же от Пети Бобова стала последней каплей. Сваял. Конструкция-пенопласт кругом.

Очень симпатично выглядит. А как известно, если самолет красивый, то и полетит…
Умиляют петельки на руле высоты - восьмерочки на нитках ? Спасибо за воспоминание 70-х. (Правда “К”-образная фиксация любым скотчем сейчас в фаворе и достаточно надежна и практична) Успешных полетов.
Доброго Новрго Года, друзья!

Голосование Aces 2013
Андрей_Зазулин:

Ну , в общем , как клали на нас , так и кладут .

А эти “МЫ” на кого угодно покладут, ибо разговаривать научились только со своей единственно верной позиции, а договариваться… имеем очень смутное представление. 😃

Правила СОЮЗ-500

Не думаю, что это нужно подталкивать или администрировать. Логика развития класса объективна, сама выведет на оптимальные параметры. Нужно выждать время. А пока - строить и летать в пределах достигнутого согласия. Успехов, друзья!

Правила СОЮЗ-500

А вот 500г., и самолет должен быть похож (пропоции, форма, раскраска) и достаточно. Остальное отпадет. Но, предполагаю, до этого еще “много г на утечет по форумным рекам”…

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Valera311971:

Пошоже лавры отца основателя покоя не дают, что мешает Вам рулить у себя. Всем известно, что без паровоза состав не поедет.

  1. Антон? Леонов, 😃 Вам то зачем адвокатировать? Мы и так понимаем друг друга.
  2. Рулить нам ничего не мешает, в этом нет необходимости. Все и так получается.
  3. Мы у себя и есть.
  4. По теме есть чего?
  5. До встречи и приятного знакомства 😍
ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Van_Der_Graaf:

Александр, почитайте, пожалуйста, вот тут, что там написано про масштаб?
rcopen.com/forum/f84/topic304106/294
“это документ, между прочим!” (с) 😃
это никакое не мое авторство, это результат совместных обсуждений, в которых ВЫ, по доброй своей традиции, участие принимали на уровне хиханек-хаханек и туманных намеков, завуалированных под вековую мудрость и дружеское снисхождение. Сорри, наболело! Я тоже преисполнен уважения и почтения, но мне уже начинает казаться, что надо мной изощренно издеваются 😃

Сохранение масштаба 1:12 вызвано вовсе не защитой МИФИЧЕСКИХ маленьких моделей, а, наоборот, необходимостью открыть доступ в класс РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМ моделям ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, на которых летает, в частности, Питер. Да и не только. И планирует летать и дальше, работа “Петергофского ателье” не прекращается. Я считаю, что “выгонять” эти модели из “Союза” просто преступно 😃 Да и писал уже про то, что боязнь “гонки вооружений” и попытки обряжать всех в униформу – мягко говоря, ошибки.

Перечитал. Довольно компактно и демократично. Кое что можно редактировать без особых эмоций.
"Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа. "

  1. Вот Это - логическая глупость, ибо она говорит, что можно все и по всякому. Проанализируйте на досуге!
  2. Антон, особо отмечаю твои переходы на “Ты” и на “ВЫ”, в зависимости от …
    3.“ВЫ, по доброй своей традиции, участие принимали на уровне хиханек-хаханек и туманных намеков, завуалированных под вековую мудрость и дружеское снисхождение.” “Хамишь, парниша”(с) Это у тебя, что ли, перлы? А остальное - уровень хиханьки, куда уж нам! Продолжаю беречь самолюбие неокрепшего лидера целого класса авиамоделизма, остальное - приватно.
  3. Повторюсь: в " СОЮЗ-500" уже достаточно хорошо все идет и пора перестать им рулить. Все силы можно направить на организацию соревнований. А кто шуток не понимает - сам виноват. 😃
ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Van_Der_Graaf:

Кто с чем и о чем договорился?! 870мм для фоки – это ее честный (даже без 5%/2см) размах в 12-м масштабе, который, насколько мне известно, никто в “Союзе” не отменял. Ограничение размаха есть только для ПРИВЕДЕННОГО масштаба (типа ЕПА). В 12-м масштабе можно хоть кракенов строить, лишь бы в вес укладывались.

Антон, не могу не заметить, тенденция к монополизации правил отмечается, ну, типа, кто бы что не сказал по правилам, от тебя следует нечто такое: … вообще - то, правил не существует, но на самом деле - вот так. Извини за “на личность” 😍
А по существу - следующее:

  1. По поводу “можно хоть кракенов” - это не правда. Только до 850.
  2. Приведение к масштабу от размаха было предложено не тобой, но поддержано и с небывалым энтузиазмом развито (за что - превеликое почтение).
  3. Сохранение масштабирования 1:12 было задумано ради сохранения в формате малых (а не больших) моделей, в частности, и-16 и т.п.
  4. Споры о масштабе могут поднять новый виток словоблудия и взаимных обидок, посему, всячески поддержал бы единый “не более 850”
  5. Всячески поддерживаю пожелания коллег опубликовать вариант Правил. В начале топиков мы его называли “Перечень требований и условий” или как то так. Там уже всего достаточно и в “толкованиях Торы” нет никакой нужды.
    С ПРЕВЕЛИКИМ ПОЧТЕНИЕМ! А.Д.
Правила СОЮЗ-500
DoctorPD:

Антон! Ты не истери, а правила выкладывай с учетом пройденного года.
Перечисли на свой взгляд дополнения и устрой голосование и недолго, недельки две максимум.
Предлагаю не разводить демократию ,а допустить к голосование только половину участников из таблицы года (а то и одну треть). У тех кто с низу таблицы - будет стимул побороться за это право на следующий год.

Поможем, поддержим. Работа с людьми - это очень большой ТРУД. А с неординарным контингентом - еще и эмоции. Просто не получится. Но, мы на твоей стороне, Антон. Т.е. - за дело.

Правила СОЮЗ-500

Значительный перевес - уже минус для полетного качества. И чем больше - тем существеннее при заданном весе аккумулятора. Так что конструктор уже сам себя наказал. Предложил бы это наказание упростить за ненадобностью. Просто указать автору на недостаточную культуру веса, дать добрый совет. Провести статистику на нескольких соревнованиях, потом делать неспешные выводы.

Правила СОЮЗ-500
Желтый_вжик:

Каски ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!
А вот по всему остальному! Ну зачем Вы пытаетесь МАКСИМАЛЬНО усложнить. Еще раз озвучте для себя ЗАЧЕМ! КОМУ! ДЛЯ ЧЕГО! Соэдавался класс.
Парковые старты!!!

Ну вот, трудно не согласиться.
😃 А еще, созрело предложение - СОЮЗ-500 позиционировать как конкурс 500 умных советов и предложений, скоро заполнится. А тому, кто умудрится попасть и сформулировать 500-е предложение (Самое-самое!) - премию, приз и кубок!

Правила СОЮЗ-500
Van_Der_Graaf:

. Кстати и Алексею зря не верите.

Алексею верю. В своих знаниях по физике начинаю сомневаться. А еще больше - хочу увидеть подтверждение.

Правила СОЮЗ-500
Van_Der_Graaf:

Ну, Александр, ты о нас плохо думаешь 😃
так что лучше таких предложений не делать 😃

Думаю я о вас хорошо. Но говорите (пишите) вы небылиц много. Предложение в силе.

rcred:

… валит 140 км\ч, 8 мин, …

Алексей, сбавьте скорость в 2 раза! Все поверят… и авторитет не пострадает. 😃
Да и самолетик хуже летать на будет.

Правила СОЮЗ-500

Ребята, кто возьмется выложить особо хитрый сетап, при условии 500г. заряженного веса и 850мм. размаха? Из дополнительных условий - никаких ограничений по силовой установке!
Я это к тому, что не такое уж широкое поле для творчества, ибо оно и так уже более-менее оптимально подобрано. А в качестве поощрения - разрешить этому экспериментатору участие в соревнованиях на общих основаниях. (Как принято в Союз500 - только пряник). Что-то мне подсказывает, что суперпреимуществ не ожидается и сюрпризов - тоже. Практика ответит на многие вопросы, а то больно много заумностей, даж не удобно в одной компании 😃).

реактивный бой

Не стоит отвергать такие идеи с порога. И все же:
1.Бумажные (электронные) идеи не дорого стоят, не так сложно сначала попробовать практически, затем предлагать. Как отмечено выше.
2.Немного порнографично - пропеллер на носу реактивного, как впрочем и в заду. Разве что импеллер.
3.Уж если JetCombat? то - JET!
4.Не интересно.

Правила СОЮЗ-500
Андрей_Зазулин:

… некий старший лейтенант РВСН СССР по кличке “Тарзан” , по совместительству - муж Наташи Королёвой . Оставь им это право . Яйца - не торчат ? И слава Богу…

Не так много для авиамоделизма. Я не поклонник таких лейтенантов.😍

Иначе Донатас , Ланцов и Герхард летали бы на пузатиках .

Очень достойные люди, но, - другие классы, другие задачи. Впрочем, сказал, что сказал. Едем дальше!

Правила СОЮЗ-500
цуриков:

Покажите, пожалуйста, мне …

Саша, ни к чему патетика.

  1. Самолетики должны быть похожи.
  2. В правилах, даже сырых - все достаточно хорошо описано и понятно.
  3. Плосколеты - условно подходят для периода становления класса - этакий лайтс для начинающих, для пробы, для детей, как первый опыт моделестроения и быстрейшего доступа к соревнованиям. Для готовых ЕПА.
  4. Кто не умеет строить - пусть не строит, только не надо доказывать тем, кто умеет, что плоский имеет такие-то преймущества… движение к примитивности безгранично так же как и к совершенству.
    (А еще, простите за иллюстрацию, супернастойчивость в данном вопросе напоминает ситуацию, когда к утру Ему удается доказать Ей, что мягкий гораздо лучше твердого).
  5. Да, докажу, что построить объемный фюзеляж по трудо- и материалозатратам не более 10 - 20% больше, чем плоский уродец.
    А ремонтопригодность даже выше.
    Давайте созидать, а воевать - в небе!
Правила СОЮЗ-500

Привет, Друзья! Ну дайте тоже “повоевать” на кнопках!😍 Есть10 минут…
Если позволите, тезисно:
1.Союз 500 - очень хорошая идея, выросшая до практического воплощения.
2.В связи и вследствие п.1 - много людей к этому неравнодушны и рады приобщиться ,что очень радует.
3.Люди - разные, а авиамоделисты - еще интереснее, и надежды на спокойное деликатное и всегда аргументированное обсуждение придется забросить в самом начале и навсегда. Такшо, проявляем толерантность 😛 и взаимную любовь с себе подобным. По возможности - не хамим, - уж больно умиляет, когда взрослым приходится неуклюже извиняться за несдержаность.
4. Самодельные самолетики Питерских ребят в формате Союз, на сегодня наиболее симпатичные и привлекательные. Думаю, если “научены летать” как следует - то и прекрасно, есть с кем равнять свои конструкторские амбиции.
5. По четкости исполнения, серийности, повторяемости - вне конкурса самолетики Поповича (без рекламы) Да, копийность по раскраске несколько снижена. В то же время, если готовить тушки для желающих с припиской “Раскрась сам” - выйдет интересно.
6. Примите как легкую шутку: Взрослого моделиста с контурником на соревнованиях воспринимаю так же как мужчину в стрингах. И мнение это не меняется. Впрочем, это не его проблема, а особенность моего восприятия. Можно на это не обращать внимания.
7. Ребята, ну нельзя без правил туда где по правилам, не уж-то не понятно. Есть для этого места где “без правил”. Впрочем, и там есть свои.
8. Начинает напрягать “забота о массовости” и под этим флагом - любая фигня. Радетелям этой линии: а не задуматься ли, что при определенном перевесе “демократичности” из класса будут уходить сторонники копийных аккуратных самолетиков? И пресловутая массовость растечется в примитивизм. Такова логика развития малых сообществ. \

С превеликим почтением к АВИАМОДЕЛИСТАМ, А.Д.

Правила СОЮЗ-500

Вот такая модель, если будет представлена, в описанной конфигурации, получит еще и приз симпатий и всеобщее преклонение автору 😃.

Правила СОЮЗ-500
motozmii:

В

Пойду хлопну стакан 15% гари, побреюсь Форой и убъюсь пенопластовой “доской”

1.Наиболее эффективно при таком уровне дискуссии.
2. Да, этому пацифисту с Цесной мы широко улыбнемся, а на соревнования не допустим. Вот так просто. А если начнет козырять своим “взносиком” - объясню куда его внести. Правда… такому зрителю энтузиасту все будут рады, примут, по отечески объяснят, кто тут собрался и для чего, а после соревнований - просим к столу, на дружескую дискуссию и чарку мира.
3. На соревнованиях, как правило, есть внеконкурсные полеты, так сказать, испробовать еще что-то этакое, да увидеть новое. И это - прекрасно.
4. А потом, Алексей, уж примите данность, что сообщество, которое собирается здесь (на соревнованиях и на форуме) - это, хоть и открытый, но все же - КЛУБ, и, значит есть свои традиции, предпочтения и проч. Уважте и - Добро пожаловать!😍 С превеликим почтением!

Правила СОЮЗ-500
motozmii:

И все же (я лично) считаю правила не демократичными по следующим параметрам:

  1. С весом все понятно ( + - на усмотрение судей)
  2. Контурник или объемник (по моему разумению недолжно иметь никакой разницы)
  3. Почему опять полукопии ВВ1 или ВВ2 (может просто самолет классической схемы?)
    Я это к чему!?
    Вот я увидел объяву о Ваших стартах, пошел в магаз, купил планер, сгамазил за вечер и в бой, НО “братья китайцы” ничего про Ваш класс не знают и предложить не могут , а то что есть не удовлетворяет правилам, производитель же подходящих самолетов как правило работает под заказ и в сетевых “супермаркетах” не представлен. Вопрос! Что делать? и Кто виноват?
    А Вы говорите популяризация…

Осмелюсь ответить:

  1. Одна из самых популярных игр - футбол, имеет правила, включающие
    * размер поля
    * диаметр мяча
    * разметку … далее - на вашу фантазию. Т.е. без правил - никак и нигде.😃
    2.Объемник красивый и естественный, но, кому “влом” - можно и контурник, эстетику лучше воспитывать, чем насаждать.
    3.Копии и полукопии, опять же см. п.2, а обоснование простое и понятное : потому, что воздушный бой в современной интерпретации - это игровое воспроизведение боев I -й и II-й Мировых воин. Полетушки можно и на метелках. Стоит ли так примитивизировать? А Вы - известный авиамоделист… (хоть и заочно). Желаю успехов! А.Д.
Воздушный бой - максимально демократичный .

А мне нравится воздушный бой на моделях “похожих на самолет” и иногда “опен” правила для прикола, хочется повеселиться другой раз. Кстати, для больших консерваторов, все виды современных комбатов вышли из полетушек, а правила установились позже (или так и не установились до сих пор 😃) Может быть не прочитали название темы? Правила обсуждаются в соседней. А здесь - для тех кто недодрался в детстве, наверное. Или в самом начале - вопрос “от балды”

Воздушный бой - максимально демократичный .

А еще, другой раз, снять ограничения по масштабу, кубатуре, весу и проч. Оставить одно условие: “чтоб был похож на самолет”… и полетать, как в “Банзай”! Для души и азарта. Иногда в правилах тесно. 😃
Подраться, в общем. Кидаю затравку: На официальных соревнованиях брать с собой по 1 модели - полетать в перерыве без ограничений (ТБ, разумеется, в силе). Заодно, любителям отклоняться от рамок - выход пара обеспечен. А уж зрелище - ГАРАНТИРОВАНО!

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
:

Гена Гусев написал на белорусском форуме:
“Наждачка. Либо УБРАТЬ (на Первой войне убрали наждачку и никаких проблем), либо не ТРОГАТЬ эту тему”
думаю, и здесь можно добавить это:

Получаются:

  1. Электро СПВ<78 000
  2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
  3. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
  4. Единый винт для ДВС. 10х4
    5а. Шкурка А4 от фюза
    5б. Шкурка 1 метр полной длины
    5в. Шкурку убрать совсем.

5а, 5б и 5п получаются альтернативны, т.е. выбор только 1;)

Леша, в предложениях было еще “Сумма 14”. Не жульничай!😛

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Егор_К:

Ладненько! Что ещё хотел спросить, АСП 25 новые кто-то юзает?

2 двигателя, 2 года. Проблем особых нет. Передний подшипник на одном выбросил пластиковую крышечку. Правда, стабильнее на 9х4. При 9х5 -хуже, 10х4 - грустно. Карбюратор.

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
:

Соберем промежуточные варианты:

  1. Электро СПВ<78 000
  2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
  3. Шкурка А4 от фюза или 1 метр или еще как-то, но ПРОПИСАНО КАК и КАКАЯ в правилах.
  4. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
  5. Единый винт для ДВС. 10х4.

Нормальное движение. Только не понятно, чем не устраивает 9х4, 9х5 ? Думаю, можно ограничиться суммой до 14 (шаг + диам.) Преймуществ каких либо не доказано, а комфортный коридор для разных двигателей остается.

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
Tornatos:

Для меня на сегодняшний день 80% отрубов мои наработанные, и я не льшу себе. Когда я хреново лечу я рублю заметно меньше.
Димуля, читай внимательнее, противоречий нет.

Со всем уважением, но здесь Саша ты не прав, твое утверждение применимо не ко всем…

А к которым неприменимо - пусть, все-таки, подойдут поближе 😃

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

Ах… у начинающих из 10 первых отрубов -7-8 случайные, навесы и проч. У меня,честно, так было. А сейчас, думаю, едва ли больше половины осознанные - результат собственных стараний. Кто утверждает обратное, советую не льстить себе и подойти чуть ближе к писуару 😃 Поэтому, думаю, конвенция по поводу размаха наждачки никак не повлияет на результативность начинающих, а вот для регулярных участников эта стандартизация - суть тот же эталон, что и масштаб, вес, кубатура, обороты, шаг винта (как будто ничего не пропустил) - не так много для порядка.

andres24:

от вас так часто слышно слова: статистика и практика.
так,что стоит взять и хоть один старт подсчитать, сколько рубят винтами или крыльями.

Вот здесь - всецело поддержу. Правда, и самому не мешало бы подключиться.

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
andres24:

Может тогда еще из правил вычеркнуть 15 класс и вписать,наждачку строго по всей длинне передней кромки! Может дело в том что просто не все ленту видят?

Андрес, с 15-м действительно придется что-то делать. Спорить не буду, но проголосую за разделение классов. Или - равенство без условий и бонусов. Объективно, изначально условия неравные. Я свои 15-е 2 года, как повесил на гвоздик. А ленту узкую все видят хуже, чем широкую. Кто поспорит? Наждачку поддерживаю А4 от фюзеляжа.

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
Андрей_Зазулин:

. Единственное , что мне представляется разумным - это увеличение ширины ленты вдвое . Меньше халявных отрубов , СУДЬЯМ - ВИДНЕЕ , геморроя организаторам - меньше . И официально признать полисилк .

Наконец-то. Спасибо, Андрей, за озвучку давно назревшего предложения! Все никак не решался, ввиду известных причин - умение аргументировать и принимать такие решения - не конек нашего веселого сообщества 😃. На прошлой неделе полетали с широкой нерезаной лентой. Отрубы на порядок выразительней а фиксация менее спорная. При этом, достоверного снижения качества полетов не отмечено. Всячески - ЗА. Думаю, есть смысл открыть отдельную тему. С единственным условием - писать по существу, аргументы подкреплять опытом. Собственным. А с 15 классом… надо поэкспериментировать. Всегда напрашивается возражение воевать в одном бою разным классам. А ведь и 10-й класс, формально имеет право. Только, зачем?

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

Леша, “ЕЖ”, не придумывай. И не пытайся столкнуть лбами друзей из разных стран. Не создавай свой искусственный лагерь с интригами. Никто, тем более, Трухан, Брылев, Голубков не жаловался, сильным это не нужно, слабым не поможет. А для порядка на поле нужен всегда сильный добросовестный судья и организатор. Сам попробуй, однажды, найти согласие среди десятков разных людей, проведи соревнование, получи отзывы, поработай над ошибками 😃. Это отличается от атаки ленты на взлете очень сильно. А прежде, придумай другой объединительный слоган. С найдобрейшими пожеланиями, А.Д.

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

[QUOTE=E}|{;4510090]

В свете того, что мы выидели в Финляндии со стороны Райнера и других европейцев по отношению к нам не исключено, что некоторые поправки будут направлены против нас;)

Ничто так не объединяет, как поиск общего врага. Зачем растить маленьких Адольфов?😃 Леша, Против тебя были какие-то объединенные санкции?..