Activity

выбор 1-го "бензина"

Pазница между 30 и 50cc небольшая , летает 50cc уже по другому , я щитаю ненужным занять этот клас(20-30cc) для развития бензином. если есть ограничения по буджету, транспорту или месту полётов, другой вопрос, если нет то в следующий сезон сараво захототе попробувать 2,2м:)

А мне надоели классические модели!
Питерский:

Модель изготовлена давно, неохота было копийную кабину разбирать. А вес не проблема при 55куб.см. “бензине”!

Коллега, к сожалению, чертежами помочь не могу. Такие модели обычно делаю “по наитию”!

+100

Физика вертикали
SVK=:

:-/А какая разница какой винт?

Размерность винта влияет

  1. на величину сопротивления воздуха ( при скорости ->0 сопротивление ->0 )
  2. на эффективную тягу (при скорости ->0 эф. тяга -> к тяге в статике т.е. больше веса.)

Соответственно картина неизменна - должна существовать “равновесная” скорость > 0 . Чего не наблюдается.

PS: но если вам любопытно винты 12x5 ; 12x6 ; 13x4

PPS:Двигатель настроен верно. На земле - максимум оборотов в положении носом вверх. + пара щелчков иглы в сторону обогащения.

PPPS: э-э-э, не понял реплики 😕

с OS 55AX идут винты 12 7-8 13 6-7

А мне надоели классические модели!
SAN:

Это точно.
У меня на Тако две РМ (HS-81) стояли в хвосте.
При грудбых тычках фюзеляж ломается по задней кромке крыла.
Угольная трубка вдоль всего фюзеляжа, а затем доп. угольные накладки или накладки из 1мм фанеры - не спасают.
(крыло было вклеено наглухо)

А у меня на самопальном Тако с OS-55 две РМ (HS-645) в хвосте стояли.
Да и щас стоят. Тоже с угольной трубой вдоль всего фюзеляжа, угольных накладок не было, крыло на трубе. Были грубые тычки, всё целое.

Марка стали шатуна и коленвала ?
Red_cat:

Я конечно извиняюсь, но не проще ли будет отдать деталь в нормальную термичку если есть возможность? А то по мне эти бабушкины методы с углем и коксом как-то настораживают…

И зто правильно😁

Марка стали шатуна и коленвала ?

1Древесный уголь 90%
Углекислый барий 10%

2Древесный уголь 90%
Сода или поташ 10%

3Торфяной кокс 85-90%
Сода 15-10%

4Древесный уголь 74-78%
Углекислый барий 12-15%
Мел 3-5%
Сода 1-1.5%
Патока или мазут 4.5-5%

Древесный уголь применяемый для цементации должен быть
мелко истолчен но не до порошка или пыли размер частиц
должен быть с зернышко риса

Продолжительность выдержки при температуре цементации
выбирается в зависимости от требуемой глубины цементации

В среднем для получения слоя толщиной 0.1мм необходима выдержка

в течение 1 часа
Температура 920-930

TGY52 , 52cc - кто нить юзал?
detmoroz:

Пропеллер крысы не ели, это я палкой его заводил и отбил, снял, отбалансировал, плюнул на все и решил заводить рукой, одев толстую перчатку. Зажигалка работает норм, закрывался в гараже и проверял ее там, а там ведь темно при выключенном свете. Искра идет голубая с характерными щелчками, пробоев нет. Мне кажется дело в этом кольце, ведь не зря китайцы эту хреновину положили, она даже в запчастях продается вместе со свечкой. Мне кажется без этого кольца свечка глубже закручивается в камеру сгорания и неможет дать искру, т.к. ее залевает бензином в обоих случаях(пробовал головой в верх и головой вниз ставить), а это калечко не даст свече закрутиться глубоко и возможно не даст залить себя, искра появится и будет поджигать бензин. Это конечно мое ИМХО, попробую, отпишусь.

похоже на шайбу каторая на свече обычно бывает

Посадка
DUO:

вот чуствую на новом самолете придется мне их настраивать
а куда должен при опущенных закрылках отклонятся руль высоты вверх или в низ ?
точнее спрошу : в туже сторону что и закрылки или в противоположную ?
самолет Катана (1600)

в противоположную

Acrobat 3D
Митричь:

Для мелкого размера плоский фюзеляж - самый деффке огурец! Особенно на зиму когда день короток и возиться со сборкой некогда и холодно. Еще прикупил плоский электро СУ от хакера - летать тоже в удовольствие.
В планах фан по мотивам ПО(У)-2 под 4 такта ОС Макс 30, только хочу сделать крылья быстросъемными.
Но не могу придумать нормальную простую конструкцию.
Есть какие идеи? с благодарностью приму к сведенью и воспользуюсь.

Вот тоже думаю, как сделать крылья быстросъёмными, но пока ничего на ум не приходит. В машину влазит только-только. Сейчас крыло хоть и на трубе, но заморочек много с разборкой.😵

Замена Calmato 40 sports
Митричь:

Расходы зажмешь и нормально, потом по мере необходимости добавляешь. Плоский фюзеляж проще в ремонте и при небольших размерах летит лучше.
Если дело только в фюзеляже, то восстановить - пару дней работы, по затратам - эпоксидка, фанера, пару реек и пленка. Повторять полностью конструкцию не надо, только соблюсти геометрию и основные размеры. Самое сложное - хвост, наверняка остался цел.

Полностью с Вами согласен. Зато посадки по сравнению с Colmato 40 у плосколётов просто пешком. К ногам можно сажать.

Dazzler 40 ARF.
SeregaK:

Вот озадачился приобретением фана ДВС но не могу определиться с выбором.
В инете видео особо не нашел, то что есть полеты блинчиком
фан флаем и не пахнет.
У кого есть или был данный самик поделитесь впечатлениями.
Советы по выбору приветствуются 😁
Спасибо.

примерно то же самое. Вот Madness II ( 1 2) [video=youtube;MkUQ2aCHloU]Dazzler 40"]YouTube- Dazzler 40[/url] [url="www.youtube.com/watch?v=MkUQ2aCHloU[/video]

А мне надоели классические модели!
Питерский:

Привет коллеге и земляку!
Очень рад, что Вы подтвердили мой опыт, сейчас пытаюсь такой-же самолет приспособить под бензиновый двигатель - 26см. Китайцы в бензиновых двигателях очень прогрессируют, последние двигатели такой кубатуры они уже научились делать практически в весе аналогичных двухтактников, а эксплуатация их гораздо дешевле, чем калильных. Так что ждите новых фотографий!

sdshobby.com/katana-63-26cc-plane-gf26iv2-26cc-eng…

Есть вот такой мотор FUJI 24
Тоже хочу замутить чтото подобное
Жду Ваших фото будем думать😵😵

Acrobat 3D
Митричь:

Я серву газа на фузеляж ставил, провода приклеены.
SHULIK, какой мотор стоит? не видно на фото. у меня стоял ОС МАКС 30 4 такта, но его маловато кажется. сейчас поставил 25-й 2 такта.
Полетный вес с топливом около 1200 грамм с 4-х тактником. с 2 х тактником 1230 гр.

На фото мотор TT 54 4т сним были проблемы Сейчас стоит OS 55ABL серву газа перенес на фюзеляж Винт 13.4 размах 1.140 хорда 380 с элероном вес 1800 ЛЕТАЕТпросто SUPER