Activity
Нужны приборы для измерения микрон, в том числе пассаметр и четырёхточечный микронный нутромер для измерения эллипса гильзы.
Много буков. На практике никто не заморачивается с этим. Какой смысл? Один раз сыпанет свечку и все эти понты выбросить в урну?
После покупки достаточно разобрать мотор, промыть, поснимать шабером заусню и проверить коленвал на биение.
По делу - раз в сезон поменять подшипники, на зиму консервировать.
Бак решил склеить из стекла.
Топливо может смолу размягчать. Да и при малейшем краше его будет не отремонтировать.
Чем плох полипропилен?
Ипользуя вставку от автомобильного, будет как поплавковая камера
И без электроники
Громоздко. Я бы делал так: сам клапан что то типо радиоиглы, только больше. Датчик температуры на выходе из мотора. Ардуинка снимает показания и командует серве на какой угол открыть иглу. Плюс в систему охлаждения добавляется фильтр для отсеивания возможного мусора.
Сань, так это и есть термостат 😃
У меня термостат ассоциируется с чем то большим и громоздким) Но по сути - да, электронный термостат.
Тема смахивает на вброс. Все эти теоретический выкладки хороши на бумаге. 99% спортсменов не задумывается о тепловых прихватах, медленно расширяющихся материалах и т.д. и т.п. Как можно на старте подключать помпу? Мерить температуру термостатом? Это бред. Счет идет на секунды. Заниматься нашим спортом и беречь мотор это все равно, что купить солнечные очки и носить их ночью.
Единственный вариант который имеет право на жизнь - клапан, автоматически регулирующий подачу воды в зависимости от температуры мотора в гонке.
Может подкинете простую схемку? Коммутируемый ток 100ma.
От ВАЗ 2109.
Датчик холла управляет транзистором.
При появлении напряжения на датчике(подносим магнит) транзистор должен закрываться, а при отсутствии(убираем магнит) - открываться.
Вопрос в том, есть ли такие транзисторы. Или как это реализовать по другому.
Где глянуть список участников FSR-V?
Где можно глянуть список заявившихся?
Окуратно получается, на каком этапе сейчас?
Модель собрана. Все никак не получается фотографии выложить. Постараюсь сегодня вечером добраться.
Есть ли возможность остановится кемпингом?
бак паяете или клеите подскажите я новечек в судо всю жизнь занимаюсь авто вот решил сделать лодку для себя покататся мотор подогнали на халяву
Бак паяный из полипропилена.
Это ашка Вити Сурмача, сам на такой езжу ,свяжись с ним и всё узнай.
Я как раз с ним и поменялся на мотор( он строит твин).
Перепутались фотографии в первом посте.
А модель уже готова и участвовала в соревнованиях.
Всякая мелочевка. Усиление трубки. Штуцер, который в транце. Чопики в лапоть под перо. Чопик для тяги выключателя.
Привет.Движок какой будешь ставить?
Стоит такой …pagesperso-orange.fr/…/cmb90evo2_b.jpg
Родные только картер(и тот пиленый) и рубашка охлаждения. Все остальное переделано.
Помог ,чем смог: написал, “что не так”.
По нашему, ставить два DC-DC преобразователя на одной плате- некошерно
На плате один импульсный DC-DC.
Единая точка земли с шинами к каждому потребителю это кошмар начинающих радиолюбителей.
Согласен. Я старался сделать замлю максимально широкой. Земля логики и силовой части соиидеенина в одной точке.
И смешно выглядит, когда новички начинают спорить на эти темы с акулами паяльника ?
Снова согласен.
Настоящий профессионал своего дела никогда не будет говорить что он профессионал.
Я не разглядывал, что там именно и как: у меня голова на такой угол, как нарисовано- не вертится
Может стоит посмотреть внимательнее?
Но если земля грязная- после этого никакие линейные не помогут.
Земля будет грязная в любом случае, если не питаться от двух аккумуляторов.
Но если человеку хочется помуд…читься- велл кам, я разве против?
Вместо насмешек могли бы помочь.
Спасибо! Все заработало. Пока обойдусь малой кровью. Скажите, как ро вашему лучше сделать?
Схемы.
И что часто приходится латать баки?
Часто не часто, а иногда приходится. В этом случае стеклопластиковый бак можно выбросить.
Сомнительное преимущество. Бак получится одноразовым. Любое повреждение и можно менять. Заклеить его будет не реально.
Согласен. Сами мозги отдельная плата заводского изготовления. Если их поставить на первую плату, то все работает. Значит дело в питании этих мозгов и обвязке. В первом варианте мозги питает отдельный стабилизатор, транзистор отдельный. Во второй общее питание. Это самое большое отличие.
Было замечено - если резистор 10К подключать к мк когда подано питание то начинает искрить. На словах все не расскажу. К вечеру накидаю схемки подключения.
Стоит ли овчинка выделки? Зачем заморачиваться с клееными баками?
Распиновка MC34063? Компоненты силовой части соединены идентично. На втором варианте, как мне кажется, лучше топология. Отличия могут быть только в не силовых элементах. Основной вопрос как из двух идентичных схем одна работает а вторая нет.
В архиве платы в lay формате, возможно так будет проще сориентироваться.
Отличие в том что у контроллера на первом варианте на землю посажен один земляной выход, а на втором варианте два.
Задумал я сделать электронное зажигание. За основу была взята схема www.transmic.net/T2313/schemaT2313.png
Только вместо Atiny использовал ардуино нано. Собранный макет прекрасно работал. Но стоило сделать печатную плату как начались аномалии.
В приложенном архиве два варианта платы - хороший(нижний) и плохой(верхний).
Верхний, не смотря на кривую разводку и не соблюдения правил проектирования, работал без проблем.
Нижний же вариант не работает. Второй день не могу решить проблему. Короткого замыкания нет, пайка аккуратная, флюс не активный. Все компоненты 100% рабочие(были проверены на первом варианте платы и работали).
Симптомы такие: при подаче питания на базе и коллекторе транзистора появляются 5В, не смотря ни на что(транзистор исправен), сигнал с контроллера идет но никак не влияет на транзистор. если замкнуть базу на землю то проскакивает искра.
Думаю что это какие то наводки…
В общем, прошу помощи…
Валерий, этот бак не нюхал нитру ни разу, все время едим на касторке и иногда добавляем синтетику, но используем этот материал уже лет так 12, не подводил еще ни разу.
Это тепличные условия. Залейте топливо хотя бы с 20% содержанием нитрометана и покатайтесь каждую неделю. Посмотрим, что станет. Жесть и нержавейка используются из-за доступности и простоты пайки. Больше никаких преимуществ они не дают.
ну не знаю я спаял себе бачёк из жести банки кофе нескафе. паяется просто феерически и просто на канифоли, сказка!!! 3 года суммарно бачек переварил уже более 10 литров нитротоплива и помирать и не думает. За всё это время ни разу не ремонтированлся!!! Я лично обеими руками и ногами за жесть это просто жесть))))) и главное никто с бачком не церемониться - откатал, заткнул силиконкой трубочки и усё.
Никто не знает, что происходит внутри такого бака. 10 литров - 2 гонки V-15(1 час).
Не соглашусь. Пластик ремонтируется ничуть не хуже. Более того, не нужно с собой таскать припой и флюс. Достаточно автономного паяльника.
Рентабельный по каким пунктам?
Жестяной бак ржавеет, как ни крути. Нержавейка тоже от нитры не в восторге, да и лопаться любит. Пластиковые баки выигрывают по всем пунктам.
а где вы его берете?
У нас в городе ломили цены. После гугления и поисков пару листов было заказано в Минске.
Поищите в интернете, рядом с вами наверняка найдется фирма которая им торгует.
Нет, простой не прокатит. Я использую простой паяльник для предварительного соединения швов, чтоб они не расползались в процессе основной сварки. Завтра буду в мастерской, сфоткаю приспособу для пайки.
Про струну… Раскаленная нихромовая проволока. Держу заготовку(место сгиба) над проволокой, на расстоянии пару миллиметров, пока не начнет легко гнуться руками(приходит с опытом). Сгибаю на металлической плите, чтоб получился ровный и прямой угол.
может подскажете как изготовить?
Подскажу.
Сам освоил технологию. Нужен листовой полипропилен.
Для H-15 паял из двойки. Для H-3,5 пойдет 1,5 мм. Вместо спец. паяльника приспособил паяльную станцию.
Делается развертка бака, гнется на струне, впаиваются переборки, вставляются штуцеры. Все проопаивается по периметру и проверяется на герметичность.
На фотках весь процесс. Если надо что то пояснить, с удовольствием отвечу.
P.S. офтоп, но все же… Сейчас строю H-15. Через пару недель планирую создать тему о постройке.
Бак нужен на новую модель,тот что имеется вообще не подходит-гидра другой компоновки.
Так в чем проблема спаять пластиковый бак? Это гораздо проще чем эксперименты со смолой и результат гарантирован.
Чем не устраивает пластиковый бак?
В свое время собрал такую.
Целиком лист фанеры на левую и лист на правую половины днища, не снимая со стапеля.