Activity

Владельцам HPI firestorm 10T

Здравствуйте.
Кто поможет, уже все проверил - не знаю в чем причина.
Ни с того ни с сего ДВС на firestorm стал глохнуть.
Т.е. заводишь немного с повышенным газом - ок, прогазовываешь…но если пару тройку раз прогазовать до максимума и отпустить, то движок глохнет, при этом даже не реагируя на газ, по звуку как будто выхлопную закрываешь. Причем это именно после прогазовок, если просто завести, то в принципе работает и не глохнет…а как сильно прогазуешь, бах и все. С авто давно, именно такой проблемы не было…
Игла низких оборотов поставил вровень с уровнем (до этого была подкручена по часовой), иглу высоких оборотов выкрутил на одну треть ОБРАТНО…- не помогает. Винт холостого хода подкрутил, чтобы дыры в карбюраторе стала больше, не помогает…
Заметил что в шланге между карбюратором и баком есть ооочень маленькие пузырьки, но они и бывали раньше, и как бы они такие ничтожные и редкие, что явно не причина. Под свечкой две прокладки, ибо на одной свечи горят, ставил одну - не помогает.
Чесс, не понимаю в чем дело, ибо причины явно не было…последние баков семь-10 катал вообще без проблем, да и за все время с холостым ходом никогда проблем не было, в общей сложности откатал 7.5 литров.
Т.е. я понимаю, что это либо воздуха нехватка, либо топлива, но явных причин для этого не вижу, к тому же как уже сказал, когда сильно прогазуешь, ДВС по звуку прям рвется заглушиться, поддерживаю газ…но чувствую, что норовит вырубиться, сбрасываю и все сразу дохнет. Т.е. если бы это была нехватка воздуха, то наврятли бы он пытался заглушиться даже при нажатом курке…
Помогите что может быть?

Аппаратура для начинающего до $60
gindos33:

Я кажется понял суть вашего вопроса. Вы при заводке крутили триммер газа, а не как большинство делает -жмет курок газа. И при заводке вы этот триммер моментом убирали в 0. На цифровой аппе быстро сделать это не получится, 1 кнопки все таки маленькие и в них надо попасть. 2 нажать на эту кнопку придется не один-три раза.

Не очень понимаю, как при заводе ДВС вообще пользоваться курком? У меня пулл стартер, триммером я подкручиваю газ, чтобы заслонка больше открылась. Одна рука пржимает машину, другая дергает. Завелась, обороты больше обычного, триммером быстро убрал. Вот и все. Можно конечно извращаться, и при заводе выключать приемник на авто, а руками серву выставить, а после завода, все включаешь и газ сам встает на место, но это задротсво.
Если на цифре выведен триммер, на который можно повесить функцию газа это одно, а если нет, то жопа.
На картинках у некоторых апп вокруг руля какие-то кнопки, но как они работают я не понял, просто нажимаются что ли? НА крутилки не похожи.

вопрос по спектруму dx2e открыт. Кто им пользовался, что можете сказать?

п.с. если буду брать спукрутм то точно не новый, а тут с рук, и за порядка 1500-1600, поэтому вопрос в этой цене не актуально.

Аппаратура для начинающего до $60

Три ответа, и ни одного ответа по вопросу.
Кто знаком spektrum dx2e в чем ее недостатки? Я не спрашиваю КАК она в сравнению с другими. В чем ее минусы, по управлению, по сигналу и прочему? Какие минусы от нее ждать? Плавность хода курка и руля?

По цифровой аппе я понимаю, что работает так же. Вопрос был не в этом, а в скорости доступа к этой функции. понятно что цифра настраивается и не надо каждый раз что-то подкручивать, как у аналога. Но меня интересует именно триггер газа, если на цифре нет внешних кнопок, то как быстро это регулируется через меню? или там выведены для этого все же кнопки? Когда заводишь ДВС вариант зайди в в меню выбери то-то и то-то не подходит, нужна моментальная регулировка.

gindos33:

Где же вы такого бреда нахватались? Все работает так же.

Вам точно 35? просто если нечего ответить по существу, или ума много, то прошу свои выброжания оставить при себе. спасибо.

Аппаратура для начинающего до $60

Здравствуйте.
А чем плох spektrum dx2e?
У меня сейчас вообще Mhz от HPI. Правда с ней никаких проблем нет, но с этой антенной неудобно и жрет она 8 батареек.
По spektrum dx2e вообще никакой инфы найти не могу, больше интересуют недостатки.
И еще я правильно понимаю, что с цифровой аппой не получится сходу регулировать положение заслонки? Например приоткрыть ее когда заводишь ДВС и сразу обратно, когда завелась? С аналогом проблем нет быстро и удобно.

hpi bullet st/mt 3.0

Здравствуйте.
Подскажите у меня модель firestorm 10Т. Двигатель с буллетом, как я понимаю, фактически идентичен.
Не могу найти какие трехкулачковые сцепления подошли бы на этот двигатель? Кто знает, поделитесь ссылкой или названиями. Спасибо.

вопрос по аккумулятором

Дабы не создавать тему.
Столкнулся с такой проблемой. Фирмы многие продают накаливатель для свечи, а акум для него нет. Где его вообще можно купить? Как понимаю там стоит тип LR14 на 1.2вольта? Какие еще есть замены? Такой подойдет?
www.gpbatteries.ru/catalog/…/detail.php?ID=1087

Подскажите по Spektrum DX2S

да читал манул, вот там есть эта крутилка (по ней я не нашел описания, все описания только настроек по экрану). Может кто-нибудь 100% сказать, регулирует она рычаг на сервоприводе газа??? Так как пока мне не дали точного ответа, ответ - да, иди читай мануал, не вселяет уверенность в ответе (если бы я сам давал ответ, зная ответ, то ответил бы однозначно не посылая читать мануал 😃). Да и название “расход рулевого управления”, больше похоже на регулировку конечных углов поворота колес, а не на регулировку газа )))
Все-таки кто из владельцев может ответить???

Вопрос про дифференциал

Дабы не создавать новую тему…
Скажите как именно меняется масло в дифе? У меня в инструкции об этом не сказано, только показано как он разбирается. Надо обязательно снимать одну из боковых крышек, выливать и туда заливать? или есть другая метода? Модель у меня ХПИ файршторм двс. И с какой стороны лучше снимать крышку, чтобы все не вывалилось (до этого никогда не занимался разбором), со стороны спура или со стороны тормозного диска? Просто крышки довольно широкие, и если заливать так, то ведь не получиться залить до 80% (читал в статье). Может как-то не так задаю вопрос, но смысл думаю понятен.

Спасибо.

Подскажите по Spektrum DX2S

Vладимир Может я не так задал вопрос…причем здесь винтик на крабе, это упорный винт, а я говорю про триммер на пульте, который регулирует газ через серву…вроде все понятно…

Tofick, вот именно что это переключатели, а не крутилки, т.е. они делают видимо реверс.

К тому же эта крутилка есть НА всех обычных ртр пультах…вот и спрашиваю, можно ли пользоваться ее онлайн в цифровом пульте dx3s или dx2s?
На этих пультах есть только одна крутилка, справа от руля…кто знает можно на нее повесить, или она по умолчанию за это отвечает? инструкция это замечательно но пульта этого нет, поэтому и проверить сам не могу.
Очень жду ответа.

Подскажите по Spektrum DX2S

Ну…кто-нибудь может сказать по этому поводу? В инструкции написано что это регулировка расхода…
Так можно на эту крутилку повесить триммер газа…или чтобы регулировать дроссельную заслонку надо лезть во всякие там настройки? Или может эта крутилка уже регулирует это?

Подскажите по Spektrum DX2S

Добрый день.
Все задумывался о покупке нового пульта. Но тут задался вопросом, на стоковом аналоговом, триммер газа для меня очень важен, иногда нужно прикрыть заслонку или же наоборот приоткрыть…
Если перейти на этот пульт, там как пишут все триммеры настраиваются уже в самом устройстве…а все-таки можно какие-то функции повесить на крутилки? Они, вроде там есть у него?
Спасибо.

ЮАО off road

приехал сеня, но интересно не показалось ибо асфаль, а хоцца грунтовку. Вот вело зона там мне понравилась. Но не заходил, все-таки он для бмх, зачем лезть на не предназначенную для машин площадку. Думаю может в раменки поехать посмотреть что там за трасса…а вообще еще есть варианты грунтовки в ЮАО?

Firestorm 10T

У меня эта моделька. Обкатывал проблем не было.
Завелась почти сразу…
может топливо плохо поступило в двиг? Посмотри по топливному шлангу, чтобы там не было пузырей, и чтобы было видно, что он заполнен топливом. При неоходимости еще его подкачай, но не усердствуй.
Если дергалка идет очень туго - возможно перезалил, вынимаешь свечу, тряпкой закрываешь голову ( чтобы топливо не брызнуло) и в холостую дергаешь…свечу на место и заново…
Все иглы должны быть по умолчанию, для этой модели значит что головка игл должна быть на одном уровне с посадочным местом, и их НЕ трогать пока проводите первый цикл обкатки.
Посмотреть, покрутить винт холостого хода, возможно, дроссельная заслонка слишком закрыта = воздух не подается. В инструкции есть картинки - там все понятно. Кстати, при заводе рекоммендуется приоткрыть заслонку на 25%, чтобы увеличить подачу воздуха…после завода вернуть на место с помощью триггера на пульте.

Знакомлюсь с Mini-Z

Добрый день, все думаю о покупке именно монстра…хоцца дома погонять по всяким там препятствиям.
Сколько по времени хватает в среднем акумов - батареек? Речь о батарейках дюрасель, акумах 2500 маха GP например…
Ну или вообще…
Спасибо.

Протекает стык вал картера...кто поможет?
GAGARIN:

красным герметиком в моторах пользуюсь. помогает

Герметик есть, только куда именно его намазывать? с внешней стороны не прокатит, там его наверное съест подшипник, может на само кольцо резиновое по кругу, намазать и дать просохнуть, а потом уже одеть вал? Если его мазать изнутри, там где у проточки такие скосы идут, опять же…не съест этот герметик? Он же как резина потянул чуток, а за ним и все потянулось.

п.с. прикол. звоню в один магаз радио деталей. Спрашиваю - резинки есть в крышку картера…ответ - у хпи все такое сопливое, что вам это не поможет, все равно течь будет…

Ну я так тоже думаю, что крышку менять смысла нет, только если резинку саму, либо мазать чем…

Протекает стык вал картера...кто поможет?

в общем все собрал, но все равно проходит чуть чуть…но эти чуть чуть накапливаются. Заметил что вал имеет люфт микронный…ну собственно люфт величины зазора ( я так понимаю это может быть, ведь резинка же не металлическая…).
Менять крышку картера не вариант…может это кольцо отдельно продается? Бред что у хпи они идут в сборе…Думал о покупке так называемых формирователей прокладок…может им обработать внутреннюю сторону проточки…а потом туда вал посадить…но фиг знает эти формирователи…может ее размажет…

Протекает стык вал картера...кто поможет?

я нашел эту резинку, ее нет в инструкции но она сидит внутри проточки ближе к наружной части. подозрение, что я два раза разбирал двиг и ни разу не было протечки (вал не вынимал), она началась после того, как я вытаскивал в третий раз вал. Может быть масло попало на резинку и потерялась герметичность. Ща все промыл, просушил все сухо…собрал, вал терь не двигается так легко в гор. направлении как до этого…проверю еще раз.

Протекает стык вал картера...кто поможет?

У меня двиг G 3.0 вот в инструкции показано как собирается. Из нее также видно, что резинка одета только на саму крышку картера, чтобы не просачивалось в месте крепления самой крышки…а вал входит в крышку как есть…
это странно…если самому делать какую прокладку, то не факт что ее не съест, да и посадочных мест как таковых нету…

Протекает стык вал картера...кто поможет?

Здравствуйте.
Такая проблема. Машина отъездила всего литра 3, заметил, что дергалка стала как-то проскальзывать. Снял, а там весь подшипник в масле-топливе. Снял двиг, снял крышку картера…посмотрел ну ничего собственно не обнаружил…
Вообще не понятно, как до этого тут не было утечки, если вал входит в крышку картера просто так без каких либо прокладок…
Подскажите что делать?

П.С. вообще создается ощущение, что двигатель от ХПИ специально сделан, чтобы постоянно что-то ломалось и соответственно что-то покупалось, чтобы его ремонтировать. То сцепуха полетела, теперь протекает…мда. Особенно огорчает это потому, что когда двиг работает, то проблем нет, не глохнет, гоняет как надо и так далее…

Кто нибудь сталкивался с www.rcmotors.ru?

Магазин так себе. Да по ценам он хороший, но! Да и еще они хороши тем, что у них есть много запчастей от HPI.
Они дают на ВСЕ гарантию две недели (кроме моделей на них два месяца). Купите БК мотор за 13 тыщ и тоже гарантия две недели. Причем тут дураку понятно, что это не гарантия, а просто две недели это закон по возврату. На мое замечание “а какого так мало”, ответ “мы сами че хотим то и делаем, не нравится ищите другой магаз”. Это после моих покупок у них свыше чем на 30 к.
В технических вопросах разбираются плохо, по моим замечаниям на полетевшее сцепление ответ можно оценить как - сам дурак. У нас никто с этим никогда не обращался.
Ага а на форумах у этой модели оно летело не раз. Покупал у них две машины, но отношение как к клиенту хорошее до тех пор пока не начнешь качать права, сразу начинают забивать на тебя. В общем все как обычно ))
плюс в этому магазе только цены (по сравнение с другими) на этом все, по всем остальным вопросам они никакие, особенно по гарантии.
П.С. оценивать инет магазин надо не по тому, как быстро вам доставили товар. Тут любоая нубская контора может все сделать в ажуре. А как раз ценность магазинов к их отношению к клиентам и содействие по решению проблем с товаром. Тут его нет. А как быстро они привозят товар мне фиолетово.
Да по-прежнему заказываю у них товар, но товар рода на который нет по сути гарантии, там всякая мелочь и прочая лабуда, в основном запчасти какие (опять же цены ниже). Хотел взять термометр, но две недели не катит.

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Подскажите владельцы )))
Я выше в 451 посту писал про воздух в карбе, скажите кто нить проверял у себя этот карб? Просто тут движущиеся части, и чтобы воздух не проходил я даже не знаю как сильно они должны быть впритирку. Может есть какой допуск?
просто если с точки зрения физики, чтобы воздух не проходил зазор должен быть меньше молекулы воздуха. Предположим даже если взять новый карб, не факт что через две покатушки или там больше воздух не будет проходить. В инструкция по герметизации это место почему то вообще не рассматривается, хотя при прочих условиях это по сути самое слабое место…кто что скажет? Спасибо.

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Стал проверять воздух. утечку в двигле, и пошли пузыри в карбюраторе. Причем не в месте соединения его с двигателем, а сбоку, там еще одевается типа пыльника резинового. Как с этим бороться? Когда просто сам карб. отдельно проверяешь затыкая верх и низ, воздух легко проходит если дуть в шланг. Или тут он должен проходить? Тут же трущиеся детали, по-любому воздух будет проходить.

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
летчик-nsk:

может воздух где сосет ?

Проверял бак и трубки воздуха нет.
Полазил по форуму, есть совет поставить вторую прокладку под свечу…Надо попробовать. Тем более у меня спираль немного внутрь входит при выгорании.

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Че-то фигня какая-то: свечи горят. Топливо 16% меккамо. Свечка которая шла в комплекте (R4) спираль перегорела (оборвалась), ставил другую горячую (R4, не HPI) она деформировалась.
При это движок работает очень нормально, дым голубоватый количество адекватное, температура в норме. Не глохнет ничего, заводится без проблем. В общем, не понимаю… в чем причина. Точнее понимаю, что если обогащать, то свечи может и не будут портиться, но щас двиг работает в норме (провалов нет, работает стабильно). Какие надо ставить на этот двиг свечи? В мануале к машине для этого двигателя написано только холодные или медиум…
Менять свечи каждые 500 мл это ненормально ((((

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

да это я уже сто раз все смотрел и читал, суть не в этом. Машину все равно завожу на 25% от нейтралки открытая заслонка, при полной нейтралке (1мм) она не хочет заводится. Просто когда завожу сразу 25% сбрасываю до нейтрального положения, она конечно не едет. Но когда заводится, то из-за 25 % колеса могут начать крутить. Вот это может повлиять на кулаки сцепления? Ну что прижимаю машину с такой открытой заслонкой. Просто мне кажется что это бред )))

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Как я говорил у меня полетели кулаки сцепления с пружиной.
В магазе где покупал, сказали, что такое может быть в том числе если при заводе машина прижата к земле, идут обороты, но колеса принудительно из-за прижатости не крутятся. Это правда?
Ну я так заводил, но долго не оставлял, сразу поднимал зад и убирал обороты. Или заводить надо строго чтобы колеса в воздухе были?

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

машина холостые не держала. Разобрал сцепление, выяснилось, что пружина лопнула и потянула за собой один кулак (лопнуло посадочное место).
Продается только в сборе - 450 рублей. Но суть не в этом, заказал.
Как избежать этой проблемы. Отъездил баков 15 в общей сложности, баков 8 в жесткой…пружина порвана, кулак тоже. Есть основные причины этого? Или просто не повезло? Как дешевле все это заменить? Пружинка конечно доверия не вызывает…

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

У меня firestorm 10t движок там G3.0
Все работало защибись, но машина начила глохнуть. Выкрутил свечу - она серая и деформировалась, но не перегорела и не порвалась.
Ставлю такую же, и все, как будто не настроена машина (сразу начала крутить колеса как бешеная), холостые не держит, при газе глохнет, при тормозе тоже. Что за нафиг? Смотрель дроссель - ну никак не должна глохнуть. Там больше 1мм зазор при тормозе…
Че делать? Возращать иглу высоких на стандарт и по новой настраивать все? И почему так все сбилось? Температура двигла была в норме, капля испарялась шипя, но не оч быстро.
Свечка 4 - горячая. Может ща для такой погоды надо ставить среднюю или холодную? Просто читал, что если свеча серая и деформирована - вроде как двиг на бедноватой смеси, но по выхлопу так бы не сказал. Да и не стал я настраивать так как в нете, когда она уже с места на дыбы встает. Просто настроил на оч. резкую езду.
Заметил что в трубке, которая идет от бака иногда воздух (маленькие пузырьки), из-за чего? бак не герметичен?
Буду рад за советы.

Вопросы по поводу двс, чем промыть?

Я в этом новичок, и устройство двигателей знаю не так чтобы отлично.
Скажите пишут, что oil after run надо лить также и в карбюратор. Т.е. это как я понимаю надо лить в дырку от дроссельной заслонки?
П.С. Вопрос может и дурацкий, но мало ли.

Помогите ,проблема с холостым ходом

Подскажите.
Модель HPI Firestorm 10T.
Двиг обкатал, все ок. Потом поездил на богатых, и стал обеднять. Остановился на хорошей динамике. Поездил так баков 8, машина рвала жестко, темп. движка была в норме (капля шипит, испаряется, но не очень быстро). Потом полетела свеча. Вывернул она была серой больше половину, деформирована, но не сгорела, не разорвалась. Машина начала глохнуть на холостых (или при нажатом тормозе). До этого проблем не было.
Поставил такую же свече (горячие). Проблем с заводом нет, но машина не хочет держать холостые. Дроссель больше положенного открыт, не глохнет, закрываю, колеса все равно крутит, ставлю на землю, дергается и глохнет. До этого колеса в воздухе могли крутиться но на земле машина стояла. Ща глохнет. Геморроился час, там не не смог понять в чем дело, видимо дело не в винте холостого хода. Снимал фильтр, при нажатии на тормоз зазор в 1,5 мм остается. НО машина глохнет…
Как быть? Может ли быть проблема в иглах? Вообще странно все работало четко, но как только сгорела свеча и поставил другую - на тебе…

ЮАО off road

Купил двс, обкатывал на пр. Андропова, там где ученики на авто ездят. Сегодня тоже там катал, движок настраивал ))) Бешеная табуретка )))
Но там по сути асфальт, хотелось бы на трассу где-нить тут в ЮАО. Есть идеи? У меня 1 к 10 трагги.