Activity

Выбор АРФ комплекта по параметрам
Rivar:

Зум такой-же как и по Вашей второй ссылке. К ветру относится плохо, так же как и все пеналеты По личным ощущениям, летаю до 3 метров в секунду, при ветре выше уже совсем борьба с ветром.
Медленно летает без проблем, все будет зависеть от того, сколько газу дадите

Благодарю за ответ! Скажите, а есть ли какая-либо модель, которая не так боится ветра или же все модели в этой весовой категории боятся ветра?

Выбор АРФ комплекта по параметрам
Rivar:

Сам начинал примерно с такого-же выбора год назад. Только “кошелек” был от ю кен ду, а не пиилотажа. Так вот о кошельке: ремонтировать его сложнее, чем контурник, если ломается продольный усилитель то нужно вскрывать тушку, как рыбу). В итоге выкинул его , так как стал он летать боком у меня) Сейчас летаю на зуме, ремонт на поле гораздо быстрее и проще, сам купил “кошелек” только из за внешнего вида, но сейчас бы не сделал так.

А зум у Вас, как я понял, контурник(т.е. плосколет)?! А как он к ветру относится и возможны ли спокойные медленные полеты?

Выбор АРФ комплекта по параметрам

Всем доброго дня!
Тема возможно заезжена, но ничего конктретного для себя не обнаружил.
Помощь нужна в выборе модельки АРФ. Опыта маленько набрался с драконом и цессной 150 по чертежам Barima. Появилось желание приобрести модельку, желательно из ЕПП, которая отвечала бы следующим требованиям:
а)взлетный вес 350 - 600 гр(электролет).
б)возможность пилотажа
в)возможность спокойного медленного расслабляющего полета
г)устойчивость к ветру(возможно ли это для модели с таким весом)
д)невысокая стоимость кита

Пока нашел только вот эти варианты(не реклама):
Кошелёк pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7004/
ну и такой вариантик pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6856/

Хотя в идеале конечно хотелось бы что-то объемное(не плосколет)…

Сильно за тему не пинайте! Заранее благодарю за ответы!

Тренер Cessna 150 из потолочки
Barim:

проткнуть шилом отверстие ниже имеющейся бамбучины и вставить в это отверстие другую, протыкать также сквозь 2 слоя потолочки

Спасибо! А новую бамбучину просовывать также на сквозь всего фюзеляжа? В смысле сломалась то с одной стороны только.😒

Тренер Cessna 150 из потолочки

Приветствую участников ветки!

На праздниках летал на цессне с уже исправленным крылом(было недостаточное V). Летал самолет прекрасно, даже потаскал нокию тяжеленькую снимая видео с небес:) Потом произошла ошибка в пилотировании и самолет врезался в телевизионную антенну на крыше. Результат: винт - обрубок, моторама вырвана(сейчас заклеивается) и сломанная бамбучина, на которую резинка крепления крыла одевается. Вот эта проблема то меня и насторожила. Подскажите как это исправить? бамбучина ведь была вклеина между двух слоев потолочки… видимо укреплять сам фюзеляж?!

Тренер Cessna 150 из потолочки

Вчера весьма неплохо отлетал первый акк на этой моделе! Ветер особо не мешал, или модель на него не особо реагировала:) Цессна ходит почти пешком и при этом крутит петли - очень порадовало! У меня пока вариант крыла без элеронов и при этом V крыла получилось очень маленькое( а точнее практически нулевое).

Заметил такой момент: когда взлетаю - газ на полную идет под ~ 45 градусов вверх. Когда газ на половине или чуть меньше - нормально летит на одной высоте. НО стоит прибавить газ и он сразу начинает задирать нос!
Скажите, это проблема с выкосом, центровкой или может быть из-за крыла?
З.Ы. Выкос сделал вправо и вниз как положено.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Ну с драконом в 6 м/с справлялся. Но Вы наверное правы. Поведение этой модели мне пока неизвестно, стоит подождать, а может синоптики путают че:) Буду на это надеяться. Нетерпится уже испытать!

Тренер Cessna 150 из потолочки
Barim:

PS: давайте разговор про липо и его зарядку перенесем в отведенное место, а тут будет о Цессне, Ок? ,-)

Ок. 😃 Спасибо за ответ. По цессне: сделал крыло без элеронов, сейчас понял что V крыла довольно маленькое. Собираюсь в субботу на первый полет, но синоптики грозят ветром 7 м/с. Моделька справляется с таким ветром?

Тренер Cessna 150 из потолочки
Индюков_Кирилл:

Нееет, липо нельзя разряжать в ноль… и ниже 3 с чем то вольт(точно уже не помню) на банку, ее надо просто ДОЗАРЯДИТЬ, у липо нет памяти… Балансировка идет с зарядкой, тоесть как писали выше балансиру.т все банки между собой в липо…

Понял. Спасибо!
И раскачивать липольки тоже не нужно? А Сколько дней заряженная батарея может храниться без потери заряда?

Тренер Cessna 150 из потолочки
Barim:

А у вас что? Побаночный зарядник? Просто подключите и заряжайте.

Балансировка - уравнивание напряжений банок акка между собой, одну банку отбалансировать нельзя.

7.4 - это общее название, заряжается до 8.38-8.39.

Спасибо! Понял 😃

Тренер Cessna 150 из потолочки

Константин, скажите, каждую банку заряжать и балансировать до 4,2В? Аккумулятор ведь 7,4В, а это получается что каждая банка по 3,7В, значит и заряжать\балансировать надо до 3,7В? Или я что-то путаю?

Тренер Cessna 150 из потолочки
Barim:

2: liquidsense

При программировании рег пискнет о том, что запомнил настройки.
разных стартов, еслине изменяет память - нет. Так как модель удешевленная.

Попробуйте поиграться с триммером газа пульта перед подключение рега к батареи. Погоняйте его в обе стороны.

Благодарю за совет! Триммер газа полностью на себя и теперь диапазон оборотов по всему ходу стика:) А вот все-таки никакой сигнал регулятор не дает, когда пытаюсь объяснить ему что липо 2 банки. Может он без сигнала запоминает?!

Тренер Cessna 150 из потолочки
Barim:

Программирование рега можно найти в гугле, скормите ему “Программирование регуляторов Hobbyking SS Series с передатчика”

Зарядник одинаков по функциям Power A6. Скормить гуглу “Инструкция на русском языке для зарядника GT Power A6”

😃

Втыкать балансирный кабель (который тонкий с белым разъемом) в гнездо 3S батареи (начиная с правого штырька). Я так заряжаю на имакс Б8.

Спасибо! Но к сожалению с английским у меня туго:(
Но из Вашей статьи на сайте я понял как выбрать тип батарей(а как понять сделан ли выбор или нет?). А про мягкий\жесткий старт что-нибудь известно? есть ли у этих регуляторов такие настройки?
У меня сейчас двигатель включается, когда стик газа уже на середине и включается сразу на довольно высоких оборотах. Хотелось бы сделать мягкий старт.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Добрый вечер!

Заранее извиняюсь, если не в ту ветку! Пишу сюда т.к. строил эту Цессну.
Помогите пожалуйста настроить регулятор Hobbyking SS Series 18-20A ESC с аккумулятором Rhino 1250mAh 2S 7.4v 20C Lipoly Pack и сделать мягкий старт.
А также подскажите как подготовить аккумулятор к полетам, т.е. как заряжать\разряжать\отбалансировать. Зарядник у меня В6.

Заранее выражаю благодарность за ответы!

Проблема с Futaba skysport 4

Доброго Всем времени суток!
Прошу помощи по аппаратуре Futaba skysport 4.

Приехала начинка из Китая для цессны 150. Все спаял, собрал.
Подключаю к приемнику на канал газа регулятор - все работает. таким же макаром подключал регулятор к другим каналам - работают все, в том числе и РВ. А когда подключаю серву к РВ - не работает. На других каналах серва работает.
Парадокс в том что двигатель работает на канале РВ, а серва нет!

Подскажите в чем причина? И как можно решить эту проблему?

С Уважением.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Подскажите пожалуйста! Пришла посылка во такой комплектации: Hobbyking SS Series 18-20A ESC
Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner
3 HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo
1 HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
Rhino 1250mAh 2S 7.4v 20C Lipoly Pack
APC style propeller 8x4-E

Как все это теперь собрать? В смысле провода от мотора к регулятору все черные… Наконечники золотые как крепить? Вообщем Если не затруднит, то поподробней пожалуйста расскажите что да как! Буду очень благодарен 😃

Airbus A320
RomanRom2:

к сожалению:

Dear Customer,

Thank you for your email.
Every shipping method has its own size and weight limitation for every county.
many times items you choose are rejected by the shipping method.Only available shipping method will appear or no available shipping method can be provided .

In that case, we are sorry that you may not purchase the product due to above reason .

If you have any further questions, please do not hesitate to contact us.
Best Regards,
Cheva

а я попросил их сделать репак по-компактнее и разделить на отдельные посылки.

Видать все-таки не поржем:(

примерная стоимость первого самолетика
snowjet:

Дракон- классный вариант, сам с такого начинал! Но если брать его, то уж лучше такой: www.rc-ocean.ru/1022067.html

У такого Дракона плюс - то, что бесколлекторный мотор стоит, а минус - отсутствие элеронов.
Эта модель уже была в продаже когда своего Дракона брал, но выбрал спортстера именно из-за элеронов!

примерная стоимость первого самолетика
mehoz:

кто то советовал Wing Dragon, это типа вот такого?
www.rc-ocean.ru/167976.html

Очень хороший совет! ИМХО. Сам сейчас на таком летаю и параллельно жду начинку для цессны 150 по чертежам Barima. Начинка должна уже прийти со дня на день.
Если хотите бюджетно полететь, то берите Дракона. У меня он без крашей, только одна встреча с кустарником еще зимой и несколько жестких посадок из-за сильного ветра, а может из-за кривизны рук 😃

Airbus A320
RomanRom2:

во во.
да и из этого планера хотя бы можно мерки снять и сделать что то стоящее.
мне кажется да и из этого нормально можно поконструировать.
все таки ща напишу им…

Напишите потом, что они ответили:) Интересно😒

Wing Dragon первые опыты...

2alekor: в субботу летал на половине газа, в довольно сильный ветер, неродной акк отлетал минут 5 можт больше, но приходилось газ ставить почти на полную(опять же сильный ветер тому причина), а родной минут 7 наверное или тож побольше, на половине, но я до отсечки не доводил…
Вообще у меня дракон с первого раза с руки нормально полетел, да и крашей не было вроде, за исключением отсечки - брюхом в кусты и грязь и жестких посадок на шасси, опять же из-за ветра кинуло об асфальт. Модель вполне устраивает. Но параллельно сделал цессну 150 и жду внутренности)))

Тренер Cessna 150 из потолочки
Barim:

Может попробовать поднять температуру утюга?

Пробовал. Не помогло. В магазинах не дают попробовать скотч на клейкость, так что получается покупать “кота в мешке”😵

Wing Dragon первые опыты...
Barim:

Да, достаточно.
Приведет отдаваемый ток к норме
Да, годиться.

а я раскачивал на заряднике В6. Еще купил доп. акк, так вот тот что родной 1050мА принимает(мне кажется и больше примет, я просто ограничение на 1050 поставил), а который дополнительно купил, как правило на 960мА отключается по д.пику:(
Один раз только 1050 принял, но в поле все равно отработал меньше чем родной. С чем это может быть связано?

Airbus A320
EVIL:

Побольше - это не интересно… Даже большой размер не гарантирует, что аппарат будет сносно летать.
Я вдруг загорелся построить маленький самолётик в своём репертуаре (это что-нибудь грузовое или пассажирское на импеллерах). Понимаю, что будет неимоверно сложно научить его летать, но всё же очень хочеццо. Я пока даже не начинал строить маленькую копию, тк не знаю с какого бока к такой мелочи подойти. Построил только Ан-72 с размахом 1,4м и тот перетяжелённый получился, хотя летал неплохо. Есть несколько идей именно для очень маленьких моделей, но они сильно испортят внешний вид, особенно фюзеляжа.

А маленький самолетик, в Вашем понимании, это какой размах?
Отойдя от темы, давно хочу построить что-нибудь типа вот-такого пайпера
, естесственно с РВ, элеронами, для такого РН в принципе думаю не особо важен. Да и т.к. я не так давно летаю, РН пока особо не пользуюсь. Но маленькую модель хочу, чтобы всегда лежала в машине и можно было бы летать на небольших площадках в Москве! Может быть Вы что-нибудь подскажите?😁

Летное место и шашлыки по совместительству)

Да направление не принципиально… Не обязательно выстриженную полосу или вообще её наличие. Главное чтоб поле было да лес с полем соседствовал, чтобы на опушке мангальчик с шашлычками, а метров за тридцать отошел и метнул самик=)
Единственный момент конечно, чтоб можно подъехать было! Ибо ежели шашлыки, то отлетал пару акков, зарядил, а тут уж необходимо присутствие авто в непосредственной близости действа)))

Летное место и шашлыки по совместительству)

Добрый вечер! Или время суток!

Подскажите пожалуйста кто знает! Интересует какое-либо место, где можно полетать и шашлычков пожарить! Т.е. поле, граничащее с лесом, в ближайшем подмосковье, желательно с возможностью проехать на легковом автомобиле😒
З.Ы. Летать на электро собираемся.

Буду очень благодарен за ответы!
С Уважением.

Airbus A320
RomanRom2:

можно попробовать взять этот планер с начинкой (я имею ввиду импеллеры, регули, моторы) и сделать с ним что то, что бы полетело нормально 😃
когда делать будет совсем нечего, возьму себе на поржать 😃

ну я пока не готов тратиться на такой аппарат, тем более, что надо будет еще что-то делать, чтобы он полетел😂 Я бы на эти же деньги лучше аппу себе нормальную возьму, ибо у меня только футаба проспорт4 старенькая и 2,4 от винг драгона😁 Так что я думаю в ближайшем будущем вопрос аппы будет для меня весьма актуален. А вот по теме ежели, то я бы из потолочки бы построил, а внутренности заказать, я думаю, не так накладно выйдет😒

Wing Dragon первые опыты...

Поздравляю с приобретением! Обязательно обклейте скотчем и раскачайте акк! Кстати передатчик работает с аэрофлаем! Нужно только скачать ppjoy и smart propo plus!
Удачных полетов и мягких посадок!

Airbus A320

Доброго Всем времени суток!

Давно задумывался, возможно ли построить что-либо типа Аэробуса А320 из потолочки!(само собой в значительно меньшем масштабе, но и чтобы было летабельно 😁)
Оснастить парочкой импеллеров, закрылками, быть может и убирающимися шасси=)
Может кто уже имеет опыт постройки такового аппарата или аналога? В любом случае буду рад ответам!
P.S. Размах от 0,9 до 1,5 м.

С Уважением.

Тренер Cessna 150 из потолочки
karnysh:

Посмотрел на начинку, решил просчитать Turnigy 2205 34 витка с винтом 8x6 и батарейкой 2S, должен по расчетам давать где-то 190грамм тяги.
Не понимаю как народ получил ТВ в районе 1… Просвятите? 😃

А можно теперь поподробней пожалуйста? С винтом APC style propeller 8x4-E что получиться?
Выходит слабовата моя начинка для цессны?😦

Тренер Cessna 150 из потолочки
Barim:

8-12 минут на полном газу (в зависимости от винта), до 20 мин на 1/3-среднем, с планированием до 25-30 мин, если найдете термики то мин 40 - часа 2

Спасибо! А регулятор надо как-нибудь под акк настраивать?

Тренер Cessna 150 из потолочки
Daredee:

регулятор вы взяли
акков надо было парочку, для большего удовольствия 😃
зарядник есть?

Да я хотел трехбаночный взять, а там почти все акки в минусе… Потом прикуплю.
Зарядник есть, В6. Так регулятор сам определит отсечку? И какое примерно полетное время будет от этого акка?