Тренер Cessna 150 из потолочки
Ходового аккумулятора тогда ещё не было, а запустить хотелось =))
не желаете выложить видео на ютуб? прицепил бы к фотоинструкции с комментами про “большую цессну” 😃
Ok, вечером выложу =)
Несколько фоток с постройки: рамещение фотика и петли на РН, РВ из органзы
А шпангоуты из пеноплекса делали?
Вроде пеноплекс, или изополин (депрон)
Посмотрел на начинку, решил просчитать Turnigy 2205 34 витка с винтом 8x6 и батарейкой 2S, должен по расчетам давать где-то 190грамм тяги.
Не понимаю как народ получил ТВ в районе 1… Просвятите? 😃
Китайцы насчитали другое
APC8x8.3 @2S
Max Amp: 6.5A
Max Power: 58W
Thrust: 349g
Кстати, на ХС с 2205 туго, может 2306 сгодится?
Китайцы насчитали другое
APC8x8.3 @2S
Max Amp: 6.5A
Max Power: 58W
Thrust: 349gКстати, на ХС с 2205 туго, может 2306 сгодится?
58W / 6.5A = 8.92V - Как они намеряли такое напряжение на 2 банках под нагрузкой не понятно
с винтом APC 8x4 на 2S по мотокалку кажет 239g в статике.
с винтом APC 8.38SF на тех же дает 270g… откуда 349?
> А шпангоуты из пеноплекса делали?
да, из пеноплекса, просто были обрезки подходящей толщины
по 2306 подскажите пожалуйста, нормальный двиг?
по 2306 подскажите пожалуйста, нормальный двиг?
Вам в тему про эл. двигатели…
Мне кажется, что слишком уж обороты не большие, под маленький винтик…
по 2306 подскажите пожалуйста, нормальный двиг?
Я бы посмотрел по мотокалку, но параметров в описании не хватает… только обороты нужно внутренее сопротивление и ток без нагрузки…
Вот и у меня что-то вырисовывается
Да вот при распечатке чертежей где-то с масштабом промахнулся. Крыло получилось чуть шире. Но думаю, ничего страшного.
Сегодня сделаю элероны и работа немного тормознется. Нет мелких серво.
Может быть не в тему вопрос. Есть не достроенная модель Локхид Вега, электричка.
Так вот при постройке получилась не хорошая крутка крыла. Лонжероны были сырые из сосны. Если новое крыло сделать из потолочки? Размеры модели - длина 770 мм, размах крыльев - 1120 мм, вес сейчас с двумя минисерво примерно 200 гр.
Все из бальзы 1,5-2 мм.
Посмотрел на начинку, решил просчитать Turnigy 2205 34 витка с винтом 8x6 и батарейкой 2S, должен по расчетам давать где-то 190грамм тяги.
Не понимаю как народ получил ТВ в районе 1… Просвятите? 😃
А можно теперь поподробней пожалуйста? С винтом APC style propeller 8x4-E что получиться?
Выходит слабовата моя начинка для цессны?😦
по 2306 подскажите пожалуйста, нормальный двиг?
под 3S батарею.
Как на первую авиамодель не рекомендую, так как “не морковоустойчивый”.
Первая же хорошая морковка погнет вал и придется чесать голову - как сколхозить двигло что бы оно снова работало.
2: Valery55
А почему бы и нет? Какая разница какие материалы использовать.
а не подскажете альтернативный двигатель какой-нибудь?
Может быть не в тему вопрос. Есть не достроенная модель Локхид Вега, электричка.
Так вот при постройке получилась не хорошая крутка крыла. Лонжероны были сырые из сосны. Если новое крыло сделать из потолочки? Размеры модели - длина 770 мм, размах крыльев - 1120 мм, вес сейчас с двумя минисерво примерно 200 гр.
Все из бальзы 1,5-2 мм.
Судя по фото, замкнутых контуров (кессонов) нет. Следовательно до обтяжки крыла жесткость на кручение у него практически нулевая. При обтяжке его можно будет скрутить и даже изгибать (до пределенных пределов) как угодно. (в том числе и правильно 😃).
а не подскажете альтернативный двигатель какой-нибудь?
Чем этот не нравится?
2205 оказывается разные бывают…
всем нравится, спасибо
А можно теперь поподробней пожалуйста? С винтом APC style propeller 8x4-E что получиться?
Выходит слабовата моя начинка для цессны?😦
Получится где-то 240г в статике…
Я бы поставил Винт APC 8x3.8SF… на 2 банках показывает 270г. и ток в пределах допустимых.
На мой взгляд летать будет и стакой тягой и даже петли крутить. Вон судя по параметрам у Barim летает на винте 8x6, но поскольку он таскает камеру скорость у него приличная и винт разгружается.
Опять же я сравнивал с характеристиками не точно этого мотора а Pilotage DT-2205/34. У Hyperion HP-2205/34 на винте 8x3.8SF вышло 310г но ток 8A…
Что именно представляет из себя Turnigy 2205/34 я не знаю, параметров для мотокалка, нет… Есть желание поставить его на стенд когда приедет и попробывать с разными винтами…
Вчера начал строить Сессну. Вобще, изначально, я взял себе сессну РТФ с 1.5 размахом, опыта 0, соответственно при первом же полете заморковил. Стало жалко убивать красивый аппарат, решил сделать из потолочки с размахом 1.5, чтоб со своей перекидать всю электронику и поучиться. За вечер сделал крыло (к элеронам добавил еще и закрылки), фюз и хвостовое оперение. Теперь это в кучу соберу, поставлю электронику и завтра на облет…
Использую немного другой материал и клей. Как закончу - поделюсь опытом.
Доброго времени суток!
Может я конечно не в тему, но делать было нечего. Построили мы таких “чудо” цессн 7 штук. На первых 2 летаем, 5 совершенно новые, обтянутые, все норм, тока без начинки. Если кому будет интересно то отдадим за “спасибо”, ну или за небольшой презент. Если кому интересно, пишите