Тренер Cessna 150 из потолочки
8-12 минут на полном газу (в зависимости от винта), до 20 мин на 1/3-среднем, с планированием до 25-30 мин, если найдете термики то мин 40 - часа 2
Спасибо! А регулятор надо как-нибудь под акк настраивать?
Спасибо автору темы за чертежи и инструкцию по сборке! Уже неделю летаю на Cessna. Модель делал для аэрофотосъёмки, поэтому чтобы уместить фотик внутри фузеляжа и уменьшить нагрузку на крыло увеличил размеры на 20%.
Видео с земли/с самолёта можно посмотреть тут: 92.42.26.92
…
Видео с земли/с самолёта можно посмотреть тут: 92.42.26.92
А чем снимали (картинка понравилась)?
ixus 851s, но только установлена она была под углом 90гр - видео пришлось поворачивать и кадрировать
Зачетный вышел планер (про пускание с горки) 😃
Ходового аккумулятора тогда ещё не было, а запустить хотелось =))
не желаете выложить видео на ютуб? прицепил бы к фотоинструкции с комментами про “большую цессну” 😃
Ok, вечером выложу =)
Несколько фоток с постройки: рамещение фотика и петли на РН, РВ из органзы
А шпангоуты из пеноплекса делали?
Вроде пеноплекс, или изополин (депрон)
Посмотрел на начинку, решил просчитать Turnigy 2205 34 витка с винтом 8x6 и батарейкой 2S, должен по расчетам давать где-то 190грамм тяги.
Не понимаю как народ получил ТВ в районе 1… Просвятите? 😃
Китайцы насчитали другое
APC8x8.3 @2S
Max Amp: 6.5A
Max Power: 58W
Thrust: 349g
Кстати, на ХС с 2205 туго, может 2306 сгодится?
Китайцы насчитали другое
APC8x8.3 @2S
Max Amp: 6.5A
Max Power: 58W
Thrust: 349gКстати, на ХС с 2205 туго, может 2306 сгодится?
58W / 6.5A = 8.92V - Как они намеряли такое напряжение на 2 банках под нагрузкой не понятно
с винтом APC 8x4 на 2S по мотокалку кажет 239g в статике.
с винтом APC 8.38SF на тех же дает 270g… откуда 349?
> А шпангоуты из пеноплекса делали?
да, из пеноплекса, просто были обрезки подходящей толщины
по 2306 подскажите пожалуйста, нормальный двиг?
по 2306 подскажите пожалуйста, нормальный двиг?
Вам в тему про эл. двигатели…
Мне кажется, что слишком уж обороты не большие, под маленький винтик…
по 2306 подскажите пожалуйста, нормальный двиг?
Я бы посмотрел по мотокалку, но параметров в описании не хватает… только обороты нужно внутренее сопротивление и ток без нагрузки…
Вот и у меня что-то вырисовывается
Да вот при распечатке чертежей где-то с масштабом промахнулся. Крыло получилось чуть шире. Но думаю, ничего страшного.
Сегодня сделаю элероны и работа немного тормознется. Нет мелких серво.
Может быть не в тему вопрос. Есть не достроенная модель Локхид Вега, электричка.
Так вот при постройке получилась не хорошая крутка крыла. Лонжероны были сырые из сосны. Если новое крыло сделать из потолочки? Размеры модели - длина 770 мм, размах крыльев - 1120 мм, вес сейчас с двумя минисерво примерно 200 гр.
Все из бальзы 1,5-2 мм.
Посмотрел на начинку, решил просчитать Turnigy 2205 34 витка с винтом 8x6 и батарейкой 2S, должен по расчетам давать где-то 190грамм тяги.
Не понимаю как народ получил ТВ в районе 1… Просвятите? 😃
А можно теперь поподробней пожалуйста? С винтом APC style propeller 8x4-E что получиться?
Выходит слабовата моя начинка для цессны?😦
по 2306 подскажите пожалуйста, нормальный двиг?
под 3S батарею.
Как на первую авиамодель не рекомендую, так как “не морковоустойчивый”.
Первая же хорошая морковка погнет вал и придется чесать голову - как сколхозить двигло что бы оно снова работало.
2: Valery55
А почему бы и нет? Какая разница какие материалы использовать.
а не подскажете альтернативный двигатель какой-нибудь?
Может быть не в тему вопрос. Есть не достроенная модель Локхид Вега, электричка.
Так вот при постройке получилась не хорошая крутка крыла. Лонжероны были сырые из сосны. Если новое крыло сделать из потолочки? Размеры модели - длина 770 мм, размах крыльев - 1120 мм, вес сейчас с двумя минисерво примерно 200 гр.
Все из бальзы 1,5-2 мм.
Судя по фото, замкнутых контуров (кессонов) нет. Следовательно до обтяжки крыла жесткость на кручение у него практически нулевая. При обтяжке его можно будет скрутить и даже изгибать (до пределенных пределов) как угодно. (в том числе и правильно 😃).