Activity
Аккуратно разматываете и считаете сколько витков на зуб намотано. Если не учитывать всякие потери, то витки на зуб уменьшаете в 2.2 раза ( при Кv 1000, а нужно 2200),площадь сечения увеличиваете в 2.2 .
Игорь, Kv человеку надо повысить, поэтому наоборот,витки уменьшаем, сечение провода увеличиваем.
Ну тогда обратно пропорционально емкости, а скорее весу.
Мне довелось детально рассмотреть и промерить данный двигатель, присоединяюсь к мнению Сергея Михайлова, глушитель на нем не является резонатором, а заглушенная трубка с отверстиями служит для дробления выхлопных газов и снижения шума выхлопа.
ведь посадочные под палец наверняка изношены?
Нет Игорь, не изношены, по крайней мере в Буранах. Там посадка пальца в поршень-плотная, а не скользящая.
Друзья,нужен совет по Двигателю Старт 10 RC.
Алексей, в свое время у меня это был основной двигатель на тренировочной радиопилотажке. Размах (по памяти ) 1600, вес взлетный 2900г.
Изначально двигатель работал с сильной вибрацией- перетяжелен противовес коленвала, после облегчения противовеса (засверливал в щеке отверстие победитовым сверлом) двигатель стал работать с мин. вибрацией. Карбюратор ставил шиберный, самодельный, с ним очень хорошо держал режим на всех оборотах. Вес противовеса коленвала Gk=0.33( Gпоршня с пальцем+ G шатуна), винт стоял фирмы Термик 11х6. Как-то так.
Стреловидность по передней кромке .
Спасибо, на следующей попробую.
Петр Иванович Огромный вам привет. Но вам то говорить ?? просто жопу самику легче сделай и усё
Я также бился с этой проблемой у меня на эволюциях моторы отрывались облегчил Жёпу и проблема ушла и и мтор почти на лобике весит
А вот еще чутка по больше стреловидность сделай она и летит по другому МягчеОй
одновременно написали.Андрей Витальевичь, как вам новое произведение я старался аккуратно делать. Вот.
Володя, привет. А как ты уменьшал вес задней части?
Пардону прошу за непрошеное вмешательство , но у Вас просто чудовищный разнос масс . Нужно предпринять ВСЕ меры , чтобы не выносить моторчик так далеко вперёд .
Андрей Витальевич, честно говоря и не знаю как уменьшить разнос масс. Акк, как самая тяжелая составляющая начинки, сдвинут в лобик, регуль тоже впереди ЦТ, сервы пробовал сдвигать максимум вперед (на двух нижних моделях), особого эффекта не дают. Можно укоротить мотораму, но тогда ЦТ сдвинется назад и сложно управлять (сейчас ЦТ на лонжероне, в процентах не считал).
Как сидит на морде лица?
На нос жмет?,моя конструкция давит на нижнюю часть морды.
Немного есть, от этого ни куда не денешся, но если наклонить голову немного вниз, то давления практически нет.
Выкладываю, что получилось у меня. Корпус сделан из 2х мм ПВХ пластика, резал все вручную и клеил на циакрин, вутренние поверхности покрашены черной матовой краской. Собственно корпус состоит из двух частей; в основной размещены матрица 5,6 и контроллер, который размещен сверху, что бы уменьшить давление на нижнюю часть лица. Во второй части, она съемная и может меняться, размещена линза Френеля 3Х (другая сменная часть сделана с оптическими линзами 8,5 диоптрий), пока немного не доделал, вернее переделываю крепление линз. Так как у меня дальнозоркость, сменная часть с линзой Френеля выполнена так, что бы можно было одевать маску поверх очков. Вес получившегося изделия 330 г. с оптическими линзами- 360 г., так как они довольно тяжелые (стеклянные).
Сегодня по рекомендации Вячеслава Мягкова (msl_272), запаял параллельно резистору R77 дополнительный резистор 68к, напряжение на выходе импульсного стабилизатора стало 3,42В (было 3,11 В). Уменьшился шум в динамике, сейчас слышу когда подношу близко к уху, перестал моргать экран при голосовом оповещении и последний разряд положения стиков меняется не более единицы. Других доработок пока не делал.
Стоит именно ШАРИКОподшипник. Только толку от него не так уж и много. В данных стиках может тупо пластмасса об пластмассу тереться.
Стик надо разбирать и смотреть что там не так. Бывает банально просто грязь в щели насыпается.
В любом случае, заедания с типом подшипника связаны быть не могут.
Что стоят шарикоподшипники, я и не оспариваю, просто в данном случае ЛЮБОЙ подшипник работает как радиальный, осевой нагрузки на них практически нет.
Стик аппаратуры 9XR сделан на подшипниках, сам лично разбирал. В этой теме фото были.
В 9Х подшипников нет.
ИМХО если стик нормально собран и подогнан он без подшипника будет лучше работать, чем некоторые стики на подшипниках. Тут просто религия или лишний повод поговорить.
На самом деле не очень то и нужен этот подшипник, т.к. нет в стике сильных осевых нагрузок.
Слава, немного уточню, нет сильных РАДИАЛЬНЫХ нагрузок, об осевых здесь нет смысла говорить.
Взглянул на Ваш возраст - если будете покупать, то обязательно примерьте до принятия решения - глаза уже не столь легко перестаиваются под даль-близь, сам сейчас с ужасом замечаю это явление
Да, Дмитрий, с возростным изменением зрения, особенно дальнозоркостью, трудно бороться, но попробую за зиму справиться с этой задачей.
Кстати, Скутер (Евгений) ответил, что с моим зрением его шлем будет работать нормально.
Прочитал всю тему по FPV-шлемам, в основном понял, но кое-какие вопросы остались. Вчера переписывался со Скутером на скайпе, шлем-очки у него по ценнику 12000р. и в наличии на сегодняшний день нет, контроллеры с матрицами ожидаются дней через 7-12, свободных осталось-2 (по его словам).Подумал-подумал, здесь и здоровое “земноводное” вмешалось, можно подобный шлем сделать самому, надо единомышленников. Кстати, у Баха подобный шлем стоит 10000, но к нему надо писалку, что бы победить "синий экран. У кого есть на этот счет мысли? Прошу поделиться.
встал вопрос потери сигнала
Павел, у тебя на открытии сезона 25.05.2013, в Куйбышеве НСО, такая же проблема была, кроме тебя там никто не падал. Так что смотри в сторону аппаратуры. Пробуй поменять приемник или передающий модуль. Я летаю на вч Corona, ни разу пропадания сигнала не было.
Заказал Таранис на Хоббях 29.08.2013, трек номер дали 30.08.2013, сегодня трекнулась в Санкт-Петербурге, Пулково.
меньше кв = меньше витков = толще провод.
Александр, вроде должно быть- меньше Кv=больше витков=тоньше провод.
Да, интересно, сделайте фото.
Дмитрий, отвечу немного за Яна, у нас такой же верт, только с ремнем, комплектация: Сервы на тарелке, такие же как и у Яна, на хвосте myrcmart.com/kds20047-n690-digital-tail-locking-se…, гироскоп спартан кварк. Двигатель перемотан с Кv-1100 на Kv-800, регулятор пока стоит самолетный, 125А (вертолетный еще не пришел), пиньон родной, 10 зубов. По тушке, HK-600 нет в нашем парке, есть 450 HK и CopterX, качество JS-600 намного выше, есть в наличии ALIGN 600, тоже в пластике, по сравнению с ним детали JS-ки может смотрятся не так элегантно, но по качеству практически не хуже. На настоящий момент JS-ка сделала порядка тридцати полетов, замечаний и претензий нет.
Пока писал, Ян уже ответил.
Вадим, в основных настройках передатчика (Radio Setup 1/6), пункт 6.Filtr ADC (АЦП)- устанавливает разрешение преобразования аналоговых органов управления:
а) SING-1024
б) OSMP -2048
В инструкции, переведенной на русский,это есть, а перевод сделан для одной из ранних версий, у меня стоит версия 762, в ней тоже есть данный пункт.
Ввиду отсутствия надлежащей техники для выполнения комплеса P13, могу участвовать только в комплексе “новичка.”
Как вскрывать? Я пытался скальпелем по шву продеть и разъединить, но половинки вроде склеены, ломать не стал.
😃
У меня не склеен, там защелки, ножем аккуратно в одном месте поддел. корпус разъединился.
Duschman & Petr! Почему не читаете тему? Уже неоднократно писали, что от стоковой зарядки будет перезаряд акков.
Она правильно зарядит только стоковый акк, у которого встроен микроконтроллер.
Да как всегда, сначала делаешь, потом начинаешь разбираться, про встроенный микроконтроллер вообще пропустил, поэтому думал у меня зарядка нормальная, не как у остальных. Сейчас отрезал шнурок от стоковой зарядки и заряжаю от Ichardger.
ДА! Господа, Кто только получил или получит вертолётик не включайте родную зарядку!!! Одного раза хватает чтобы ушатать аккумулятор!
Если уж вообще нечем заряжать то подключите паралельно аккумулятору цифровой вольтметр и непрерывно контролируйте процесс заряда до 4.2 вольт.
Сегодня вскрыл родную зарядку, там на заряд акка стоит ограничительный резистор 2,7 Ом и больше ничего нет, а транзистор и светодиод индицирует “окончание” зарядки. Оставил на зарядке нанотех и забыл про него, через час он превратился в “воздушный шарик”, вернее в маленькую “колбаску”
[QUOTE. Что делать, посоветуйте откуда вывинтить подобный винтик…
Олег, попробуйте обратиться к компьюторщикам, в CD-приводах и в винчестерах много дюймовых винтов, что-нибудь подберете.
Перевод инструкции для прошивки ER9x 😎
rcopen.com/blogs/54475/12389
Дима, спасибо! Ты проделал очень большую работу, буду изучать и пробовать работать с данной прошивкой, теперь с переводом на русский гораздо проще понять, как с ней работать!
Александра Павленко с первым местом, Александра Глинского со вторым местом на ЧР по копиям!!! Молодцы!!!
А. Глинский, если не ошибаюсь, выступал с копией Сикорский С-16.
Снимать-то снимали, да что-то забарахлила записывающая аппаратура, записи не оказалось.
Приехали с фестиваля, все прошло на высшем уровне! Выполнили намеченную программу и сверх того налетались и пообщались досыта! Вечернее общение, с запуском китайских фонариков и фейерверк, это надо просто видеть! Большое спасибо всем организаторам, персонально Максиму Повольнову, за этот праздник! Всем принявшим участие в фестивале также большое спасибо за зрелищные полеты и приятное общение! Будем надеятся, что фестиваль станет ежегодной традицией!
Максим, мы готовы, готовь ты призы, можно в жидком виде!😁😁😁
в Новосибе не знаю есть кто или нет с турингами.
Евгений, в Новосибирске этим вопросом владеет Вячеслав Мягков, посмотрите в дневниках ВитГо. в теме “наш ответ Китаю”, последняя стр.
добрый день, тоже тянул такой пленкой, крепко, здорово, но возникают проблемы с покраской, краска в последствии начинает отлипать и шелушиться, поэтому нашел простой выход, растворил клей момент растворителем 647, прогрунтовал поверхность, и дальше покраска, краска держалась классно, но не стоит брать для этого ацетон или 646 растворитель, так как при использовании идет быстрое испарение с охлаждением и соответственно возникновением краиковременного конденсата, от чего происходит побеление поверхностей грунта, так что лучше использовать 647
Владимир, подскажите какая плотность у пленки? Хотя бы у той, которой обтягивали (Г/м2)
Тоже хочу!!! Олег, с каким самолетом поедешь?
Олег, я самолетов новых не делал, мотоустановку( соосник) поставил на прошлогодний самолет, разок крутнул, тяга получилась -6300г, но надо еще регули программировать и винты подбирать, пока руки не дошли.
Вадим комплектует SWORD 1,7х1,7 , он в RTF пришел под ДВС, сейчас переделывает под электро. Если с ним не получится (он больше под 3D подходит), то будет летать на типа прошлогоднего, только полноразмерном.
Прошло практически половина марта, а дат проведения сборов и соревнований так и нет. Так же нет официального положения о соревнованиях и комплекса на 2011г.
Уважаемые организаторы соревнований, пора определяться.