Двигатель для квика
Вячеслав, сделай фотки внутренностей глушителя и размести здесь.
Если конечно он разбирается
Фото и описание глушителя на 9-й странице, пост 385. Откуда следует , что это простой глушак. И мотор, конечно никакой не спортивный.
Похоже, что соревнования за призовые места уже начались еще до начала стартов 😃
Вроде речь шла о наличии некой трубки внутри Вашего глушителя?? Есть она или нет? Глушитель разбирается? В Ваших же интересах решить щас все вопросы, а не когда они начнутся в поле на стартах…
Вячеслав все доходчиво описал о глушителе, читайте внимательно. В данном случае, запаенная к выхлопу заглушенная с торца трубка с отверстиями может играть только роль обычной перегородки в стандартном глушителе.
Мне довелось детально рассмотреть и промерить данный двигатель, присоединяюсь к мнению Сергея Михайлова, глушитель на нем не является резонатором, а заглушенная трубка с отверстиями служит для дробления выхлопных газов и снижения шума выхлопа.
Похоже, что соревнования за призовые места уже начались еще до начала стартов 😃
При отсутствии нормальных правил и технических требований у людей возникают вопросы. Это было и осенью, и так же все отмахивались.
Кто может четко и веско сказать, какое ограничение объема двигателей в кубических дюймах и кубических сантиметрах в классе КВИК-Стандарт? (ни одна версия правил ответа на этот вопрос не дает)
Мне довелось детально рассмотреть и промерить данный двигатель.
Глушитель судя по описанию самый обычный и мотор вовсе не спортивный, просто фотка потрохов глушителя полностью и объективно покажет скептикам, обычный это глушитель или резонатор.
Глушитель намертво сварен из нержавейки. Разобрать невозможно.
Рассмотреть что там внутри вполне получается через входное и выходное отверстия, но как там сделать фото я пока не придумал.
Нарисовал чертеж в солиде, думаю принцип будет понятен.
Глушитель полностью пустой, в заднице у него впаяна трубка с отверстиями. Внутренний конец трубки заварен.
Чего вы так к моторам пристали, лучшеб время на тренеровки в поле потратили, а то как соревнования, летят кто куда, но только не по вешкам. К теме: летал и на осамксе, тт, асп, все летит примерно одинаково. Самый медленный это осмакс (вертит винт 9х7, который не sport-15500), асп 16200-16400, тт -16700-17000. Базу летел в том году в ешке 74-78 сек.
[QUOTE=pilotf2d;6426022]Чего вы так к моторам пристали, лучшеб время на тренеровки в поле потратили, а то как соревнования, летят кто куда, но только не по вешкам.
В ТОЧКУ !
А с объёмом двигателя , как ?
Глушитель намертво сварен из нержавейки. Разобрать невозможно.
Рассмотреть что там внутри вполне получается через входное и выходное отверстия, но как там сделать фото я пока не придумал.
Нарисовал чертеж в солиде, думаю принцип будет понятен.
Глушитель полностью пустой, в заднице у него впаяна трубка с отверстиями. Внутренний конец трубки заварен.
Можно рентген глушителя сделать… Фотку “костей” так сказать…
В ТОЧКУ !
Мы летаем и тренируемся.
Я задал вопрос организаторам ЧР о возможности выступить на данных соревнованиях. На что получил ответ: “скорее всего техкомиссия вас к соревнованиям не допустит”. Почему - четкого ответа нет, т.к. нет и четких правил в данном вопросе.
Ехать нам совсем не близко, очень некрасиво может получиться.
Соревнования “на носу”, тереть правила уже времени НЕТ. Надо сформировать решение.
Поэтому я прошу ВСЕХ кто имеет отношение к данному классу, кто входит в текомиссию, кто участвует или просто просматривает данную тему, пилотов гонок высказать свое мнение.
Есть ли основания не допускать двигатель Новоросси CR46 к соревнованиям квик-стандарт?
В прошлом году не возникало вопросов по 46м моторам . Да и моторчик чем-то на Эву 46 похож .
Я ничего не хочу сделать, у меня есть двигатель и мой ребенок на нем летает. При этом мне говорят что меня не допустят на соревнования, т.к. мой двигатель дороже 200 баксов и якобы “спортивнее” всех остальных.
Я хочу четко разобраться в этом вопросе.
Дело не в цене. Ваш двигатель в коробочке поставляется без глушителя. Глушитель к нему идет как опция. Класс хобби(стандарт) негласно подразумевает доступный для всех мотор, самолет и т.д. Так уж сложилось что все летят на одних и тех-же моторах. Соревнования идут на мастерство пилотирования. И тут вы со своим супер-пупер мотором😁. Вам ничто не мешает это сделать в “спорте”.
.
Я еще раз обращаюсь к руководителям делегаций(Герасимов, Зеленов, Желтенко, Акимов, Третьяков, Гайдаров и т.д.), которые привезут юношей, высказать свое мнение по этому поводу.
Свое я высказал, теперь я жду вашего.
У меня тоже планируется двое юношей) я против такого мотора в хобби, тем более у юношей!
У меня нет юношей, но позвольте пару слов по теме:
- чисто по человечески, мы тоже против такого мотора в стандартах, но!!!
быть за или против можно не просто так, а на основании каких то правил. Если озвучено, что летаем по версии правил с сайта F3D, то по ней мотор проходит, собственно проходит и по всем другим версиям.
На то, что правила кривые обращалось внимание почти год назад, но все отмахнулись. Притом не просто отмахнулись, а даже не стали рассматривать проект уже готовой нормальной версии. Теперь ИМХО исправлять ситуацию поздновато, хочешь не хочешь, а допустить этот мотор придется, другое дело, что из этого нужно сделать выводы и к сезону 17 года подготовить нормальные правила с техническими требованиями к двигателям и критериям оценок форсировки и переделки
Приветствую! Наблюдая за Вашими разговорами со стороны складывается впечатление, что право большинства не желающего допустить более качественный мотор в гонку является основополагающим моментом. Готовясь летать в данном классе я пытался определить мотор для полётов. ТТ оказалось сменил покрытие гильзы и мне это не понравилось, АСП из коробки однозначно проигрывает ТТ и по качеству и по результататам, это заметно при одинаковом пилотировании по базе. Взаимосвязь обороты - результат очевидна. Следовательно купив АСП я изначально проигрываю ТТ, что и показала практика. Я был склонен купить Новоросси и дело тут не деньгах, а в удовольствии от полёта. Просто стабильная работа мотора не требующего для этого никаких телодвижений. Данный Новоросси - мотор из коробки который может купить любой хоббист и полететь в квике, при этом ему не потребуется специальные навыки и умения для работы с тем же АСП или другими. Вывод простой - создавая простой класс ВЫ создаёте трудности для начинающего хоббиста и противоречите сами себе.
Надеюсь никого не обидел.
Я работаю с детьми и тратить дополнительное время на моторы наверное не следует, лучше это время посвятить полётам.
Еще раз обращу внимание, что мотор продается в комплекте с глушителем. Вот ссылка :www.planethobby.com/collections/r46cr/…/r46cr. Глушитель некоим образом опцией не является. В фирменной документации данный глушитель обозначен как рекомендованный для данного мотора и других глушителей там нет: www.novarossi.it/2012/images/files/…/R46CR.pdf
Единственный косяк это итальянцы с дюймами как то намутили. Объем камеры выходит на 1% больше чем у остальных моторов. Но я думаю, кардинальной роли этот процент не сделает, тут именно мастерство полета главнее будет.
При существующих нынче правилах никаких оснований для НЕдопуска этого мотора к соревнованиям у организаторов нет.
Фраза “Вывод простой - создавая простой класс ВЫ создаёте трудности для начинающего хоббиста и противоречите сами себе.” звучит несколько не корректна. Создавая простой класс Вы отметаете доступные для хоббиста моторы и тем самым создаёте ему трудности. Вместо полётов он вынужден работать с мотором (что запрещёно) при неимении оного опыта. Определив понятие спортивного мотора (специально предназначенного для данного класса) вы освободили все остальные моторы 46 размера от претензий на спортивность.
Всем успехов.