Двигатель для квика
Фото и описание глушителя на 9-й странице, пост 385. Откуда следует , что это простой глушак. И мотор, конечно никакой не спортивный.
Похоже, что соревнования за призовые места уже начались еще до начала стартов 😃
Вроде речь шла о наличии некой трубки внутри Вашего глушителя?? Есть она или нет? Глушитель разбирается? В Ваших же интересах решить щас все вопросы, а не когда они начнутся в поле на стартах…
Вячеслав все доходчиво описал о глушителе, читайте внимательно. В данном случае, запаенная к выхлопу заглушенная с торца трубка с отверстиями может играть только роль обычной перегородки в стандартном глушителе.
Мне довелось детально рассмотреть и промерить данный двигатель, присоединяюсь к мнению Сергея Михайлова, глушитель на нем не является резонатором, а заглушенная трубка с отверстиями служит для дробления выхлопных газов и снижения шума выхлопа.
Похоже, что соревнования за призовые места уже начались еще до начала стартов 😃
При отсутствии нормальных правил и технических требований у людей возникают вопросы. Это было и осенью, и так же все отмахивались.
Кто может четко и веско сказать, какое ограничение объема двигателей в кубических дюймах и кубических сантиметрах в классе КВИК-Стандарт? (ни одна версия правил ответа на этот вопрос не дает)
Мне довелось детально рассмотреть и промерить данный двигатель.
Глушитель судя по описанию самый обычный и мотор вовсе не спортивный, просто фотка потрохов глушителя полностью и объективно покажет скептикам, обычный это глушитель или резонатор.
Глушитель намертво сварен из нержавейки. Разобрать невозможно.
Рассмотреть что там внутри вполне получается через входное и выходное отверстия, но как там сделать фото я пока не придумал.
Нарисовал чертеж в солиде, думаю принцип будет понятен.
Глушитель полностью пустой, в заднице у него впаяна трубка с отверстиями. Внутренний конец трубки заварен.
Чего вы так к моторам пристали, лучшеб время на тренеровки в поле потратили, а то как соревнования, летят кто куда, но только не по вешкам. К теме: летал и на осамксе, тт, асп, все летит примерно одинаково. Самый медленный это осмакс (вертит винт 9х7, который не sport-15500), асп 16200-16400, тт -16700-17000. Базу летел в том году в ешке 74-78 сек.
[QUOTE=pilotf2d;6426022]Чего вы так к моторам пристали, лучшеб время на тренеровки в поле потратили, а то как соревнования, летят кто куда, но только не по вешкам.
В ТОЧКУ !
А с объёмом двигателя , как ?
Глушитель намертво сварен из нержавейки. Разобрать невозможно.
Рассмотреть что там внутри вполне получается через входное и выходное отверстия, но как там сделать фото я пока не придумал.
Нарисовал чертеж в солиде, думаю принцип будет понятен.
Глушитель полностью пустой, в заднице у него впаяна трубка с отверстиями. Внутренний конец трубки заварен.
Можно рентген глушителя сделать… Фотку “костей” так сказать…
В ТОЧКУ !
Мы летаем и тренируемся.
Я задал вопрос организаторам ЧР о возможности выступить на данных соревнованиях. На что получил ответ: “скорее всего техкомиссия вас к соревнованиям не допустит”. Почему - четкого ответа нет, т.к. нет и четких правил в данном вопросе.
Ехать нам совсем не близко, очень некрасиво может получиться.
Соревнования “на носу”, тереть правила уже времени НЕТ. Надо сформировать решение.
Поэтому я прошу ВСЕХ кто имеет отношение к данному классу, кто входит в текомиссию, кто участвует или просто просматривает данную тему, пилотов гонок высказать свое мнение.
Есть ли основания не допускать двигатель Новоросси CR46 к соревнованиям квик-стандарт?
В прошлом году не возникало вопросов по 46м моторам . Да и моторчик чем-то на Эву 46 похож .
Я ничего не хочу сделать, у меня есть двигатель и мой ребенок на нем летает. При этом мне говорят что меня не допустят на соревнования, т.к. мой двигатель дороже 200 баксов и якобы “спортивнее” всех остальных.
Я хочу четко разобраться в этом вопросе.
Дело не в цене. Ваш двигатель в коробочке поставляется без глушителя. Глушитель к нему идет как опция. Класс хобби(стандарт) негласно подразумевает доступный для всех мотор, самолет и т.д. Так уж сложилось что все летят на одних и тех-же моторах. Соревнования идут на мастерство пилотирования. И тут вы со своим супер-пупер мотором😁. Вам ничто не мешает это сделать в “спорте”.
.
Я еще раз обращаюсь к руководителям делегаций(Герасимов, Зеленов, Желтенко, Акимов, Третьяков, Гайдаров и т.д.), которые привезут юношей, высказать свое мнение по этому поводу.
Свое я высказал, теперь я жду вашего.
У меня тоже планируется двое юношей) я против такого мотора в хобби, тем более у юношей!
У меня нет юношей, но позвольте пару слов по теме:
- чисто по человечески, мы тоже против такого мотора в стандартах, но!!!
быть за или против можно не просто так, а на основании каких то правил. Если озвучено, что летаем по версии правил с сайта F3D, то по ней мотор проходит, собственно проходит и по всем другим версиям.
На то, что правила кривые обращалось внимание почти год назад, но все отмахнулись. Притом не просто отмахнулись, а даже не стали рассматривать проект уже готовой нормальной версии. Теперь ИМХО исправлять ситуацию поздновато, хочешь не хочешь, а допустить этот мотор придется, другое дело, что из этого нужно сделать выводы и к сезону 17 года подготовить нормальные правила с техническими требованиями к двигателям и критериям оценок форсировки и переделки
Приветствую! Наблюдая за Вашими разговорами со стороны складывается впечатление, что право большинства не желающего допустить более качественный мотор в гонку является основополагающим моментом. Готовясь летать в данном классе я пытался определить мотор для полётов. ТТ оказалось сменил покрытие гильзы и мне это не понравилось, АСП из коробки однозначно проигрывает ТТ и по качеству и по результататам, это заметно при одинаковом пилотировании по базе. Взаимосвязь обороты - результат очевидна. Следовательно купив АСП я изначально проигрываю ТТ, что и показала практика. Я был склонен купить Новоросси и дело тут не деньгах, а в удовольствии от полёта. Просто стабильная работа мотора не требующего для этого никаких телодвижений. Данный Новоросси - мотор из коробки который может купить любой хоббист и полететь в квике, при этом ему не потребуется специальные навыки и умения для работы с тем же АСП или другими. Вывод простой - создавая простой класс ВЫ создаёте трудности для начинающего хоббиста и противоречите сами себе.
Надеюсь никого не обидел.
Я работаю с детьми и тратить дополнительное время на моторы наверное не следует, лучше это время посвятить полётам.
Еще раз обращу внимание, что мотор продается в комплекте с глушителем. Вот ссылка :www.planethobby.com/collections/r46cr/…/r46cr. Глушитель некоим образом опцией не является. В фирменной документации данный глушитель обозначен как рекомендованный для данного мотора и других глушителей там нет: www.novarossi.it/2012/images/files/…/R46CR.pdf
Единственный косяк это итальянцы с дюймами как то намутили. Объем камеры выходит на 1% больше чем у остальных моторов. Но я думаю, кардинальной роли этот процент не сделает, тут именно мастерство полета главнее будет.
При существующих нынче правилах никаких оснований для НЕдопуска этого мотора к соревнованиям у организаторов нет.
Фраза “Вывод простой - создавая простой класс ВЫ создаёте трудности для начинающего хоббиста и противоречите сами себе.” звучит несколько не корректна. Создавая простой класс Вы отметаете доступные для хоббиста моторы и тем самым создаёте ему трудности. Вместо полётов он вынужден работать с мотором (что запрещёно) при неимении оного опыта. Определив понятие спортивного мотора (специально предназначенного для данного класса) вы освободили все остальные моторы 46 размера от претензий на спортивность.
Всем успехов.
Добрый вечер! На сайте “Новоросси” продается отдельно мотор, отдельно глушитель к нему. Он рекомендованный, НО:
все глушители на сайте “Новоросси” позиционируются как “TUNED PIPES”, что подразумевается как “НАСТРОЕННЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ”, что ЗАПРЕЩЕНО ПРАВИЛАМИ
обсуждаемый мотор рекомендуется кроме определенного настроенного глушителя, использовать с определенным топливом с 10% нитры, синтетического масла.
Т.о., парни из новоросси сделали мотор, создали к нему глушитель, который за счет своих параметров дает прибавку мощности (что влечет соответствующие фазы газораспределения в моторе, получили отличный мотор для использования в моделях самолетов и выпустили это в свободную продажу.
Мое мнение, что этот мотор не проходит по правилам за счет настроенности выхлопа, и за счет противоречивости идеи самаго класса “Квик - стандарт”.
Для использования “настроенных” моторов есть “Квик - спорт”.
Сколько можно глушитель обсасывать, вы хоть несколько постов выше почитайте, тему глушителя тут уже обсуждали несколько раз. Там ОБЫЧНЫЙ глушитель !!!
И кстати все хоббийные моторы производители рекомендуют использовать с нитрой.