Двигатель для квика
В ТОЧКУ !
Мы летаем и тренируемся.
Я задал вопрос организаторам ЧР о возможности выступить на данных соревнованиях. На что получил ответ: “скорее всего техкомиссия вас к соревнованиям не допустит”. Почему - четкого ответа нет, т.к. нет и четких правил в данном вопросе.
Ехать нам совсем не близко, очень некрасиво может получиться.
Соревнования “на носу”, тереть правила уже времени НЕТ. Надо сформировать решение.
Поэтому я прошу ВСЕХ кто имеет отношение к данному классу, кто входит в текомиссию, кто участвует или просто просматривает данную тему, пилотов гонок высказать свое мнение.
Есть ли основания не допускать двигатель Новоросси CR46 к соревнованиям квик-стандарт?
В прошлом году не возникало вопросов по 46м моторам . Да и моторчик чем-то на Эву 46 похож .
Я ничего не хочу сделать, у меня есть двигатель и мой ребенок на нем летает. При этом мне говорят что меня не допустят на соревнования, т.к. мой двигатель дороже 200 баксов и якобы “спортивнее” всех остальных.
Я хочу четко разобраться в этом вопросе.
Дело не в цене. Ваш двигатель в коробочке поставляется без глушителя. Глушитель к нему идет как опция. Класс хобби(стандарт) негласно подразумевает доступный для всех мотор, самолет и т.д. Так уж сложилось что все летят на одних и тех-же моторах. Соревнования идут на мастерство пилотирования. И тут вы со своим супер-пупер мотором😁. Вам ничто не мешает это сделать в “спорте”.
.
Я еще раз обращаюсь к руководителям делегаций(Герасимов, Зеленов, Желтенко, Акимов, Третьяков, Гайдаров и т.д.), которые привезут юношей, высказать свое мнение по этому поводу.
Свое я высказал, теперь я жду вашего.
У меня тоже планируется двое юношей) я против такого мотора в хобби, тем более у юношей!
У меня нет юношей, но позвольте пару слов по теме:
- чисто по человечески, мы тоже против такого мотора в стандартах, но!!!
быть за или против можно не просто так, а на основании каких то правил. Если озвучено, что летаем по версии правил с сайта F3D, то по ней мотор проходит, собственно проходит и по всем другим версиям.
На то, что правила кривые обращалось внимание почти год назад, но все отмахнулись. Притом не просто отмахнулись, а даже не стали рассматривать проект уже готовой нормальной версии. Теперь ИМХО исправлять ситуацию поздновато, хочешь не хочешь, а допустить этот мотор придется, другое дело, что из этого нужно сделать выводы и к сезону 17 года подготовить нормальные правила с техническими требованиями к двигателям и критериям оценок форсировки и переделки
Приветствую! Наблюдая за Вашими разговорами со стороны складывается впечатление, что право большинства не желающего допустить более качественный мотор в гонку является основополагающим моментом. Готовясь летать в данном классе я пытался определить мотор для полётов. ТТ оказалось сменил покрытие гильзы и мне это не понравилось, АСП из коробки однозначно проигрывает ТТ и по качеству и по результататам, это заметно при одинаковом пилотировании по базе. Взаимосвязь обороты - результат очевидна. Следовательно купив АСП я изначально проигрываю ТТ, что и показала практика. Я был склонен купить Новоросси и дело тут не деньгах, а в удовольствии от полёта. Просто стабильная работа мотора не требующего для этого никаких телодвижений. Данный Новоросси - мотор из коробки который может купить любой хоббист и полететь в квике, при этом ему не потребуется специальные навыки и умения для работы с тем же АСП или другими. Вывод простой - создавая простой класс ВЫ создаёте трудности для начинающего хоббиста и противоречите сами себе.
Надеюсь никого не обидел.
Я работаю с детьми и тратить дополнительное время на моторы наверное не следует, лучше это время посвятить полётам.
Еще раз обращу внимание, что мотор продается в комплекте с глушителем. Вот ссылка :www.planethobby.com/collections/r46cr/…/r46cr. Глушитель некоим образом опцией не является. В фирменной документации данный глушитель обозначен как рекомендованный для данного мотора и других глушителей там нет: www.novarossi.it/2012/images/files/…/R46CR.pdf
Единственный косяк это итальянцы с дюймами как то намутили. Объем камеры выходит на 1% больше чем у остальных моторов. Но я думаю, кардинальной роли этот процент не сделает, тут именно мастерство полета главнее будет.
При существующих нынче правилах никаких оснований для НЕдопуска этого мотора к соревнованиям у организаторов нет.
Фраза “Вывод простой - создавая простой класс ВЫ создаёте трудности для начинающего хоббиста и противоречите сами себе.” звучит несколько не корректна. Создавая простой класс Вы отметаете доступные для хоббиста моторы и тем самым создаёте ему трудности. Вместо полётов он вынужден работать с мотором (что запрещёно) при неимении оного опыта. Определив понятие спортивного мотора (специально предназначенного для данного класса) вы освободили все остальные моторы 46 размера от претензий на спортивность.
Всем успехов.
Добрый вечер! На сайте “Новоросси” продается отдельно мотор, отдельно глушитель к нему. Он рекомендованный, НО:
все глушители на сайте “Новоросси” позиционируются как “TUNED PIPES”, что подразумевается как “НАСТРОЕННЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ”, что ЗАПРЕЩЕНО ПРАВИЛАМИ
обсуждаемый мотор рекомендуется кроме определенного настроенного глушителя, использовать с определенным топливом с 10% нитры, синтетического масла.
Т.о., парни из новоросси сделали мотор, создали к нему глушитель, который за счет своих параметров дает прибавку мощности (что влечет соответствующие фазы газораспределения в моторе, получили отличный мотор для использования в моделях самолетов и выпустили это в свободную продажу.
Мое мнение, что этот мотор не проходит по правилам за счет настроенности выхлопа, и за счет противоречивости идеи самаго класса “Квик - стандарт”.
Для использования “настроенных” моторов есть “Квик - спорт”.
Сколько можно глушитель обсасывать, вы хоть несколько постов выше почитайте, тему глушителя тут уже обсуждали несколько раз. Там ОБЫЧНЫЙ глушитель !!!
И кстати все хоббийные моторы производители рекомендуют использовать с нитрой.
Дело не в цене. Ваш двигатель в коробочке поставляется без глушителя. Глушитель к нему идет как опция. Класс хобби(стандарт) негласно подразумевает доступный для всех мотор, самолет и т.д. Так уж сложилось что все летят на одних и тех-же моторах. Соревнования идут на мастерство пилотирования. И тут вы со своим супер-пупер мотором😁. Вам ничто не мешает это сделать в “спорте”.
.
Я еще раз обращаюсь к руководителям делегаций(Герасимов, Зеленов, Желтенко, Акимов, Третьяков, Гайдаров и т.д.), которые привезут юношей, высказать свое мнение по этому поводу.
Свое я высказал, теперь я жду вашего.
Многоуважаемые мои друзья ! Позволю себе - один совет ! Не заморачивайтесь на оборотах - они ничего не значат. Пилотирование - главное…
Если обычный глушитель ГЛУШИТ, то в новоросси он ДОБАВЛЯЕТ, за счет улучшения наполнения камеры! Поэтому он называется НАСТРОЕННЫЙ!
Если взять ASP, поставить четвертуху, перепилить под нее фазы, то это добавит пару тыс оборотов, но после этого начнут разваливаться подшипники, шатуны, валы и тд. Если после этого поставить керамические подшипники, сделать нормальные вал, шатун, палец и тд, то получится примерно “Новоросси”.
В итоге доработка моторов запрещена, а использование уже доработанного мотора разрешено???!!!
Бред!
Я еще раз обращаюсь к руководителям делегаций
Сергей ! В Дагестане каждую субботу проводятся УТС по подготовке к ЧР. Так что готовься к нашествию…
Да, кстати , в Хобби настроенный глушитель - запрещено ! И кто у нас - главный судья …
Если обычный глушитель ГЛУШИТ, то в новоросси он ДОБАВЛЯЕТ, за счет улучшения наполнения камеры!
Да Вы этот двигатель и глушитель даже в глаза не видели. А такой бред несете. Какое наполнение? Чего оно добавляет? Почитали бы сначала теорию резонаторов, я даже ссылку в этой теме давал.
Все люди которые этот глушитель видели и все кто в этой теме его обсуждал однозначно говорят - ЭТО ОБЫЧНЫЙ глушитель.
Многоуважаемые мои друзья ! Позволю себе - один совет ! Не заморачивайтесь на оборотах - они ничего не значат. Пилотирование - главное…
То есть не морочьтесь делайте что хотите? Давайте мотор перепилим так что бы от исходного ничего не осталось, свечки глоби поставим, нитрухи 50% нальем? Ведь обороты ничего не значат😒
По поводу глушака Новоросси - если не сейчас, то на соревнованиях точно придется доказывать техкому что это не четвертуха. А доказать можно только предъявив его в разобранном виде. Больше никак. И ссылки на не разборность конструкции могут не прокатить, совсем.
Да Вы этот двигатель и глушитель даже в глаза не видели. А такой бред несете. Какое наполнение? Чего оно добавляет? Почитали бы сначала теорию резонаторов, я даже ссылку в этой теме давал.
Все люди которые этот глушитель видели и все кто в этой теме его обсуждал однозначно говорят - ЭТО ОБЫЧНЫЙ глушитель.
Трубка с отверстиями в Вашем глушителе и есть “резонатор” Вы видели устройство глушителей для “половинок” или двигателей квик-спорт?? Именно такая трубка и присутствует для настройки четверти волны…
Сделайте на заводе, если возможно, рентген глушителя и не надо ничего разбирать.
А кто этому рентгену поверит? Имхо нужно тех кому глушак представить в разобранном виде, тогда и вопросов не возникнет
Я не знаю, может он не разбирается, собран пайкой например…
Может быть и так, но если экипаж не может доказать что это не резонатор (а без разборки этого не доказать), то техком будет иметь все основания не допускать. Может сайт и врет конечно про настроенный выхлоп,(даже скорее всего врет) но ведь это все равно
нужно будет доказывать
кто у нас - главный судья …
Вот поэтому я и хочу знать мнение всех заинтересованных лиц, что-бы не быть обвиненным в произволе или наоборот в пофигизме
Глушитель четвертной не спаивается
А закручивается по резьбе с фиксатором +200градусов
Это Квик 500 Спорт
На стандарте все глушители разборные
И в нутри стоит перегородка
Если пошла такая буча
То советую разобрать глушитель
Аккуратным прогревом
Лучше термопушкой
…маразм крепчал.😦 Настроенный выхлоп. Длина волны. “пипа”,она же труба. "“четвертушка”,она же “мафлер”,она же “тумик”. Сравните длину этого красивого дымохода с четвертушками Джета,ДКТ,Нельсона,Базанова,Профи… Почувствуйте разницу. 😃(В деревню,к тетке. в глушь,в Саратов…) В смысле: На поле,…по колам летать,😁
Ну вы блин даете. Глушитель сварен из нержавейки, Сварные швы видно что на точильном станке проточены и потом полированы. Я никогда не слышал чтоб нержавейку низкотемпературными припоями паяли.
Да и как это аккуратно прогреть? если рабочая температура до 250 С.
Тут даже рентген, насколько я знаю, цельностальную трубу не просветит.