Двигатель для квика
Сделайте на заводе, если возможно, рентген глушителя и не надо ничего разбирать.
А кто этому рентгену поверит? Имхо нужно тех кому глушак представить в разобранном виде, тогда и вопросов не возникнет
Я не знаю, может он не разбирается, собран пайкой например…
Может быть и так, но если экипаж не может доказать что это не резонатор (а без разборки этого не доказать), то техком будет иметь все основания не допускать. Может сайт и врет конечно про настроенный выхлоп,(даже скорее всего врет) но ведь это все равно
нужно будет доказывать
кто у нас - главный судья …
Вот поэтому я и хочу знать мнение всех заинтересованных лиц, что-бы не быть обвиненным в произволе или наоборот в пофигизме
Глушитель четвертной не спаивается
А закручивается по резьбе с фиксатором +200градусов
Это Квик 500 Спорт
На стандарте все глушители разборные
И в нутри стоит перегородка
Если пошла такая буча
То советую разобрать глушитель
Аккуратным прогревом
Лучше термопушкой
…маразм крепчал.😦 Настроенный выхлоп. Длина волны. “пипа”,она же труба. "“четвертушка”,она же “мафлер”,она же “тумик”. Сравните длину этого красивого дымохода с четвертушками Джета,ДКТ,Нельсона,Базанова,Профи… Почувствуйте разницу. 😃(В деревню,к тетке. в глушь,в Саратов…) В смысле: На поле,…по колам летать,😁
Ну вы блин даете. Глушитель сварен из нержавейки, Сварные швы видно что на точильном станке проточены и потом полированы. Я никогда не слышал чтоб нержавейку низкотемпературными припоями паяли.
Да и как это аккуратно прогреть? если рабочая температура до 250 С.
Тут даже рентген, насколько я знаю, цельностальную трубу не просветит.
Рентгена у техкома точно не будет, а попросить осмотреть глушитель вполне могут. И если разобрать не получится, то возможно (ВОЗМОЖНО!!!) сделают вывод, что такой мотор допускать нельзя, так как нет твердой уверенности, что глушитель не четвертуха
Да вы что !!! Посмотрите на размеры глушителя на фото !!! Как он может быть четвертухой ??? Четвертуха под этот двигатель должна быть длиннее чем у Нельсона или ДКТ, чтобы это понять не нужен ни рентген ни болгарка, а нужен один соображающий член техкома 😦
Предлагаю подвести промежуточный итог:
Если глушитель данного мотора не является четвертьволновым резонатором, что кстати полностью соответствует пунктам правил, то других возражений против данного мотора нет.
ВСЕ СОГЛАСНЫ? Или будут еще возражения. Прошу уважаемое сообщество высказаться, может что то еще не устраивает.
Да, с этим абсолютно согласен. При этом лично я абсолютно уверен, что это именно глушитель, а не резонатор. Но во. Если о. Кого то на соревнованиях последует протест, то техком пр дется посмотреть потроха. И о говорит, что по размеру он не похож на резонатор, не пройдут, нужно будет рассматривать именно внутренности. Но это конечно, если от кого то последует про ест. От меня точно не будет протестов.
Так уж сложилось что все летят на одних и тех-же моторах. Соревнования идут на мастерство пилотирования
До соревнований осталось мало времени, но и достаточно, что-бы обладателю нового двигателя оперативно перейти на общеизвестные двигатели, по которым в общем-то вопросов нет. А обсуждение нового двигателя перенести на следующий сезон, а то не о чем будет говорить. А так-же привезти данный движок раздора, на соревнования, рентген аппарат, сварку, вот будет чем заняться вечерами:) А если серьёзно движок всего навсего один против всех, вопрос сырой и организатор в недоумении,предлагаю пока летать на общепринятых движках, как говорится трое одного не ждут…
А мне не понятно, почему нельзя лететь на движке из коробки который проходит по всем правилам но при этом на нем никто не летал, но можно летать на запиленном ТТ, что явно запрещено правилами?
А кто сказал, что на запиленном ТТ можно летать? Проверяется элементарно…
Предлагаю такой вариант решения.
Померьте разницу оборотов (с глушителем и без) у ОС, ТТ, АСП. Если она будет примерно одинаковая с РОССИ, то это глушитель который допускается. Хотя можно и проще, если с глушителем оборотов меньше, то это однозначно не четвертуха.
А кто сказал, что на запиленном ТТ можно летать? Проверяется элементарно…
И сколько таких проверок было? Скольких спортсменов дисквалифицировали?
У призеров разбирать моторы)))))
то это однозначно не четвертуха.
Всем, кто хоть немного “шарит” и так понятно, что это обычный глушитель.
Этот эксперимент провести для тех кто не шарит, чтоб не было лишних вопросов.
Этот эксперимент провести для тех кто не шарит, чтоб не было лишних вопросов.
Считаю это лишним. Тем кто не “шарит” достаточно знать мнение тех, кто “шарит” 😃
Вообще не понимаю, почему все так возбудились на этот мотор. Летит он не быстрее тех же ОСлов самарских.
Просто качественный мотор который работает из коробки.