Двигатель для квика

YU54
Saiz:

Так уж сложилось что все летят на одних и тех-же моторах. Соревнования идут на мастерство пилотирования

До соревнований осталось мало времени, но и достаточно, что-бы обладателю нового двигателя оперативно перейти на общеизвестные двигатели, по которым в общем-то вопросов нет. А обсуждение нового двигателя перенести на следующий сезон, а то не о чем будет говорить. А так-же привезти данный движок раздора, на соревнования, рентген аппарат, сварку, вот будет чем заняться вечерами:) А если серьёзно движок всего навсего один против всех, вопрос сырой и организатор в недоумении,предлагаю пока летать на общепринятых движках, как говорится трое одного не ждут…

rage-nsk

А мне не понятно, почему нельзя лететь на движке из коробки который проходит по всем правилам но при этом на нем никто не летал, но можно летать на запиленном ТТ, что явно запрещено правилами?

Губанов_Игорь

А кто сказал, что на запиленном ТТ можно летать? Проверяется элементарно…

Ант157

Предлагаю такой вариант решения.
Померьте разницу оборотов (с глушителем и без) у ОС, ТТ, АСП. Если она будет примерно одинаковая с РОССИ, то это глушитель который допускается. Хотя можно и проще, если с глушителем оборотов меньше, то это однозначно не четвертуха.

rage-nsk
Губанов_Игорь:

А кто сказал, что на запиленном ТТ можно летать? Проверяется элементарно…

И сколько таких проверок было? Скольких спортсменов дисквалифицировали?

rage-nsk
Ант157:

то это однозначно не четвертуха.

Всем, кто хоть немного “шарит” и так понятно, что это обычный глушитель.

Ант157

Этот эксперимент провести для тех кто не шарит, чтоб не было лишних вопросов.

rage-nsk
Ант157:

Этот эксперимент провести для тех кто не шарит, чтоб не было лишних вопросов.

Считаю это лишним. Тем кто не “шарит” достаточно знать мнение тех, кто “шарит” 😃
Вообще не понимаю, почему все так возбудились на этот мотор. Летит он не быстрее тех же ОСлов самарских.
Просто качественный мотор который работает из коробки.

Saiz

:l:У

YU54:

А так-же привезти рентген аппарат, сварку, вот будет чем заняться вечерами:)

.😂

l:😃

Fighter29

Вот такой надо брать 😆😆😆

И в положении прописать : выход на старт только через рентген аппарат😁😁:

msl_272
YU54:

перейти на общеизвестные двигатели

Я эту тему уже год как веду. Почитайте предыдущие страницы. А все началось с того, что все “общеизвестные” фирмы прекратили выпуск таких двигателей. Купить сейчас двигатель практически невозможно. Только АСП да ослы остались. А потом надо втихую на этих АСП валы балансировать, юбки пилить и т.д.
Именно по этой причине, чтоб не заниматься этой херней, я купил Новоросси. Купил и летаем в свое удовольствие. Обычный хоббийный движок со штатным глушителем. Чем он организоторам соревнований не угодил, я никак понять не могу.
С глушителем вроде разобрались, если техком сможет доказать что это резонатор - вопросов нет, дисквалифицируйте.
Чего еще надо?

Fighter29

Убирают конкурентов 😃 Кто то запретом мильдония , кто то запретом Новаросси 😃)))))

Saiz
rage-nsk:

Летит он не быстрее тех же ОСлов самарских.

К стати насчет Самарских, как-то подозрительно быстро для первого раза летят (83 сек).😁

Av_ator

Ну Андрей вполне не плохо в базе сидит. Да и Игорь к концу соревнований разлетался)))

Andrey_Doc
msl_272:

Прошу уважаемое сообщество высказаться, может что то еще не устраивает.

Диаметр впускного отверстия. Вроде в новоросси 8,5мм, а в правилах с ф3д.ру “Обязательно использование серийно выпускаемого карбюратора с впускным отверстие круглой формы диаметром не более 7.8мм”.
Если я что-то напутал, заранее прошу прощения!

Губанов_Игорь
Saiz:

К стати насчет Самарских, как-то подозрительно быстро для первого раза летят (83 сек).😁

Мы готовы в любой момент по первому требованию представить свои двигатели техкому. В ответ потребуем тщательно осмотреть абсолютно все остальные двигатели на соответствие правилам. Потому как 17 000 об/мин на банальном ТТ просто смешит

Ант157
Губанов_Игорь:

Мы готовы в любой момент по первому требованию представить свои двигатели техкому. В ответ потребуем тщательно осмотреть абсолютно все остальные двигатели на соответствие правилам. Потому как 17 000 об/мин на банальном ТТ просто смешит

Игорь привет! Если бы Сергей знал о том, что когда Вы (команда) в первый раз (при этом нигде и никогда в бою не участвуя) приехали в Питер на ОПЕН и отобрали все призы (у * профи*), он бы так не пошутил.😁😁😁

Губанов_Игорь

😁😁😁 В Питере как раз Андрей первым был. А я не след. этапе, в Ельце😁😁😁 Блин, в далеком 2004 году…

Butin
Губанов_Игорь:

Правила на F3D жутко кривые, но в них есть ограничение объема 0,46 . А у Новаросси 0,4668, то есть 7,65см3

Губанов_Игорь:

в данном случае и в кубических дюймах объем больше разрешенных 0,46 на 1,4-1,9%

протест поданный в судейскую коллегию с акцентом на нарушение именно этого пункта будет скорее всего удовлетворен. т.е. участник будет дисквалифицирован.