Двигатель для квика
Да вы что !!! Посмотрите на размеры глушителя на фото !!! Как он может быть четвертухой ??? Четвертуха под этот двигатель должна быть длиннее чем у Нельсона или ДКТ, чтобы это понять не нужен ни рентген ни болгарка, а нужен один соображающий член техкома 😦
Предлагаю подвести промежуточный итог:
Если глушитель данного мотора не является четвертьволновым резонатором, что кстати полностью соответствует пунктам правил, то других возражений против данного мотора нет.
ВСЕ СОГЛАСНЫ? Или будут еще возражения. Прошу уважаемое сообщество высказаться, может что то еще не устраивает.
Да, с этим абсолютно согласен. При этом лично я абсолютно уверен, что это именно глушитель, а не резонатор. Но во. Если о. Кого то на соревнованиях последует протест, то техком пр дется посмотреть потроха. И о говорит, что по размеру он не похож на резонатор, не пройдут, нужно будет рассматривать именно внутренности. Но это конечно, если от кого то последует про ест. От меня точно не будет протестов.
Так уж сложилось что все летят на одних и тех-же моторах. Соревнования идут на мастерство пилотирования
До соревнований осталось мало времени, но и достаточно, что-бы обладателю нового двигателя оперативно перейти на общеизвестные двигатели, по которым в общем-то вопросов нет. А обсуждение нового двигателя перенести на следующий сезон, а то не о чем будет говорить. А так-же привезти данный движок раздора, на соревнования, рентген аппарат, сварку, вот будет чем заняться вечерами:) А если серьёзно движок всего навсего один против всех, вопрос сырой и организатор в недоумении,предлагаю пока летать на общепринятых движках, как говорится трое одного не ждут…
А мне не понятно, почему нельзя лететь на движке из коробки который проходит по всем правилам но при этом на нем никто не летал, но можно летать на запиленном ТТ, что явно запрещено правилами?
А кто сказал, что на запиленном ТТ можно летать? Проверяется элементарно…
Предлагаю такой вариант решения.
Померьте разницу оборотов (с глушителем и без) у ОС, ТТ, АСП. Если она будет примерно одинаковая с РОССИ, то это глушитель который допускается. Хотя можно и проще, если с глушителем оборотов меньше, то это однозначно не четвертуха.
А кто сказал, что на запиленном ТТ можно летать? Проверяется элементарно…
И сколько таких проверок было? Скольких спортсменов дисквалифицировали?
У призеров разбирать моторы)))))
то это однозначно не четвертуха.
Всем, кто хоть немного “шарит” и так понятно, что это обычный глушитель.
Этот эксперимент провести для тех кто не шарит, чтоб не было лишних вопросов.
Этот эксперимент провести для тех кто не шарит, чтоб не было лишних вопросов.
Считаю это лишним. Тем кто не “шарит” достаточно знать мнение тех, кто “шарит” 😃
Вообще не понимаю, почему все так возбудились на этот мотор. Летит он не быстрее тех же ОСлов самарских.
Просто качественный мотор который работает из коробки.
:l:У
А так-же привезти рентген аппарат, сварку, вот будет чем заняться вечерами:)
.😂
l:😃
перейти на общеизвестные двигатели
Я эту тему уже год как веду. Почитайте предыдущие страницы. А все началось с того, что все “общеизвестные” фирмы прекратили выпуск таких двигателей. Купить сейчас двигатель практически невозможно. Только АСП да ослы остались. А потом надо втихую на этих АСП валы балансировать, юбки пилить и т.д.
Именно по этой причине, чтоб не заниматься этой херней, я купил Новоросси. Купил и летаем в свое удовольствие. Обычный хоббийный движок со штатным глушителем. Чем он организоторам соревнований не угодил, я никак понять не могу.
С глушителем вроде разобрались, если техком сможет доказать что это резонатор - вопросов нет, дисквалифицируйте.
Чего еще надо?
Убирают конкурентов 😃 Кто то запретом мильдония , кто то запретом Новаросси 😃)))))
Без глушителя не будет давления в бак.
Летит он не быстрее тех же ОСлов самарских.
К стати насчет Самарских, как-то подозрительно быстро для первого раза летят (83 сек).😁
Ну Андрей вполне не плохо в базе сидит. Да и Игорь к концу соревнований разлетался)))
Прошу уважаемое сообщество высказаться, может что то еще не устраивает.
Диаметр впускного отверстия. Вроде в новоросси 8,5мм, а в правилах с ф3д.ру “Обязательно использование серийно выпускаемого карбюратора с впускным отверстие круглой формы диаметром не более 7.8мм”.
Если я что-то напутал, заранее прошу прощения!
К стати насчет Самарских, как-то подозрительно быстро для первого раза летят (83 сек).😁
Мы готовы в любой момент по первому требованию представить свои двигатели техкому. В ответ потребуем тщательно осмотреть абсолютно все остальные двигатели на соответствие правилам. Потому как 17 000 об/мин на банальном ТТ просто смешит