Двигатель для квика

Губанов_Игорь

А кто сказал, что на запиленном ТТ можно летать? Проверяется элементарно…

Ант157

Предлагаю такой вариант решения.
Померьте разницу оборотов (с глушителем и без) у ОС, ТТ, АСП. Если она будет примерно одинаковая с РОССИ, то это глушитель который допускается. Хотя можно и проще, если с глушителем оборотов меньше, то это однозначно не четвертуха.

rage-nsk
Губанов_Игорь:

А кто сказал, что на запиленном ТТ можно летать? Проверяется элементарно…

И сколько таких проверок было? Скольких спортсменов дисквалифицировали?

rage-nsk
Ант157:

то это однозначно не четвертуха.

Всем, кто хоть немного “шарит” и так понятно, что это обычный глушитель.

Ант157

Этот эксперимент провести для тех кто не шарит, чтоб не было лишних вопросов.

rage-nsk
Ант157:

Этот эксперимент провести для тех кто не шарит, чтоб не было лишних вопросов.

Считаю это лишним. Тем кто не “шарит” достаточно знать мнение тех, кто “шарит” 😃
Вообще не понимаю, почему все так возбудились на этот мотор. Летит он не быстрее тех же ОСлов самарских.
Просто качественный мотор который работает из коробки.

Saiz

:l:У

YU54:

А так-же привезти рентген аппарат, сварку, вот будет чем заняться вечерами:)

.😂

l:😃

Fighter29

Вот такой надо брать 😆😆😆

И в положении прописать : выход на старт только через рентген аппарат😁😁:

msl_272
YU54:

перейти на общеизвестные двигатели

Я эту тему уже год как веду. Почитайте предыдущие страницы. А все началось с того, что все “общеизвестные” фирмы прекратили выпуск таких двигателей. Купить сейчас двигатель практически невозможно. Только АСП да ослы остались. А потом надо втихую на этих АСП валы балансировать, юбки пилить и т.д.
Именно по этой причине, чтоб не заниматься этой херней, я купил Новоросси. Купил и летаем в свое удовольствие. Обычный хоббийный движок со штатным глушителем. Чем он организоторам соревнований не угодил, я никак понять не могу.
С глушителем вроде разобрались, если техком сможет доказать что это резонатор - вопросов нет, дисквалифицируйте.
Чего еще надо?

Fighter29

Убирают конкурентов 😃 Кто то запретом мильдония , кто то запретом Новаросси 😃)))))

Saiz
rage-nsk:

Летит он не быстрее тех же ОСлов самарских.

К стати насчет Самарских, как-то подозрительно быстро для первого раза летят (83 сек).😁

Av_ator

Ну Андрей вполне не плохо в базе сидит. Да и Игорь к концу соревнований разлетался)))

Andrey_Doc
msl_272:

Прошу уважаемое сообщество высказаться, может что то еще не устраивает.

Диаметр впускного отверстия. Вроде в новоросси 8,5мм, а в правилах с ф3д.ру “Обязательно использование серийно выпускаемого карбюратора с впускным отверстие круглой формы диаметром не более 7.8мм”.
Если я что-то напутал, заранее прошу прощения!

Губанов_Игорь
Saiz:

К стати насчет Самарских, как-то подозрительно быстро для первого раза летят (83 сек).😁

Мы готовы в любой момент по первому требованию представить свои двигатели техкому. В ответ потребуем тщательно осмотреть абсолютно все остальные двигатели на соответствие правилам. Потому как 17 000 об/мин на банальном ТТ просто смешит

Ант157
Губанов_Игорь:

Мы готовы в любой момент по первому требованию представить свои двигатели техкому. В ответ потребуем тщательно осмотреть абсолютно все остальные двигатели на соответствие правилам. Потому как 17 000 об/мин на банальном ТТ просто смешит

Игорь привет! Если бы Сергей знал о том, что когда Вы (команда) в первый раз (при этом нигде и никогда в бою не участвуя) приехали в Питер на ОПЕН и отобрали все призы (у * профи*), он бы так не пошутил.😁😁😁

Губанов_Игорь

😁😁😁 В Питере как раз Андрей первым был. А я не след. этапе, в Ельце😁😁😁 Блин, в далеком 2004 году…

Butin
Губанов_Игорь:

Правила на F3D жутко кривые, но в них есть ограничение объема 0,46 . А у Новаросси 0,4668, то есть 7,65см3

Губанов_Игорь:

в данном случае и в кубических дюймах объем больше разрешенных 0,46 на 1,4-1,9%

протест поданный в судейскую коллегию с акцентом на нарушение именно этого пункта будет скорее всего удовлетворен. т.е. участник будет дисквалифицирован.

Saiz
Губанов_Игорь:

Мы готовы в любой момент по первому требованию представить свои двигатели техкому. В ответ потребуем тщательно осмотреть абсолютно все остальные двигатели на соответствие правилам. Потому как 17 000 об/мин на банальном ТТ просто смешит

Обьявляю конкурс, кто найдет или сможет притянуть какое-либо нарушение в моторах самаритян, получит приз.😁
Требование осматривать двигатели всех учатников отклоняется потому-что считаю не обоснованным:P

Ант157
Губанов_Игорь:

В Питере как раз Андрей первым был. А я не след. этапе, в Ельце Блин, в далеком 2004 году…

На года не сваливай😁 Вы за что не берётесь, без чемпионства не уходите😁😁😁
Настоящая чемпионоСамарская школа *старообрядческого образца*😃😃😁