Двигатель для квика
перейти на общеизвестные двигатели
Я эту тему уже год как веду. Почитайте предыдущие страницы. А все началось с того, что все “общеизвестные” фирмы прекратили выпуск таких двигателей. Купить сейчас двигатель практически невозможно. Только АСП да ослы остались. А потом надо втихую на этих АСП валы балансировать, юбки пилить и т.д.
Именно по этой причине, чтоб не заниматься этой херней, я купил Новоросси. Купил и летаем в свое удовольствие. Обычный хоббийный движок со штатным глушителем. Чем он организоторам соревнований не угодил, я никак понять не могу.
С глушителем вроде разобрались, если техком сможет доказать что это резонатор - вопросов нет, дисквалифицируйте.
Чего еще надо?
Убирают конкурентов 😃 Кто то запретом мильдония , кто то запретом Новаросси 😃)))))
Без глушителя не будет давления в бак.
Летит он не быстрее тех же ОСлов самарских.
К стати насчет Самарских, как-то подозрительно быстро для первого раза летят (83 сек).😁
Ну Андрей вполне не плохо в базе сидит. Да и Игорь к концу соревнований разлетался)))
Прошу уважаемое сообщество высказаться, может что то еще не устраивает.
Диаметр впускного отверстия. Вроде в новоросси 8,5мм, а в правилах с ф3д.ру “Обязательно использование серийно выпускаемого карбюратора с впускным отверстие круглой формы диаметром не более 7.8мм”.
Если я что-то напутал, заранее прошу прощения!
К стати насчет Самарских, как-то подозрительно быстро для первого раза летят (83 сек).😁
Мы готовы в любой момент по первому требованию представить свои двигатели техкому. В ответ потребуем тщательно осмотреть абсолютно все остальные двигатели на соответствие правилам. Потому как 17 000 об/мин на банальном ТТ просто смешит
Мы готовы в любой момент по первому требованию представить свои двигатели техкому. В ответ потребуем тщательно осмотреть абсолютно все остальные двигатели на соответствие правилам. Потому как 17 000 об/мин на банальном ТТ просто смешит
Игорь привет! Если бы Сергей знал о том, что когда Вы (команда) в первый раз (при этом нигде и никогда в бою не участвуя) приехали в Питер на ОПЕН и отобрали все призы (у * профи*), он бы так не пошутил.😁😁😁
😁😁😁 В Питере как раз Андрей первым был. А я не след. этапе, в Ельце😁😁😁 Блин, в далеком 2004 году…
Правила на F3D жутко кривые, но в них есть ограничение объема 0,46 . А у Новаросси 0,4668, то есть 7,65см3
в данном случае и в кубических дюймах объем больше разрешенных 0,46 на 1,4-1,9%
протест поданный в судейскую коллегию с акцентом на нарушение именно этого пункта будет скорее всего удовлетворен. т.е. участник будет дисквалифицирован.
Мы готовы в любой момент по первому требованию представить свои двигатели техкому. В ответ потребуем тщательно осмотреть абсолютно все остальные двигатели на соответствие правилам. Потому как 17 000 об/мин на банальном ТТ просто смешит
Обьявляю конкурс, кто найдет или сможет притянуть какое-либо нарушение в моторах самаритян, получит приз.😁
Требование осматривать двигатели всех учатников отклоняется потому-что считаю не обоснованным:P
В Питере как раз Андрей первым был. А я не след. этапе, в Ельце Блин, в далеком 2004 году…
На года не сваливай😁 Вы за что не берётесь, без чемпионства не уходите😁😁😁
Настоящая чемпионоСамарская школа *старообрядческого образца*😃😃😁
Если бы Сергей знал о том, что когда Вы (команда) в первый раз (при этом нигде и никогда в бою не участвуя) приехали в Питер на ОПЕН и отобрали все призы (у * профи*), он бы так не пошутил.😁😁😁
Нечего нас Губановым пугать, залеты ещеникто не отменял:P😁
Нечего нас Губановым пугать, залеты ещеникто не отменял
Это не запугивание, это уже статистика😁😁😁
Это не запугивание, это уже статистика
Многостаночники блин. Придут, быстренько всех победят, и ноги в другой класс.😁
Слава, а сам то?😁😁😁 Или это не ты стал метлами кидаться?😒
протест поданный в судейскую коллегию с акцентом на нарушение именно этого пункта будет скорее всего удовлетворен. т.е. участник будет дисквалифицирован.
Я не за этот Новоросси, тем более пока неясно, что там с диаметрами отверстий в карбюраторе и глушителе. Но по кубическим дюймам, то есть по объему нарушения никакого нет. Так как правила умудрились написать настолько криво, что в см3 просто ошиблись, а в кубических дюймах не указали, каких именно. А этих дюймов полно всяких разных. Это уже косяк правил и не допустить мотор по этим пунктам просто не удастся.
Или это не ты стал метлами кидаться?
Прошу в пенсионеров камнями не кидаться.😛
Обьявляю конкурс, кто найдет или сможет притянуть какое-либо нарушение в моторах самаритян, получит приз.😁
Требование осматривать двигатели всех учатников отклоняется потому-что считаю не обоснованным:P
Сергей, о практическом отсутствии правил для стандартов и полном отсутствии критериев форсировки вопрос поднимался почти год назад. Вы гордо отмолчались. Проблему надо искать не в нас, а вас самих. Вы сами на этом форуме четко сказали - форсировка не допускается. ОК, мы полностью согласны. Но тогда все моторы, крутящие более 15500 надо тщательно досматривать на запиливание, благо это совсем не сложно. а НЕ РАССКАЗЫВАТЬ СКАЗКИ ВЕНСКОГО ЛЕСА ПРО РАСЧУДЕСНЫЕ ТАНДЕРЫ, КРУТЯЩИЕ 16-17 ТЫС
Досмотру и обыску будут подвергнуты только три первых мотора и их владельцы. Аесли кто займет последнее место и мотор будет у него крутить 30000, хай на него, пусть дальше летает.
Я не могу тебя понять, ладно пацаны первогодки, ты вроде съездил во Владимир, должен был все понять атут все сначала, чего можно пилить, а чего нельзя? До того надоело,что оченьхочется сказать: не надо к нам приезжать, у нас все плохо и неправильно.
Не понятливые мы - если нельзя, то ничего нельзя😁 Подход когда одним нельзя, а другим пипец как нельзя не приемлим, если нельзя, то всем … И не надо на Самару конкурс косяков устраивать с призом. Когда четко написано, то все понятно. А когда не написано, или не четко, то пардон… В конце концов не мы фотку 17 000 оборотов на ТТ выкладывали. С чего бы почти на 2000 мотору больше крутить…
Или ты хочешь сказать, что нас в стандарт допускать не надо, так как мы задаем дурацкие вопросы про правила, критерии оценки и прочее? Так это правила надо делать нормально, а не нас винить