Двигатель для квика
Мы готовы в любой момент по первому требованию представить свои двигатели техкому. В ответ потребуем тщательно осмотреть абсолютно все остальные двигатели на соответствие правилам. Потому как 17 000 об/мин на банальном ТТ просто смешит
Обьявляю конкурс, кто найдет или сможет притянуть какое-либо нарушение в моторах самаритян, получит приз.😁
Требование осматривать двигатели всех учатников отклоняется потому-что считаю не обоснованным:P
В Питере как раз Андрей первым был. А я не след. этапе, в Ельце Блин, в далеком 2004 году…
На года не сваливай😁 Вы за что не берётесь, без чемпионства не уходите😁😁😁
Настоящая чемпионоСамарская школа *старообрядческого образца*😃😃😁
Если бы Сергей знал о том, что когда Вы (команда) в первый раз (при этом нигде и никогда в бою не участвуя) приехали в Питер на ОПЕН и отобрали все призы (у * профи*), он бы так не пошутил.😁😁😁
Нечего нас Губановым пугать, залеты ещеникто не отменял:P😁
Нечего нас Губановым пугать, залеты ещеникто не отменял
Это не запугивание, это уже статистика😁😁😁
Это не запугивание, это уже статистика
Многостаночники блин. Придут, быстренько всех победят, и ноги в другой класс.😁
Слава, а сам то?😁😁😁 Или это не ты стал метлами кидаться?😒
протест поданный в судейскую коллегию с акцентом на нарушение именно этого пункта будет скорее всего удовлетворен. т.е. участник будет дисквалифицирован.
Я не за этот Новоросси, тем более пока неясно, что там с диаметрами отверстий в карбюраторе и глушителе. Но по кубическим дюймам, то есть по объему нарушения никакого нет. Так как правила умудрились написать настолько криво, что в см3 просто ошиблись, а в кубических дюймах не указали, каких именно. А этих дюймов полно всяких разных. Это уже косяк правил и не допустить мотор по этим пунктам просто не удастся.
Или это не ты стал метлами кидаться?
Прошу в пенсионеров камнями не кидаться.😛
Обьявляю конкурс, кто найдет или сможет притянуть какое-либо нарушение в моторах самаритян, получит приз.😁
Требование осматривать двигатели всех учатников отклоняется потому-что считаю не обоснованным:P
Сергей, о практическом отсутствии правил для стандартов и полном отсутствии критериев форсировки вопрос поднимался почти год назад. Вы гордо отмолчались. Проблему надо искать не в нас, а вас самих. Вы сами на этом форуме четко сказали - форсировка не допускается. ОК, мы полностью согласны. Но тогда все моторы, крутящие более 15500 надо тщательно досматривать на запиливание, благо это совсем не сложно. а НЕ РАССКАЗЫВАТЬ СКАЗКИ ВЕНСКОГО ЛЕСА ПРО РАСЧУДЕСНЫЕ ТАНДЕРЫ, КРУТЯЩИЕ 16-17 ТЫС
Досмотру и обыску будут подвергнуты только три первых мотора и их владельцы. Аесли кто займет последнее место и мотор будет у него крутить 30000, хай на него, пусть дальше летает.
Я не могу тебя понять, ладно пацаны первогодки, ты вроде съездил во Владимир, должен был все понять атут все сначала, чего можно пилить, а чего нельзя? До того надоело,что оченьхочется сказать: не надо к нам приезжать, у нас все плохо и неправильно.
Не понятливые мы - если нельзя, то ничего нельзя😁 Подход когда одним нельзя, а другим пипец как нельзя не приемлим, если нельзя, то всем … И не надо на Самару конкурс косяков устраивать с призом. Когда четко написано, то все понятно. А когда не написано, или не четко, то пардон… В конце концов не мы фотку 17 000 оборотов на ТТ выкладывали. С чего бы почти на 2000 мотору больше крутить…
Или ты хочешь сказать, что нас в стандарт допускать не надо, так как мы задаем дурацкие вопросы про правила, критерии оценки и прочее? Так это правила надо делать нормально, а не нас винить
Из всех прошлых участников соревнований и будущих, только Вы никак не можете понять что-же можно, а что нельзя. Мотор перепилили -покупайте новый, не кувыряли -летите дальше.
[QUOTE=Губанов В конце концов не мы фотку 17 000 оборотов на ТТ выкладывали. [/QUOTE]
Это я к тому, что я знаю что надо сделать и фокусы у других не прокатят
Игорь, у меня во Владимире ТТ46(полностью стоковый! Даже голова не поджата) крутил 16500 с пропеллером 9х6,5 и Че??? По базе вроде лечу не плохо я, но вы ж облетели меня на ослах с 15000 оборотов за счёт того что движок метёт не кисло… В общем предлагаю успокоиться и спокойно готовиться на Йошку, а там уж показать всем)))))
Игорь, у меня во Владимире ТТ46(полностью стоковый! Даже голова не поджата) крутил 16500 с пропеллером 9х6,5 и Че??? По базе вроде лечу не плохо я, но вы ж облетели меня на ослах с 15000 оборотов за счёт того что движок метёт не кисло… В общем предлагаю успокоиться и спокойно готовиться на Йошку, а там уж показать всем)))))
Да мы и не волнуемся. У нас точно моторы в заводском исполнении.
Из всех прошлых участников соревнований и будущих, только Вы никак не можете понять что-же можно, а что нельзя. Мотор перепилили -покупайте новый, не кувыряли -летите дальше.
Это я к тому, что я знаю что надо сделать и фокусы у других не прокатят
Не думаю, что К. Петренко в посту 456 пишет про нас, скорее даже наоборот. И уже год пытаюсь понять критерии определения пиленности мотора. Судя по всему их просто не существует.
Никак. Все на доверии. Конструкторская документация на выпускаемые моторы отсутствует у участников . Есть еще изменения в одном и том же моторе по годам выпуска.
Если по квик-стандарт проводятся соревнования, то правила надо приводить в порядок.
А если на *доверии* то это *полетушки* и нефига тратить время на их проведение (особенно на ЧР), лучше увеличить кол-во туров в других спортивных классах где есть нормальные правила. А хобби оставить для чемпионата города или или какой-нибудь области или кубок, а приз учредить бутылку водки (мы-ж пообщаться приехали) .
ИМХО.
Далее: Проверили мотор и вынесли вердикт,что он *пиленный*, а пилот утверждает, что *из коробки* чем докажете,что *пиленный*? Авторитетом? Или голосованием всех спортсменов? А может *вот мы судьи и решили Вас сгнобить*.
Понимаете абсурд ситуации?
Антон! Вы человек в гонках авторитетный. Что вы можете сказать про использование двигателя Новоросси?.
Мотор из коробки, не пиленный, согласно сегодняшних правил должен быть допущен.
Для подачи протеста о недопуске нужны основания. Ткните меня носом в тот пункт правил по которым он не проходит. В правилах даже про техкомиссию ничего не сказано.
Когда-то сам пытался прописать в правилах техтребования,чтобы таких вопросов и споров не возникало, но всем было по боку, а сейчас чего задёргались? Петух в попу клюнул?
Далее: Проверили мотор и вынесли вердикт,что он *пиленный*, а пилот утверждает, что *из коробки* чем докажете,что *пиленный*? Авторитетом? Или голосованием всех спортсменов? А может *вот мы судьи и решили Вас сгнобить*.
Понимаете абсурд ситуации?
Антоха! С одной стороны по стандартам проводится много соревнований и их однозначно нужно развивать на всех уровнях. С другой народ в своей массе не понимает именно того, что ты совершенно справедливо высказал: а пилот утверждает, что *из коробки* чем докажете,что *пиленный*? Авторитетом? Или голосованием всех спортсменов? А может *вот мы судьи и решили Вас сгнобить*.
Понимаете абсурд ситуации?
Притом не понимают именно на уровне организаторов соревнований и представителей гоночного комитета. Типа спорты круто, а стандарт пусть сам выживает, глупость несусветная, но сейчас именно так
rcopen.com/forum/f85/topic290775
Ещё в 2012году этот вопрос поднимал.
Самое главное, что конкретизация правил нужна не для тех кто уже летает (они знают, что никакая перепиловка преимуществ не даёт), а для тех, кто хочет начать заниматься гонкой.
Понимаете абсурд ситуации?
как решит судья - так и будет. вы должны выполнить все указания и принять все решения судей на данных соревнованиях. жаловаться на работу судей будете после соревнований. вы - спортсмены и должны быть готовы к судейским ошибкам. если не нравится судейство у данного организатора соревнований - не принимайте участия в этих стартах.
жаловаться на работу судей будете после соревнований.
Кому? Кому жаловаться-то? Главному судье на него-же? Или в ФАСР, так там такого класса моделей нет.
Конкретизация правил, судьям нужна не меньше чем пилотам, что бы их не обвиняли в предвзятости и т.д и т.п.
Чтобы снять экипаж за нарушение, надо указать на пункт правил который нарушен.
Тогда ни у кого не возникнет никаких подозрений и тем более обида на судейство.
вы - спортсмены и должны быть готовы к судейским ошибкам. если не нравится судейство у данного организатора соревнований - не принимайте участия в этих стартах.
Да мы-то готовы, вот только как определить судейскую ошибку если с правилами беда ( толкуй как хочешь).
Володь! Вот ни на грамм нет сомнений, что судейство будет честным, на 1000% уверен, что Сергей подберёт грамотных судей, но проблемму это не снимает и её надо решать…
По мне, так главный судья это секундомер, а снять или не снять - это человек (судья) который руководствуется правилами, а не *доверием*.
Как моторист, разрешил бы замену подшипников и балансировку вала т.к. это ведёт к увеличению моторесурса и как следствие удешевлению класса. Что положительно скажется на количестве участников и финансировании(взносы) соревнований.
если не нравится судейство у данного организатора соревнований - не принимайте участия в этих стартах.
Уважаемый! Если бы Вы проводили полетушки местной деревни - то подход понятен. А Вы взялись за проведение Чемпионата России. Люди к вам со всех краев черт знает откуда собираются. Поэтому организатор просто обязан соответствовать статусу соревнований. Не можете, не умеете, не хотите - отказывайтесь от проведения.
Я сам являюсь организатором соревнований, собираю людей с нескольких регионов. И позволить себе такие заявления в адрес своих гостей у меня просто совести не хватит.
Что ещё раздражает… взрослые дядьки между собой решить ничего не могут.
А Вы задумывались, что кроме крупных городов, есть ещё и область, и мини города, которые читают форум и не понимают какой мотор нужен, чтобы слетать в гонке, а купить они могут только один мотор и то если накОпят. Не принятие конкретных правил отсеивают примерно 80% потенциальных пилотов, поэтому и привыкли к тому, что сборная по гонкам почти всегда в ж…пе.
антон привет. нарушен пункт правил о объеме двигателя(больше 0,46). для особо умных в 1001 раз напоминаем что это не не первые соревнования проведенные йошкар-олинскими судьями.
предложение такое: все кто летит в стандарте - не возражают против данного двигателя и принимают результат в случае занятия им призового места. не подавая протестов.