Двигатель для квика

Губанов_Игорь

Не понятливые мы - если нельзя, то ничего нельзя😁 Подход когда одним нельзя, а другим пипец как нельзя не приемлим, если нельзя, то всем … И не надо на Самару конкурс косяков устраивать с призом. Когда четко написано, то все понятно. А когда не написано, или не четко, то пардон… В конце концов не мы фотку 17 000 оборотов на ТТ выкладывали. С чего бы почти на 2000 мотору больше крутить…

Или ты хочешь сказать, что нас в стандарт допускать не надо, так как мы задаем дурацкие вопросы про правила, критерии оценки и прочее? Так это правила надо делать нормально, а не нас винить

Saiz

Из всех прошлых участников соревнований и будущих, только Вы никак не можете понять что-же можно, а что нельзя. Мотор перепилили -покупайте новый, не кувыряли -летите дальше.

[QUOTE=Губанов В конце концов не мы фотку 17 000 оборотов на ТТ выкладывали. [/QUOTE]

Это я к тому, что я знаю что надо сделать и фокусы у других не прокатят

Av_ator

Игорь, у меня во Владимире ТТ46(полностью стоковый! Даже голова не поджата) крутил 16500 с пропеллером 9х6,5 и Че??? По базе вроде лечу не плохо я, но вы ж облетели меня на ослах с 15000 оборотов за счёт того что движок метёт не кисло… В общем предлагаю успокоиться и спокойно готовиться на Йошку, а там уж показать всем)))))

Губанов_Игорь
Av_ator:

Игорь, у меня во Владимире ТТ46(полностью стоковый! Даже голова не поджата) крутил 16500 с пропеллером 9х6,5 и Че??? По базе вроде лечу не плохо я, но вы ж облетели меня на ослах с 15000 оборотов за счёт того что движок метёт не кисло… В общем предлагаю успокоиться и спокойно готовиться на Йошку, а там уж показать всем)))))

Да мы и не волнуемся. У нас точно моторы в заводском исполнении.

Saiz:

Из всех прошлых участников соревнований и будущих, только Вы никак не можете понять что-же можно, а что нельзя. Мотор перепилили -покупайте новый, не кувыряли -летите дальше.

Это я к тому, что я знаю что надо сделать и фокусы у других не прокатят

Не думаю, что К. Петренко в посту 456 пишет про нас, скорее даже наоборот. И уже год пытаюсь понять критерии определения пиленности мотора. Судя по всему их просто не существует.

Андрей79

Никак. Все на доверии. Конструкторская документация на выпускаемые моторы отсутствует у участников . Есть еще изменения в одном и том же моторе по годам выпуска.

Ант157

Если по квик-стандарт проводятся соревнования, то правила надо приводить в порядок.
А если на *доверии* то это *полетушки* и нефига тратить время на их проведение (особенно на ЧР), лучше увеличить кол-во туров в других спортивных классах где есть нормальные правила. А хобби оставить для чемпионата города или или какой-нибудь области или кубок, а приз учредить бутылку водки (мы-ж пообщаться приехали) .
ИМХО.

Ант157

Далее: Проверили мотор и вынесли вердикт,что он *пиленный*, а пилот утверждает, что *из коробки* чем докажете,что *пиленный*? Авторитетом? Или голосованием всех спортсменов? А может *вот мы судьи и решили Вас сгнобить*.
Понимаете абсурд ситуации?

msl_272

Антон! Вы человек в гонках авторитетный. Что вы можете сказать про использование двигателя Новоросси?.

Ант157

Мотор из коробки, не пиленный, согласно сегодняшних правил должен быть допущен.

Для подачи протеста о недопуске нужны основания. Ткните меня носом в тот пункт правил по которым он не проходит. В правилах даже про техкомиссию ничего не сказано.

Когда-то сам пытался прописать в правилах техтребования,чтобы таких вопросов и споров не возникало, но всем было по боку, а сейчас чего задёргались? Петух в попу клюнул?

Губанов_Игорь
Ант157:

Далее: Проверили мотор и вынесли вердикт,что он *пиленный*, а пилот утверждает, что *из коробки* чем докажете,что *пиленный*? Авторитетом? Или голосованием всех спортсменов? А может *вот мы судьи и решили Вас сгнобить*.
Понимаете абсурд ситуации?

Антоха! С одной стороны по стандартам проводится много соревнований и их однозначно нужно развивать на всех уровнях. С другой народ в своей массе не понимает именно того, что ты совершенно справедливо высказал: а пилот утверждает, что *из коробки* чем докажете,что *пиленный*? Авторитетом? Или голосованием всех спортсменов? А может *вот мы судьи и решили Вас сгнобить*.
Понимаете абсурд ситуации?

Притом не понимают именно на уровне организаторов соревнований и представителей гоночного комитета. Типа спорты круто, а стандарт пусть сам выживает, глупость несусветная, но сейчас именно так

Ант157

rcopen.com/forum/f85/topic290775
Ещё в 2012году этот вопрос поднимал.
Самое главное, что конкретизация правил нужна не для тех кто уже летает (они знают, что никакая перепиловка преимуществ не даёт), а для тех, кто хочет начать заниматься гонкой.

Butin
Губанов_Игорь:

Понимаете абсурд ситуации?

как решит судья - так и будет. вы должны выполнить все указания и принять все решения судей на данных соревнованиях. жаловаться на работу судей будете после соревнований. вы - спортсмены и должны быть готовы к судейским ошибкам. если не нравится судейство у данного организатора соревнований - не принимайте участия в этих стартах.

Ант157

жаловаться на работу судей будете после соревнований.

Кому? Кому жаловаться-то? Главному судье на него-же? Или в ФАСР, так там такого класса моделей нет.
Конкретизация правил, судьям нужна не меньше чем пилотам, что бы их не обвиняли в предвзятости и т.д и т.п.
Чтобы снять экипаж за нарушение, надо указать на пункт правил который нарушен.
Тогда ни у кого не возникнет никаких подозрений и тем более обида на судейство.

Butin:

вы - спортсмены и должны быть готовы к судейским ошибкам. если не нравится судейство у данного организатора соревнований - не принимайте участия в этих стартах.

Да мы-то готовы, вот только как определить судейскую ошибку если с правилами беда ( толкуй как хочешь).
Володь! Вот ни на грамм нет сомнений, что судейство будет честным, на 1000% уверен, что Сергей подберёт грамотных судей, но проблемму это не снимает и её надо решать…

По мне, так главный судья это секундомер, а снять или не снять - это человек (судья) который руководствуется правилами, а не *доверием*.

Как моторист, разрешил бы замену подшипников и балансировку вала т.к. это ведёт к увеличению моторесурса и как следствие удешевлению класса. Что положительно скажется на количестве участников и финансировании(взносы) соревнований.

msl_272
Butin:

если не нравится судейство у данного организатора соревнований - не принимайте участия в этих стартах.

Уважаемый! Если бы Вы проводили полетушки местной деревни - то подход понятен. А Вы взялись за проведение Чемпионата России. Люди к вам со всех краев черт знает откуда собираются. Поэтому организатор просто обязан соответствовать статусу соревнований. Не можете, не умеете, не хотите - отказывайтесь от проведения.

Я сам являюсь организатором соревнований, собираю людей с нескольких регионов. И позволить себе такие заявления в адрес своих гостей у меня просто совести не хватит.

Ант157

Что ещё раздражает… взрослые дядьки между собой решить ничего не могут.
А Вы задумывались, что кроме крупных городов, есть ещё и область, и мини города, которые читают форум и не понимают какой мотор нужен, чтобы слетать в гонке, а купить они могут только один мотор и то если накОпят. Не принятие конкретных правил отсеивают примерно 80% потенциальных пилотов, поэтому и привыкли к тому, что сборная по гонкам почти всегда в ж…пе.

Butin

антон привет. нарушен пункт правил о объеме двигателя(больше 0,46). для особо умных в 1001 раз напоминаем что это не не первые соревнования проведенные йошкар-олинскими судьями.

предложение такое: все кто летит в стандарте - не возражают против данного двигателя и принимают результат в случае занятия им призового места. не подавая протестов.

Губанов_Игорь
Butin:

как решит судья - так и будет. вы должны выполнить все указания и принять все решения судей на данных соревнованиях. жаловаться на работу судей будете после соревнований. вы - спортсмены и должны быть готовы к судейским ошибкам. если не нравится судейство у данного организатора соревнований - не принимайте участия в этих стартах.

Владимир, я абсолютно согласен с вашей точкой зрения, сам думаю точно так же. Даже больше скажу - и после соревнований никто спорить и жаловаться не собирается. Но понять как можно больше перед соревнованиями, это разве плохо?

Потому как на простой вопрос - что и как именно техком собирается контролировать в двигателях для стандарта, следует не совсем адекватный ответ - приезжайте, тогда и узнаете… Согласитесь, это не сильно конструктивный ответ

Butin
Губанов_Игорь:

это не сильно конструктивный ответ

а какие предлагаются другие ответы?

Ант157:

Как моторист

ты участник техкома

Губанов_Игорь

Вообще то уже год как хочется услышать весь спектр ответов по пунктам, что можно и что нельзя. Что именно и как именно будет проверяться. Но хотя бы перечень конкретных доработок услышать, которые явно запрещены.
Может мои вопросы и наивные, но ответа на них нигде не нашел
Например:

  • у меня заклинил подшипник, я его поменял на другой. Правомерны ли мои действия?
  • вместо толстой прокладки под головку поставил более тонкую, дисквалифицируют ли меня за это?
  • могу ли я использовать самодельный винт, или должен быть обязательно покупной?
  • c какой точностью и каким СИ будет измеряться диаметр винта?
  • если потерян или сломан родной глушитель (карбюратор), менять нужно обязательно на оригинал или допускается замена от другого бренда, или допускается сделать глушитель самодельным?
Butin
Губанов_Игорь:

но ответа на них нигде не нашел

ответ следующий : как решила судейская коллегия - так и будет!

рискуйте…

Губанов_Игорь

Владимир, вы вообще понимаете, что пишите? Откуда же я знаю, как решила судейская коллегия, если она в вашем лице ничего не говорит даже на прямые вопросы?

Butin:

ответ следующий : как решила судейская коллегия - так и будет!

рискуйте…