Двигатель для квика
Далее: Проверили мотор и вынесли вердикт,что он *пиленный*, а пилот утверждает, что *из коробки* чем докажете,что *пиленный*? Авторитетом? Или голосованием всех спортсменов? А может *вот мы судьи и решили Вас сгнобить*.
Понимаете абсурд ситуации?
Антон! Вы человек в гонках авторитетный. Что вы можете сказать про использование двигателя Новоросси?.
Мотор из коробки, не пиленный, согласно сегодняшних правил должен быть допущен.
Для подачи протеста о недопуске нужны основания. Ткните меня носом в тот пункт правил по которым он не проходит. В правилах даже про техкомиссию ничего не сказано.
Когда-то сам пытался прописать в правилах техтребования,чтобы таких вопросов и споров не возникало, но всем было по боку, а сейчас чего задёргались? Петух в попу клюнул?
Далее: Проверили мотор и вынесли вердикт,что он *пиленный*, а пилот утверждает, что *из коробки* чем докажете,что *пиленный*? Авторитетом? Или голосованием всех спортсменов? А может *вот мы судьи и решили Вас сгнобить*.
Понимаете абсурд ситуации?
Антоха! С одной стороны по стандартам проводится много соревнований и их однозначно нужно развивать на всех уровнях. С другой народ в своей массе не понимает именно того, что ты совершенно справедливо высказал: а пилот утверждает, что *из коробки* чем докажете,что *пиленный*? Авторитетом? Или голосованием всех спортсменов? А может *вот мы судьи и решили Вас сгнобить*.
Понимаете абсурд ситуации?
Притом не понимают именно на уровне организаторов соревнований и представителей гоночного комитета. Типа спорты круто, а стандарт пусть сам выживает, глупость несусветная, но сейчас именно так
rcopen.com/forum/f85/topic290775
Ещё в 2012году этот вопрос поднимал.
Самое главное, что конкретизация правил нужна не для тех кто уже летает (они знают, что никакая перепиловка преимуществ не даёт), а для тех, кто хочет начать заниматься гонкой.
Понимаете абсурд ситуации?
как решит судья - так и будет. вы должны выполнить все указания и принять все решения судей на данных соревнованиях. жаловаться на работу судей будете после соревнований. вы - спортсмены и должны быть готовы к судейским ошибкам. если не нравится судейство у данного организатора соревнований - не принимайте участия в этих стартах.
жаловаться на работу судей будете после соревнований.
Кому? Кому жаловаться-то? Главному судье на него-же? Или в ФАСР, так там такого класса моделей нет.
Конкретизация правил, судьям нужна не меньше чем пилотам, что бы их не обвиняли в предвзятости и т.д и т.п.
Чтобы снять экипаж за нарушение, надо указать на пункт правил который нарушен.
Тогда ни у кого не возникнет никаких подозрений и тем более обида на судейство.
вы - спортсмены и должны быть готовы к судейским ошибкам. если не нравится судейство у данного организатора соревнований - не принимайте участия в этих стартах.
Да мы-то готовы, вот только как определить судейскую ошибку если с правилами беда ( толкуй как хочешь).
Володь! Вот ни на грамм нет сомнений, что судейство будет честным, на 1000% уверен, что Сергей подберёт грамотных судей, но проблемму это не снимает и её надо решать…
По мне, так главный судья это секундомер, а снять или не снять - это человек (судья) который руководствуется правилами, а не *доверием*.
Как моторист, разрешил бы замену подшипников и балансировку вала т.к. это ведёт к увеличению моторесурса и как следствие удешевлению класса. Что положительно скажется на количестве участников и финансировании(взносы) соревнований.
если не нравится судейство у данного организатора соревнований - не принимайте участия в этих стартах.
Уважаемый! Если бы Вы проводили полетушки местной деревни - то подход понятен. А Вы взялись за проведение Чемпионата России. Люди к вам со всех краев черт знает откуда собираются. Поэтому организатор просто обязан соответствовать статусу соревнований. Не можете, не умеете, не хотите - отказывайтесь от проведения.
Я сам являюсь организатором соревнований, собираю людей с нескольких регионов. И позволить себе такие заявления в адрес своих гостей у меня просто совести не хватит.
Что ещё раздражает… взрослые дядьки между собой решить ничего не могут.
А Вы задумывались, что кроме крупных городов, есть ещё и область, и мини города, которые читают форум и не понимают какой мотор нужен, чтобы слетать в гонке, а купить они могут только один мотор и то если накОпят. Не принятие конкретных правил отсеивают примерно 80% потенциальных пилотов, поэтому и привыкли к тому, что сборная по гонкам почти всегда в ж…пе.
антон привет. нарушен пункт правил о объеме двигателя(больше 0,46). для особо умных в 1001 раз напоминаем что это не не первые соревнования проведенные йошкар-олинскими судьями.
предложение такое: все кто летит в стандарте - не возражают против данного двигателя и принимают результат в случае занятия им призового места. не подавая протестов.
как решит судья - так и будет. вы должны выполнить все указания и принять все решения судей на данных соревнованиях. жаловаться на работу судей будете после соревнований. вы - спортсмены и должны быть готовы к судейским ошибкам. если не нравится судейство у данного организатора соревнований - не принимайте участия в этих стартах.
Владимир, я абсолютно согласен с вашей точкой зрения, сам думаю точно так же. Даже больше скажу - и после соревнований никто спорить и жаловаться не собирается. Но понять как можно больше перед соревнованиями, это разве плохо?
Потому как на простой вопрос - что и как именно техком собирается контролировать в двигателях для стандарта, следует не совсем адекватный ответ - приезжайте, тогда и узнаете… Согласитесь, это не сильно конструктивный ответ
это не сильно конструктивный ответ
а какие предлагаются другие ответы?
Как моторист
ты участник техкома
Вообще то уже год как хочется услышать весь спектр ответов по пунктам, что можно и что нельзя. Что именно и как именно будет проверяться. Но хотя бы перечень конкретных доработок услышать, которые явно запрещены.
Может мои вопросы и наивные, но ответа на них нигде не нашел
Например:
- у меня заклинил подшипник, я его поменял на другой. Правомерны ли мои действия?
- вместо толстой прокладки под головку поставил более тонкую, дисквалифицируют ли меня за это?
- могу ли я использовать самодельный винт, или должен быть обязательно покупной?
- c какой точностью и каким СИ будет измеряться диаметр винта?
- если потерян или сломан родной глушитель (карбюратор), менять нужно обязательно на оригинал или допускается замена от другого бренда, или допускается сделать глушитель самодельным?
но ответа на них нигде не нашел
ответ следующий : как решила судейская коллегия - так и будет!
рискуйте…
Владимир, вы вообще понимаете, что пишите? Откуда же я знаю, как решила судейская коллегия, если она в вашем лице ничего не говорит даже на прямые вопросы?
ответ следующий : как решила судейская коллегия - так и будет!
рискуйте…
…
вы официально задайте прямой вопрос организаторам. получите прямой ответ. но не форуме, а официальными каналами. у меня есть подозрения что Вам сложно будет в стартах ЧР.
Почему мне должно быть сложно на стартах ЧР и что значит - “официальными каналами”?😁😁😁 Почему нельзя получить ответы на банальные вопросы на форуме? Разве отношение к участникам будет не одинаковое, а дифференцированное?
Дядьки, примите или исправьте эти дополнения к правилам по " тюнингу" моторчеГа…
Убрал пояснения.
ДВИГАТЕЛЬ
Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства с калильным способом зажигания. Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм.Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.
Перечень обязательных требований к деталям двигателя:
• Гильза цилиндра должна быть серийной для применяемого двигателя. Запрещено удалять металл с поверхностей окон (перепускных, выхлопного), сверлить дополнительные отверстия.
• Поршень должен быть серийным для применяемого двигателя. Допускается выполнение вырезов в нижней части юбки поршня глубиной не более 6 мм. Сверление дополнительных отверстий на поверхности поршня запрещено.
• Картер должен быть серийным для применяемых моторов. Изменения формы, размеров перепускных каналов запрещены.
• Коленчатый вал должен быть серийным для применяемого двигателя. Изменение формы, сечения всасывающего канала, а также формирование различных фасок, турболизаторов на поверхности вала запрещены. Допускается балансировка вала путем снятия излишков металла со щеки.
• Шатун, палец должны быть серийными для применяемых моторов.
• Головка цилиндра должна иметь резьбу размерностью 1/4" -32 нитки под калильную серийно выпускаемую свечу.
Если эти дополнения будут приняты для стартов, то они исчерпывающе отвечают на все вопросы, по крайней мере мои!
Дядьки, примите или исправьте эти дополнения к правилам по " тюнингу" моторчеГа…
Про боковой выхлоп надо добавить.
Если эти дополнения будут приняты для стартов, то они исчерпывающе отвечают на все вопросы, по крайней мере мои!
Меня тоже это полностью устроит, но с оговоркой, что эти дополнения вступят в силу в 17году, а на этих стартах 16го года , двигатель новаросси должен быть допущен.