Двигатель для квика
как решит судья - так и будет. вы должны выполнить все указания и принять все решения судей на данных соревнованиях. жаловаться на работу судей будете после соревнований. вы - спортсмены и должны быть готовы к судейским ошибкам. если не нравится судейство у данного организатора соревнований - не принимайте участия в этих стартах.
Владимир, я абсолютно согласен с вашей точкой зрения, сам думаю точно так же. Даже больше скажу - и после соревнований никто спорить и жаловаться не собирается. Но понять как можно больше перед соревнованиями, это разве плохо?
Потому как на простой вопрос - что и как именно техком собирается контролировать в двигателях для стандарта, следует не совсем адекватный ответ - приезжайте, тогда и узнаете… Согласитесь, это не сильно конструктивный ответ
это не сильно конструктивный ответ
а какие предлагаются другие ответы?
Как моторист
ты участник техкома
Вообще то уже год как хочется услышать весь спектр ответов по пунктам, что можно и что нельзя. Что именно и как именно будет проверяться. Но хотя бы перечень конкретных доработок услышать, которые явно запрещены.
Может мои вопросы и наивные, но ответа на них нигде не нашел
Например:
- у меня заклинил подшипник, я его поменял на другой. Правомерны ли мои действия?
- вместо толстой прокладки под головку поставил более тонкую, дисквалифицируют ли меня за это?
- могу ли я использовать самодельный винт, или должен быть обязательно покупной?
- c какой точностью и каким СИ будет измеряться диаметр винта?
- если потерян или сломан родной глушитель (карбюратор), менять нужно обязательно на оригинал или допускается замена от другого бренда, или допускается сделать глушитель самодельным?
но ответа на них нигде не нашел
ответ следующий : как решила судейская коллегия - так и будет!
рискуйте…
Владимир, вы вообще понимаете, что пишите? Откуда же я знаю, как решила судейская коллегия, если она в вашем лице ничего не говорит даже на прямые вопросы?
ответ следующий : как решила судейская коллегия - так и будет!
рискуйте…
…
вы официально задайте прямой вопрос организаторам. получите прямой ответ. но не форуме, а официальными каналами. у меня есть подозрения что Вам сложно будет в стартах ЧР.
Почему мне должно быть сложно на стартах ЧР и что значит - “официальными каналами”?😁😁😁 Почему нельзя получить ответы на банальные вопросы на форуме? Разве отношение к участникам будет не одинаковое, а дифференцированное?
Дядьки, примите или исправьте эти дополнения к правилам по " тюнингу" моторчеГа…
Убрал пояснения.
ДВИГАТЕЛЬ
Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства с калильным способом зажигания. Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм.Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.
Перечень обязательных требований к деталям двигателя:
• Гильза цилиндра должна быть серийной для применяемого двигателя. Запрещено удалять металл с поверхностей окон (перепускных, выхлопного), сверлить дополнительные отверстия.
• Поршень должен быть серийным для применяемого двигателя. Допускается выполнение вырезов в нижней части юбки поршня глубиной не более 6 мм. Сверление дополнительных отверстий на поверхности поршня запрещено.
• Картер должен быть серийным для применяемых моторов. Изменения формы, размеров перепускных каналов запрещены.
• Коленчатый вал должен быть серийным для применяемого двигателя. Изменение формы, сечения всасывающего канала, а также формирование различных фасок, турболизаторов на поверхности вала запрещены. Допускается балансировка вала путем снятия излишков металла со щеки.
• Шатун, палец должны быть серийными для применяемых моторов.
• Головка цилиндра должна иметь резьбу размерностью 1/4" -32 нитки под калильную серийно выпускаемую свечу.
Если эти дополнения будут приняты для стартов, то они исчерпывающе отвечают на все вопросы, по крайней мере мои!
Дядьки, примите или исправьте эти дополнения к правилам по " тюнингу" моторчеГа…
Про боковой выхлоп надо добавить.
Если эти дополнения будут приняты для стартов, то они исчерпывающе отвечают на все вопросы, по крайней мере мои!
Меня тоже это полностью устроит, но с оговоркой, что эти дополнения вступят в силу в 17году, а на этих стартах 16го года , двигатель новаросси должен быть допущен.
С Новоросси вроде как определились уже, не прошло и года - никто не против его участия в 2016 году
С Новоросси вроде как определились уже, не прошло и года - никто не против его участия в 2016 году
Заодно и посмотрим, что за зверь…😁😁😁
Вот только по предложенным техтребованиям никто не отметился…😦
Или если не примут, то будет о чём попи… ой болтать, а то ведь скучно без этого.
Обвинения, обиды, ругательства, замеры писек.😁
Про боковой выхлоп надо добавить.
Можно добавить, а можно ограничиться списком моторов.
Блин вы тут кого угодно достанете😁
Вот подвел итог:
Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства.Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм. Свеча с размерностью резьбы 1/4" серийно выпускаемая
Не допускается любое изменение геометрических и физических параметров следующих деталей двигателя: Гильза, поршень, поршневой палец, шатун, коленчатый вал, картер(с наружи можно пилить и царапать), головка цылиндра, задняя крышка.
Допускается замена на аналогичные: подшипники, прокладки (любой толщины), карбюратор, глушитель или его части, упорная шайба. Заменяемые детали могут быль от другого подобного двигателя, удовлетворяющие всем требованиям преъявляемым к данному двигателю.
Допускается применение кока.
Воздушный винт: минимальный диаметр винта 222 мм.(8.75’'). Допускаются винты промышленного или собственного изготовления из разрушаемого материала.
Минимальный диаметр винта 8,75? ОК!
Эти поправки будут внесены в правила на этих соревнованиях или с 2017 года?
Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.
Вы мне ради интереса расскажите на чем летать можно?:
Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO) - давно сняты с производства, купить нормальный сейчас НЕ возможно.
МДС - аналогично, плюс выхлоп 10 мм и карбюратор 8,5 мм. ЗАПРЕЩЕН.
И самое интересное Evolution (NX) - объем 7,65сс (т.е. аналогично Новоросси). Я уж не знаю как там объемы считают, но этот двигатель выходит ЗАПРЕЩЕН.
Это будет на ЧР 2016 года (да и всегда так и было).
Забыл написать:
допускаются двигатели МДС, Радуга, Талка.
Вы мне ради интереса расскажите на чем летать можно?:
Слава, из всех заинтересованных, про ваш мотор высказалось только трое. Один против один за и один типа воздержался. Все равняются на глушитель. Если он такой как вы нарисовали, то естественно это не труба. Приезжайте и летите на “новоросси”. Если всем не понравится, то на 17 год пусть его исключают из списка допущенных.
ps
мотор действительно интересно посмотреть.
Вот это конкретный ответ! Спасибо.
При таком раскладе обязательно приедем. Глушитель естественно посмотрим.
И поймите меня все. Я не хочу никого обыгрывать супермоторами. Просто складывается такая ситуация, что купить сейчас просто нечего. Все производители свернули производство.
Вы мне ради интереса расскажите на чем летать можно?:
Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO) - давно сняты с производства, купить нормальный сейчас НЕ возможно.
Не плохие результаты показывают ASP, очень хорошие результаты Ослы. И то и другое вполне себе летит в Стандарте. В личку могу дать подробности
Не плохие результаты показывают ASP
ASP не вариант если рассчитывать на тумбочку, а не просто так полетать в массовке.
хорошие результаты Ослы
У ОСлов сыпится пара.
Пилить не надо и ничего не сыплется на ослах. Мы летаем, даже намека на это нет.ля тренировок и АSP нормально. А других моторов все равно нет. Просто не производятся.
Мы летаем, даже намека на это нет.
Интересно, какие “немеки” на это должны быть? В один прекрасный день, никель с гильзы облупляется и привет.
А других моторов все равно нет.
Есть, тот же новоросси.
Пока не облупляется, а летаем мы очень много. Кстати и ASP хорошие результаты дают при большом ресурсе, хоть и из говна сделаны. Слабее Ослов на 2-3 сек, но ведь в пилотировании гораздо больше теряется. Новоросси коммерческого смысла ИМХО не имеет, за эти деньги можно Profi купить и в Спортах летать.
Но вот то, что моторов в производстве почти не осталось, совершенно верно. Видимо дальнейшей перспективой Стандарта будет электросетап с лимитером SM-Modelbau. Кстати. очень даже вариант