Двигатель для квика

Губанов_Игорь

С Новоросси вроде как определились уже, не прошло и года - никто не против его участия в 2016 году

Ант157
Губанов_Игорь:

С Новоросси вроде как определились уже, не прошло и года - никто не против его участия в 2016 году

Заодно и посмотрим, что за зверь…😁😁😁
Вот только по предложенным техтребованиям никто не отметился…😦
Или если не примут, то будет о чём попи… ой болтать, а то ведь скучно без этого.
Обвинения, обиды, ругательства, замеры писек.😁

Андрей79
Aleksandr_Panchenko:

Про боковой выхлоп надо добавить.

Можно добавить, а можно ограничиться списком моторов.

Saiz

Блин вы тут кого угодно достанете😁
Вот подвел итог:
Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства.Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм. Свеча с размерностью резьбы 1/4" серийно выпускаемая
Не допускается любое изменение геометрических и физических параметров следующих деталей двигателя: Гильза, поршень, поршневой палец, шатун, коленчатый вал, картер(с наружи можно пилить и царапать), головка цылиндра, задняя крышка.
Допускается замена на аналогичные: подшипники, прокладки (любой толщины), карбюратор, глушитель или его части, упорная шайба. Заменяемые детали могут быль от другого подобного двигателя, удовлетворяющие всем требованиям преъявляемым к данному двигателю.
Допускается применение кока.
Воздушный винт: минимальный диаметр винта 222 мм.(8.75’'). Допускаются винты промышленного или собственного изготовления из разрушаемого материала.

rage-nsk

Эти поправки будут внесены в правила на этих соревнованиях или с 2017 года?

msl_272
Андрей79:

Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.

Вы мне ради интереса расскажите на чем летать можно?:
Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO) - давно сняты с производства, купить нормальный сейчас НЕ возможно.
МДС - аналогично, плюс выхлоп 10 мм и карбюратор 8,5 мм. ЗАПРЕЩЕН.
И самое интересное Evolution (NX) - объем 7,65сс (т.е. аналогично Новоросси). Я уж не знаю как там объемы считают, но этот двигатель выходит ЗАПРЕЩЕН.

Saiz

Это будет на ЧР 2016 года (да и всегда так и было).
Забыл написать:
допускаются двигатели МДС, Радуга, Талка.

msl_272:

Вы мне ради интереса расскажите на чем летать можно?:

Слава, из всех заинтересованных, про ваш мотор высказалось только трое. Один против один за и один типа воздержался. Все равняются на глушитель. Если он такой как вы нарисовали, то естественно это не труба. Приезжайте и летите на “новоросси”. Если всем не понравится, то на 17 год пусть его исключают из списка допущенных.
ps
мотор действительно интересно посмотреть.

msl_272

Вот это конкретный ответ! Спасибо.
При таком раскладе обязательно приедем. Глушитель естественно посмотрим.
И поймите меня все. Я не хочу никого обыгрывать супермоторами. Просто складывается такая ситуация, что купить сейчас просто нечего. Все производители свернули производство.

Губанов_Игорь
msl_272:

Вы мне ради интереса расскажите на чем летать можно?:
Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO) - давно сняты с производства, купить нормальный сейчас НЕ возможно.

Не плохие результаты показывают ASP, очень хорошие результаты Ослы. И то и другое вполне себе летит в Стандарте. В личку могу дать подробности

rage-nsk
Губанов_Игорь:

Не плохие результаты показывают ASP

ASP не вариант если рассчитывать на тумбочку, а не просто так полетать в массовке.

Губанов_Игорь:

хорошие результаты Ослы

У ОСлов сыпится пара.

Губанов_Игорь

Пилить не надо и ничего не сыплется на ослах. Мы летаем, даже намека на это нет.ля тренировок и АSP нормально. А других моторов все равно нет. Просто не производятся.

rage-nsk
Губанов_Игорь:

Мы летаем, даже намека на это нет.

Интересно, какие “немеки” на это должны быть? В один прекрасный день, никель с гильзы облупляется и привет.

Губанов_Игорь:

А других моторов все равно нет.

Есть, тот же новоросси.

Губанов_Игорь

Пока не облупляется, а летаем мы очень много. Кстати и ASP хорошие результаты дают при большом ресурсе, хоть и из говна сделаны. Слабее Ослов на 2-3 сек, но ведь в пилотировании гораздо больше теряется. Новоросси коммерческого смысла ИМХО не имеет, за эти деньги можно Profi купить и в Спортах летать.

Но вот то, что моторов в производстве почти не осталось, совершенно верно. Видимо дальнейшей перспективой Стандарта будет электросетап с лимитером SM-Modelbau. Кстати. очень даже вариант

Saiz
msl_272:

Вот это конкретный ответ! Спасибо.

Спасибо не булькает😁

kristi

Никелевое покрытие имеет твёрдость на 25% ниже чем у хрома. Покрытие наносится не гальваническим способом, а химическим. Мы использовали для покрытия задних крышек и даже поршней (гильза хром). Хорошо стоит только на твёрдой поверхности: как-то калёная бронза, сталь. На латуни (у нас) быстро сходило, т.к. качественное покрытие получалось толщиной не более одной сотки. При использовании в низкооборотных двигателях видимо ещё прокатывает. Не забывайте все хобби моторы расчитаны н аработу с нитрой и следовательно имеют прослабленные пары и более щадящий режим эсплуатации. Вы же их грузите на полную катушку. Почему кладут никель. Всё очень просто - не требует оснастки, оседает на детали очень равномерно, не требует обработки. Поэтому я не сторонник моторов с таким покрытием, опыт прошлого века так сказать. Копался с АСП - результат плачевный, для тенировок да , для соревнований слабо. Лучше брать Магнум (тот же АСП только для амеров, небо от АСП) сравнивал .15 моторы. Цена Магнума уже около 90 $, EVOE также 90 $, ТТ с никелем и что делать. Для спокойной и долгой эксплуатации Новоросси лучшее что есть.

msl_272

Приедем, прольемся 😃.

У нас команда из Тайги на ослах летали. Категорически мне не советовали. Чуть прибеднил движку, пару полетов и пару на выброс.
С их слов, много движков так убили. Может конечно партии такие попадались, но я побаиваюсь.

Губанов_Игорь

Если бояться Ослов, то на след год остаются одни ASP. Магнумов больше тоже похоже нет А Новоросси не включен в список на след год. Есть Эволюшен, но что это такое хз. А Ослы у нас пока реально работают. Посмотрим насколько долго и счастливо… Конечно беднить просто так не нужно, другие моторы не то что покрытие теряют с гильзы, просто сразу поршень проплавляют по бедности. Так что это ни разу не показатель

kristi

На EVOE100 летаю уже с 2002 года, поставил вторую пару. Режим стабилен, диапазон иглы градусов 30. Только зимой без нитры не работает. Думаю серия NX, будет получше. Последние два года подлётываю на Q500. Изготовление качественное, по результатам чуть получше АСП (мой старый экземпляр, подшипники гремят, вал ковырял бетонку). Он мне нравится. Недостаток - тяжеловат.

Av_ator
rage-nsk:

ASP не вариант если рассчитывать на тумбочку, а не просто так полетать в массовке.

У ОСлов сыпится пара.

Ничего что в прошлом году в Йошке на КР первое место взяли на ASP??? С одним из результатов 74 сек?? Хотя возможно и доработан мотор… Но никто ж щас не сознается)))))

Исходя из поста #515 уже в этом году не проходит Новаросси по сечению входного отверстия(8,5 против 8)