Двигатель для квика
Пока не облупляется, а летаем мы очень много. Кстати и ASP хорошие результаты дают при большом ресурсе, хоть и из говна сделаны. Слабее Ослов на 2-3 сек, но ведь в пилотировании гораздо больше теряется. Новоросси коммерческого смысла ИМХО не имеет, за эти деньги можно Profi купить и в Спортах летать.
Но вот то, что моторов в производстве почти не осталось, совершенно верно. Видимо дальнейшей перспективой Стандарта будет электросетап с лимитером SM-Modelbau. Кстати. очень даже вариант
Вот это конкретный ответ! Спасибо.
Спасибо не булькает😁
Никелевое покрытие имеет твёрдость на 25% ниже чем у хрома. Покрытие наносится не гальваническим способом, а химическим. Мы использовали для покрытия задних крышек и даже поршней (гильза хром). Хорошо стоит только на твёрдой поверхности: как-то калёная бронза, сталь. На латуни (у нас) быстро сходило, т.к. качественное покрытие получалось толщиной не более одной сотки. При использовании в низкооборотных двигателях видимо ещё прокатывает. Не забывайте все хобби моторы расчитаны н аработу с нитрой и следовательно имеют прослабленные пары и более щадящий режим эсплуатации. Вы же их грузите на полную катушку. Почему кладут никель. Всё очень просто - не требует оснастки, оседает на детали очень равномерно, не требует обработки. Поэтому я не сторонник моторов с таким покрытием, опыт прошлого века так сказать. Копался с АСП - результат плачевный, для тенировок да , для соревнований слабо. Лучше брать Магнум (тот же АСП только для амеров, небо от АСП) сравнивал .15 моторы. Цена Магнума уже около 90 $, EVOE также 90 $, ТТ с никелем и что делать. Для спокойной и долгой эксплуатации Новоросси лучшее что есть.
Приедем, прольемся 😃.
У нас команда из Тайги на ослах летали. Категорически мне не советовали. Чуть прибеднил движку, пару полетов и пару на выброс.
С их слов, много движков так убили. Может конечно партии такие попадались, но я побаиваюсь.
Если бояться Ослов, то на след год остаются одни ASP. Магнумов больше тоже похоже нет А Новоросси не включен в список на след год. Есть Эволюшен, но что это такое хз. А Ослы у нас пока реально работают. Посмотрим насколько долго и счастливо… Конечно беднить просто так не нужно, другие моторы не то что покрытие теряют с гильзы, просто сразу поршень проплавляют по бедности. Так что это ни разу не показатель
На EVOE100 летаю уже с 2002 года, поставил вторую пару. Режим стабилен, диапазон иглы градусов 30. Только зимой без нитры не работает. Думаю серия NX, будет получше. Последние два года подлётываю на Q500. Изготовление качественное, по результатам чуть получше АСП (мой старый экземпляр, подшипники гремят, вал ковырял бетонку). Он мне нравится. Недостаток - тяжеловат.
На EVOE100 летаю уже с 2002 года
Снят с производства www.amainhobbies.com/…/p20463
ASP не вариант если рассчитывать на тумбочку, а не просто так полетать в массовке.
У ОСлов сыпится пара.
Ничего что в прошлом году в Йошке на КР первое место взяли на ASP??? С одним из результатов 74 сек?? Хотя возможно и доработан мотор… Но никто ж щас не сознается)))))
Исходя из поста #515 уже в этом году не проходит Новаросси по сечению входного отверстия(8,5 против 8)
Если у вас речь идёт в стандарте о хоббийном моторе, то опишите все-возможные моторы специализированные явно для гонок и запретите их, а остальные разрешите. Моторов для гонок явно не немного, а остальных множество и пусть люди сами выбирают на чём летать. Постепенно все придут к максимально допустимому мотору, амбиции никуда не деть. Ваши споры бесконечны и не приводят к согласию.
Анвар, я обратился ко всем кто везет юношей, откликнулся только ты и ребята из Дагестана. В результате мною принято решение допустить этот двигатель к соревнованиям. Естественно перед стартами мы на него посмотрим, но если все так как описал “msl_222”, пусть летят. Ты ведь знаешь, если пацан не летит то хороший моторчик только больше дров наделает, а если летит пусть летит, быстрее дальше пойдет. Ну а если моторчик на порядок лучше остальных, после стартов и решим допускать его или нет на следующие соревнования. Тем более что решение будут принимать те кто реально участвует в соревнованиях а не интернет летчики.
Да, понимаю. Хорошо. Просто прояснил ситуацию чтоб потом не было недоразумений!)
ASP не вариант если рассчитывать на тумбочку, а не просто так полетать в массовке.
.
Пацаны у нас летают на АСП с 2008 года. На Первенстве России в Казани I-место, на кубках во Владимире тоже в призах. А Вы говорите без тумбочки. Просто не надо из них пытаться выжать что-то. Оно выжимается, но не надолго.
Ничего что в прошлом году в Йошке на КР первое место взяли на ASP??? С одним из результатов 74 сек?? Хотя возможно и доработан мотор… Но никто ж щас не сознается)))))
Мотор был из коробки, абсолютно новый, без дороботок. Обороты на том моторе были 16200-16500
Тем более что решение будут принимать те кто реально участвует в соревнованиях а не интернет летчики.
+100500
Сергей, надо эти техтребования, *прилепить* к сегодняшним правилам и опубликовать на сайте пилонрэсинг Сергея Дудина, и при возникновении новых-старых вопросов по моторам отсылать *туда*.
За сайтами ф3д и фаср уже никто не следит, и им нас…ть на квик-хобби.
Антох, мягчее!
Антох, мягчее!
Исправляюсь: накакать.😁
Исправляюсь: накакать.😁
😁😃
Есть еще вопрос по Стандартам. В правилах на f3D.rus про винт написано: “Разрешены винты только серийного производства с заводской маркировкой”. Видел, во Владимире, народ летал на своих, формованных винтах.
Так на каких винтах в итоге можно летать и для чего в хобби-класс вводить самодельные винты? Где можно посмотреть и распечатать на память итоговый документ, устанавливающий технические требования к Q-стандарт?
Игорь, почитай внимательно пост #515
У меня пацаны сами строгают из березы. Кончатся магазинные, полетят на деревянных. Или вы опять боитесь, что кто-то настрогает угольных винтов и победит😁. В хобби народ этим не заморачивается. Это-же первая ступенька.
Если-бы не огромный бюджет соревнований, я-бы запретил участникам классов F3D, F5D,F3D1/2 и Квик-Спорт участвовать в Квик-Хобби, вернее наоборот. Если участвуешь хобби, то на проходящихих соревнованиях в других классах уже не летишь. Что-бы не отбивали желание у начинающих.
Есть еще вопрос по Стандартам. В правилах на f3D.rus про винт написано: “Разрешены винты только серийного производства с заводской маркировкой”. Видел, во Владимире, народ летал на своих, формованных винтах.
Так на каких винтах в итоге можно летать и для чего в хобби-класс вводить самодельные винты? Где можно посмотреть и распечатать на память итоговый документ, устанавливающий технические требования к Q-стандарт?
Предлагаю Губанова поколотить, как самого вредного😁