Двигатель для квика
Вот это конкретный ответ! Спасибо.
Спасибо не булькает😁
Никелевое покрытие имеет твёрдость на 25% ниже чем у хрома. Покрытие наносится не гальваническим способом, а химическим. Мы использовали для покрытия задних крышек и даже поршней (гильза хром). Хорошо стоит только на твёрдой поверхности: как-то калёная бронза, сталь. На латуни (у нас) быстро сходило, т.к. качественное покрытие получалось толщиной не более одной сотки. При использовании в низкооборотных двигателях видимо ещё прокатывает. Не забывайте все хобби моторы расчитаны н аработу с нитрой и следовательно имеют прослабленные пары и более щадящий режим эсплуатации. Вы же их грузите на полную катушку. Почему кладут никель. Всё очень просто - не требует оснастки, оседает на детали очень равномерно, не требует обработки. Поэтому я не сторонник моторов с таким покрытием, опыт прошлого века так сказать. Копался с АСП - результат плачевный, для тенировок да , для соревнований слабо. Лучше брать Магнум (тот же АСП только для амеров, небо от АСП) сравнивал .15 моторы. Цена Магнума уже около 90 $, EVOE также 90 $, ТТ с никелем и что делать. Для спокойной и долгой эксплуатации Новоросси лучшее что есть.
Приедем, прольемся 😃.
У нас команда из Тайги на ослах летали. Категорически мне не советовали. Чуть прибеднил движку, пару полетов и пару на выброс.
С их слов, много движков так убили. Может конечно партии такие попадались, но я побаиваюсь.
Если бояться Ослов, то на след год остаются одни ASP. Магнумов больше тоже похоже нет А Новоросси не включен в список на след год. Есть Эволюшен, но что это такое хз. А Ослы у нас пока реально работают. Посмотрим насколько долго и счастливо… Конечно беднить просто так не нужно, другие моторы не то что покрытие теряют с гильзы, просто сразу поршень проплавляют по бедности. Так что это ни разу не показатель
На EVOE100 летаю уже с 2002 года, поставил вторую пару. Режим стабилен, диапазон иглы градусов 30. Только зимой без нитры не работает. Думаю серия NX, будет получше. Последние два года подлётываю на Q500. Изготовление качественное, по результатам чуть получше АСП (мой старый экземпляр, подшипники гремят, вал ковырял бетонку). Он мне нравится. Недостаток - тяжеловат.
На EVOE100 летаю уже с 2002 года
Снят с производства www.amainhobbies.com/…/p20463
ASP не вариант если рассчитывать на тумбочку, а не просто так полетать в массовке.
У ОСлов сыпится пара.
Ничего что в прошлом году в Йошке на КР первое место взяли на ASP??? С одним из результатов 74 сек?? Хотя возможно и доработан мотор… Но никто ж щас не сознается)))))
Исходя из поста #515 уже в этом году не проходит Новаросси по сечению входного отверстия(8,5 против 8)
Если у вас речь идёт в стандарте о хоббийном моторе, то опишите все-возможные моторы специализированные явно для гонок и запретите их, а остальные разрешите. Моторов для гонок явно не немного, а остальных множество и пусть люди сами выбирают на чём летать. Постепенно все придут к максимально допустимому мотору, амбиции никуда не деть. Ваши споры бесконечны и не приводят к согласию.
Анвар, я обратился ко всем кто везет юношей, откликнулся только ты и ребята из Дагестана. В результате мною принято решение допустить этот двигатель к соревнованиям. Естественно перед стартами мы на него посмотрим, но если все так как описал “msl_222”, пусть летят. Ты ведь знаешь, если пацан не летит то хороший моторчик только больше дров наделает, а если летит пусть летит, быстрее дальше пойдет. Ну а если моторчик на порядок лучше остальных, после стартов и решим допускать его или нет на следующие соревнования. Тем более что решение будут принимать те кто реально участвует в соревнованиях а не интернет летчики.
Да, понимаю. Хорошо. Просто прояснил ситуацию чтоб потом не было недоразумений!)
ASP не вариант если рассчитывать на тумбочку, а не просто так полетать в массовке.
.
Пацаны у нас летают на АСП с 2008 года. На Первенстве России в Казани I-место, на кубках во Владимире тоже в призах. А Вы говорите без тумбочки. Просто не надо из них пытаться выжать что-то. Оно выжимается, но не надолго.
Ничего что в прошлом году в Йошке на КР первое место взяли на ASP??? С одним из результатов 74 сек?? Хотя возможно и доработан мотор… Но никто ж щас не сознается)))))
Мотор был из коробки, абсолютно новый, без дороботок. Обороты на том моторе были 16200-16500
Тем более что решение будут принимать те кто реально участвует в соревнованиях а не интернет летчики.
+100500
Сергей, надо эти техтребования, *прилепить* к сегодняшним правилам и опубликовать на сайте пилонрэсинг Сергея Дудина, и при возникновении новых-старых вопросов по моторам отсылать *туда*.
За сайтами ф3д и фаср уже никто не следит, и им нас…ть на квик-хобби.
Антох, мягчее!
Антох, мягчее!
Исправляюсь: накакать.😁
Исправляюсь: накакать.😁
😁😃
Есть еще вопрос по Стандартам. В правилах на f3D.rus про винт написано: “Разрешены винты только серийного производства с заводской маркировкой”. Видел, во Владимире, народ летал на своих, формованных винтах.
Так на каких винтах в итоге можно летать и для чего в хобби-класс вводить самодельные винты? Где можно посмотреть и распечатать на память итоговый документ, устанавливающий технические требования к Q-стандарт?
Игорь, почитай внимательно пост #515
У меня пацаны сами строгают из березы. Кончатся магазинные, полетят на деревянных. Или вы опять боитесь, что кто-то настрогает угольных винтов и победит😁. В хобби народ этим не заморачивается. Это-же первая ступенька.
Если-бы не огромный бюджет соревнований, я-бы запретил участникам классов F3D, F5D,F3D1/2 и Квик-Спорт участвовать в Квик-Хобби, вернее наоборот. Если участвуешь хобби, то на проходящихих соревнованиях в других классах уже не летишь. Что-бы не отбивали желание у начинающих.
Есть еще вопрос по Стандартам. В правилах на f3D.rus про винт написано: “Разрешены винты только серийного производства с заводской маркировкой”. Видел, во Владимире, народ летал на своих, формованных винтах.
Так на каких винтах в итоге можно летать и для чего в хобби-класс вводить самодельные винты? Где можно посмотреть и распечатать на память итоговый документ, устанавливающий технические требования к Q-стандарт?
Предлагаю Губанова поколотить, как самого вредного😁
Я не вредный, я справедливый. Пост 515 говорит одно, а правила другое. Поэтому и переспрашиваю, что бы не было разночтений. Мне так то не важно по каким именно правилам, важно что бы они были единые в части тех. требований.
То есть по техническим требованиям и ограничениям для класса Q-стандарт на соревнованиях в Йошкар-Оле в 2016 году руководствуемся постом 515 настоящего форума:
Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства. Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм. Свеча с размерностью резьбы 1/4" серийно выпускаемая
Не допускается любое изменение геометрических и физических параметров следующих деталей двигателя: Гильза, поршень, поршневой палец, шатун, коленчатый вал, картер(с наружи можно пилить и царапать), головка цылиндра, задняя крышка.
Допускается замена на аналогичные: подшипники, прокладки (любой толщины), карбюратор, глушитель или его части, упорная шайба. Заменяемые детали могут быль от другого подобного двигателя, удовлетворяющие всем требованиям предъявляемым к данному двигателю.
Допускается применение кока.
Воздушный винт: минимальный диаметр винта 222 мм.(8.75’'). Допускаются винты промышленного или собственного изготовления из разрушаемого материала.
Предлагаю Губанова поколотить, как самого вредного
Сергей, зачем так грубо, лучше предложи ему должность начальника стартов…😉
С такими дополнениями неравенство по моторам и скорости сохранится. Например, поршень на ОС Мах 46 АХ не имеет в юбке вырезов для прохождения топливной смеси в цилиндр. Все остальные моторы их имеют штатно. Второй пример. АСП вал имеет совсем дикую балансировку, там щека вала имеет значительное превышение массы по железу. Это безопасность, ибо машинки рулевые используют в хобби не самые дорогие, если мягко сказать. Цель технических требований, я так понимаю, сравнить скорости моделей, чтобы соревновались только пилоты. Но все продаваемые двигатели разные. Поэтому появляются более дорогие, и типа Новаросси. Кстати, если на Нельсон спорт, поставить глушитель, карбюратор с дыркой на 8, то можно и в хобби…
Только хотел сказать, что если на след год разрешат Новоросси, закажем себе несколько Profi в хобби-варианте с карбюратором и глушаком. И выйдет из Q-Стандарт полный маразм в итоге. На этот год Новоросси допустили выборочно на одни старты только потому, что у глубокоуважаемого общества не оказалось вменяемых правил с техническими требованиями. Но если такой мотор будет допущен и к другим стартам, на Стандарте можно ставить крест.
Лучше вместо этого создать объемные, все учитывающие правила и слепо их применять!
если на след год разрешат Новоросси, закажем себе несколько Profi в хобби-варианте с карбюратором и глушаком
Да, что вы к этому новоросси прилипли? Это обычный ХОББИЙНЫЙ мотор, качество изготовления примерно как у ОСлов, и крутит он так же как и ОСлы, просто пара у него правильная.
создать объемные, все учитывающие правила
Это не возможно, в принципе.