Двигатель для квика
Такова суть ЛЮБОГО СПОРТА.
Если у всех одинаковые весла, то обязательно найдется контора, которая сделает весло из карбона в несколько раз дороже. И некоторые спортсмены будут эти весла покупать.
Разговор дорого/не дорого в спорте не имеет смысла.
Суть стандарта - в доступности и простоте. Для себе не считаю возможным тратить на Стандарт и Спорт сопоставимые деньги, просто смысла нет, проще сразу в спорте летать.
А вообще, учитывая что в производстве остались только Ослы и ASP, и в любой момент и их могут снять с производства, реальная альтернатива это электросетап. Можно будет ставить любые электромоторы, контроллеры, пропеллеры. Только лимитер от F5D, и сразу все в одинаковых условиях. Так думаю, к этому все и придет. Потому как соревноваться в Стандарте с пиленными моторами совершенно не хочется.
Это не возможно, в принципе.
Это возможно. Нужен грамотный технический регламент по классу, где домыслы “пилил-не пилил” не рассматриваются, они субъективны. Инструментальным контролем тех. параметров, которые должны быть в соответствии с Правилами. Чтобы не затягивать время, можно это делать только у первой тройки, например.
Тебе проще. У меня пацан летает. В спорте юношеского зачета нет. Нам в спорт сейчас нельзя.
А с электо сетапами в Кемерово соревнования проводят. Квик-электро. Еще Питер пробовал, но быстро отказались из-за низкого кворума.
Я не знаю с чего, но многие считают что доработка мотора сильно прибавляет в мощности. Нифига подобного. Мощность современного мотора на 95% определяется общей геометрией и используемыми материалами. Это наши конструкторы Колымыков и Питскалев еще лет 10 назад на этом форуме писали.
Мощность современного мотора на 95% определяется общей геометрией и используемыми материалами.
Абсолютно верно. Когда мы приобрели Нэльсона и поделились с Базановым, они был удивлен простоте двигателя. Никаких наворотов, дополнительных окон и грузов. Только сбалансированная упорная шайба и камера с двумя конусами. А все остальное материал и геометрия.
В “пилотаже” распродажа. Цена на самый популярный мотор для квика хобби не укладывается в голове. Можно ведро купить и всем на стартах выдавать😁pilotage-rc.ru/…/dvigatelj_samoletniy_dvs_ASP_S46A…(нисколько не реклама, а то еще забанят чего доброго)
Неету там ведра 😦
Приветствую! Прошёл Чемпионат РОССИИ! Как показал себя Новоросси и что решило сообщетво гонщиков по использованию этого мотора в стандарте!?
Как показал себя Новоросси
Первое в юношах и четвертое во взрослых.
что решило сообщетво гонщиков по использованию этого мотора в стандарте!?
Дисквалифицировали.
Дисквалифицировали.
Причина?
Причина?
ПРИЧИНА!?
ПРИЧИНА!?
Истерика представителей ижевской команды 😁
А если серьезно, то я не совсем понял. Это лучше у Голомидова спросить, протокол о дисквалификации мы не видели.
ПРИЧИНА!?
Присоединяюсь. Было-бы интересно услышать обоснование
У ребят просто не выдержали нервы. Перед техкомом в глушитель была вклеена на холодной сварке(или еще как) втулка уменьшающая выходной диаметр. С предъявленой претензией участник молча согласился
У ребят просто не выдержали нервы. Перед техкомом в глушитель была вклеена на холодной сварке(или еще как) втулка уменьшающая выходной диаметр.
Это не правда.
Это не правда.
.Б…я, После драки кулаками не ма
шут… Моторка -то как себя показала? Можно в личку
,даб-не пугать истеричных…
Моторка -то как себя показала?
А разве не понятно по результатам соревнований?
С нервами у нас все в порядке. И я по прежнему терпеливо жду протокола дисквалификации. Посмотрим как там будет отражено что:
Двигатель был осмотрен судьями до начала соревнований;
В процессе соревнований главный судья, лично в присутствии свидетелей, произвел замер оборотов. Намерил 17000 тыс., что соответствует обычному хобийному двигателю;
Двигатель был осмотрен и промерян после последнего вылета. И все полностью соответствовало штатному исполнению.
Нервы же у меня немного сдали, только когда организаторы пытались устроить “подляну” с правилами. Такого я реально не ожидал, и видимо в какой то момент просто плюнул на весь этот истерический бардак. Но все это обсудим в соседней ветке по ЧР.
Здесь только по двигателю.
Нормальный, серийный хобийный движок. Летит очень достойно. Конечно получше будет чем ASP, но примерно на равных с ослами. Все 12 вылетов пацан отлетал в диапазоне 80 - 86 сек. (в таблице может быть другое, т.к. было 2 залета и один раз мы не долетели). Самарский осел выдал лучший результат 75 сек… Думаю, что новоросси смог бы дотянуть до такого результата, но рисковать мы не хотели. У пилота была четкая установка летать очень широко, аккуратно, т.к. в детском зачете соперников по качеству пилотирования и близко не было.
Из особенностей хочу отметить:
Очень высокое качество исполнения, снаружи литье немного стремное, даже хуже чем на ASP, но внутри все по другому. Все сделано исключительно правильно и точно;
Двигатель намного тяжелее, примерно комплект на 50 грамм больше чем конкуренты. Это конечно минус, и надо принимать меры по центровке модели;
Глушитель имеет очень характерный басистый звук. Самолет четко определяется в воздухе только по звуку. Спутать с другими просто невозможно. Предполагаю, что данный фактор являлся одной из причин истерии “некоторых”, кто совсем не понимает чем резонатор отличается от глушителя;
И самое интересное - двигатель высокооборотный. Хорошо летит на винте 9*7. Тяжелые винты не любит. На тренировках мы пытались ставить винты 9*8, 9*7,5 - безрезультатно. Гонка резко теряет в скорости. Тогда я думал, что везде так, но ошибался…
Позавчера отлетали региональные соревнования. Дабы не плодить истерию ( хотя Кемеровчане люди в гонках очень грамотные, читают наш форум, но все воспринимают и оценивают очень трезво) прикрутил на модель нового осла. Долепил в нос 40 гр. груза. И сильно был удивлен. Осел отказался лететь на 9*7. На земле обороты 15 тыс (двиг еще недокатан скрипит и клинит в ВМТ), что существенно ниже новоросси. Но модель поперла с винтами 9*7,5 и 9*8. При этом существенно быстрее, чем с 9*7.
Результат - 409 очков/5 туров (с выбросом шестого тура). Лучшее время 81 сек (при этом механик на 3 сек прошляпил старт), т.е по пилоту должно было выйти 78 сек. А в среднем 80-85 сек. Что один к одному повторяет результаты ЧР.
Это я специально пишу для тех мудаков, которые на ЧР мне в лицо орали что “мой пилот совсем летать не умеет, и я их только двигателем наёб…ю”. (цитата).
Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм.
У вас дырка в карбюраторе 8,5 согласно данным производителя www.novarossi.it/2012/index.php/en/…/r46cr.html
Да, именно 8,5 мм. И что??? Двигатель SUPER TIGRE конкретно в карбюраторе имеет дырку 9 мм. Несколько дней назад измеряли.
На этом движке в данном классе всю жизнь летали и сейчас многие летают.
А просто так… Несоответствие правилам. Речь сейчас не о Супере. Какая там дыра должна быть никто конкретно не знает. Я лишь привел данные изготовителя.
Ну надо же… И где эти правила? По моему Вы выдержку из поста Губанова опубликовали…
Я тоже Вам ссылочку дам на правила:
fasr.ru/…/2014_01_15_f-3d__pravila_kvik-500_standa…
Официальные правила соревнований на сайте авиамодельной федерации. Попробуйте почитать. Где там про 8 мм написано?
Вячеслав, давайте не будем наводить “тень на плетень”. Летали по правилам с сайта F3D.ru. И вы сами прекрасно знаете, что мотор не соответствует этим правилам. И обсуждать тут особо нечего. 8,5 мм это по любому больше чем 8,0. Значит этот мотор не проходит.
Кстати в Ешке лучший результат на Ослах 74 сек, в эти выходные во Владимире Анвар слетал последовательно 74,72 и 70 сек. На стандартном Осле. АСП отличаются от Ослов на 1-2 сек.
В октябре-ноябре будет новая версия правил, без косяков по объемам и с конкретным списком доступных двигателей. Всютехнику по двигателям готовит Андрей Гредюшко, Казань.
p/s Стандарты, это не фаишный класс. Поэтому, учитывая что в стране вообще не оказалось арбитражных правил организаторы заявили, что летаем по правилам с сайта F3D c поправками из этого форума от Сергея Голомидова. Это их право, организаторов. Мы, приехав на соревнования, по сути с этим полностью соглашаемся (иначе какой смысл приезжать).
Поэтому просто не вижу темы для продолжения обсуждения. Ну хотели вы схитрить, были на этом пойманы и дисквалифицированы.
Вы же знаете, я сам не против нормальных правил.
А летали мы по официально утвержденному положению, которое сами организаторы утвердили и выложили. Пункт 1.5 кажется, там все написано.
Извините, но сайт F3D.RU тут не при делах…
П.С. тут тема про двигатель, и давайте ее придерживаться. Про все остальное есть отдельные темы.
По мотору: в сообщениях 515-520
Голомидов:
Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства.Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм. Свеча с размерностью резьбы 1/4" серийно выпускаемая
Не допускается любое изменение геометрических и физических параметров следующих деталей двигателя: Гильза, поршень, поршневой палец, шатун, коленчатый вал, картер(с наружи можно пилить и царапать), головка цылиндра, задняя крышка.
Допускается замена на аналогичные: подшипники, прокладки (любой толщины), карбюратор, глушитель или его части, упорная шайба. Заменяемые детали могут быль от другого подобного двигателя, удовлетворяющие всем требованиям преъявляемым к данному двигателю.
Допускается применение кока.
Воздушный винт: минимальный диаметр винта 222 мм.(8.75’'). Допускаются винты промышленного или собственного изготовления из разрушаемого материала.
Это будет на ЧР 2016 года (да и всегда так и было).
Забыл написать:
допускаются двигатели МДС, Радуга, Талка.
Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
Вы мне ради интереса расскажите на чем летать можно?:
Слава, из всех заинтересованных, про ваш мотор высказалось только трое. Один против один за и один типа воздержался. Все равняются на глушитель. Если он такой как вы нарисовали, то естественно это не труба. Приезжайте и летите на “новоросси”. Если всем не понравится, то на 17 год пусть его исключают из списка допущенных.
ps
мотор действительно интересно посмотреть.
Вот это конкретный ответ! Спасибо.
При таком раскладе обязательно приедем. Глушитель естественно посмотрим.
И поймите меня все. Я не хочу никого обыгрывать супермоторами. Просто складывается такая ситуация, что купить сейчас просто нечего. Все производители свернули производство.
между
Голомидовым и Вами достигнуто полное соглашение по параметрам мотора и ясность для всех остальных. Какие еще могут быть вопросы?
Диаметр отверстия глушителя и карбюратора прописан вполне конкретно. Голомидов Вам сделал скидку на объем двигателя на ЧР в Ешке. Но не на все остальное. Не вижу больше предмета для обсуждения. Ведь Вы же изначально знали, что мотор не проходит по правилам. Знали и рискнули. Не вышло. Бывает, тут некого винить кроме себя ИМХО