Двигатель для квика

Губанов_Игорь

Только хотел сказать, что если на след год разрешат Новоросси, закажем себе несколько Profi в хобби-варианте с карбюратором и глушаком. И выйдет из Q-Стандарт полный маразм в итоге. На этот год Новоросси допустили выборочно на одни старты только потому, что у глубокоуважаемого общества не оказалось вменяемых правил с техническими требованиями. Но если такой мотор будет допущен и к другим стартам, на Стандарте можно ставить крест.

Лучше вместо этого создать объемные, все учитывающие правила и слепо их применять!

rage-nsk
Губанов_Игорь:

если на след год разрешат Новоросси, закажем себе несколько Profi в хобби-варианте с карбюратором и глушаком

Да, что вы к этому новоросси прилипли? Это обычный ХОББИЙНЫЙ мотор, качество изготовления примерно как у ОСлов, и крутит он так же как и ОСлы, просто пара у него правильная.

Губанов_Игорь:

создать объемные, все учитывающие правила

Это не возможно, в принципе.

msl_272

Такова суть ЛЮБОГО СПОРТА.
Если у всех одинаковые весла, то обязательно найдется контора, которая сделает весло из карбона в несколько раз дороже. И некоторые спортсмены будут эти весла покупать.
Разговор дорого/не дорого в спорте не имеет смысла.

Губанов_Игорь

Суть стандарта - в доступности и простоте. Для себе не считаю возможным тратить на Стандарт и Спорт сопоставимые деньги, просто смысла нет, проще сразу в спорте летать.

А вообще, учитывая что в производстве остались только Ослы и ASP, и в любой момент и их могут снять с производства, реальная альтернатива это электросетап. Можно будет ставить любые электромоторы, контроллеры, пропеллеры. Только лимитер от F5D, и сразу все в одинаковых условиях. Так думаю, к этому все и придет. Потому как соревноваться в Стандарте с пиленными моторами совершенно не хочется.

Андрей79
rage-nsk:

Это не возможно, в принципе.

Это возможно. Нужен грамотный технический регламент по классу, где домыслы “пилил-не пилил” не рассматриваются, они субъективны. Инструментальным контролем тех. параметров, которые должны быть в соответствии с Правилами. Чтобы не затягивать время, можно это делать только у первой тройки, например.

msl_272

Тебе проще. У меня пацан летает. В спорте юношеского зачета нет. Нам в спорт сейчас нельзя.
А с электо сетапами в Кемерово соревнования проводят. Квик-электро. Еще Питер пробовал, но быстро отказались из-за низкого кворума.

Я не знаю с чего, но многие считают что доработка мотора сильно прибавляет в мощности. Нифига подобного. Мощность современного мотора на 95% определяется общей геометрией и используемыми материалами. Это наши конструкторы Колымыков и Питскалев еще лет 10 назад на этом форуме писали.

Saiz
msl_272:

Мощность современного мотора на 95% определяется общей геометрией и используемыми материалами.

Абсолютно верно. Когда мы приобрели Нэльсона и поделились с Базановым, они был удивлен простоте двигателя. Никаких наворотов, дополнительных окон и грузов. Только сбалансированная упорная шайба и камера с двумя конусами. А все остальное материал и геометрия.

17 days later
Saiz

В “пилотаже” распродажа. Цена на самый популярный мотор для квика хобби не укладывается в голове. Можно ведро купить и всем на стартах выдавать😁pilotage-rc.ru/…/dvigatelj_samoletniy_dvs_ASP_S46A…(нисколько не реклама, а то еще забанят чего доброго)

1 month later
kristi

Приветствую! Прошёл Чемпионат РОССИИ! Как показал себя Новоросси и что решило сообщетво гонщиков по использованию этого мотора в стандарте!?

rage-nsk
kristi:

Как показал себя Новоросси

Первое в юношах и четвертое во взрослых.

kristi:

что решило сообщетво гонщиков по использованию этого мотора в стандарте!?

Дисквалифицировали.

м14
rage-nsk:

Дисквалифицировали.

Причина?

rage-nsk
kristi:

ПРИЧИНА!?

Истерика представителей ижевской команды 😁
А если серьезно, то я не совсем понял. Это лучше у Голомидова спросить, протокол о дисквалификации мы не видели.

RDL_Rider
kristi:

ПРИЧИНА!?

Присоединяюсь. Было-бы интересно услышать обоснование

Saiz

У ребят просто не выдержали нервы. Перед техкомом в глушитель была вклеена на холодной сварке(или еще как) втулка уменьшающая выходной диаметр. С предъявленой претензией участник молча согласился

rage-nsk
Saiz:

У ребят просто не выдержали нервы. Перед техкомом в глушитель была вклеена на холодной сварке(или еще как) втулка уменьшающая выходной диаметр.

Это не правда.

м14
rage-nsk:

Это не правда.

.Б…я, После драки кулаками не ма
шут… Моторка -то как себя показала? Можно в личку
,даб-не пугать истеричных…

rage-nsk
м14:

Моторка -то как себя показала?

А разве не понятно по результатам соревнований?

msl_272

С нервами у нас все в порядке. И я по прежнему терпеливо жду протокола дисквалификации. Посмотрим как там будет отражено что:
Двигатель был осмотрен судьями до начала соревнований;
В процессе соревнований главный судья, лично в присутствии свидетелей, произвел замер оборотов. Намерил 17000 тыс., что соответствует обычному хобийному двигателю;
Двигатель был осмотрен и промерян после последнего вылета. И все полностью соответствовало штатному исполнению.

Нервы же у меня немного сдали, только когда организаторы пытались устроить “подляну” с правилами. Такого я реально не ожидал, и видимо в какой то момент просто плюнул на весь этот истерический бардак. Но все это обсудим в соседней ветке по ЧР.

Здесь только по двигателю.
Нормальный, серийный хобийный движок. Летит очень достойно. Конечно получше будет чем ASP, но примерно на равных с ослами. Все 12 вылетов пацан отлетал в диапазоне 80 - 86 сек. (в таблице может быть другое, т.к. было 2 залета и один раз мы не долетели). Самарский осел выдал лучший результат 75 сек… Думаю, что новоросси смог бы дотянуть до такого результата, но рисковать мы не хотели. У пилота была четкая установка летать очень широко, аккуратно, т.к. в детском зачете соперников по качеству пилотирования и близко не было.
Из особенностей хочу отметить:
Очень высокое качество исполнения, снаружи литье немного стремное, даже хуже чем на ASP, но внутри все по другому. Все сделано исключительно правильно и точно;
Двигатель намного тяжелее, примерно комплект на 50 грамм больше чем конкуренты. Это конечно минус, и надо принимать меры по центровке модели;
Глушитель имеет очень характерный басистый звук. Самолет четко определяется в воздухе только по звуку. Спутать с другими просто невозможно. Предполагаю, что данный фактор являлся одной из причин истерии “некоторых”, кто совсем не понимает чем резонатор отличается от глушителя;
И самое интересное - двигатель высокооборотный. Хорошо летит на винте 9*7. Тяжелые винты не любит. На тренировках мы пытались ставить винты 9*8, 9*7,5 - безрезультатно. Гонка резко теряет в скорости. Тогда я думал, что везде так, но ошибался…

Позавчера отлетали региональные соревнования. Дабы не плодить истерию ( хотя Кемеровчане люди в гонках очень грамотные, читают наш форум, но все воспринимают и оценивают очень трезво) прикрутил на модель нового осла. Долепил в нос 40 гр. груза. И сильно был удивлен. Осел отказался лететь на 9*7. На земле обороты 15 тыс (двиг еще недокатан скрипит и клинит в ВМТ), что существенно ниже новоросси. Но модель поперла с винтами 9*7,5 и 9*8. При этом существенно быстрее, чем с 9*7.
Результат - 409 очков/5 туров (с выбросом шестого тура). Лучшее время 81 сек (при этом механик на 3 сек прошляпил старт), т.е по пилоту должно было выйти 78 сек. А в среднем 80-85 сек. Что один к одному повторяет результаты ЧР.
Это я специально пишу для тех мудаков, которые на ЧР мне в лицо орали что “мой пилот совсем летать не умеет, и я их только двигателем наёб…ю”. (цитата).