Двигатель для квика

msl_272

Мы в этой теме много чего понаписали. Могу и Ваши посты найти об отсутствии конкретных правил в данном сезоне.
Форумные терки не являются официальным документом.
Есть регламент соревнований (положение) и точка. Как там написано, так и летим.
Напишет Голомидов в регламенте, что летим только на Радугах, значит тому и быть. Раз не написано, значит этого НЕТ!

Мне эта болтовня про правила порядком надоела. Представьте себе. По пятому разу одно и то же.
Нас спросили про мотор - я ответил.

Губанов_Игорь:

Анвар слетал последовательно 74,72 и 70 сек. На стандартном Осле. АСП отличаются от Ослов на 1-2 сек.

Вот и Вы нам расскажите. Раз АСП летят базу за 72 сек, какой смысл тут дырки в карбюраторе тереть? Я на новоросси вряд ли выйду за 75 сек даже при грубом полете. Поделитесь про двигатели нюансами. Мы и подумаем на чем нам дальше летать.

Губанов_Игорь
msl_272:

Вот и Вы нам расскажите. Раз АСП летят базу за 72 сек, какой смысл тут дырки в карбюраторе тереть? Я на новоросси вряд ли выйду за 75 сек даже при грубом полете. Поделитесь про двигатели нюансами. Мы и подумаем на чем нам дальше летать.

На АСП 72 сек мы не летали. Не нужно мои слова переворачивать, это крайне не порядочно. Я только про Ослов рассказал. У нас АСП летят 77 сек. А секретов нет, все из коробки, просто летать нужно. Лично мой лучший результат 76. У Доктора 74. (на Ослах, и 77 и 76 соответственно у каждого на АСП). Анвар вчера во Владимире на наших глазах последовательно пролетел с нами в тройке на стандартном Осле 74,72,70. Вот и все секреты. В стандартах все секреты сводятся к работе в поле на базе ИМХО

Av_ator
msl_272:

Я на новоросси вряд ли выйду за 75 сек даже при грубом полете. Поделитесь про двигатели нюансами. Мы и подумаем на чем нам дальше летать.

Это говорит лишь о Вашем умении пилотировать! Я на нем слетаю гораздо быстрее чем на “осле”…насчёт того что не было конкурентов по пилотированию Вашему мальчику…НЕ ГОНИТЕ!!! Наш ребёнок на стандартном Тайгере летит 81 сек! На Новоросси легко вылетит из 80… Можно много всего тереть, но большинство Вам сказало что не стоит лететь на нем. Мое мнение что это хороший моторчик никак не подходящий для хобби! Тем более уж для детей! Учите своего ребёнка летать лучше! Наблюдал во Владимире день назад как летит Бакулевский младший… Так вот даже он на своих первых соревах летит гораздо лучше чем Ваш! Даже не смотря на то что вышел мне наперерез с ближних вешек и чуть не устроил таран😁

msl_272
Saiz:

На сайте федерации есть правила, читайте. Разночтения насчет радиуса в 6 или 5 мм я думаю не так и критично.
Так-как все вопросы касаются только двигателя и пропеллера. По многочисленным просьбам и здравому смыслу пропеллер ограничиваем минимальным диаметром 222 мм. Изготовитель любой. Про мотор, к тому что уже там написано: запрещается любая доработка двигателя которая может привести к увеличению его мощности.

Я тоже цитату интересную нашел. По моему конкретно написано с какого сайта правила официальны.

4 months later
Игорь-К

Господа ! Какие решения по движкам на 2017год просматриваются ? Или требования остаются по 16му году .

12 days later
rage-nsk

Похоже опять будут решать крикуны из толпы…

Андрей79
rage-nsk:

Похоже опять будут решать крикуны из толпы…

Не, Константин Крикун участвует в классе F3D😁

Av_ator
Игорь-К:

Господа ! Какие решения по движкам на 2017год просматриваются ? Или требования остаются по 16му году .

Вносилась поправка что легитимны только ТТ, OS MAX, Evolution, ASP и MDS…на этом все

msl_272

Никто ничего не вносил. Только желание было.
Правила остаются старыми. Официальный вариант выложен на сайте федерации.

Av_ator
msl_272:

Никто ничего не вносил. Только желание было.
Правила остаются старыми. Официальный вариант выложен на сайте федерации.

Вячеслав, я Вам скажу одну вещь, только Вы не обижайтесь )))) в этом году детская “Россия” будет проходить у нас в Ижевске…и допущены будут только вышеуказанные двигатели…старайтесь побеждать мастерством пилотирования))) если ваш пилот сможет это, то честь и хвала ему)))

Губанов_Игорь

Вообще очень странно говорить о каких то ОФИЦИАЛЬНЫХ правилах для квиков, когда самого класса Квиков в стране официально не существует. У нас есть только F3D, F5D и на уровне ЕКП F3D 1/2. Больше ничего нет.

Но в целях унификации правил, осенью была создана модернизированная версия существующих правил, без революционных изменений, но с дополнениями и поправками. В данный момент эти правила утверждаются в федерации страны. К сожалению, процесс не быстрый. Занимается им Сергей Скоселев.

квик стандарт.zip

VLADYO
Av_ator:

в этом году детская “Россия” будет проходить у нас в Ижевске…

Какие даты проведения?

Saiz
Av_ator:

в этом году детская “Россия” будет проходить у нас в Ижевске

Анвар, можно хоть чуть-чуть подробностей. По какой линии (минобр или ещё что-то) будут соревнования, статус, какие классы и сроки?

Av_ator
Saiz:

Анвар, можно хоть чуть-чуть подробностей. По какой линии (минобр или ещё что-то) будут соревнования, статус, какие классы и сроки?

Ежегодное Первенство России по радиоуправляемым моделям среди школьников. По линии мин.образования под патронажем ФЦТТУ. Предварительная дата с 03 по 10 июля

Saiz

А чего не в июне? У вас что без отпусков работают?

Av_ator
Saiz:

А чего не в июне? У вас что без отпусков работают?

Так исторически сложилось…������������ уже многие годы радиоуправляемые пионеры соревнуются в последние дни июня - начало июля…))) у ФЦТТУ ведь есть много иных мероприятий, поэтому так распределили, так и пошло)

Av_ator
Губанов_Игорь:

Я извиняюсь, тут про моторы или про пионерскую Россию?

На детской России тоже используются двигатели )))

ВНИМАНИЕ! Все переигралось и соревнования по мин.образованию будут в Перми. В Ижевске планируется первенство по гоночным моделям среди пионеров. Подробная информация позже

msl_272
Губанов_Игорь:

Я извиняюсь, тут про моторы или про пионерскую Россию?

Это еще интереснее 😃.
В Перми проводить старты по традиции будет команда Екатеринбурга. Там старая классическая школа, а ваши “модернизированные правила”… наверное только для Ижевска.

Мне сильно интересно:
МДС имеет штатный глушитель с выхлопом 10 мм,
у SUPER TIGRE карбюратор 9 мм.,
у EVOLUTION объем 7,65 см3
И как с этим быть?

Губанов_Игорь

Очень просто - если к примеру у Эволюшена, который у вас в руках объем больше, чем 7,50см3, значит он не подходит, а если меньше или равен, то подходит. И так далее по всему списку тех параметров. Глушак или футорка больше - не подходит. Меньше или равны - подходит. А правила да, каждый может лепить свои. Вот только зачем такие хитрожо… ти? Почему просто не лететь по правилам? Ведь достоверно доказано, что лучшие на стандартных Ослах летят 72-76, на банальных ASP стабильно 77-78.
Квик-стандарт это просто “школьная парта” с которой начинают вхождение в класс. А войдя, Стандарт быстро перестает быть интересным. Не просматривается необходимость форсировки тем более за рамками правил. Для этого есть F3D и F5D

На этом споры и комментарии прекращаю

Saiz
Губанов_Игорь:

Я извиняюсь, тут про моторы или про пионерскую Россию?

А мне эта тема гораздо интересней😁

msl_272:

а ваши “модернизированные правила”… наверное только для Ижевска.

Вячеслав, 80% участников “хобби” летят на АСП, и только у Вас почему-то на этом моторе самолет не летит. Как-то странно. Может есть смысл купить БУшный на котором у людей получается лететь. Мне кажется желающих продать найдется не мало.

Губанов_Игорь:

Я извиняюсь, тут про моторы или про пионерскую Россию?

😁

А в Перьми, когда это будет и какие классы?

Av_ator

Думаю что в Перми в эти же даты. Но пока неизвестно.😃 Как узнаю сразу сообщу вам 😉

msl_272

За меня не стоит волноваться, я найду на чём в этом сезоне слетать. И слетаю.
Я в этом году еще не слова не написал про какой либо конкретный двигатель.

Интересен сам подход. Группа из нескольких лиц придумала “модернизированные правила”. И эти правила продвигает в федерации как официальные. Никто ни с кем не советовался. Проект нигде не выкладывался на обсуждение. Я задаю конкретный вопрос, в ответ:

Губанов_Игорь:

На этом споры и комментарии прекращаю

Уважаемый Игорь! Ваша подпись как автора стоит в редакции новых правил. Вы обязаны дать разъяснения по всем возникающим вопросам.

Еще раз повторю. Речь сейчас совсем не обо мне. Люди летают в Кемерово, Екатеринбурге, Дагестане и еще бог знает где. У Кемеровчан есть MVVS и супер тигры, но штатный карбюратор там 9 мм.
И как этим людям быть?
В правилах прописан список допускаемых моторов, большая часть из которых давно не производится. И еще львиная часть списка моторов не проходит под ограничения других пунктов.
А если ASP выпустит новую версию, например “ХУ-ХА2”. Опять правила в федерации менять будем?

Губанов_Игорь

Я готов ответить на конструктивные вопросы, но на самом деле все написано очень четко и без подводных камней. Как быть тем, кто пытается обойти техтребования (они собственно и раньше были. ничего не изменилось) я не знаю. Наверно поставить разрешенные моторы. А отвечать на вопросы типа: мой мотор больше по кубатуре или глушак не соответствует правилам, что мне делать? отвечать я не буду.
Однако если на рынке появится новый мотор ASP или еще какой. подходящий под правила, действительно, нужно будет внести изменения. Однако про 7,5см3, диаметры футорок и глушаков придумал вовсе не я. Это как бы было сделано на 10 лет раньше. Так что не надо!!! Как то все эти 10 лет если не больше все нормально было в Стандартах!!!
Началось в прошлом году именно с вас, когда попытались протащить дорогой, почти элитный мотор, не соответствующий не только по объему, но и по футорке. Вы же сразу знали что так делать нельзя - но в итоге закономерная дисквалификация.
Как вы заметили, эта версия правил вовсе не революционная. а просто более точно оговаривает например объем - не более 7/,5 кубических сантиметров. И какие давать тут коментарии, мне не понятно

rage-nsk

Лично, мне не понятно почему в списке “разрешенных” моторов, есть моторы которые не удовлетворяют требованиям. Например, как привел Вячеслав, МДС и Эволюшен?

В итоге на них можно летать? Или можно - но мы вас дисканем, если захотим, так получается?