Двигатель для квика

Av_ator

Так это надо тогда чтоб было все официально. Аккредитация, оформление, комитет…

Губанов_Игорь

Класс все равно не фаишный, пойдет все, что угодно, лишь бы было единым стандартом и критерием на всех соревнованиях . В условиях, когда комитет не проявляет заинтересованности, вполне может заверить своей подписью любой из организаторов этапа и опубликовать, в том числе и на ФАСР.

Например правила по 3Д пилотажу я заверял своей подписью и подписью начальника аэроклуба. И три года по ним отлетали в разных городах.

Sergey_S=
Губанов_Игорь:

В условиях, когда комитет не проявляет заинтересованности,

Разработайте вариант, скоро собрание, обсудим.

Губанов_Игорь
Sergey_S=:

Разработайте вариант, скоро собрание, обсудим.

У меня моральных прав нет на это😒 Да и разрабатывать ничего не нужно, просто переписать понятным языком Американские или еще какие, СОВСЕМ ничего не добавляя от себя😁

Игорь-К

Есть два класса квиков , Стандарт - самолёт из палок -тряпок , моторчик из коробочки в комплекте и спорт -самолёт по более дорогим материалам + заточенный мотор . Это всем известная истина - опираясь на буржуйские и наши кривые правила . А теперь представим себе ситуацию - самолёт летающий по рельсам со скоростью трамвая поставить рядом с турбовинтовым , да ещё на базу 4 км . У хоббиста , который только вошел в мини формулу нет ни каких шансов , даже с великолепным пилотированием обогнать СПОРТА , только +200. Многие пилоты просто отказываются лететь из-за того , что они знают , что к тумбочке им не добраться . Объедениться можно на дружеской полетушке под шашлыки , а не там где есть стартовый взнос и награды . Действительно все хотят быть первыми … . Некоторые сразу пилят моторы , втихоря доливают нитру в бак . А ведь драйв от Стандарта можно получить только на 3х километровой дистанции . Просто необходимо проводить техком перед началом стартов , и у призеров . Проверяющие моторы должны иметь доверие спортсменов в знании ими техники .Стандарт намного дешевле спорта и по мотору , и по электронике , и по планеру . Моторы вплоть до 46 или 7,5см\куб., как у буржуев , винт оговорить в правилах .

Saiz

Вот ведь неугомонные какие. И самое интересное, что шумят за правила в основном те кто в состоянии моторчик форсировать. Те кто летают на моторах из коробки не парятся. Судя по предварительному календарю, ЧР будет у нас, поэтому информирую всех как будет.
На сайте федерации есть правила, читайте. Разночтения насчет радиуса в 6 или 5 мм я думаю не так и критично.
Так-как все вопросы касаются только двигателя и пропеллера. По многочисленным просьбам и здравому смыслу пропеллер ограничиваем минимальным диаметром 222 мм. Изготовитель любой. Про мотор, к тому что уже там написано: запрещается любая доработка двигателя которая может привести к увеличению его мощности.
Будет техком, техком будет выборочный. Можете больше не спорить и не рассуждать, тренируйтесь летать уже, чтобы не говорить что нам светофор поздно зажигают😁 Ну и конечно как принято на западе можете настучать на того кого подозреваете😁

Fighter29

Если есть желание, я могу перевести часть американских правил, именно что касается технических требований(проблем с языком нет- технический английский , это часть моей работы). Обсуждать правила в интернете беполезно, ибо всегда что то кого то будет не устраивать, надо их делать и вводить. Кратко что у них: размеры как в спорте, но крыло и хвостовое не могут быть композитными, только комбинации пенобласта, бальзы, стеклоткани и тд или наборные . Шасси- обязательно, винт только 9х6. По мотору у них пока 6,5 но будет 7,5, макс цена 120$.
Единственный момент требующий обсуждения это наличие нитрометана до15% , хотя в чем поблемма и у нас если класс не ФАИ?

Ант157

Млять!
Господа ну Вы, что,. тупые что ли…
Всё уже обсосанно.в ветке про правила.
Это пиздец…
ПЕРЕЧИТАЙТЕ не пропуская НИЧЕГО!
Целый год потратил на Ваш ( пиздёшь) и никто ни хера не захотел понять…
Гошь, очень прошу прочти ветку полностью, а не первое и последнее…
Не помню где писал,…но сделав поршень из 1375(сплав) …
Хрен отличишь от оригинала…
А вот ограничив вход и выход хоть чтото можно привести к общему оригиналу

Всё остальное - *полетушки*…

Вопрос к организаторам и техкому: по каким критериям Вы будете определять, что есть*ЧТО*…
В Вашей честности никогда не сомневался(особенно кофе из термоса)😁

msl_272

В любом спорте (даже далеко не авиамодельном, по себе знаю) в любом классе, с любыми ограничениями борьба за призовые места стоит огромных денег.
Если кто то считает, что взял мотор из коробки за 120 баксов и полетел лучше всех - сильно заблуждаются. Даже если моторы будут у всех одинаковы, обязательно найдется индивид который подшипники из керамики туда воткнет, поршень из хрен знает чего сделает и т.д. Такова суть спорта.
Сколько раз видел, как из одной партии абсолютно одинаковых лыж выбирается одна пара для чемпионов. И едут они действительно лучше, а хрен что докажешь.

Saiz
Ант157:

Вопрос к организаторам и техкому: по каким критериям Вы будете определять, что есть*ЧТО*…

Военная тайна, не можешь честно соревноваться, переделывай. Ваши проблемы😁

Губанов_Игорь

Серега, при всем уважении - военных тайн быть не должно в принципе. Любой контрольный замер должен быть заранее известен и подробно описан в правилах, включая процедуру, средство измерения и допуска. Считаю, что такая формализация послужит только на пользу. Более честным соревнованиям😒

Saiz

Чего там мерить? Антоха-же пишет, что можно поршень другой воткнуть-не отличишь, а работать будет по другому. А “супер-тигра” в карбе дыра 8.8 Вот и замеряйтесь тут. Щас мы из-за како-гото любительского класса пригласим экспертов от всех производителей моторов в мире для анализа и заключения. Не сходите с ума. Будет группа тех-кома и если она решит что иотор доработан, все, результат за сореавнования 0. Если вы ничего не переделали, к вам даже вопросов не возникнет. Спрашивают и интересуются те кто хочет найти лазейку и пролезть. А таких надо наказывать. Говорилось уже многими и не раз, хотите лететь быстро летайте в спорте, в половинке или большой гонке.

Губанов_Игорь

Какой поршень не пихай, в двигатель работающий на глушитель и серийный винт, толку кроме долговечности не будет все равно. Поэтому и пихать никто не станет

Fighter29

Да суйте туда че хотите, но правила должны быть едины и одни, а не у каждого свои, где даже объем двигателя разнится.

Андрей79
Saiz:

Чего там мерить? Антоха-же пишет, что можно поршень другой воткнуть-не отличишь, а работать будет по другому. А “супер-тигра” в карбе дыра 8.8 Вот и замеряйтесь тут. Щас мы из-за како-гото любительского класса пригласим экспертов от всех производителей моторов в мире для анализа и заключения. Не сходите с ума. Будет группа тех-кома и если она решит что иотор доработан, все, результат за сореавнования 0. Если вы ничего не переделали, к вам даже вопросов не возникнет. Спрашивают и интересуются те кто хочет найти лазейку и пролезть. А таких надо наказывать. Говорилось уже многими и не раз, хотите лететь быстро летайте в спорте, в половинке или большой гонке.

Субъективное решение судьи. Повод к злоупотреблению в судействе и предвзятому отношению к спортсмену. Ограничьте инструментально контролируемые параметры: диаметры всасывающего отверстия, выхлоп, использование свечи с резьбой 1/4-32, глушитель с наличием не менее двух камер, обязательный карбюратор с заслонкой, рабочий объём двигателя, стальная или латунная(бронзовая) гильза цилиндра, картер с маркировкой фирмы или завода изготовителя серийно выпускаемых моторов, боковое направление выхлопа и т. д.

Av_ator

И прописать что есть доработка двигателя, а что нет. Вот, к примеру, Екатеринбуржские ребята балансируют вал и говорят что это не доработка и все в норме. И ещё говорят- “а что, не дорабатывать разве мотор из коробки?он же так не работает…”

Андрей79
Av_ator:

И прописать что есть доработка двигателя, а что нет. Вот, к примеру, Екатеринбуржские ребята балансируют вал и говорят что это не доработка и все в норме. И ещё говорят- “а что, не дорабатывать разве мотор из коробки?он же так не работает…”

Этап подготовки к соревнованиям включает в себя тренировки полетные и техническую часть. Правильная балансировка вала улучшает работу двигателя и… безопасность полетов, т. к. повышенная вибронагруженность приводит к отказу рулевых машинок с вытекающими для спортсмена и окружающих последствиям…

msl_272

Я бы балансировку вала считал 100% доработкой.

Андрей79
msl_272:

Я бы балансировку вала считал 100% доработкой.

Тогда балансируйте опорной шайбой… Модель будет целее…

Av_ator:

И прописать что есть доработка двигателя, а что нет. Вот, к примеру, Екатеринбуржские ребята балансируют вал и говорят что это не доработка и все в норме. И ещё говорят- “а что, не дорабатывать разве мотор из коробки?он же так не работает…”

Как это в технических видах спорта не заниматься техникой? Странно слышать об использовании хоббийного мотора в гоночных целях. Эти моторы “заточены” на работу в треть, пол газа, иногда полный, а в гонке… полный газ, да и горючее не по паспорту. Эти моторы под 5-10% нитры все, а мы используем… 0%. Многие скажут: “они и без нитры работают!” Да, работают, но в тех. моторах, где изготовитель поджал “лишку” будет работать лучше. Мы не америка, где каждый может купить моторов хоть вязанку, не дорабатывать, проводить селекцию, лить 15% нитры и много-много тренироваться. У многих есть старые МДС, еще чего-нибудь, но заставить их работать без “напильнинга” как? Зачем равняться на американские правила, аргументируя всеобщей доступностью? Ограничить инструментально контролируемые параметры и все.

Av_ator

Мотор хоббийный?Так и гонка же хоббийная! Начало начал. В правилах(даже буржуинских) написано что не допускается никакакая доработка двигателя даже в квик спорт. Есть половинка, есть F3D )))